[image]

Аварии и катастрофы

 
1 73 74 75 76 77 99

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Самолет Ан-2 пропал с радаров на пути к площадке "Вертикальный" в Якутии, на борту было три человека, сообщает МЧС России.
Отмечается, что Ан-2 не приземлился в назначенное время на площадке "Вертикальный". Самолет вылетел накануне в 06.30 по местному времени по маршруту Ус-Хатынг (Якутск) - Вертикальный (Кобяйский район) - Ус-Хатынг.
"В 09.00 (по местному времени) воздушное судно должно было произвести посадку на площадке "Вертикальный", но в назначенное время не прибыло и пропало с радаров. На борту, по предварительным данным, находятся три человека - два члена экипажа, один пассажир и одна тонна груза", - говорится в сообщении.

Самолет Ан-2 пропал с радаров в Якутии

Самолет Ан-2 пропал с радаров на пути к площадке "Вертикальный" в Якутии, на борту было три человека, сообщает МЧС России. РИА Новости, 21.06.2022 //  ria.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆
В 2021 году в России произошли три авиакатастрофы, в которых погибли 38 человек, в 2020-м их не было, сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Несмотря на сложности, в 2022-м хуже с безопасностью не будет, считают эксперты

Подробнее на РБК:

МАК зафиксировал рост числа авиакатастроф в России в 2021 году

В 2021 году в России произошли три авиакатастрофы, в которых погибли 38 человек, в 2020-м их не было, сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Несмотря на сложности, в 2022-м хуже с безопасностью не будет, считают эксперты //  www.rbc.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆
ИРКУТСК, 21 июн – РИА Новости. У самолета Ан-24 авиакомпании "ИрАэро" при посадке в Иркутске загорелось шасси, никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
У самолета, выполнявшего рейс по маршруту Бодайбо — Иркутск, при посадке заклинило шасси.

В Иркутске у Ан-24 загорелось шасси при посадке

У самолета Ан-24 авиакомпании "ИрАэро" при посадке в Иркутске загорелось шасси, никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель Восточно-Сибирской... РИА Новости, 21.06.2022 //  ria.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Ростовской области разбился российский штурмовик Су-25. По предварительным данным, причиной крушения могла стать ошибка пилотирования — самолет мог зацепить провода линии электропередач. Уточняется, что на месте работают экстренные службы. Информации о погибших и пострадавших на данный момент нет.

В российском регионе разбился военный самолет

В Ростовской области разбился российский штурмовик Су-25. По предварительным данным, причиной крушения могла стать ошибка пилотирования — самолет мог зацепить провода линии электропередач. Уточняется, что на месте работают экстренные службы. Информации о погибших и пострадавших на данный момент нет. //  lenta.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev> Обычное дело - что-то пошло не так при имитации отказа двигателя. Возможно, что чеклист отказа был выполнен неверно и это привело к заглушению двигателя. Или что хуже, инструктор заглушил его нарочно, а в критический момент перезапуск не удался. У нас из-за возможности такой подлянки двигатель не выключают, хотя конечно есть заметная разница в поведении самолёта на малом газу и совсем без тяги (особенно с ВРШ).

На дельте есть специальное упражнение перед выпуском в первый самостоятельный: над Т на высотах 200-300 м выключается двигатель, и курсант должен приземлиться в определенных пределах. Первый раз, помнится, куртка насквозь мокрой от пота была, а теперь едва ли не каждый летный день так заканчиваю. Обыденность. Пару раз реально этот навык помог.
   99.099.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> На дельте есть специальное упражнение перед выпуском в первый самостоятельный: над Т на высотах 200-300 м выключается двигатель, и курсант должен приземлиться в определенных пределах. Первый раз, помнится, куртка насквозь мокрой от пота была, а теперь едва ли не каждый летный день так заканчиваю. Обыденность. Пару раз реально этот навык помог.

И это правильно. Но в Альбукорке так не делали, чтобы не блокировать полосы... Там вообще коробочку не разрешали, пока истребители из 58-го крыла не переехали в Холломан. Приходилось имитацию отказа делать с использованием дорог на равнине к югу. Курсант дольжен был первым делом установить Vbg, потом выбрать место для аварийной посадки, а уж потом чеклист, если высота позволяла. И действительно инструкторы норовили подать сигнал когда наиболее подходящая дорога была по правому борту, где обзор для курсанта затруднён.


Кстати если вернуться к этой аварии, то я тут глянул на Zlin-142. Оказалось, что у него используется очень необычный для американских краёв рядный двигатель на французский манер. В США такие давно исчезли. Я не имею понятия насколько он надёжен.
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2022 в 20:34
info> В Ростовской области разбился российский штурмовик Су-25. Уточняется, что на месте работают экстренные службы. Информации о погибших и пострадавших на данный момент нет
Как нет, когда пишут, что пилот погиб.
Материться хочется.
Кресло вдрызг разбито.
   102.0.0.0102.0.0.0
LT Bredonosec #22.06.2022 01:14  @DustyFox#21.06.2022 19:46
+
-
edit
 
DustyFox> над Т на высотах 200-300 м выключается двигатель, и курсант должен приземлиться в определенных пределах. Первый раз, помнится, куртка насквозь мокрой от пота была, а теперь едва ли не каждый летный день так заканчиваю. Обыденность.
то есть, именно выключаешь? Или всё-таки на мг срубаешь, и он тихонько тарахтит, тем не менее, давая возможность дачи в случае даундрафта или сдвига?
   101.0101.0

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Как нет, когда пишут, что пилот погиб.
G.s.> Материться хочется.
G.s.> Кресло вдрызг разбито.

Такое впечатление, что кресло то отстрелилось, и даже пилота в нем на момент его падения на землю не было. Скорее всего высоты и условий для раскрытия парашюта не хватило, раз пилот погиб.
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 
U235> Такое впечатление, что кресло то отстрелилось
Как раз наоборот: впечатление, что оно при падении разрушилось, т.е. даже не приводилось в действие. На переднем плане цилиндр-корпус откуда выдвигается длинная стабилизирующая штанга с парашютиком: её нет.

Upd: штатно отделившееся кресло
Прикреплённые файлы:
DSC_4436-2.jpg (скачать) [188x125, 17 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2022 в 11:39
info> МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Самолет Ан-2 пропал с радаров на пути к площадке
Задолбали уже повторять эту мантру: а на Ан-2 стоит вообще ответчик?
Да и при полётах среди гор, какие радары, блин?
   102.0.0.0102.0.0.0
RU DustyFox #22.06.2022 07:57  @Bredonosec#22.06.2022 01:14
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> над Т на высотах 200-300 м выключается двигатель,
Bredonosec> то есть, именно выключаешь? Или всё-таки на мг срубаешь, и он тихонько тарахтит, тем не менее, давая возможность дачи в случае даундрафта или сдвига?

Нет, зажигание вырубается, винт палкой стоит. Мне эта практика пару раз жизнь спасала.
   99.099.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev> Кстати если вернуться к этой аварии, то я тут глянул на Zlin-142. Оказалось, что у него используется очень необычный для американских краёв рядный двигатель на французский манер. В США такие давно исчезли. Я не имею понятия насколько он надёжен.
zaitcev> https://www.flugzeuginfo.net/acdata_php/acdata_z142_en.php

М-332 рядная четверка воздушного охлаждения вполне надежный двигатель, при правильной эксплуатации. Он помнится едва ли не перед WWII выпускаться начал, за эти годы довели все болячки. М-337 рядная шестерка на его основе чуть менее надежен, последний цилиндр уже в совсем невыгодных условиях по охлаждению работает, т.ч. бывают нюансы.
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2022 в 08:21
RU Bredonosec #22.06.2022 08:22  @DustyFox#22.06.2022 07:57
+
-
edit
 
DustyFox> Нет, зажигание вырубается, винт палкой стоит. Мне эта практика пару раз жизнь спасала.
Как тренировка на отказ?
Или какая-то опасность в работающем пихле на посадке?
Я просто к тому, что сдвиг ветра - явление более частое, нежели отказ пихла, и риск есть в обе стороны
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Bobson

опытный

G.s.> Задолбали уже повторять эту мантру: а на Ан-2 стоит вообще ответчик?
Штатно - нет.

Но Ан-2 довольно старые и со штатным радиооборудованием их очень мало.
В принципе, в классе G и не требуется, но в классе С (а местные линии по ФАПу класс С) он (сейчас) обязателен.
Могли и поставить.
Документация по оснащению (доработка) Ан-2 ответчиками существует

G.s.> Да и при полётах среди гор, какие радары, блин?

Если трасса в горах - вполне по ней может и МПСН стоять.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
RU DustyFox #22.06.2022 10:54  @Bredonosec#22.06.2022 08:22
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Нет, зажигание вырубается, винт палкой стоит. Мне эта практика пару раз жизнь спасала.
Bredonosec> Как тренировка на отказ?
Разумеется.
Bredonosec> Или какая-то опасность в работающем пихле на посадке?
Нет, конечно.
Bredonosec> Я просто к тому, что сдвиг ветра - явление более частое, нежели отказ пихла, и риск есть в обе стороны
Обычно вечером на закате погода хорошая, но и с ветерком практикуем, особой разницы нет, просто коробочка получается смещенная относительно ветра, да глиссада покруче. Если ты умеешь садиться с ветром, и умеешь садиться без движка, совместить это все в случае отказа куда проще, чем если бы ты умел что-то одно из указанного. :D
   101.0101.0
LT Bredonosec #22.06.2022 11:09  @DustyFox#22.06.2022 10:54
+
-
edit
 
DustyFox> Обычно вечером на закате погода хорошая, но и с ветерком практикуем, особой разницы нет
аа, понял. Ну тогда наверно всё ок )
Судя по всему и молодежи даешь потренироваться на это же самое?
   91.091.0
RU DustyFox #22.06.2022 11:22  @Bredonosec#22.06.2022 11:09
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> Судя по всему и молодежи даешь потренироваться на это же самое?

Разумеется. Это входит в обязательную программу перед первым самостоятельным.
   101.0101.0
LT Bredonosec #22.06.2022 11:56  @DustyFox#22.06.2022 11:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> Судя по всему и молодежи даешь потренироваться на это же самое?
DustyFox> Разумеется. Это входит в обязательную программу перед первым самостоятельным.
я забыл, что ты инструктор ) Почему-то подумал, что в клубе таскание планеров, прыгунов, прочие подобные дела ) В этом качестве всё норм )
   91.091.0

info

аксакал
★☆
ЯКУТСК, 22 июн – РИА Новости. Уголовное дело возбуждено после пропажи самолета Ан-30 в Якутии, сообщает пресс-служба Восточного межрегионального управления на транспорте СК России.
"Якутским следственным отделом на транспорте Восточного межрегионального управления на транспорте СК России в связи с отсутствием информации о местонахождении воздушного судна Ан-30 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц)", - рассказали в пресс-службе.

СК возбудил дело после пропажи Ан-30 в Якутии

Уголовное дело возбуждено после пропажи самолета Ан-30 в Якутии, сообщает пресс-служба Восточного межрегионального управления на транспорте СК России. РИА Новости, 22.06.2022 //  ria.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

Edu

аксакал
★☆
info> ... после пропажи самолета Ан-30 в Якутии
Аэроплан нашелся. 70 км от АП Оленек. Жесткая посадка. Сообщают "каранзин ЙОК"
   101.0101.0

info

аксакал
★☆
ЯКУТСК, 23 июн – РИА Новости. Два человека были госпитализированы после жесткой посадки Ан-30 в Якутии, в состоянии средней тяжести их перевезли в Якутск, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства здравоохранения республики.
По информации минздрава, семь человек, находившихся на борту самолета Ан-30, были оперативно доставлены бригадой скорой помощи в центральную районную больницу села Оленек, где им оказана экстренная медицинская помощь.

В Якутии рассказали о состоянии пострадавших при жесткой посадке Ан-30

Два человека были госпитализированы после жесткой посадки Ан-30 в Якутии, в состоянии средней тяжести их перевезли в Якутск, сообщили РИА Новости в пресс-службе РИА Новости, 23.06.2022 //  ria.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

Spinch

аксакал
★★
Edu> Аэроплан нашелся. 70 км от АП Оленек. Жесткая посадка. Сообщают "каранзин ЙОК"

довольно жесткая, да:
Прикреплённые файлы:
 
   77
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec>> Судя по всему и молодежи даешь потренироваться на это же самое?

DustyFox> Разумеется. Это входит в обязательную программу перед первым самостоятельным.

Эх, вот это житуха у вас. А я права получил ничего не зная толком, потом доучивался читая умные книжки, и даже смотря видео на ютюбе.
   101.0101.0
1 73 74 75 76 77 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru