[image]

Циркон

Оружие, поменявшее парадигму войны на море
Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 47
MD Serg Ivanov #02.08.2022 11:46  @paralay#01.08.2022 19:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
muxel>> Это калибр женских часов 30, мужские от 40 начинаются :p
paralay> Прошу
Так ближе к истине. У Оникса диаметр - 670 мм
paralay> но рука у дядьки не 35 см, а судя по росту покороче будет
У меня при росте 175 около 40 см от сгиба пальцев до локтя.
ЛОКОТЬ равнялся длине руки от пальцев до локтя (по другим данным - "расстояние по прямой от локтевого сгиба до конца вытянутого среднего пальца руки"). Величина этой древнейшей меры длины, по разным источникам, составляла от 38 до 47 см.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2022 в 11:53
RU V,GRID #03.08.2022 10:52  @Serg Ivanov#02.08.2022 11:46
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

muxel>>> Это калибр женских часов 30, мужские от 40 начинаются :p
paralay>> Прошу
S.I.> Так ближе к истине. У Оникса диаметр - 670 мм

Этот размер надо проверить на сопрягаемых отсеках Циркона, включая и рулевой отсек с поворотными консолями. Фото отсеков ранее были представлены.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
MD Serg Ivanov #03.08.2022 13:16  @V,GRID#03.08.2022 10:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
muxel>>>> Это калибр женских часов 30, мужские от 40 начинаются :p
V,GRID> paralay>> Прошу
S.I.>> Так ближе к истине. У Оникса диаметр - 670 мм
V,GRID> Этот размер надо проверить на сопрягаемых отсеках Циркона, включая и рулевой отсек с поворотными консолями. Фото отсеков ранее были представлены.
Ну так он как раз нормально сопрягается. С учетом нашей точности = 700 мм ± 50 мм.
   52.052.0

V,GRID

втянувшийся

muxel> У меня есть реальное видение изделия уж почти 20 лет, потому в детали конструкции не вдаюсь.

Значит тему Оникс-М плавно переименовали в Циркон ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115
MD Serg Ivanov #03.08.2022 19:05  @V,GRID#03.08.2022 10:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
V,GRID> Этот размер надо проверить на сопрягаемых отсеках Циркона, включая и рулевой отсек с поворотными консолями. Фото отсеков ранее были представлены.
Как то так:
Прикреплённые файлы:
Ц.jpg (скачать) [488x1600, 43 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
RU V,GRID #03.08.2022 19:33  @Serg Ivanov#03.08.2022 19:05
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

S.I.> Как то так:

Это фейк. Для дезинформации, детальный внешний вид пока засекречен.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 03.08.2022 в 19:56
MD Serg Ivanov #03.08.2022 20:37  @V,GRID#03.08.2022 19:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
V,GRID> Это фейк. Для дезинформации, детальный внешний вид пока засекречен.
Тут всё фейк. Начиная с Брамоса-2.
 


Который окончился Сагарикой К-15.

А этот

хорошо стыкуется с фото.
   103.0.0.0103.0.0.0
RU V,GRID #03.08.2022 22:33  @Serg Ivanov#03.08.2022 20:37
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

S.I.> Тут всё фейк. Начиная с Брамоса-2.

S.I.> Который окончился Сагарикой К-15.

S.I.> А этот

S.I.> хорошо стыкуется с фото.

А надо стыковаться с видео пусков Циркона. Это единственные открытые материалы, не зря их вуалируют последнее время, т.к. видна конструкторская мысль, но есть и чистые фрагменты.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
muxel>> У меня есть реальное видение изделия уж почти 20 лет, потому в детали конструкции не вдаюсь.
V,GRID> Значит тему Оникс-М плавно переименовали в Циркон ?

Нет, не значит. Слово "Ц." вообще из прошлого века ещё кажется. Но по "Ониксу" сейчас тоже есть мысли по модернизации хорошей...
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

V,GRID> Этот размер надо проверить на сопрягаемых отсеках Циркона, включая и рулевой отсек с поворотными консолями. Фото отсеков ранее были представлены.
Прикреплённые файлы:
circ_16.JPG (скачать) [1389x1849, 324 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2022 в 08:22
MD Serg Ivanov #04.08.2022 11:07  @V,GRID#03.08.2022 22:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> хорошо стыкуется с фото.
V,GRID> А надо стыковаться с видео пусков Циркона. Это единственные открытые материалы, не зря их вуалируют последнее время, т.к. видна конструкторская мысль, но есть и чистые фрагменты.
С видео тем более хорошо стыкуется.

с какой стати в носовой части появился цилиндрический участок?

на верхнем снимке место установки опор колпака,
на нижнем - рулей управления. А между ними - должен быть корпус маршевого РДТТ.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2022 в 11:17
RU V,GRID #04.08.2022 12:38  @Serg Ivanov#04.08.2022 11:07
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

S.I.> с какой стати в носовой части появился цилиндрический участок?

Это ошибочно Паралай нарисовал, указав Д=0,5м, я говорил об участке между носовым конусным и рулевым отсеками, он имеет Д=0,67м.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

paralay

аксакал

S.I.>> с какой стати в носовой части появился цилиндрический участок?
Эта конусная часть - топливный бак
Прикреплённые файлы:
circ_17.JPG (скачать) [1485x1314, 155 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
MD Serg Ivanov #04.08.2022 15:55  @paralay#04.08.2022 15:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>>> с какой стати в носовой части появился цилиндрический участок?
paralay> Эта конусная часть - топливный бак
Твёрдому топливу бак не нужен.
   52.052.0
RU paralay #04.08.2022 16:36  @Serg Ivanov#04.08.2022 15:55
+
-
edit
 

paralay

аксакал

S.I.> Твёрдому топливу бак не нужен.
Очень верно подмечено ;)
   104.0.0.0104.0.0.0
MD Serg Ivanov #04.08.2022 18:17  @paralay#04.08.2022 16:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Твёрдому топливу бак не нужен.
paralay> Очень верно подмечено ;)
Да.

РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Ракетный двигатель твердого топлива содержит камеру сгорания с сопловым блоком и размещённый в камере сгорания заряд твердого топлива. Корпус камеры сгорания выполнен коническим, с цилиндрическим участком со стороны соплового блока и переходным коническим участком у переднего дна, сопряжённым радиусом с основным коническим участком корпуса. Заряд твердого топлива скреплен со стенками камеры сгорания. В передней части заряда твёрдого топлива выполнена цилиндроконическая полость, заканчивающаяся цилиндрической горловиной с площадью поперечного сечения, меньшей суммарной площади критического сечения соплового блока. После горловины внутренняя поверхность канала заряда выполнена конической, с расширением в направлении заднего торца. У заднего торца в канале заряда выполнен раструб, заканчивающийся цилиндрическим участком с диаметром, превышающим диаметр критического сечения соплового блока. Изобретение позволит снизить пыледымовые помехи при работе ракетного двигателя твёрдого топлива и повысить энергетические характеристики двигателя. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. //  patenton.ru
 
Таким образом, задачей предлагаемого изобретения является снижение оптических помех при работе ракетного двигателя твердого топлива за счет уменьшения геометрических размеров (радиуса) дымового шлейфа, уменьшение демаскирующих факторов (пыледымового облака) при запуске снаряда и снятие ограничений по применяемым материалам теплозащитных покрытий, воспламенителю и топливу.

Поставленная задача достигается тем, что в ракетном двигателе твердого топлива, содержащем камеру сгорания с сопловым блоком и размещенным в ней зарядом твердого топлива, в отличие от прототипа, корпус камеры сгорания выполнен коническим, с цилиндрическим участком со стороны соплового блока и переходным коническим участком у переднего дна, который сопряжен радиусом с основным коническим участком корпуса, заряд твердого топлива скреплен со стенками камеры сгорания, в его передней части выполнена цилиндроконическая полость, заканчивающаяся цилиндрической горловиной с площадью поперечного сечения, меньшей суммарной площади критического сечения соплового блока, после горловины внутренняя поверхность канала заряда выполнена конической, с расширением в направлении заднего торца, при этом у заднего торца в канале заряда выполнен раструб, заканчивающийся цилиндрическим участком с диаметром, превышающим диаметр критического сечения соплового блока. Стенка камеры сгорания имеет с максимальную толщину в передней ее части, по длине основного конического участка толщина уменьшается до цилиндрического участка, сопряженного с соплом, на котором опять увеличивается, не превышая при этом толщины в передней части камеры сгорания.

Совокупность конструктивных элементов, их взаимное расположение и наличие оптимальных соотношений геометрических размеров позволяет:

- обеспечить значение коэффициента объемного заполнения камеры сгорания двигателя не менее 85%;

- обеспечить минимальный начальный объем и минимальную начальную поверхность горения заряда, обеспечивающие устойчивое горение топлива и необходимый для обеспечения заданного профиля скорости ракеты начальный уровень тяги, и тем самым снизить потребную массу воспламенительного состава и уменьшить первичный дымовой выхлоп от воспламенителя;

- за счет того что двигатель благодаря подбору соотношения геометрических размеров камеры сгорания и заряда в течение 0,3-0,5 полного времени работы от момента его включения работает с увеличением в ~2,5-3,0 раза расхода продуктов сгорания топлива за счет увеличения поверхности горения скрепленного со стенками камеры сгорания заряда, уменьшить пылеобразование в районе пусковой установки, а также уменьшить на ~30-50% радиус дымового шлейфа на начальном участке на протяжении всего времени полета ракеты;

- за счет того что в течение 0,3-0,5 времени работы двигателя воздействию продуктов сгорания топлива подвергаются только конструктивные элементы узла воспламенения, соплового блока и не более 10% площади внутренней поверхности камеры сгорания в районе переднего и заднего днищ, уменьшить дымообразование двигателя и снять ряд ограничений по применяемым материалам и мощности дымообразования топлива;

- за счет того что после 0,3-0,5 времени работы двигателя за счет геометрической формы камеры сгорания и канала заряда обеспечивается постоянство поверхности горения заряда и расхода двигателя при увеличении площади внутренней поверхности камеры сгорания, подверженной воздействию газов, не более чем на 20%, обеспечить получение высокого полного импульса тяги двигателя и максимальной скорости снаряда при малом весе конструкции, так как нет необходимости в теплозащитном покрытии большой длины и толщины;

- за счет того что стенка камеры сгорания выполнена переменной толщины по длине, обеспечить минимальную массу двигателя и обеспечить тем самым высокие удельные характеристики двигателя, а также повысить устойчивость двигателя при отделении от снаряда за счет смещения вперед центра масс камеры сгорания;

- благодаря тому что конический корпус двигателя имеет уменьшенное по сравнению с цилиндрическим значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх - повысить конечную скорость снаряда.

Сущность изобретения поясняется фиг.1, на которой представлена конструкция ракетного двигателя
 
 



:)
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2022 в 18:28
NL Snake #04.08.2022 18:23  @Serg Ivanov#04.08.2022 18:17
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
S.I.>>> Твёрдому топливу бак не нужен.
paralay>> Очень верно подмечено ;)

Подкину вам дровишек.

«Оникс» вместо «Циркона»

Источник: Минобороны России, mil.ru Состоявшиеся испытания ПКР «Циркон» не стали большой неожиданностью. Эта история не предполагала иного развития событий. Много дыма и огня крупным планом. Испытания новейшей гиперзвуковой ракеты. Пока мы читали по-военному краткие заявления «достинута скорость //  topwar.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
MD Serg Ivanov #04.08.2022 18:30  @Snake#04.08.2022 18:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>>>> Твёрдому топливу бак не нужен.
Snake> paralay>> Очень верно подмечено ;)
Snake> Подкину вам дровишек.
Snake> «Оникс» вместо «Циркона»
Врёт:
Итак, в мире существует всего один уникальный тип ПКР. Ключевая внешняя особенность этих ракет — отделяемая в полете крышка воздухозаборника с соплами реактивных двигателей, отвечающих за ориентацию ПКР после старта.
 
 


 


- найди воздухозаборник.
   103.0.0.0103.0.0.0
NL Snake #04.08.2022 18:38  @Serg Ivanov#04.08.2022 18:30
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #04.08.2022 18:39  @Snake#04.08.2022 18:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Врёт:
S.I.>> https://www.ferra.ru/.../8965b46158ea808f0e2fc2e553328f4a3932b696.jpg
S.I.>> https://i.ytimg.com/vi/zsabfwJxHU8/maxresdefault.jpg
S.I.>> - найди воздухозаборник.
Snake> Не врёт, а не в курсе :)
Да :) однозначно
Применение сбрасываемой крышки однозначно указывает на наличие воздухозаборника в головной части ракеты. Никакой другой причины прикрывать головную часть во время старта быть не может. Следовательно, воздушный канал проходит сквозь фюзеляж, насквозь, к установленному в хвостовой части двигателю.
 

Крышка прикрывает хрупкий радиопрозрачный высокотемпературный керамический обтекатель РЛС ГСН.
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2022 в 19:07
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

paralay> Эта конусная часть - топливный бак

Конус принадлежит хвостовому отсеку СРС с подшипниковыми узлами газовых рулей . Топливного бака там нет.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
MD Serg Ivanov #04.08.2022 18:44  @V,GRID#04.08.2022 18:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
paralay>> Эта конусная часть - топливный бак
V,GRID> Конус принадлежит хвостовому отсеку СРС с подшипниковыми узлами газовых рулей . Топливного бака там нет.
Да. Правда на нижнем фото. :)

Зачем их переворачивать?
Реверс-инжиниринг так надо:
Прикреплённые файлы:
ц3.jpg (скачать) [553x1600, 53 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2022 в 18:59
RU paralay #04.08.2022 19:19  @Serg Ivanov#04.08.2022 18:44
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Джентльмены, поскольку данный пазл имеет десяток, если не больше, решений, я предлагаю сделать паузу, по крайней мере мне. Уже как дней пять я жажду заняться 3Д моделированием самолёта :)
   104.0.0.0104.0.0.0
RU V,GRID #05.08.2022 16:11  @Serg Ivanov#04.08.2022 18:44
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

S.I.> Зачем их переворачивать?

Оба отсека стоят на полу, но посмотрите , они разные по высоте . Это разные отсеки.
Прикреплённые файлы:
 
   103.0103.0
MD Serg Ivanov #05.08.2022 18:14  @V,GRID#05.08.2022 16:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Зачем их переворачивать?
V,GRID> Оба отсека стоят на полу, но посмотрите , они разные по высоте . Это разные отсеки.
Естественно разные. На верхнем снимке - носовой, на нижнем кормовой.
   104.0.0.0104.0.0.0
1 15 16 17 18 19 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru