[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 82 83 84 85 86 120
RU Дед Митрофан #20.05.2022 01:27  @Вованыч#16.05.2022 21:02
+
+3
-
edit
 
Вованыч> На Камчатке к спуску на воду подготовили три судна.
Вованыч> P.S. это "новый" КЖ?

Камчатка.Вилючинская верфь (работает 22 года). Буксирный катер типа "КЖ", пр.1439. 12-й в заводской серии.
Обратим внимание на тот факт, что в мероприятиях подготовки к спуску принимал участие и Командующий подводными силами ТОФ вице-адмирал Владимир Дмитриев, который, в частности, отметил, что за свою недолгую историю предприятие спускает на воду уже 67 судно.
Фото: 1-2.
1.
Прикреплённые файлы:
камчатка06.jpg (скачать) [1920x1080, 322 кБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.05.2022 01:29  @Дед Митрофан#20.05.2022 01:27
+
+2
-
edit
 
Вованыч>> На Камчатке к спуску на воду подготовили три судна.
Вованыч>> P.S. это "новый" КЖ?
Д.М.> Камчатка.Вилючинская верфь (работает 22 года). Буксирный катер типа "КЖ", пр.1439. 12-й в заводской серии.

Д.М.> Фото: 1-2.
2.
Прикреплённые файлы:
камчатка08.jpg (скачать) [1920x1080, 301 кБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Amur73 #20.05.2022 07:49  @Дед Митрофан#20.05.2022 01:29
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Вованыч>>> На Камчатке к спуску на воду подготовили три судна.
Д.М.> Вованыч>> P.S. это "новый" КЖ?
Д.М.>> Камчатка.Вилючинская верфь (работает 22 года). Буксирный катер типа "КЖ", пр.1439. 12-й в заводской серии.
Д.М.>> Фото: 1-2.
Д.М.> 2.

парадокс. в чем прелести этого проекта? не разработали лучше? или он самый дешевый? как в случае с ярославцами - так и не заменили ничем, собственно, ка кбы заново строить не начали. Во Владивостоке откапиталили несколько подобных. Правда, пока место "верфи" пустое - нет буксиров, видать с европейской части все повыдергивали, с рек, списанные.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU seabear3666 #20.05.2022 09:21  @Вованыч#16.05.2022 21:02
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

ссылка
Вованыч> P.S. это "новый" КЖ?

смех и грех... контора Рога и копыта. ремонтируют на открытом воздухе в 500 метрах от "дальнего". в транспортных кильблоках без труда угадываются элементы транспортных тележек РСМ-50. собственно главным ноу-хау тов. Никитина и был халявный подъем ремонтируемого МРС-а военным плавкраном на месте стоянки бригады КИК и дальнейшая перевозка "за дорогу" через перекресток, где они собственно и ремонтируются. подрабатывает у него народ с СВРЦ.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU Дед Митрофан #21.05.2022 02:32  @Amur73#20.05.2022 07:49
+
-
edit
 
Д.М.>> Камчатка.Вилючинская верфь (работает 22 года). Буксирный катер типа "КЖ", пр.1439. 12-й в заводской серии.

Amur73> парадокс. в чем прелести этого проекта? не разработали лучше? или он самый дешевый?

Думаю, и первое, и второе в одном флаконе. Вы правы. Заказчикам же иные особо и не нужны.
А "высокие технологии" предприятия не позволяют выйти за рамки. Увы, таковы реалии. Из 67 исполненных заказов большинство фактически заново перемонтированы и капитально "реанимированы". (МРС-150, МРС-80 и др.) Два МРС-80 планируют сдавать в июне. Данный же катер типа "КЖ", как сообщается, построен с нуля.

Вчерашнее:

Вилючинская верфь использует отечественное оборудование – генеральный директор

Генеральный директор ООО Вилючинская верфь Пётр Людвиченко рассказал о техническом оснащении производства. //  www.korabel.ru
 
Прикреплённые файлы:
камчатка05.jpg (скачать) [1920x1080, 186 кБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Alex71 #21.05.2022 10:24  @Дед Митрофан#21.05.2022 02:32
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Д.М.>>> Камчатка.Вилючинская верфь (работает 22 года). Буксирный катер типа "КЖ", пр.1439. 12-й в заводской серии.

А кто заказчик? ТОФ?
   102.0.5005.55102.0.5005.55
RU Дед Митрофан #21.05.2022 11:28  @Alex71#21.05.2022 10:24
+
-
edit
 
Д.М.>>>> Камчатка.Вилючинская верфь (работает 22 года). Буксирный катер типа "КЖ", пр.1439. 12-й в заводской серии.
Alex71> А кто заказчик? ТОФ?

Офиц.- ООО "Начикинское".
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Alex71 #21.05.2022 11:30  @Дед Митрофан#21.05.2022 11:28
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> А кто заказчик? ТОФ?
Д.М.> Офиц.- ООО "Начикинское".

ООО... Причем тогда комфлота? Может, присматривается - брать такое или нет. Не?
   102.0.5005.55102.0.5005.55
RU Дед Митрофан #21.05.2022 11:44  @Alex71#21.05.2022 11:30
+
+1
-
edit
 
Alex71>>> А кто заказчик? ТОФ?
Д.М.>> Офиц.- ООО "Начикинское".
Alex71> ООО... Причем тогда комфлота? Может, присматривается - брать такое или нет. Не?

Там не комфлота - почитайте повнимательнее... И что гадать здесь... Вилючинск - это ВМБ АПЛ, и свои разные прагматические интересы у военных даже к небольшой профильной верфи под боком могут вполне объясняться логически...
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.05.2022 01:20  @Дед Митрофан#24.09.2020 12:25
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 23 сент. 2020 на слипе Находкинского судоремонтного завода состоялся спуск на воду двух самоходных грузопассажирских барж пр. 1912РВ для Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края... Новые самоходные баржи - «Таёжная» и «Атласово».

НСРЗ. Наконец-то достроены и прибыли к месту работы на Камчатку 2 баржи. (Инф. от 15.05.2022)
Изначальный план предполагал постройку ещё в 2019. Такая существенная задержка по несложному заказу весьма редка. (Может быть и поэтому, новая баржа для Камчатки была заказана уже в КНР (достраивалась в дек. 2021, Далянь)
В мае 2022 на переправу Таежная была доставлена новая самоходная накатная грузопассажирская баржа. Судно дошло своим ходом из Усть-Камчатска по реке Камчатке. Вторая такая же баржа дошла до села Атласово, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ».
«В ближайшее время две баржи, получившие названия «Таежная» и «Атласово», начнут работу на одноименных переправах. Они заменят устаревшие баржи БСС-228 и «Восток», осуществлявшие там перевозки с 80-ых годов прошлого века.
В конце марта две новые грузопассажирские баржи были доставлены в порт Петропавловска-Камчатского из Приморья, где они были построены по заказу Минтранса Камчатского края на Находкинском судоремонтном заводе. Баржи отбуксировали в Усть-Камчатск, откуда они своим ходом по реке Камчатке дошли до переправ Мильковского района.
Как сообщил директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов, перед моряками стояла непростая задача. Для проводки барж по реке пришлось изыскать старые навигационные карты, найти людей, знающих и работавших ранее на переправах реки Камчатки в Ключах и Козыревске. Кроме того, перегон барж можно было провести в очень короткий промежуток времени - между выносом льда из реки и большого подъема уровня воды в реке с началом активного таяния снега.
«Мы серьезно готовились к этой ответственной операции по доставке барж. Ведь по реке Камчатке уже многие десятилетия не ходили такие крупные по местным меркам суда. Конечно же, за годы в русле реки произошли серьезные изменения. К счастью, все прошло успешно... В ближайшее время баржи начнут осуществлять регулярные перевозки людей и грузов на переправах», - сообщил Иван Капралов.
Грузоподъемность барж 20 тонн, длина 21,6 метра, ширина 6 метров, пассажировместимость - 12 человек».
P.S. В Приморье ранее за последние годы были построены ещё 2 баржи др. проекта (Славянский СРЗ и Ливадийский РСЗ).
На Камчатке. Фото: 1-2
Прикреплённые файлы:
нсрз04.jpg (скачать) [1920x1080, 394 кБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.05.2022 01:22  @Дед Митрофан#22.05.2022 01:20
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. Наконец-то достроены и прибыли к месту работы на Камчатку 2 баржи. (Инф. от 15.05.2022)
Д.М.> На Камчатке. Фото: 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
нсрз15.jpg (скачать) [800x560, 118 кБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Дед Митрофан #23.05.2022 00:36
+
+1
-
edit
 
АСЗ-Владивосток. Май 2022.
"На грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев» (зав. заказ №300) в настоящее время ведутся швартовные испытания оборудования общекорабельных систем, систем главной энергетической установки, палубных механизмов, радионавигации и связи.
Помимо того, как сообщил... ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных, выполнены швартовные испытания аварийного дизель-генератора, систем навигации, связи, мачтовых устройств, магнитного компаса, гирокомпаса и других устройств и систем.
Специалисты завода и контрагенты ведут работы по комплексному оборудованию жилых, служебных помещений и помещений пищеблока. Работники малярно-гуммировочного цеха завершают окончательную окраску надстройки, дымовой трубы, открытых частей палуб и балластных цистерн.
Большая работа по настройке дистанционного управления судовым оборудованием проводится сейчас специалистами отдела испытаний в сотрудничестве с представителями компании «Wärtsilä». Под руководством заместителя начальника ОИ Артема Булдакова сдаточная команда отдела трудится над тем, чтобы все органы дистанционного управления судном, сгруппированные в центральном посту управления, обеспечивали пуск, выход на заданный режим, остановку агрегатов и устройств СЭУ по командному импульсу.
Работу выполняют инженеры, у которых за плечами заказы с высшим классом автоматизации и многолетний опыт: Андрей Вараксин, ответственный сдатчик по электроэнергетическим установкам, Владимир Щепин, Михаил Ватракшин, Александр Свиридов – инженеры по наладке и испытаниям, Денис Бережной, начальник бюро автоматики ГЭУ судовых систем.
По-прежнему, основными задачами для корабелов в мае являются завершение швартовных испытаний пропульсивного комплекса. Предстоит также завершить и сдать монтаж кормового закрытия, дверей грузового пространства, испытать системы хладогента и закончить комплексное оборудование помещений; окрасить наружную часть надстройки и открытых частей палуб".

Отмечается, что грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», находящийся на достроечной базе АСЗ во Владивостоке, готов уже более чем на 95%. В октябре 2022 года первый новейший паром должен прибыть на Сахалин.
Прикреплённые файлы:
асз деев03.jpg (скачать) [576x768, 495 кБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Дед Митрофан #23.05.2022 09:48
+
+4
-
edit
 
АСЗ. 23.05.2022. С город. портала: «В День России и День города, совпавший также с Единым днём закладки кораблей для ВМФ, на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре заложат корвет «Разумный» проекта 20385. В апреле в цехе начали варить закладную секцию, но официальная церемония пройдёт в праздничный день.

Это будет уже третий боевой корабль серии 20385 и восьмой за последние годы. Первоначально Комсомольское-на-Амуре предприятие построило четыре корвета, три из них уде переданы военным морякам, четвёртый — «Резкий» — сейчас проходит испытания во Владивостоке.

В декабре 2020 года АСЗ получил заказ на шесть корветов: два проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Передать их Министерству обороны нужно до 2028 года, а первый уже в 2024 году. В августе 2021 были заложены корветы «Грозный» и «Буйный», чуть позднее, осенью, заложили корвет «Бравый», который заказчику должны передать в 2025 году. Теперь вот заложат ещё один корабль проекта 20385.

Параллельно на других участках цеха идёт подготовка к началу строительства ещё одного корабля того же проекта».
ПОКА ТАК...
Прикреплённые файлы:
асз10.jpg (скачать) [1890x1063, 623 кБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2022 в 10:06
IT sahureka #23.05.2022 16:34  @Дед Митрофан#23.05.2022 00:36
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Д.М.> АСЗ-Владивосток. Май 2022.

Означают ли эти слова, что этот мост не выдержит вес вертолета?
если это так, то это настоящий позор, что он не был также предназначен для размещения вертолетов
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

sahureka> Означают ли эти слова, что этот мост не выдержит вес вертолета?
sahureka> если это так, то это настоящий позор, что он не был также предназначен для размещения


Не может, не рассчитан, не нужно! «Только лебедка» ещё и случай когда она будет нужна придумать сложно!
Зачем на пароме Ванино - Холмск вертолеты???

Это сугубо гражданский паром!
   22
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

WWWW> Зачем на пароме Ванино - Холмск вертолеты???
WWWW> Это сугубо гражданский паром!

Да, гражданский паром.
Я не знаю, каковы параметры конструкции в России, но в моей стране (Италии) гражданские паромы также должны иметь совместимые характеристики, чтобы их можно было использовать в случае необходимости по военным причинам.
Поэтому, наблюдая за внешними характеристиками, этот новый паром натолкнул меня на мысль о его использовании и в военных целях, а большая верхняя палуба, приспособленная для размещения вертолетов, была бы неплохим вариантом.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sahureka>> если это так, то это настоящий позор, что он не был также предназначен для размещения
WWWW> Не может, не рассчитан, не нужно! «Только лебедка» ещё и случай когда она будет нужна придумать сложно!!

Основная задача высадка лоцмана .
Ну может еще что бы кого нибудь экстренно отправить на берег . Больного , раненного .
Передача снабжения .
Все .
   
RU Черномор™ #23.05.2022 21:46  @sahureka#23.05.2022 16:34
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sahureka> Означают ли эти слова, что этот мост не выдержит вес вертолета?
sahureka> если это так, то это настоящий позор, что он не был также предназначен для размещения вертолетов

Коллега, вы в себе???
Это - не вертолетная площадка, а место для приема-передачи груза/людей с/на вертолета 🤦🏻‍♂️

Вертолетная площадка имеет обозначение «Н». И, соответственно, совершенно иные подкрепления. Как и площадь и еще кучу «мелких» деталей.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #23.05.2022 21:55  @sahureka#23.05.2022 16:34
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
слова, что этот мост не выдержит вес вертолета?
sahureka> если это так, то это настоящий позор, что он не был также предназначен для размещения вертолетов

Pic.
Прикреплённые файлы:
 
   
IT sahureka #23.05.2022 23:37  @Черномор™#23.05.2022 21:46
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Черномор™> Коллега, вы в себе???


Я в порядке,
возможно, автоматический переводчик не справился со своей обязанностью, но мое удивление заключалось в том, зачем отказываться от строительства моста, который мог бы разместить вертолет на пароме, который в случае необходимости можно было бы использовать в военных целях или для оказания помощи в случае стихийных бедствий .
Поэтому не более и не менее этого я намеревался критиковать
 

   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

sahureka> Я в порядке,
sahureka> возможно, автоматический переводчик не справился со своей обязанностью, но мое удивление заключалось в том, зачем отказываться от строительства моста, который мог бы разместить вертолет на пароме, который в случае необходимости можно было бы использовать в военных целях или для оказания помощи в случае стихийных бедствий .
sahureka> Поэтому не более и не менее этого я намеревался критиковать

Цель размещения места для зависания вертолета - выполнение современных требований СОЛАС для больших паромов. (она требуется согласно обновленным несколько лет назад правилам СОЛАС и Регистра)

Оборудование полноценной вертолетной площадки - сложнее и дороже, а парому такая площадка не нужна.
   88
+
+2
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

В чем сложность оборудования вертолетной площадки, если место для этого есть? Вертолеты садятся на крышки трюмов гражданских грузовых судов. Матросы приносят большую противоскользящюю сетку, раскатывают ее по палубе и привязывают по бортам. На палубе должен быть нанесен круг с буквой ,,Н,, в середине для ориентировки летчика. Ночью круг должен освещаться. Вот и все оборудование. Естественно, палуба должна выдерживать вес вертолета. И в чем тут проблема? Оборудовать ангар для вертолета с РЛС и диспетчерской будкой это сложнее и дороже и он на грузовом судне не нужен. А с площадкой проблем нет, было бы достаточное место. И по парому вопрос был задан правильно.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Зав.503.
6-го или 7-го спуск.
Прикреплённые файлы:
20220603_090638.jpg (скачать) [4000x3000, 1,95 МБ]
 
 
   100.0.4896.160100.0.4896.160
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> Зав.503.
Mehanoid> 6-го или 7-го спуск.

а кто на них двигатели поставляет, Yanmar?
   77
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> а кто на них двигатели поставляет, Yanmar?

Вот эти..
   100.0.4896.160100.0.4896.160
1 82 83 84 85 86 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru