101> Ну понятно, в вашей голове метеопрепятствие обнаруживают чтобы в него лететь.
Я Вам уэе стопятьсот раз толковал о том, что погода зимой в полярных широтах меняется за полчаса, но...Вы же так и не поняли
101> Никто не мешает.
Андрей1964>> Кстати, спасать кем и чем планируете?
101> На ваш выбор. Вариантов вагон под каждую ситуацию. Можно иметь ледокол в службе спасения, можно иметь СВП, ЭП, вертолет, сейчас ещё тему с дроном смотрят большим.
Ух ты, а ледокол для службы спасения не вписывается в Вашу концепцию)))), а вот все остальноое так же подвержено метео, как и ЭП. С дроном Вы повеселили))))
101> О, откровения пошли о личном никем не превзойденном опыте. Дружище, любое КБ проектирующие авиационную технику, проектирует ее людьми, которые в основе своей Севера не видели ни разу, но при этом проектируют ее под эти условия.
Да, у нас умеют, иногда, проектировать не зная для чего...Потом, правда, начинают допиливать не покладая рук, как правило после аварий
101> Касаемо низковысотного полета, но я лично на мотодельтаплане немного но летал и управлял именно у земли над берёзами и вдоль них, а службы спасения спокойно используют СВП. Тот же маловысотный полет.
Так полетайте зимой, в ночное время...В чем проблема-то? Нет, все-таки, самолет применить это нагляднее получится.
101> Что сказать-то хотел?
Тебе? Хотел сказать, что не надо изобретать заранее провальное и затратное.