Наблюдательный самолет серии Vought O2U / O3U
Производство O2U-1 началось в 1928 году. К 1930 году серия Vought O2U широко использовалась как в боевом, так и в разведывательном флоте, причем все четыре версии (от -1 до -4) были распространены на флоте и береговых станциях. В 1930 году Vought работал над совершенно новой "эволюцией" этого типа, которая в дополнение ко всем эволюциям предыдущих моделей, кристаллизованных на O2U-4, имела новый поплавок Grumman. Вскоре он также был принят на вооружение ВМС США как O2U-3 Corsair и производился до 1936 года, всего было поставлено 289 единиц. Они превратились в модели -2, -3, -4 с новыми капотными двигателями.
Vought O2U / O3U был типичным для того времени односекционным бипланом с крыльями почти одинакового размаха, закругленными, с некоторыми двугранными верхними крыльями и двумя стойками "N" для поддержки плюс стойки элевонов и пара из трех (V плюс одинарный), соединяющих фюзеляж. Передняя часть, за открытым воздушным двигателем, была полностью металлической, охватывала сиденье пилота и содержала бензобак, а задняя часть была сделана из металлического каркаса, обернутого брезентом, с сиденьем наблюдателя, без оружия на O2U.
У O2U был только один пулемет Браунинга калибра 30 кал (7,62 мм), стреляющий вперед в верхнем крыле. Версии O3U и SU имели обучаемое крепление с двойным.30 кэл Браунинг в кабине заднего наблюдателя. O2U и O3U могли нести небольшую бомбовую нагрузку, закрепленную под колесной трансмиссией СУ, до четырех 116 фунтов (53 кг) или десяти 30 фунтов (14 кг) под нижними крыльями.
С середины 1928 года серия O2U стала стандартным самолетом наблюдения дивизии линкоров (эскадрильи VO-3B, VO-4B и VO-5B), наряду с USS Langley (VS-1B). У морской пехоты США было четыре O2U в Никарагуа в составе эскадрильи VO-7M.
ВВЕДИТЕ O3U-серию
O3U-2 имел более мощный двигатель мощностью 600 л.с. Двигатель Pratt & Whitney R-1690 Hornet, капот с низким лобовым сопротивлением, и поэтому его планер был значительно усилен, чтобы справиться с возросшей скоростью. Форма плавника также была изменена, чтобы включить небольшой спинной плавник, а посадочный механизм треножного типа был заменен более простым типом прямой оси, разработанным на двух прототипах O2U-1.
O3U-3 вернулся к 550-сильному (410 кВт) Pratt & Whitney R-1340-12 Wasp, а у U-4 был еще лучший Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet. O3U-3 получил новый закругленный руль направления, увеличивший общую длину. Семьдесят шесть (76) были построены, начиная с июня 1933 года.
С O3U-4 произошло переименование в SC-2 - все, кроме одного, были переименованы в Scout aircract. Еще двадцать (20) получили обозначение СУ-3 с незначительными изменениями в оборудовании.
XSU-4 имел полностью закрытый навес над двумя кабинами, обтекатель двигателя с полной хордой и увеличенную форму хвостового оперения и руля направления - это стало версией O3U-3. Амфибия O3U имела центральный поплавок с двумя небольшими подкрыльевыми поплавками. Экспериментальный XO3U-5 испытал Pratt & Whitney R-1535 (мощностью 750 л.с. (560 кВт)).
Окончательный вариант O3U-6 был совершенной эволюцией и значительно улучшен в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Он сохранил тот же двигатель, но принял обтекатель NACA и закрытые кабины. Кольцо с пулеметным шрамом в задней кабине было удалено, а детали кабины изменены. O3U-6 поставлялись как сухопутные, так и плавучие самолеты, и в этом случае переоборудование производилось Военно-морским авиационным заводом.
Служба за пределами США.
"Корсар" был невероятно популярен среди иностранных военно-воздушных сил и много служил в Латинской Америке и Азии. В приведенном ниже списке представлен список иностранных военно-воздушных сил, принявших на вооружение "Корсар".:
Vought V-65B: Бразилия (36)
Vought V-65C: Националистический Китай
Vought V-65F: ВМС Аргентины
Vought V-66B: Бразилия
Vought V-66E: Оценка Королевских ВВС
Vought V-66F: ВМС Бразилии и Аргентины
Vought V-80F: ВМС Аргентины
Vought V-80P: Военно-воздушные силы Перу
Vought V-85G: Для Германии (оценка)
Vought V-92C: Националистический Китай
Vought V-93S: O3U-6 для Таиланда
Vought V-99M: то же самое для Мексики
TNCA Corsario Azcárate: Лицензионный O2U-4A (31)
Vought AXV1: Оценочный прототип для IJN в 1929 году
Список вариантов с производственными номерами:
O2U-1: 2 прототипа, производство 130 с колесно-поплавковым шасси +28 двигателей escort мощностью 450 л.с. (336 кВт) R-1340-88
O2U-2: Больший размах и руль направления (построено 37)
O2U-3: Модификации такелажа и хвостовых поверхностей, двигатель R-1340-C (110 встроенных +30 экспортных)
O2U-4: O2U-3 с изменениями оборудования (43 построенных +1 экспорт)
O3U-1: Стандартный наблюдательный гидросамолет для линкоров/крейсеров с поплавком Grumman (построено 87)
O3U-2: Планер модифицирован для работы с более совершенным двигателем R-1690 Hornet (29)
O3U-3: Двигатель Pratt & Whitney R-1340-12 Wasp (76)
O3U-4: Двигатель R-1690-42 Hornet (65)
XO3U-5: прототип двигателя Pratt & Whitney R-1535
XO3U-6: O3U-3 с обтекателем NACA, закрытая кабина пилота
O3U-6: Серийный вариант с R-1340-12 и выше (32)
O3U-6(поздний): двигатель Pratt & Whitney R-1340-18 Wasp (16)
СУ-1: колесный прицеп разведывательной версии на базе O3U-2 (28)
СУ-2: То же самое, на базе O3U-4 (53)
СУ-3: Вариант шин низкого давления (20)
XSU-4: Прототип с двигателем R-1690-42 мощностью 600 л.с.
СУ-4: Серийная модель с двигателем R-1690-2 (41)
Серийные номера:
O2U-1 A7221, A7222, A7528 - A7560; A7567 - A7586;
A7796 - A7831; A7900 - A7940
O2U-2 A8091 - A8127; USCG: № 301 - 306
O2U-3 A8193 - A9272
O2U-4 A8315 - A8356
O3U-1 A8547 - A8582; A8810 - A8839; A8851 - A8871.
O3U-3 A9142 - A9169; A9283 - A9930.
O3U-5 A9078
O3U-6 A9330
O3U-6. A9729 - 9744; A0001 - A0016.
Технические характеристики: O2U-1
Экипаж: 2 человека
Размеры*: 9,65 x 12,65 x 3,02 м (32 x 41 x 9 футов)
Вес (легкий): 2 094 кг (4 606 фунтов)
Вес (максимальный взлетный): 3,271 кг (7,197 фунтов)
Двигатель: Pratt & Whitney R-1535-94 Twin Wasp Jr
Мощность: 825 л.с. (615 кВт), 357 км/ч (222 миль/ч)
Дальность: 1000 миль (1150 миль, 1852 км)
Вооружение - MGS: 1x 0,5 дюйма, 1x 0,3 дюйма
- Бомбы: 1000 фунтов (454 кг) под фюзеляжем, 2x 116 фунтов (52,6 кг) под крыльями
Технические характеристики: O3U-6
Экипаж: 2 человека
Размеры*: 9,65 x 12,65 x 3,02 м (32 x 41 x 9 футов)
Вес (легкий): 2 094 кг (4 606 фунтов)
Вес (максимальный взлетный): 3,271 кг (7,197 фунтов)
Двигатель: Pratt & Whitney R-1535-94 Twin Wasp Jr
Мощность: 825 л.с. (615 кВт), 357 км/ч (222 миль/ч)
Дальность: 1000 миль (1150 миль, 1852 км)
Вооружение - MGS: 1x 0,5 дюйма, 1x 0,3 дюйма
- Бомбы: 1000 фунтов (454 кг) под фюзеляжем, 2x 116 фунтов (52,6 кг) под крыльями