[image]

Суда ММФ СССР

 
1 190 191 192 193 194 249

info

аксакал
★☆

Latvian fleet history.LSC/Dry cargo. История Латвийского флота.Латвийское пароходство/Сухогузы
History of dry cargo fleet of Latvian Shipping Company in photos. История сухогрузного флота Латвийского пароходства в фотографиях.
   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Ока СМП

тип Вытегралес
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Old Seaman #19.06.2022 00:08
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Т/х "Богучар" где-то в зоне Тихого океана. Проверил по И-Нету и выяснил, что это т/х "Литва" на перегоне. Год не знаю, но предполагаю, оценочно 1988г. Взято из сети FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.S.> Т/х "Богучар" где-то в зоне Тихого океана. Проверил по И-Нету и выяснил, что это т/х "Литва" на перегоне. Год не знаю, но предполагаю, оценочно 1988г. Взято из сети FACEBOOK.
Фото Май-июнь 1993 г ,
продан в Китай и переименован. Далее продан в Луанду в 2001 г после 5 лет отстоя затонул и разделан на метлом
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2022 в 00:27
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
тк Апшеронск ЛатМП


СМП
Прикреплённые файлы:
IMG_1655788699043.jpg (скачать) [1705x1118, 295 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
«Воркута», морской лесовоз типа «Беломорсклес» В-45/033 ...
С разведчика фото, 1972-75 ...
Прикреплённые файлы:
Derevcov par.jpg (скачать) [1990x1343, 482 кБ]
 
 
   101.0101.0

info

аксакал
★☆
Kapitonas Simkus ex Капитан Хромцов Лит Мп

тип Капитан Панфилов

п. Пасахес
Прикреплённые файлы:
IMG_1656100450568.jpg (скачать) [1655x959, 137 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+2
-
edit
 

VEM

втянувшийся

Сухогруз "АДМИРАЛ УШАКОВ", ЧМП, 20 апреля 1961 г., 6-й причал Одесского порта (СРЗ №2 ЧМП). Рядом видна труба пассажирского пх "ПЕТР ВЕЛИКИЙ", а под кормой у стенки разъездной заводской катер "ЛУЧ". Бывший германский "Найденфельс" (серия из 9 потенциальных вспомогательных крейсеров, самым знаменитым из них стал "Атлантис" Бернхарда Рогге). Как говорится, "руки не дошли" чтобы окончательно переоборудовать "Найденфельс" в полноценный рейдер, после окончания войны был захвачен Англией и, в конце концов, передан СССР. Разобран в Сплите в 1975г.
Прикреплённые файлы:
 
   88

info

аксакал
★☆
тх Ринужи ЛатМП
Прикреплённые файлы:
Ринужи-1.jpg (скачать) [814x518, 246 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VEM

втянувшийся

тх"ЛЕНИНОГОРСК" (пр.В-54), п.Александрия, Египет, 1971 г. Снято с БПК"Комсомолец Украины".
Прикреплённые файлы:
 
   88

tramp_

дёгтевозик
★★
3X>Проект Амстердам был очень большим шагом вперед в судостроении того времени. Суда имели особенную форму корпуса (наклонные борта), один большой трюм 'boxing" (без набора), кормовую надстройку, электро-автоматизированные краны, крышки трюма MacGregor идр.

Суда ММФ СССР [Аристарх#19.10.13 22:10]

А. АНДРЕЕВ (1962 ОКА), IMO 5526148 1936 г. - Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij, Амстердам стр.№ 238// Морской
 

Cornelis Douwesweg 1923 (A) | NDSM-Werf Museum

We vervolgen onze tocht hier vanaf 1923 langs de productie van de NSM dat inmiddels gevestigd is op de nieuwe werflocatie aan de Cornelis Douwesweg 1 te Amsterdam Noord. De bouwnummers 328 en 329 die op de vervolgpagina Cornelis Douwesweg 1923 (B) staan zijn, hoewel nog aanbesteed bij de NSM, afgebouwd en opgeleverd onder de NDSM vlag. Dit geldt ook voor alle opdrachten vanaf bouwnummer 401. Deze informatie kunt u vinden bij de pagina Cornelis Douwesweg 1946. . . Hendrik-dok Droogdok, bouwnummer 170, 1924 Opdrachtgever: Amsterdamsche Droogdok Maatschappij, Amsterdam Afmetingen: 198.12 x 39.62 x 18.97 meter, liftvermogen 25.000 ton. //  Дальше — www.ndsm-werfmuseum.nl
 

В книге Морские лесовозы о них некоторые подробности есть, вот здесь https://www.morvest.ru/www.morvest.ru/pub/File/morvest/mv19_1.pdf на стр.19 статья о лесовозах с упоминанием данного "амстердамского типа", а вот статья от голландцев
Het russiche motorschip “Walerii Meshlauk” | Stichting NDSM-Herleeft потом они вместе с импортерами древесины даже запатентовали конструкцию Espacenet - Bibliographic data
Жаль наши отказались от механизированных закрытий трюмов, это сильно бы убыстряло погрузку-разгрузку, тем более если бы контейнеры использовали, так вообще бы пионерами в реализации контейнерных перевозок стали бы, а в военное время быстрая погрузка-разгрузка судна тем более была бы к месту, а ящичный трюм, в котором можно крупногабаритные грузы размещать.
   103.0.0.0103.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> Жаль наши отказались от механизированных закрытий трюмов, это сильно бы убыстряло погрузку-разгрузку, тем более если бы контейнеры использовали, так вообще бы пионерами в реализации контейнерных перевозок стали бы, а в военное время быстрая погрузка-разгрузка судна тем более была бы к месту, а ящичный трюм, в котором можно крупногабаритные грузы размещать.
И на фоне таких проектов после войны городят целый набор разнообразных механизмов, весьма продвинутых для СССР Трюмные машины для штучных грузов (материала 1959 г.) предназначенных для механизации погрузки и размещения груза в трюмах судов традиционной на тот период конструкции с подпалубными "карманами", твиндеками и т.д..
   103.0.0.0103.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Если разговор идет о лесовозах,то до конца 60х лес возили россыпью и конфигурация трюмов не имела значения. Погрузка велась по досточке в прямом смысле слова.
Пакетировать лес стали в начале 70х,а позже ввели погрузку пакетов на стропах. Стропа закупались за границей, возились на борту,ржавели.

Погрузочная техника при погрузке леса в советских портах не использоаалась на борту.
Пакет под подзор затягивали тросом и краном.
За границей всегда использовали погрузчик.

Первые суда-пакетовозы типа Игорь Грабарь появились в начале 70х
А построенные до этого времени,все имели и подзоры и некоторые даже тоннель вала через 2 трюма

При погрузке пакетов было важно, пакеты имели одну дл или пакеты разной дл
Могло быть,что ровный красивый пакет,а из него торчик несколько досок. Из-за этого оставались пустоты

Тяжеловесные грузы возили все суда,у которых была тяжеловесная стрела
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2022 в 12:14

info

аксакал
★☆
тх Чулымлес СМП

тип Вытегралес/Выборглес
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Вованыч #03.07.2022 11:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Турбоход "Хирург Вишневский", Находка, август (?) 1964 г.
Фото Harrison Forman.
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0
UA Петрович-2 #03.07.2022 11:58
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Александр Цюрупа"
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0
UA Петрович-2 #03.07.2022 12:08
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Он же еще раз
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0

info

аксакал
★☆
тк Ельск ЛатМП

тип Казбек/Егорьевск
Прикреплённые файлы:
IMG_1656926377474.jpg (скачать) [1041x416, 98 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2022 в 14:37

info

аксакал
★☆
тк Огре

Лат МП
Прикреплённые файлы:
IMG_1656937691397.jpg (скачать) [1486x958, 220 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Братск БМП

тип Архангельск
Прикреплённые файлы:
IMG_1657460211554.jpg (скачать) [2048x1259, 367 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Капитан Слипко ...
Прикреплённые файлы:
Aleksandr podvod ryb 4.jpg (скачать) [2112x1264, 750 кБ]
 
 
   102.0102.0

info

аксакал
★☆
тх Братск БМП

в народе "рысак" невиданная,по тем временам,скорость 14 уз
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1657460196688.jpg (скачать) [2048x1308, 267 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0

info

аксакал
★☆
Газовоз Краслава ЛатМП
Прикреплённые файлы:
IMG_1657956524255.jpg (скачать) [1701x1092, 152 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
UA Петрович-2 #21.07.2022 16:30
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Советская нефть", за ним - "Каменец-Подольск", снимал во Владивостоке в сентябре 1985 г
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0
UA Петрович-2 #21.07.2022 16:33
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Каменец-Подольск",1985 г
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0
1 190 191 192 193 194 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru