[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 84 85 86 87 88 120
UA BigLoM 1 #13.06.2022 07:11  @Дед Митрофан#13.06.2022 02:11
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Д.М.> Фото: На церемонии закладки. Чтобы не повторять фото ветки по пр.20385 - здесь любопытен и сам антураж. /khabkrai.ru 12.06.2022

Оп, а чей это нос? Что за корабль?

МРК пр.22800? Каракурт?
   88
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
B.1.> МРК пр.22800? Каракурт?

ну а кто ж еще, с таким носом-то?
   77
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Spinch> ну а кто ж еще, с таким носом-то?

Я подзабыл уже, что они там строятся. Не слышно и не видно
   88
RU Дед Митрофан #13.06.2022 07:55  @BigLoM 1#13.06.2022 07:11
+
-
edit
 
Д.М.>> Фото: На церемонии закладки. Чтобы не повторять фото ветки по пр.20385 - здесь любопытен и сам антураж. /khabkrai.ru 12.06.2022
B.1.> Оп, а чей это нос? Что за корабль?
B.1.> МРК пр.22800? Каракурт?
Да... Поэтому и выставил именно это фото, гораздо более интересное и информативное, чем десяток размещённых в Сети, с попом и пресловутым губернатором...
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Из архивов.
ноябрь 2019-го.
закладка головного краболова, пр.03141, зав. 501.
в свете последних событий интересно, что это Губернатор предлагает Хозяину ? :D :D :D
Прикреплённые файлы:
Закладка.jpg (скачать) [1800x1200, 1,45 МБ]
 
 
   102.0.5005.63102.0.5005.63
RU Вованыч #13.06.2022 10:05  @Дед Митрофан#13.06.2022 02:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> На церемонии закладки.

Нос какого паучка?
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #13.06.2022 10:27  @Вованыч#13.06.2022 10:05
+
-
edit
 
Д.М.>> На церемонии закладки.
Вованыч> Нос какого паучка?

Да так и не определишь - заложены ведь одновременно: "Ржев" № 201 01.07.2019, "Удомля"
№ 202 01.07.2019. Инсайда нет. :(
   102.0.5005.63102.0.5005.63
RU Вованыч #13.06.2022 13:20  @Дед Митрофан#13.06.2022 10:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> Да так и не определишь

Есть мнение, что это "Удомля" ;)
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #13.06.2022 13:22  @Вованыч#13.06.2022 13:20
+
-
edit
 
Д.М.>> Да так и не определишь
Вованыч> Есть мнение, что это "Удомля" ;)

ОК!
   102.0.5005.63102.0.5005.63
RU Дед Митрофан #14.06.2022 00:11
+
+1
-
edit
 
АСЗ-Владивосток. Заказы завода на достройке. 2022. Фото: 1-2.
1. Паром «Василий Ощепков» (зав.№ 301). На фото справа в нижнем углу видна корма корвета «Резкий».
Фото: todaykhv.ru
Прикреплённые файлы:
асз ощепков.jpg (скачать) [1185x997, 355 кБ]
 
 
   102.0.5005.63102.0.5005.63
RU Дед Митрофан #14.06.2022 00:12  @Дед Митрофан#14.06.2022 00:11
+
+3
-
edit
 
Д.М.> АСЗ-Владивосток. Заказы завода на достройке. 2022. Фото: 1-2.
2. Корвет «Резкий» (зав. № 2104).
Прикреплённые файлы:
асз резкий.jpg (скачать) [1024x576, 651 кБ]
 
 
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> в свете последних событий интересно, что это Губернатор предлагает Хозяину ? :D :D :D

гадать не буду, но по сути картина называется так - "Два региональных олигарха шушукаются за спиной федерального министра".
   77
RU Дед Митрофан #15.06.2022 00:48
+
-
edit
 
АСЗ.
10.06.2022 на Аллее Труда 1, на проходных АСЗ, торжественно открыли памятную доску Владимиру Костенко — автору уникального для своего времени проекта судостроительного завода.
Как отмечается официально в местных источниках,"именно Владимир Костенко выбрано место для строительства судостроительного завода на Дальнем Востоке. Условия у села Пермского исключали возможность использования технических решений, общепринятых в мировой практике судостроения, поэтому наш завод получился абсолютно другого типа. Проект разработал именно Костенко. Он впервые в мире предложил строить почти полностью готовые корабли на горизонтальных стапелях в сухих доках, перекрытых отапливаемыми эллингами".
Биография интересная и даже удивительная. За свою жизнь Костенко дважды сидел в сталинских лагерях по политическим статьям, реабилитирован был уже после смерти. Несмотря на периодически обвинения, заслуги инженера ценились государством — он получал ордена и при царской России (орден Святой Анны III степени с мечами и бантом (1906); Орден Святого Станислава II степени (1907) — за наблюдение за постройкой броненосного крейсера «Рюрик»), и награды при советской власти (орден Трудового Красного Знамени (1945) — за участие в строительстве Комсомольского судостроительного завода, Сталинская премия второй степени (1950) — за работу в области кораблестроения (создание советских судостроительных заводов первого поколения)

В.П. Костенко вошел в историю как выдающийся инженер-кораблестроитель, участник Цусимского сражения (1905), руководитель проектов создания первых отечественных транспортных судов, а также судостроительных заводов в Комсомольске-на-Амуре и в Северодвинске.
Печатные работы В. П. Костенко:
На «Орле» в Цусиме. Воспоминания участника русско-японской войны на море в 1904–1905 гг.
В. П. Костенко, П. И. Костенко "Записки. (1906 и 1910-1911 годы)". Сборник
В.П.Костенко "Послевоенное состояние мирового коммерческого тоннажа"
В.П.Костенко "Роль коммерческого тоннажа в ходе мировой войны"
Прикреплённые файлы:
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Gogs #15.06.2022 09:49  @Дед Митрофан#15.06.2022 00:48
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Д.М.> 10.06.2022 на Аллее Труда 1, на проходных АСЗ, торжественно открыли памятную доску Владимиру Костенко
Что за проект корабля силуэтом на доске?
   88
RU Дед Митрофан #15.06.2022 10:07  @Gogs#15.06.2022 09:49
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> 10.06.2022 на Аллее Труда 1, на проходных АСЗ, торжественно открыли памятную доску Владимиру Костенко
Gogs> Что за проект корабля силуэтом на доске?

Да это элементарная абстрактная стилизация от современных дизайнеров - мне лично не понравилось. В Ленинграде (СПб), к примеру, мемориальная доска и солиднее, и традиционнее, и выглядит достойнее... (Как и другие). По-моему.
Фото.
Прикреплённые файлы:
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #16.06.2022 00:15
+
-
edit
 
СЗОР. Благовещенск. Многолетний недострой находится на территории завода...
Прикреплённые файлы:
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.06.2022 00:11
+
-
edit
 
АСЗ - Владивосток. От 16.06.2022. Успешно прошли испытания скоростных спасательных шлюпок на строящемся грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев», находящемся на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке.

Спасательная шлюпка способна обеспечить сохранение жизни людей, терпящих бедствие, с момента оставления ими судна. Именно это назначение и определяет все требования, предъявляемые к конструкции и снабжению спасательных шлюпок. 
  Это наиболее распространенные и надежные активные средства для спасения, существующие в настоящее время. Они обладают хорошими мореходными качествами и способны оставаться на плаву даже после заливания их водой. 

На пароме «Александр Деев», помимо двух спасательных шлюпок на 100 человек с обоих бортов и двух дежурных, для спасения пассажиров и экипажа есть также четыре эвакуационные системы с надувными спасательными плотами на 100 человек каждая и два спасательных сбрасываемых плота на 35 человек.
Текст, фото: Источник: На пароме испытаны спасательные шлюпки
А на этом фото от АСЗ паром в начале июня 2022 также во Владивостоке.
Прикреплённые файлы:
асз деев4.jpg (скачать) [1185x778, 302 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2022 в 00:46
RU Дед Митрофан #17.06.2022 03:59  @Дед Митрофан#17.06.2022 00:11
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ - Владивосток. От 16.06.2022. Успешно прошли испытания скоростных спасательных шлюпок на строящемся грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев», находящемся на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке.
2.Слева- однотипный паром "Василий Ощепков"
Прикреплённые файлы:
асз деев01.png (скачать) [548x731, 899 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.06.2022 03:59  @Дед Митрофан#17.06.2022 03:59
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ - Владивосток. От 16.06.2022. Успешно прошли испытания скоростных спасательных шлюпок на строящемся грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев», находящемся на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке.
3.
Прикреплённые файлы:
асз деев0.jpg (скачать) [1280x960, 362 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.06.2022 01:04
+
-
edit
 
АСЗ: следим за строительством корветов.
Ещё в марте 2022 многотонная носовая секция корвета пр.20380 «Грозный» (зав. 2105) была передана на стапель в сборочно-сварочном цехе Амурского судостроительного завода.
Эта секция стала завершающей в процессе изготовления корпусных конструкций пятого серийного корвета. По железнодорожным путям, с помощью тепловоза ее доставили в стапельный цех, где прошла стыковка и полное завершение работ по строительству корпуса корабля.
Официально: «Работа над носовой секцией продолжалась около двух месяцев при двухсменном графике работ. Сроки мы выдержали благодаря отличному труду двух бригад под руководством бригадира сборщиков Олега Тронина и сварщиков, которыми руководит Данил Окунев. Ребята справились с работой хорошо, качественно», — отметил старший мастер сборочно-сварочного цеха Никита Глазков.
"Носовая оконечность корвета – изделие сложное в изготовлении. Набор носовой секции отличается повышенной прочностью, что позволяет кораблю преодолевать давление воды при движении, удары волн. Сборщики и сварщики цеха справились с работой на «отлично», все узлы, секции и переборки, а также сварка корпуса секции «в объем» были приняты с хорошим качеством.
Зал.23.08.2021 в Единый день закладки кораблей для ВМФ России. Корвет «Грозный» — предпоследний в серии корветов проекта 20380, строящихся на АСЗ для Министерства обороны.
Фото носовой секции "Грозного": 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
асз грозный3.jpg (скачать) [3869x2716, 4,7 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.06.2022 01:07  @Дед Митрофан#18.06.2022 01:04
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ: следим за строительством корветов.
Д.М.> Ещё в марте 2022 многотонная носовая секция корвета пр.20380 «Грозный» (зав. 2105) была передана на стапель в сборочно-сварочном цехе Амурского судостроительного завода.

Д.М.> Фото носовой секции "Грозного": 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
асз грозный4.jpg (скачать) [3896x2664, 4,2 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Дед Митрофан #19.06.2022 01:52
+
-
edit
 
Владивосток. Дальзавод. Ретро. Для истории. В период, когда у предприятия практически не было заказов на ремонт, модернизацию или строительство, брались за любые единичные разовые зак. (в надежде на продолжение серии, если стр-во, что в реалиях не случалось...)
Так, ОАО Дальзавод в янв. 2006 построил бот для прибрежного рыболовства. Заказчиком выступило ОАО "Южморрыбфлот". Бот был построен в рекордно короткие сроки - за полтора месяца (закладка судна - 02.12.2005., сдан - 24.01.2006). Водоизмещение около 9 т, экипаж - два чел. Бот имел широкий спектр возможностей и двойное назначение: судно можно было использовать для добычи и ловли рыбы или как мини-перегрузчик для доставки уловов на плавбазу в море и т.д.
Прикреплённые файлы:
саша2.jpg (скачать) [1024x746, 457 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Oneman

втянувшийся

В День рождения завода будет заложен новый корвет
Будущий корвет "Быстрый" (зав. № 2109) - предпоследний в заказе Минобороны.
   2222

Alex71

опытный

Oneman> В День рождения завода будет заложен новый корвет
Oneman> Будущий корвет "Быстрый" (зав. № 2109) - предпоследний в заказе Минобороны.

Подскажите, плиз, какой день считать днем рождения завода?
"13 ноября 1932 года правительство приняло соответствующее постановление.
10 мая 1932 года на берег Амура у села Пермского высадились первые строители.
12 июня 1933 года состоялась торжественная закладка первого промышленного объекта Амурского судостроительного завода – корпусообрабатывающего цеха.
25 мая 1935 года на временных стапелях завода, который еще не вступил официально в число действующих предприятий страны, была заложена первая подводная лодка серии Л-11. а 12 июня – вторая – Л-12.
16 июня 1936 года первая подводная лодка АСЗ спущена на воду.
В марте и августе 1936 года заложены эсминцы проекта 38 «Баку » и «Тбилиси», на тот момент считавшиеся лучшими в мире боевыми кораблями своего класса. Строительство велось с применением пионерной технологии постройки кораблей на горизонтальных стапелях с монтажом в наливных доках – впервые в стране валопроводы и турбины боевых кораблей были смонтированы на стапеле.
01 июля 1936 года Амурский судостроительный завод включен в число действуют и предприятий судостроительной промышленности СССР."

Полагаю, 01 июля?

Вопрос: следует ли считать нынешний Быстрый пр.956 списанным, или он еще числится, так сказать?
   102.0.5005.125102.0.5005.125
RU Дед Митрофан #24.06.2022 00:55
+
+1
-
edit
 
Благовещенск. "Благоверфь".
В месте слияния благовещенского ручья Буяновский с р. Зеей 21.06.2022 состоялся торжественный спуск на воду речного обстановочного судна пр. 3052. Построено судостроительной компанией «Благоверфь» по федеральному заказу и будет работать на р. Амур. Второе в зав. серии. Поясню, что в ряде информресурсов предприятие назвали Благовещенский судостроительный завод, что некорректно. Так часто называют и Благовещенский СЗОР, что может вызвать некую путаницу.
Фото" 1-4 от Алексей Сухушин / ampravda.
1.
Прикреплённые файлы:
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2022 в 01:01
1 84 85 86 87 88 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru