VKoshkin> Знаю такого офицера, в 90м году был ктг на 407-й. Участник "Бегемота-2".
VKoshkin> Ничего такого,что вы тут заявляете он подтвердить не может.
Седьмой корпус. Вопрос к тем кто принимал на заводе.
VKoshkin> Это невозможно, потому как в кормовых отсеках своё кольцо вентиляции и оно не завязано на РКП.
И как же она вентилировалась с учетом что ВН8 и ВН9 и в базе и в море обычно обесточены на щитах в 8-9 отсеках... .
Любой дизель, даже не имеющий турбонаддува, в состоянии создать разряжение в отсеках. Как раз таки с помощью дизеля проверяется прочный корпус на герметичность глубоким вакуумом (50 мм рт ст).
Вы уже полезли в технологические режимы. Я напомню мы о штатных. Ради ежедневной проверки на герметичность дизеля запускать никто не будет. А для большего этого перепада недостаточно.
VKoshkin> Можно вентилировать отсеки таким образом в аварийных случаях, но исключительно в надводном положении. При этом есть риск засосать свои же выхлопные газы при неблагоприятном направлении ветра.
Уже лучше, все таки можно.
Режим не аварийный а штатный. А вами упомянутый случай (он описан и на форуме тоже
) возможен в узком угловом секторе относительно ветра. В который ещё нужно "удачно" попасть.
Так как попадает воздух в закрытую корму?
VKoshkin> ЭК-10 он несколько не для этого. Его вторая функция после пополнения запаса ВВД, вакуумирование реакторного отсека в аварийных случаях. При этом он бьёт воздух в отдельную, "грязную" подгруппу баллонов.
Однако собирается и на вентиляцию кормы как минимум.
Компрессор десятого запускался крайне редко, при мне 2 раза и то фактически ради проверки.