Реклама Google — средство выживания форумов :)
Так он сидит в углублении в окопе потому что вероятно идет артобстрел - самое грамотное что ему делать. Потому что в углублении у него шансов гораздо больше против осколочных снарядов.
1. Уменьшение ресурса батареи при разряде большими токами. Заявляемые производителями 500 циклов заряда-разряда достижимы только при токе около 1С, где С — емкость батареи. Ток потребления квадрокоптера значительно выше (>10C), что ведет ее быстрому износу.
2. Зарядку сборок из литий-полимерных аккумуляторов можно производить только с помощью специальных зарядных устройств с микпроцесорным управлением при обязательном контроле напряжения каждого элемента сборки (балансировке).
3. Необходимость строгого соблюдения температурного режима. В процессе разряда большими токами на квадрокоптере литий-полимерная батарея неминуемо нагревается. При этом, нагрев до температуры выше 60◦C ведет к быстрой деградации батареи. Оптимальной температурой считается значение 43 − 45◦C — при этой температуре батарея обладает наименьшим внутренним сопротивлением. Заряд при отрицательных температурах так же губителен для этого источника тока (износ, потеря емкости). Разряд при отрицательных температурах допустим, но при этом значительно падает доступная емкость (при температуре −20◦C батарея выдает около 50% своей номинальной емкости)
4. Необходимость специальных условий хранения и реконсервации.
Литий-полимерные батареи теряют емкость, даже если не используются. В связи с этим, не целесообразно иметь в наличии аккумуляторов больше, чем необходимо для обеспечения текущего расписания полетов. Если аккумулятор не используется значительное время (>2-3 дней), необходимо переводить его в режим хранения: доводить заряд до значения 3,85 В на 1 элемент аккумуляторной сборки. Для предотвращения деградации новых аккумуляторов во время хранения и транспортировки батареи с завода изготовителя к потребителю, производители добавляют в электролит специальный ингибитор. Он значительно замедляет процесс старения аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Ингибитор разлагается при первых 2-3 процессах зарядки-разрядки — реконсервации. Процесс реконсервации предполагает разряд и заряд током, не превышающим 3C, т.е. новую батарею нельзя сразу использовать на квадрокоптере. Использование аккумуляторов, не прошедших реконсервацию, в условиях высоких нагрузок приводит к потере емкости и снижению срока службы.
5. Низкую механическую прочность готовых изделий. Подавляющее большинство готовых LiPo-батарей выпускается без жесткого корпуса. Это позволяет снизить вес, но даже при незначительной аварии второго типа рекомендуется полная замена аккумуляторной сборки
1. В качестве топлива для компактных ДВС, как правило, используются слабо распространенные виды: нитрометан, метанол, высокооктановой бензин.
2. Низкий ресурс и надежность компактных ДВС. В силу размеров, сложно обеспечить процесс смазки и охлаждения двигателя на должном уровне.
3. Необходимость самостоятельной разработки и сборки. На открытом рынке комплектующих отсутствуют предложения по готовым гибридным ЭУ для БПЛА.
4. Высокий, по сравнению с другими ЭУ показатель шумности. Для минимизации веса и размеров, у компактных ДВС практически отсутствует выхлопная система.
5. Время запуска. ДВС требует некоторого времени для запуска и перехода в номинальный режим работы.