[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 222 223 224 225 226 231
RU Андрей1964 #03.07.2022 10:07  @101#02.07.2022 20:59
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Ну вот в условиях севера и показательный пример, что там, где обычная навигация прекращается, амфибийная продолжается.
Зимой? Ну ну...уже терли - перетирали по этому вопросу))))
   2222
RU 101 #03.07.2022 12:28  @Андрей1964#03.07.2022 10:23
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Да ваш детский лепет был услышан.
Андрей1964> Ну то что хамства тебе не занимать я тоже в курсе...Только вот толковых ответом я от тебя так и не услышал тогда....дядя :)

А мы уже на Ты?
Мы остановились на том, что я должен был узнать можно ли с помощью РЛС увидеть снежный заряд. Мои знакомые борцы с градом и разработчики РЛС сказали что можно. Мне их слов достаточно, я с ними несколько лет работаю. Плюс при расстановке автономных метеостанций уровень точности предсказаний только растет.
Т.е. технические меры для освещения метеообстановки есть и в перспективе возможности будут только расти при необходимости.
Но вы можете и дальше тут рассказывать, что держать ледокольный флот, в том числе атомный флот, это ой как дёшево и просто по сравнению с регулярными круглогодичными рейсами ЭП. Это я ещё выношу за скобки, что все виды транспорта требуют так или иначе метео- и навигационного обеспечения.

Что вам ещё напомнить?
   102.0102.0

DustyFox

аксакал
★★★

paralay>> Приведённое по ссылке аэродинамическое качество "Лунь" - 14.6, у А-40 "Альбатрос" 16 - 17. Только на этом мы выигрываем 16% дальности. Плюс максимальная скорость, вместо 500 км/ч можем выйти на 600 - 800 км/ч.
fone> Все это хорошо, но как со скоростью 800км/ч и таким размахом крыльев поворачивать на экране? В Средиземном море такой экраноплан сможет развернуться?

По идее уместиться должен. Но это не точно.© :F
   102.0102.0
RU Андрей1964 #03.07.2022 12:35  @101#03.07.2022 12:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> А мы уже на Ты?
А на форуме так принято, как бы..
101> Мы остановились на том, что я должен был узнать можно ли с помощью РЛС увидеть снежный заряд. Мои знакомые борцы с градом и разработчики РЛС сказали что можно.

А про то, что за зарядом можно кое-чего не увидеть тебе знакомые борцы не рассказали?

101>Плюс при расстановке автономных метеостанций уровень точности предсказаний только растет.

Ну так кто мешает потом снабжать эти метеостанции, а заодно службу спасения экипажей ЭП. Кстати, спасать кем и чем планируете?

101> Но вы можете и дальше тут рассказывать, что держать ледокольный флот

На данный момент обсуждаем обеспечении полетов ЭП в условиях крайнего Севера, в условиях северной зимы, которую ты совсем не видел ни разу! Кстати, а провести испытательный полет на самолете на сверхнизкой высоте зимой на Севере слабо? Так чтобы ознакомится с условиями
   2222
RU 101 #03.07.2022 12:48  @Андрей1964#03.07.2022 12:35
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> А про то, что за зарядом можно кое-чего не увидеть тебе знакомые борцы не рассказали?

Ну понятно, в вашей голове метеопрепятствие обнаруживают чтобы в него лететь.

Андрей1964> Ну так кто мешает потом снабжать эти метеостанции, а заодно службу спасения экипажей ЭП.

Никто не мешает.


Андрей1964> Кстати, спасать кем и чем планируете?

На ваш выбор. Вариантов вагон под каждую ситуацию. Можно иметь ледокол в службе спасения, можно иметь СВП, ЭП, вертолет, сейчас ещё тему с дроном смотрят большим.


Андрей1964> На данный момент обсуждаем обеспечении полетов ЭП в условиях крайнего Севера, в условиях северной зимы, которую ты совсем не видел ни разу! Кстати, а провести испытательный полет на самолете на сверхнизкой высоте зимой на Севере слабо? Так чтобы ознакомится с условиями

О, откровения пошли о личном никем не превзойденном опыте. Дружище, любое КБ проектирующие авиационную технику, проектирует ее людьми, которые в основе своей Севера не видели ни разу, но при этом проектируют ее под эти условия.

Касаемо низковысотного полета, но я лично на мотодельтаплане немного но летал и управлял именно у земли над берёзами и вдоль них, а службы спасения спокойно используют СВП. Тот же маловысотный полет.
Что сказать-то хотел?
   102.0102.0

RU Evgeny_C #03.07.2022 13:18  @Верный союзник с Окинавы#03.07.2022 09:21
+
-
edit
 

Evgeny_C

втянувшийся
В.с.с.О.> Да эта дура при посадку прыгает как псих.
В.с.с.О.> Кстати, любопытно, что почти все видео ЭП показывают их только в трёх позициях:

Спасибо за ответы и информацию.
   101.0101.0
+
+4
-
edit
 
101> Т.е. технические меры для освещения метеообстановки есть и в перспективе возможности будут только расти при необходимости.
при этом опускается за скобки, что освещение показывает, где "погода" сейчас, а не где она будет через час, день, неделю.
И подобная демагогия рассчитана только на абсолютно неграмотных

101> Но вы можете и дальше тут рассказывать, что держать ледокольный флот, в том числе атомный флот, это ой как дёшево и просто по сравнению с регулярными круглогодичными рейсами ЭП.
Караван судов, ведомый одним ледоколом, перевозит порядка 20 килотонн грузов на 5-10 тыщ км.
Это порядка 200-400 рейсов воздухом (вместо оного морем) при дальности до одной тыщи (а не 5-10тыщ). Цена летного часа в разы выше самолетного.
Но это же неважно.
Равно как и "неважно", что над торосами "экранить" чревато.
И "неважно", что взлетопосадочные операции требуют абсолютно ровной поверхности. Без торосов, без льдин и ледяной шуги, а равно плавающих стволов и прочей дряни.
Причем, круглый год, если уж заявил про "регулярные круглогодичными рейсами".

>Это я ещё выношу за скобки, что все виды транспорта требуют так или иначе метео- и навигационного обеспечения.
101> Что вам ещё напомнить?
А вам напомнить, что погода, вполне пригодная для судов, абсолютно непригодна для авиации, идущей на бреющем?
   101.0101.0
RU Андрей1964 #03.07.2022 14:40  @101#03.07.2022 12:48
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Ну понятно, в вашей голове метеопрепятствие обнаруживают чтобы в него лететь.
Я Вам уэе стопятьсот раз толковал о том, что погода зимой в полярных широтах меняется за полчаса, но...Вы же так и не поняли
101> Никто не мешает.
Андрей1964>> Кстати, спасать кем и чем планируете?
101> На ваш выбор. Вариантов вагон под каждую ситуацию. Можно иметь ледокол в службе спасения, можно иметь СВП, ЭП, вертолет, сейчас ещё тему с дроном смотрят большим.
Ух ты, а ледокол для службы спасения не вписывается в Вашу концепцию)))), а вот все остальноое так же подвержено метео, как и ЭП. С дроном Вы повеселили))))
101> О, откровения пошли о личном никем не превзойденном опыте. Дружище, любое КБ проектирующие авиационную технику, проектирует ее людьми, которые в основе своей Севера не видели ни разу, но при этом проектируют ее под эти условия.
Да, у нас умеют, иногда, проектировать не зная для чего...Потом, правда, начинают допиливать не покладая рук, как правило после аварий
101> Касаемо низковысотного полета, но я лично на мотодельтаплане немного но летал и управлял именно у земли над берёзами и вдоль них, а службы спасения спокойно используют СВП. Тот же маловысотный полет.
Так полетайте зимой, в ночное время...В чем проблема-то? Нет, все-таки, самолет применить это нагляднее получится.
101> Что сказать-то хотел?
Тебе? Хотел сказать, что не надо изобретать заранее провальное и затратное.
   2222
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
101>> Но вы можете и дальше тут рассказывать, что держать ледокольный флот, в том числе атомный флот, это ой как дёшево и просто по сравнению с регулярными круглогодичными рейсами ЭП.
Bredonosec> Караван судов, ведомый одним ледоколом, перевозит порядка 20 килотонн грузов на 5-10 тыщ км.
Bredonosec> Это порядка 200-400 рейсов воздухом (вместо оного морем) при дальности до одной тыщи (а не 5-10тыщ). Цена летного часа в разы выше самолетного.
Bredonosec> Но это же неважно.
Bredonosec> Равно как и "неважно", что над торосами "экранить" чревато.
Я бы еще добавил, что сейчас нужен и актуален не столько завоз, сколько вывоз добытого нефти и газа оттуда. А это совершенно неподъемное для ЭКР дело - речь идет о миллионах тонн.
Поэтому ледокольный флот держать все равно придется. Даже если волшебной палочной образуются ЭКР, способные к круглогодичным рейсам.
   2222
+
+1
-
edit
 

Evgeny_C

втянувшийся
LtRum> Я бы еще добавил, что сейчас нужен и актуален не столько завоз, сколько вывоз добытого нефти и газа оттуда. А это совершенно неподъемное для ЭКР дело - речь идет о миллионах тонн.
LtRum> Поэтому ледокольный флот держать все равно придется. Даже если волшебной палочной образуются ЭКР, способные к круглогодичным рейсам.

А разве нефть вывозят из района, где требуется ледовая проводка? Мне казалось, что нефть из Сибири идет в основном по нефтепроводам, а на танкеры на Севере - грузят в Мурманске и может прочих незамерзающих портах рядом (которые формально может быть и включены в Севморпуть), а из ледовых мест типа Сабетты везут СПГ, но не нефть. Могу ошибаться.
   101.0101.0
DK 101 #03.07.2022 16:48  @Андрей1964#03.07.2022 14:40
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Я Вам уэе стопятьсот раз толковал о том, что погода зимой в полярных широтах меняется за полчаса, но...Вы же так и не поняли

Телепатия в действии?

Андрей1964> Ух ты, а ледокол для службы спасения не вписывается в Вашу концепцию))))

Могу ещё пальчиком посгибать, чтобы смех был более продолжительным.


Андрей1964>а вот все остальноое так же подвержено метео, как и ЭП. С дроном Вы повеселили))))


Глубокая мысль!


Андрей1964> Да, у нас умеют, иногда, проектировать не зная для чего...Потом, правда, начинают допиливать не покладая рук, как правило после аварий
Андрей1964> Так полетайте зимой, в ночное время...В чем проблема-то? Нет, все-таки, самолет применить это нагляднее получится
Андрей1964> Тебе? Хотел сказать, что не надо изобретать заранее провальное и затратное.

Ну понятно, Север залит кровью убиенных техникой, по ночам никто не летает, сказать в целом нечего.
Мужик, ты сходи почитай популярную техническую литературу. Ну или видео посмотри, как армейцы по ночам работают с малых высот на бортах инструментально под это оснащенные.
Я так понимаю, что дальше придется объяснять что такое радиовысотомер, что такое автопилот и инструментальная навигация. А там и до второго закона Ньютона рукой подать.
   102.0102.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

paralay

аксакал

101> ЭП имеет ключевые фишки - скорость, амфибийность, движение в воздухе

Ракетный катер на базе наработок по самолёту А-40 «Альбатрос»
Боевая нагрузка:
1 УКСК 15470 кг + 8 КР Оникс 3900 кг (в ТПК) = 46 670 кг
ЗРК Тор-М, масса комплекса ~ 20 000 кг, 16 ЗУР
46 670 кг + 20 000 кг = 70 000 кг

Силовая установка:
4 х ПД-35 35000 кгс = 140 000 кгс
(официально озвучена тяга 32000 кгс)

Максимальная взлётная масса:
140000 кгс : 0.27 = 520 000 кг
Масса пустого 250 000 кг
Масса топлива 200 000 кг

Расход топлива для самолёта «Слон» с аналогичной силовой установкой равен 15 кг/км.
200 000 кг топлива : 15 кг/км = 13 300 км
Радиус действия (200 000 кг – 5% АНЗ) – 6300 км
Крейсерская скорость 850 км/ч (0.8М)

Дистанция полёта из Североморска до Севастополя вокруг Европы – 9500 км (11 часов полёта)

Яндекс Карты — подробная карта мира

У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. //  Дальше — yandex.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

paralay

аксакал

Вывод:
Даже гидросамолёт на современных технологиях, не имеет преимуществ перед классическим самолётом. Поэтому тот же Бе-200 применяется фактически только в узкой нише пожаротушения.

Так что, если вам кровь из носу надо садиться и взлетать с воды - строим гидросамолёт, если требуется гигантский ракетоносец, строй самолёт - арсенал на базе транспортника "Слон".

Экраноплан же, на мой взгляд, надо развивать в компоновке катеров "Формулы 1"

   103.0.0.0103.0.0.0

101

аксакал

В этой теме, на мой взгляд, все уже разжевано.
   102.0102.0

paralay

аксакал

101> В этой теме, на мой взгляд, все уже разжевано.
И каков цимус?
Судя по тому, что тема продолжается, выводы сделаны ошибочные
   103.0.0.0103.0.0.0
+
+5
-
edit
 

fone

опытный

paralay> Судя по тому, что тема продолжается, выводы сделаны ошибочные

Некоторые до сих пор пытаются изобрести вечный двигатель, но это не значит, что закон сохранения энергии ошибочен :D
   55
NL Bredonosec #04.07.2022 15:27
+
+2
-
edit
 
некоторые ввиду полного отсутствия знаний аэродинамики пытаются приравнивать глиссирование, экраный эффект, классический полет, и хорошо хоть не подводную лодку, скрещивая в укуренных рисунках сливу с носорогом, аргументируя в стиле митрофанушки, что "та дверь покамест прилагательная", или не аргументируя укурку вовсе, и обижаясь на смех зрителей.
   91.091.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> В этой теме, на мой взгляд, все уже разжевано.
paralay> И каков цимус?
paralay> Судя по тому, что тема продолжается, выводы сделаны ошибочные

Тема продолжается потому что Бобикам нужно пробежаться вдоль столбиков и у каждого ножку поднять.
Таки же цимус - Дальность новых ПКР в открытых данных заявлена в 800 км, а перспективные вроде как хотят кидать еще дальше. Т.е. проблемой сегодня является уже не наличие средства поражения, а наличие средства разведки и целеуказания. Причем оперативного.
   102.0102.0

LtRum

аксакал
★★☆
101> Тема продолжается потому что Бобикам нужно пробежаться вдоль столбиков и у каждого ножку поднять.
101> Таки же цимус - Дальность новых ПКР в открытых данных заявлена в 800 км, а перспективные вроде как хотят кидать еще дальше. Т.е. проблемой сегодня является уже не наличие средства поражения, а наличие средства разведки и целеуказания. Причем оперативного.
Вы где проспали последние 30 лет? Об этом первым в открытой печати сказали Кузин-Никольский.
   2222

WWWW

аксакал

101> Таки же цимус - Дальность новых ПКР в открытых данных заявлена в 800 км, а перспективные вроде как хотят кидать еще дальше. Т.е. проблемой сегодня является уже не наличие средства поражения, а наличие средства разведки и целеуказания. Причем оперативного.

Аб-бал-деть! Эта проблема появилась сразу когда дальность ПКР превысила радиогоризонт (около 40 км). То есть в конце 1950-х годов!!!
   22

LtRum

аксакал
★★☆
101>> Таки же цимус - Дальность новых ПКР в открытых данных заявлена в 800 км, а перспективные вроде как хотят кидать еще дальше. Т.е. проблемой сегодня является уже не наличие средства поражения, а наличие средства разведки и целеуказания. Причем оперативного.
WWWW> Аб-бал-деть! Эта проблема появилась сразу когда дальность ПКР превысила радиогоризонт (около 40 км). То есть в конце 1950-х годов!!!
Говорят, в одном из конкурсов в малой академии наук по биологии было исследование, где в результате длительных многолетних исследований муравейников было установлено : Отношение длины окружности любого муравейника к его диаметру, есть величина постоянная и приблизительно равна 3.
Тут у 101 примерно также. Открывает для себя, то что уже давно известно. ;)
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #05.07.2022 11:54  @101#02.07.2022 20:59
+
-
edit
 
101> Ну вот в условиях севера и показательный пример, что там, где обычная навигация прекращается, амфибийная продолжается.

Где показательность-то? В условиях Каспия, в условиях испытаний штучных единиц, не добились безаварийной работы, какая навигация в условиях Севера со всеми его нюансами и торосами?
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #05.07.2022 11:59  @101#03.07.2022 12:28
+
-
edit
 
101> Мы остановились на том, что я должен был узнать можно ли с помощью РЛС увидеть снежный заряд. Мои знакомые борцы с градом и разработчики РЛС сказали что можно. Мне их слов достаточно, я с ними несколько лет работаю. Плюс при расстановке автономных метеостанций уровень точности предсказаний только растет.

Угу, чтобы ещё были риски врезаться в метеостанцию...

Там 1000 и 1 нюанс. И цена ошибки у тебя огромная - смерть аппарата.

101> Т.е. технические меры для освещения метеообстановки есть и в перспективе возможности будут только расти при необходимости.

Бесплатно ничего расти не будет. А необходимости в экранопланах нет.

101> Но вы можете и дальше тут рассказывать, что держать ледокольный флот, в том числе атомный флот, это ой как дёшево и просто по сравнению с регулярными круглогодичными рейсами ЭП. Это я ещё выношу за скобки, что все виды транспорта требуют так или иначе метео- и навигационного обеспечения.

Да, флот ДЕШЕВЛЕ, потому что это, мать его, ФЛОТ.

За один рейс каждый корабль перевозит буквально десятки тысяч тонн груза, и цена ледоколов и прочего равномерно распределятся.

А ЭП только сами себя на короткие дистанции возить могут.
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #05.07.2022 12:06  @101#03.07.2022 16:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> Мужик, ты сходи почитай популярную техническую литературу. Ну или видео посмотри, как армейцы по ночам работают с малых высот на бортах инструментально под это оснащенные.

Летают на малых высотах, но не на экранном эффекте.
На аппаратах с совсем другой массой и совсем другой инертностью.

101> Я так понимаю, что дальше придется объяснять что такое радиовысотомер, что такое автопилот и инструментальная навигация. А там и до второго закона Ньютона рукой подать.

Ты лучше объясни это всем создателям ЭП, а то всякие B-1B Lancer и прочие нормально летают на малых высотах, а практически все ЭП разбились КЕМ...
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #05.07.2022 12:36  @101#04.07.2022 19:59
+
+1
-
edit
 
101> Тема продолжается потому что Бобикам нужно пробежаться вдоль столбиков и у каждого ножку поднять.

Хороший намёк на фанатов ЭП, которые его пристраивают для всего, от снабжения Севера до борьбы с авианосцами.

101>Т.е. проблемой сегодня является уже не наличие средства поражения, а наличие средства разведки и целеуказания. Причем оперативного.

Да ладно?

Но при чём тут ЭП?
   2222
1 222 223 224 225 226 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru