[image]

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

 
1 41 42 43 44 45 46 47
RU shhturman #17.04.2022 19:58  @АМГ1963#17.04.2022 17:25
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Я один, кто на этом форуме заметил непоследовательность и нелогичность высказываний уважаемого АМГ1963?

АМГ1963> 40 лет назад был переведен из СА в ВМФ в звании "рядовой". Воинское звание "матрос" в своем военном билете записал тушью самолично, уже на корабле. Также последующие назначения на должности, присвоение очередных воинских званий и классности. При увольнении писарь заверил печатью каждую строчку моих каракулей.
АМГ1963> Все упражнения выполнялись только на "отлично". Корабль стал отличным. Командир корабля (кап.2 р.) ушел на повышение и впоследствии дослужился до комэска (в.-адм.). Старпом стал командиром, затем назначен командиром-же на новострой.
АМГ1963> Военные билеты хранились у моряков. Предъявлялись при проведении строевых смотров. Иначе я бы не смог внести в свой билет записи. Неужто память подводит? :eek:

А теперь подробности:
1. При проведении строевого смотра и проверке военного билета военнослужащего (офицера, мичмана, старшины или матроса - не важно) проверяется соответствие записей в удостоверении офицера/военном билете занимаемым должностям, воинским званиям и классной квалификации. Каждая запись должна быть заверена подписью и печатью.
2. Если у коллеги АМГ1963 все записи о присвоенных в/званиях, должностях и классной квалификации были заверены печатью только перед увольнением в запас, то напрашивается следующие выводы:
2.1. коллега АМГ1963 просто запамятовал как это было,
2.2. строевые смотры на корабле, где служил коллега АМГ1963 проводились, как бы это по-мягче сказать, для "галочки",
2.3. если же и строевые смотры на его корабле проводились так, что никто не делал ни ему, ни его командиру отделения, ни его старшине команды или командиру группы/боевой части замечаний о неудовлетворительном ведении документов военнослужащего, а если и делал, но не проверял устранение сделанных замечаний, то можно представить на какие "отлично" выполнялись эти кораблем упражнения...
С уважением,

P.S. увидел фото интересовавшей меня страницы военного билета уважаемого коллеги АМГ1963 - вывод однозначный - его командиры банально забили болт на ведение документов по учету личного состава вверенного им корабля/подразделения.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
17.04.2022 20:02, Черномор™: +1: Артур, всё - по делу. Не везде служили, как у тебя
RU АМГ1963 #17.04.2022 20:08  @Черномор™#17.04.2022 19:49
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Черномор™> А старпом, КБЧ (в крайнем случае, старшина команды) и писарь - не снизошли?..
БЧ-1 сама всем правит ;)
   2222

RU АМГ1963 #17.04.2022 20:20  @shhturman#17.04.2022 19:58
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
shhturman> 2.3. если же и строевые смотры на его корабле проводились так, то можно представить на какие "отлично" выполнялись эти кораблем упражнения...

В 1983 г. принимал участие в опытовом учении ПВО ТОФ по отражению одновременного удара пяти крылатых ракет условного противника. Поразив все ракеты, экипаж корабля завоевал приз Главнокомандующего ВМФ по ПВО. 1 сентября 1983 г. над Сахалином в воздушном пространстве СССР сбили южнокорейский «Боинг-747», а 2 сентября БПК «Петропавловск» по тревоге вышел в район падения «Боинга». В течение двух месяцев, сентябрь-октябрь, силы Тихоокеанскою флота проводили операцию в районе о. Монерон по по­иску и подъему «черных ящиков» и обломков сбитого силами ПВО СССР южнокорейского самолета «Боинг» рейса № 007, нарушившего границы воздушного пространства Советского Союза.
Руководство поиском, подъемом со дна моря обломков «Боинга» и охраной района работ осуществлялось с БПК «Петропавловск» (командир - капитан 2 ранга А.М. Клименок). В базу корабль вернулся 10 ноября 1983 г.
В течение года корабль выполнял задачи боевой службы в различных райо­нах Тихого океана. По итогам боевой и политической подготовки 1983 г. большой противолодочный корабль «Петро­павловск» 175-й БрРК 10-й ОпЭск объя­вили «отличным».
За 1983 г. БПК «Петропавловск» в морях Тихого океана прошел 15 553 мили.
В сентябре 1984 г. впервые в ВМФ СССР экипаж БПК «Петропавловск» выполнил опытовую ракетную стрельбу по трем скоростным мишеням КСР-5НМ, с интервалом пуска зенитных ракет 15 секунд, поразив все мишени.
По итогам выполнения боевых упражнений в составе КУГ по ПВО 10-й ОпЭск (БПК «Петропавловск», «Таллин», СКР «Порывистый» и «Летучий») БПК «Петропавловск» объявлен лучшим на ТОФ и в ВМФ по ПВО и награжден переходящим призом и грамотой ГК ВМФ.
   2222
Это сообщение редактировалось 17.04.2022 в 20:26
RU Valera-871 #17.04.2022 20:25  @АМГ1963#17.04.2022 16:56
+
+2
-
edit
 

Valera-871

опытный

АМГ1963> И потом происходит очередная Цусима...

Что Вы всё ноете, Цусима, да Цусима... Масштабы сильно перепутали. Не возможно сравнить потерю корабля с потерей флота (эскадры)!
   2222
RU Carambats #17.04.2022 20:31  @Valera-871#17.04.2022 20:25
+
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

АМГ1963>> И потом происходит очередная Цусима...
Valera-871> Что Вы всё ноете, Цусима, да Цусима... Масштабы сильно перепутали. Не возможно сравнить потерю корабля с потерей флота (эскадры)!

Потому что потеряли крейсер во время спецоперации со страной, у которой флота нет и никогда не было.
   
Это сообщение редактировалось 17.04.2022 в 21:01
RU Черномор™ #17.04.2022 20:32  @АМГ1963#17.04.2022 20:08
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> А старпом, КБЧ (в крайнем случае, старшина команды) и писарь - не снизошли?..
АМГ1963> БЧ-1 сама всем правит ;)

Это дишь свидетельствует о низкой организации работы по воинскому учету и неудовлетворительной организации деятельности помощника или старпома (не знаю, кто у вас отвечал за ведение учета).
   
RU АМГ1963 #17.04.2022 20:40  @Valera-871#17.04.2022 20:25
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Valera-871> Что Вы всё ноете, Цусима, да Цусима... Масштабы сильно перепутали.
В этих конкретных постах обсуждали не потерю корабля, а сложившуюся систему: выполнение любых директив командования - так точно, всё исполнено. Вверх продвигаются те, кто правильно доложит, в соответствии с поступившими приказами. Сказано - нет срочников в Сирии - значит должить "так точно", и втихаря списать на неходовой корабль, сразу после возвращения с БС.
Как корабль с негодной системой пожаротушения оказался в первой линии? Доложили что всё в порядке, а там хоть трава не расти. Или не доложили? Штаб спланировал операцию, которую корабль не мог выполнить по своему техническому состоянию.
   2222
RU Valera-871 #17.04.2022 20:45  @Carambats#17.04.2022 20:31
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Carambats> Потому что потеряли крейсер от страны, у которой флота нет и никогда не было.

А Вы уверены, что КР потопила Украина? Докажите для начала... Интересно почитать, как Вы проанализировали Интернет. Или Вы сами были на борту и всё видели? И даже не боитесь на форуме доложить?
Очень интересно, самоубийца...
   2222
RU Carambats #17.04.2022 20:54  @Valera-871#17.04.2022 20:45
+
-
edit
 

Carambats

втянувшийся

Valera-871> А Вы уверены, что КР потопила Украина? Докажите для начала... Интересно почитать, как Вы проанализировали Интернет.
Хорошо, скажем так, потеряли корабль во время боевых действий с этим государством по неизвестным причинам.
Что тоже является позором и беспечностью.
   
+
-
edit
 

Н-12

аксакал


Carambats> является позором

в чем же позор и чей позор?

вот чесслово, в 90-х насамобичевались до ручки, до сих пор последствия, к чему эти прыжки по граблям?
   
RU shhturman #17.04.2022 21:12  @АМГ1963#17.04.2022 20:40
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
АМГ1963> В этих конкретных постах обсуждали не потерю корабля, а сложившуюся систему: выполнение любых директив командования - так точно, всё исполнено. Вверх продвигаются те, кто правильно доложит, в соответствии с поступившими приказами.
Такое впечатление, что последние 30 лет вы жили на другой планете...
После увольнения в запас я почти 15 лет проработал в сфере автобизнеса на инженерно-технических и, немного, на руководящих должностях. За этот период мне встретилось только 2 владельца, которые анализировали не только "доклады", но и реальное положение дел. Этого было достаточно для того, чтобы сделать однозначный вывод: Вверх продвигаются те, кто правильно доложит, в соответствии с поступившими приказами (указаниям владельца) Никого не интересует "личный состав" и прочее... Только выгода, выгода и еще раз выгода... Так что флот - это банальная копия нашего больного общества.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU АМГ1963 #17.04.2022 21:30  @shhturman#17.04.2022 21:12
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
shhturman> Такое впечатление, что последние 30 лет вы жили на другой планете... После увольнения в запас я почти 15 лет проработал в сфере автобизнеса
Я почти 16 лет проработал в МЧС РФ, по большей части относился к категории руководители. У нас большую часть времени был НГУ старой закалки, смело отстаивающий свою точку зрения перед вышестоящими начальниками. Достиг предельного возраста по званию, и его с удовольствием отправили на пенсию.
Воспитанный им молодой сменщик - совершенно из другого теста. Дадут сверху команду: всем спрыгнуть с пятого этажа - будет искать способ выполнить ее с наилучшей эффективностью. А так - хороший человек, и грамотный. Я поначалу был рад его назначению. Уволился я из МЧС.
   2222
Это сообщение редактировалось 17.04.2022 в 21:39
RU Valera-871 #17.04.2022 22:43  @АМГ1963#17.04.2022 20:40
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

АМГ1963> В этих конкретных постах обсуждали не потерю корабля, а сложившуюся систему: выполнение любых директив командования - так точно, всё исполнено. Вверх продвигаются те, кто правильно доложит, в соответствии с поступившими приказами. Сказано - нет срочников в Сирии - значит должить "так точно", и втихаря списать на неходовой корабль, сразу после возвращения с БС.
АМГ1963> Как корабль с негодной системой пожаротушения оказался в первой линии? Доложили что всё в порядке, а там хоть трава не расти. Или не доложили? Штаб спланировал операцию, которую корабль не мог выполнить по своему техническому состоянию.

Люди всегда недовольны! Не помню войну, на которой всё было бы хорошо. Только потому, что такого не бывает...
Точка.
   2222
RU Valera-871 #17.04.2022 22:49  @Carambats#17.04.2022 20:54
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

Carambats> Хорошо, скажем так, потеряли корабль во время боевых действий с этим государством по неизвестным причинам.
Carambats> Что тоже является позором и беспечностью.

Потерять корабль во время боевых действий не позор. Такое бывает на войне...
Главное в этой войне победить и людей сберечь по максимуму. А железо дело наживное... Построим с учётом боевого опыта...
   2222
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


garry69> Если Вы понятия не имеете как организуется служба и учет личного состава на кораблях, то и не надо ничего выдумывать. Прочитайте что написано выше и успокойтесь.
Неужто каждый рейс в военный билет вносится? А внутрикорабельные документы и переписать можно.
И даже военный билет можно физически утратить и выдать заново, без ненужных записей.
   99.099.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

Дем> Неужто каждый рейс в военный билет вносится? А внутрикорабельные документы и переписать можно.
Еще раз повторю, если ничего не знаете, то нечего и выдумывать. Прочитали, усвоили, успокоились.
Дем> И даже военный билет можно физически утратить и выдать заново, без ненужных записей.
А еще учетно-послужную карточку, личное дело, переписать кучу приказов вышестоящего командования, а еще проще гирю к ногам и за борт... :D Успокойтесь уже со своими фантазиями.
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Userg> Из каких списков их исключили? Если в/ч не принимала участие в бд в конкретный промежуток времени, то ни кто, от командира до рядового не являются участниками.

Уточнил у товарища. Он был приписан к неходовой "Керчи", потому что на "Москве" должны были быть только контрактники. Награждён знаком "За дальний поход".
На "Москве" жил в кубрике со срочниками. На БП л/с был смешанным: срочники и контрактники.
Крейсер в сирийские порты не заходил, обеспечивал ПВО. Заходили только БДК.
Однозначно, начальники поступили по хитрожопому, по отношению к морякам срочникам
   2222
?? БН181 #18.04.2022 08:32  @АМГ1963#18.04.2022 08:01
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
АМГ1963> Уточнил у товарища. Он был приписан к неходовой "Керчи", потому что на "Москве" должны были быть только контрактники. Награждён знаком "За дальний поход".

За что же он получил "ЗДП", если "Керчь" никуда не ходила?
За поход на "Москве"? Но, тогда значит, он был объявлен в соответствующем приказе и официально числился на "Москве" (как прикомандированный) во время этого похода. Его ведь там кормили? Значит и на довольствие был поставлен.
В чем проблема?
   11.011.0
RU garry69 #18.04.2022 08:33  @АМГ1963#18.04.2022 08:01
+
-
edit
 

garry69

опытный

АМГ1963> Уточнил у товарища...

Любой корабль выходящий на БС должен быть укомплектован личным составом на 100%
Никто и никогда не переводит личный состав на корабль идущий на боевую службу без:
1. Приказа командира соединения, о доукомплектовании экипажа с пофамильным перечислением личного состава который необходимо перевести на данный корабль с других кораблей соединения (если необходимо перевести личный состав с кораблей не входящих в состав соединения, то это будет приказ вышестоящего начальника).
2. Приказа командира корабля об исключении военнослужащего из списков части корабля на котором он проходил службу
3. Приказа командира корабля о зачислении в списки части корабля уходящего на боевую службу.
Реквизиты двух последних приказов записываются в военный билет и УПК.
4. Приказ о составе экипажа корабля выходящего на БС с пофамильным перечислением военнослужащих.

Есть вариант, что военнослужащий может быть по какой-либо причине прикомандирован к кораблю сверх штатной численности экипажа, тогда:
1. Приказ командира соединения, о прикомандировании личного состава с пофамильным перечислением личного состава который необходимо прикомандировать на данный корабль с других кораблей соединения (если необходимо прикомандировать личный состав с кораблей не входящих в состав соединения, то это будет приказ вышестоящего начальника).
2. Приказ командира корабля на котором он проходит службу о откомандировании военнослужащего на другой корабль.
3. Приказ командира корабля о прибытии военнослужащего в командировку на корабль и постановку его на довольствие.
4. Приказ о составе экипажа корабля выходящего на БС с пофамильным перечислением военнослужащих( включая прикомандированных).
В данном случае, записи в военный билет естественно не делаются.

Если Ваш товарищ был прикомандирован к кораблю, то это не хитрый план командования обмануть военнослужащего срочной службы, а обычная служебная необходимость, не более того.
Если он считает что является участником БД - запрос в военкомат и далее, как уже и говорилось...
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
АМГ1963> Уточнил у товарища. Он был приписан к неходовой "Керчи", потому что на "Москве" должны были быть только контрактники.
У нас внутри 120-й бригады перемещали срочников много и часто. Не знаю, оформлялись ли переводы на неделю на дежурный корабль пво, а вот на бс оформляли перевод по полной. Ну и залетчиков списывали на раз. Причем если корабль уходил на бс, увольняющихся в запас переводили списком заранее.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU johnkey68 #18.04.2022 08:49  @Carambats#17.04.2022 20:31
+
+1
-
edit
 
Carambats> потеряли крейсер во время спецоперации со страной, у которой флота нет и никогда не было.

К сожалению за ними стоят , одна страна с крупнейшим флотом на планете и еще одно государство с зело насыщенной историей , что флота , что провокаций , что гадливости ...
   100.0.4896.88100.0.4896.88
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Userg> У нас внутри 120-й бригады и залетчиков списывали на раз.
У нас не ловящего мышей электрика штурманского, отслужившего 2 года, перевели на "Таллин", попал на 9 мес. БС в Индийском океане.
   2222
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

A.I.>…. генералы сдают на классность?....

Ну, когда-то этот генерал был лейтенантом. И начинал, естественно, со специалиста «3 класса».
А потом через «…blood, sweat & tears…» достиг своего нынешнего звания, т.е. вошел в когорту высшего офицерского состава ВС РФ.


Согласно п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1198 (в редакции от 11.09.2021 № 1539) «О присвоении, изменении и лишении классной квалификации военнослужащих»:
«…Военнослужащим, имеющим на момент вступления в силу настоящего постановления соответствующую классную квалификацию, ранее присвоенная классная квалификация сохраняется до окончания срока ее действия…
….Военнослужащим, замещающим воинские должности высших офицеров, присваивается классная квалификация "мастер" без прохождения испытаний на весь период замещения этих воинских должностей…»

Кто-то носит этот символ, кто-то нет. Не запрещено
Прикреплённые файлы:
__.jpg (скачать) [649x697, 155 кБ]
 
9.jpg (скачать) [2922x961, 1,93 МБ]
 
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
garry69> Если мне не изменяет память, порядок получения квалификации "Водолазный специалист", согласно Правил водолазной службы ВМФ, не требовал наличия у кандидата профильного водолазного образования, при этом наличие профильного образования, совсем не гарантировал получения данной квалификации. Помнится, после Дзержинки пришел лейтенант на должность водолазного специалиста, при этом водолазным специалистом не являвшийся (завалил экзамен в училище), через год службы ездил на пересдачу.

водолазу не нужно высшее образование, но нужно хорошее здоровье
   2222
RU Alex II #13.07.2022 14:36  @shhturman#17.04.2022 18:21
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
shhturman> И да, по прибытию на корабль все военные билеты в/служащих срочной службы хранились в моем сейфе, там же где и печать. Т.е. самостоятельно что-то туда записать, а тем более - заверить печатью никто ничего не мог.

да, подтверждаю, подержать в руках корабельную печать было большой удачей, мне эта удача как то подвернулась...
   2222
1 41 42 43 44 45 46 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru