[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 9 10 11 12 13 14 15
US Seafang-45 #18.08.2022 22:49
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Боинг F4B-2 - Пятая боевая эскадрилья ВМС (VF-5).
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч #18.08.2022 23:52  @Seafang-45#18.08.2022 22:41
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Seafang-45> F4B-4 вид сбоку

А есть картинка ещё меньше? Ну, чтоб проверить старую пыльную лупу. А то лежит без дела...
   104.0.0.0104.0.0.0
RU sam7 #19.08.2022 21:25  @Вованыч#18.08.2022 23:52
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Seafang-45>> F4B-4 вид сбоку
Вованыч> А есть картинка ещё меньше? Ну, чтоб проверить старую пыльную лупу. А то лежит без дела...

Напрасный труд, не достучитесь.

Вот Вам этот самолётик :)
Прикреплённые файлы:
Boeing F4B-2.png (скачать) [1157x1551, 746 кБ]
 
Boeing F4B-2.jpg (скачать) [1226x699, 149 кБ]
 
 
   103.0103.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Напрасный труд, не достучитесь.
Ну так вы тогда административные меры примите.
   104.0.0.0104.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Напрасный труд, не достучитесь.
t.> Ну так вы тогда административные меры примите.

Маленькие фото постить не запрещается.

Вопрос в здравомыслии. И ещё ответ на один вопрос - кому и зачем выкладывается фото.

Если участник в состоянии ответить на этот вопрос - мусорить не будет.
Ну, и оценки никто не отменял.
   103.0103.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Вопрос в здравомыслии. И ещё ответ на один вопрос - кому и зачем выкладывается фото.
Ну так тут вполне видно отношение к другим участникам, игнорирует обращения, генерирует проблемный контент, вызывающий негатив.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вопрос в здравомыслии. И ещё ответ на один вопрос - кому и зачем выкладывается фото.
t.> Ну так тут вполне видно отношение к другим участникам, игнорирует обращения, генерирует проблемный контент, вызывающий негатив.

Да, всё верно.
Но меня несколько участников просило снисхождения к нему.

Теперь жуём.
Но, повторю, нарушения Правил нет, но и оценки никто не отменял.

ЗЫ
Если кого интересует американская авиация межвоенного периода, вот книга, где много схем и фото можно вытащить.

United States Naval Aviation, 1919-1941

Within six months of the devastating attack on Pearl Harbor, the U.S. Navy had checked the Japanese military advance in the Pacific to the extent that the United States could return to its original "Defeat Germany First" strategy. That the Navy was able to accomplish this feat with only six fleet aircraft carriers and little more than 1,000 combat aircraft was not sheer luck but the culmination of more than two decades of determined preparation. This thorough study, with detailed drawings and photographs, explains and illustrates the trial and error process which went into developing the aircraft, airships and ships of the interwar period. The critical factors that shaped Naval Aviation after World War I--naval treaties, fleet tactics, government programs, leadership and organization, as well as the emergence of Marine Corps and Coast Guard aviation--are discussed in depth. //  books.google.co.uk
 
   103.0103.0
US Seafang-45 #20.08.2022 06:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ВМС США F4U Corsairs и F6F Hellcats в ангаре для дирижаблей в Тастине, штат Калифорния, в ожидании отправки в ВОМ в 1945 году. За два года Грумман построил около 12 000 "Хеллкэтов", примерно по 16 самолетов в день.
 
   
+
+3
-
edit
 

МГ-34

опытный

sam7> Маленькие фото постить не запрещается...

Да, но их рекомендовано сносить в Фотомусор.
Прикреплённые файлы:
ФМ.JPG (скачать) [1635x764, 166 кБ]
 
 
   104.0.5112.81104.0.5112.81

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Но меня несколько участников просило снисхождения к нему.
Поощряя такое поведение?
sam7> Теперь жуём.
выходит ради нескольких избранных?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
US Seafang-45 #21.08.2022 22:45
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиация США - Десятилетие 1930-х годов - Первая половина

Десятилетие началось со зловещих признаков экономических проблем. Международные договоры расширили предыдущие соглашения середины двадцатых годов, что привело к сокращению военно-морских вооружений - снижению шансов на "гонку военно-морских вооружений". Вынужденный этими обстоятельствами к жесткой экономии, рост морской авиации замедлился, а запасов едва хватало для оснащения действующих авианосцев, подразделений берегового базирования и необходимости исследований и разработок новых конструкций.

Таким образом, операции будут резко сокращены. Несмотря на оперативные сокращения, тактические инновации предыдущего десятилетия стали доктринами флота. К концу десятилетия флот пополнится тремя новыми авианосцами. Морская авиация стала пользоваться большим уважением со стороны политиков и военных планировщиков, особенно авиаторов армии США, которые несколько раз были смущены гибкостью учений авианосцев.

Авиационные технологии мало продвинулись вперед в течение первой половины десятилетия - из-за расходов, вызванных Депрессией. Разработки последнего десятилетия по-прежнему обеспечивали более надежные самолеты, оборудование и компоненты были усовершенствованы и в целом улучшены, и что не менее важно: характеристики самолета резко возросли (хотя и не по сравнению с японскими усовершенствованиями последнего десятилетия - Mitsubishi A6M Zero.).

Одним из результатов финансовых проблем было то, что конструкции бипланов оставались на вооружении еще долго после того, как они явно устарели, что не является чем-то необычным для большинства военно-воздушных сил по всему миру. Для авиации ВВС США истребители F3B, F4B, F6C, торпедоносцы T4M, гидросамолеты Douglas PD-1 и O2U observatin aircrat оставались на вооружении еще долго после того, как их следовало заменить.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #21.08.2022 23:11
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Наблюдательный биплан Berliner Joyce OJ-2

Происхождение OJ проистекает из требования Бюро аэронавтики (BuAer) 1929 года, требующего гидросамолета наблюдения, предназначенного для обслуживания на борту легких крейсеров класса "Омаха", легко трансформируемого в колеса или поплавки и достаточно легкого, чтобы управлять им с катапульты крейсерского типа.

Это был проект № 86 Бюро аэронавтики (BuAer), разработанный в 1930 году. "Берлинер Джойс дизайн", обычный биплан смешанной конструкции из металла и ткани с расположенными в шахматном порядке крыльями и пилотом и наблюдателем, сидящими в тандеме в открытых кабинах, впервые поднялся в воздух в мае 1931 года. К тому времени соперник XOK-1 уже был уничтожен в результате крушения. После судебных разбирательств, длившихся до 1932 года, BuAer заключила с Berliner-Joyce свой первый контракт.

Заказ на 18 серийных самолетов, обозначенных OJ-2, был размещен в марте 1932 года, а затем последовали еще два заказа, один в мае 1933 года на девять самолетов и еще 12 самолетов в декабре 1933 года для использования резервными подразделениями. Всего 39 самолетов OJ-2.

OJ поступил на вооружение Пятой разведывательной эскадрильи (VS-5B) и Шестой разведывательной эскадрильи (VS-6B) в 1933 году в основном для использования на легких крейсерах класса "Омаха" (CL-4). Некоторые OJ использовались резервными подразделениями, первым из которых был VN-6R, который базировался недалеко от Вашингтона для подготовки пилотов-резервистов и для того, чтобы штабные офицеры могли поддерживать свои летные категории. К 1936 году все оставшиеся самолеты эксплуатировались резервными подразделениями, и к началу Второй мировой войны 29 самолетов все еще находились в эксплуатации.

серийный номер:
XOJ-1 A8359
OJ-2. A9187 - A9204, A9403 - A9411, A9672 -A9583

Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека (пилот и наблюдатель)
Длина: 25 футов 8 дюймов (7,82 м)
Размах крыльев: 33 фута 8 дюймов (10,26 м)
Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Площадь крыла: 284,2 кв. футов (26,40 м2)
Вес пустого: 2,323 фунта (1,054 кг)
Вес брутто: 3,629 фунтов (1,646 кг)
Силовая установка: 1 × радиальный двигатель Wasp Junior Wright R-975-88 мощностью 400 л.с. (300 кВт)

Представление
Максимальная скорость: 151 миль/ч (243 км/ч, 131 кн)
Скорость сваливания: 57 миль/ч (92 км/ч, 50 кн)
Дальность: 530 миль (850 км, 460 миль)
Служебный потолок: 15 300 футов (4700 м)
Скороподъемность: 826 футов/мин (4,20 м/с), набор высоты до 10 000 футов за 12,1 мин.

Вооружение
Орудия: 1× стационарный, стреляющий вперед пулемет калибра 30 мм, 1 × гибко установленный пулемет калибра 30 мм в задней кабине.
Бомбы: 250 фунтов (110 кг) бомб под крылом
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #21.08.2022 23:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Прототип Berliner Joyce XOJ-1, NAS Anacostia (позже Bolling AFB)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #21.08.2022 23:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Berliner Joyce OJ-2 (A9196) на аэродроме Boeing. Самолет был приписан к Резервной базе военно-морской авиации в Сиэтле.
 
   
US Seafang-45 #22.08.2022 01:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O2U-2 - Разведывательная эскадрилья 3B, взлетает с USS LEXINGTON (CV-2), 28 февраля 1929 года.

Vought O2U Corsair все еще находились на передовой службе на борту USS Langley (CV-1) до 1932 года, но в 1933 году были переданы в эскадрилью корабельных вспомогательных подразделений.
 
   
US Seafang-45 #22.08.2022 01:44
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O2U-2 Corsairs - Третья разведывательная эскадрилья (VS-3B), пролетающая над USS Saratoga - 3 мая 1929 года.

В 1929-30 годах на борту USS Lexington (CV-2) был VS-3B с двенадцатью (12) самолетами наблюдения за фронтом O2U-2.

Эскадрилья VS-3B была перевооружена на версию O2U-4 в следующем году, в то время как USS Saratoga (CV-3) сохранил свои самолеты Vought O2U-2 в течение 1930 года.
 
   
US Seafang-45 #22.08.2022 01:54
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O2U-4 - без маркировки эскадрильи, возможно, это середина десятилетия (35-й год), возможная колесная версия, приписанная к Шестому дивизиону крейсеров (VS-6).
 
   
US Seafang-45 #22.08.2022 20:38
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O2U-1 Corsair катапультировался с USS Texas (BB-35) примерно в 1929-30 годах
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.08.2022 00:48
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Наблюдательный самолет серии Vought O2U / O3U

Производство O2U-1 началось в 1928 году. К 1930 году серия Vought O2U широко использовалась как в боевом, так и в разведывательном флоте, причем все четыре версии (от -1 до -4) были распространены на флоте и береговых станциях. В 1930 году Vought работал над совершенно новой "эволюцией" этого типа, которая в дополнение ко всем эволюциям предыдущих моделей, кристаллизованных на O2U-4, имела новый поплавок Grumman. Вскоре он также был принят на вооружение ВМС США как O2U-3 Corsair и производился до 1936 года, всего было поставлено 289 единиц. Они превратились в модели -2, -3, -4 с новыми капотными двигателями.

Vought O2U / O3U был типичным для того времени односекционным бипланом с крыльями почти одинакового размаха, закругленными, с некоторыми двугранными верхними крыльями и двумя стойками "N" для поддержки плюс стойки элевонов и пара из трех (V плюс одинарный), соединяющих фюзеляж. Передняя часть, за открытым воздушным двигателем, была полностью металлической, охватывала сиденье пилота и содержала бензобак, а задняя часть была сделана из металлического каркаса, обернутого брезентом, с сиденьем наблюдателя, без оружия на O2U.

У O2U был только один пулемет Браунинга калибра 30 кал (7,62 мм), стреляющий вперед в верхнем крыле. Версии O3U и SU имели обучаемое крепление с двойным.30 кэл Браунинг в кабине заднего наблюдателя. O2U и O3U могли нести небольшую бомбовую нагрузку, закрепленную под колесной трансмиссией СУ, до четырех 116 фунтов (53 кг) или десяти 30 фунтов (14 кг) под нижними крыльями.

С середины 1928 года серия O2U стала стандартным самолетом наблюдения дивизии линкоров (эскадрильи VO-3B, VO-4B и VO-5B), наряду с USS Langley (VS-1B). У морской пехоты США было четыре O2U в Никарагуа в составе эскадрильи VO-7M.


ВВЕДИТЕ O3U-серию

O3U-2 имел более мощный двигатель мощностью 600 л.с. Двигатель Pratt & Whitney R-1690 Hornet, капот с низким лобовым сопротивлением, и поэтому его планер был значительно усилен, чтобы справиться с возросшей скоростью. Форма плавника также была изменена, чтобы включить небольшой спинной плавник, а посадочный механизм треножного типа был заменен более простым типом прямой оси, разработанным на двух прототипах O2U-1.

O3U-3 вернулся к 550-сильному (410 кВт) Pratt & Whitney R-1340-12 Wasp, а у U-4 был еще лучший Pratt & Whitney R-1690-42 Hornet. O3U-3 получил новый закругленный руль направления, увеличивший общую длину. Семьдесят шесть (76) были построены, начиная с июня 1933 года.

С O3U-4 произошло переименование в SC-2 - все, кроме одного, были переименованы в Scout aircract. Еще двадцать (20) получили обозначение СУ-3 с незначительными изменениями в оборудовании.

XSU-4 имел полностью закрытый навес над двумя кабинами, обтекатель двигателя с полной хордой и увеличенную форму хвостового оперения и руля направления - это стало версией O3U-3. Амфибия O3U имела центральный поплавок с двумя небольшими подкрыльевыми поплавками. Экспериментальный XO3U-5 испытал Pratt & Whitney R-1535 (мощностью 750 л.с. (560 кВт)).

Окончательный вариант O3U-6 был совершенной эволюцией и значительно улучшен в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Он сохранил тот же двигатель, но принял обтекатель NACA и закрытые кабины. Кольцо с пулеметным шрамом в задней кабине было удалено, а детали кабины изменены. O3U-6 поставлялись как сухопутные, так и плавучие самолеты, и в этом случае переоборудование производилось Военно-морским авиационным заводом.

Служба за пределами США.
"Корсар" был невероятно популярен среди иностранных военно-воздушных сил и много служил в Латинской Америке и Азии. В приведенном ниже списке представлен список иностранных военно-воздушных сил, принявших на вооружение "Корсар".:
Vought V-65B: Бразилия (36)
Vought V-65C: Националистический Китай
Vought V-65F: ВМС Аргентины
Vought V-66B: Бразилия
Vought V-66E: Оценка Королевских ВВС
Vought V-66F: ВМС Бразилии и Аргентины
Vought V-80F: ВМС Аргентины
Vought V-80P: Военно-воздушные силы Перу
Vought V-85G: Для Германии (оценка)
Vought V-92C: Националистический Китай
Vought V-93S: O3U-6 для Таиланда
Vought V-99M: то же самое для Мексики
TNCA Corsario Azcárate: Лицензионный O2U-4A (31)
Vought AXV1: Оценочный прототип для IJN в 1929 году



Список вариантов с производственными номерами:
O2U-1: 2 прототипа, производство 130 с колесно-поплавковым шасси +28 двигателей escort мощностью 450 л.с. (336 кВт) R-1340-88
O2U-2: Больший размах и руль направления (построено 37)
O2U-3: Модификации такелажа и хвостовых поверхностей, двигатель R-1340-C (110 встроенных +30 экспортных)
O2U-4: O2U-3 с изменениями оборудования (43 построенных +1 экспорт)
O3U-1: Стандартный наблюдательный гидросамолет для линкоров/крейсеров с поплавком Grumman (построено 87)
O3U-2: Планер модифицирован для работы с более совершенным двигателем R-1690 Hornet (29)
O3U-3: Двигатель Pratt & Whitney R-1340-12 Wasp (76)
O3U-4: Двигатель R-1690-42 Hornet (65)
XO3U-5: прототип двигателя Pratt & Whitney R-1535
XO3U-6: O3U-3 с обтекателем NACA, закрытая кабина пилота
O3U-6: Серийный вариант с R-1340-12 и выше (32)
O3U-6(поздний): двигатель Pratt & Whitney R-1340-18 Wasp (16)
СУ-1: колесный прицеп разведывательной версии на базе O3U-2 (28)
СУ-2: То же самое, на базе O3U-4 (53)
СУ-3: Вариант шин низкого давления (20)
XSU-4: Прототип с двигателем R-1690-42 мощностью 600 л.с.
СУ-4: Серийная модель с двигателем R-1690-2 (41)



Серийные номера:
O2U-1 A7221, A7222, A7528 - A7560; A7567 - A7586;
A7796 - A7831; A7900 - A7940
O2U-2 A8091 - A8127; USCG: № 301 - 306
O2U-3 A8193 - A9272
O2U-4 A8315 - A8356


O3U-1 A8547 - A8582; A8810 - A8839; A8851 - A8871.
O3U-3 A9142 - A9169; A9283 - A9930.
O3U-5 A9078
O3U-6 A9330
O3U-6. A9729 - 9744; A0001 - A0016.

Технические характеристики: O2U-1
Экипаж: 2 человека
Размеры*: 9,65 x 12,65 x 3,02 м (32 x 41 x 9 футов)
Вес (легкий): 2 094 кг (4 606 фунтов)
Вес (максимальный взлетный): 3,271 кг (7,197 фунтов)
Двигатель: Pratt & Whitney R-1535-94 Twin Wasp Jr
Мощность: 825 л.с. (615 кВт), 357 км/ч (222 миль/ч)
Дальность: 1000 миль (1150 миль, 1852 км)

Вооружение - MGS: 1x 0,5 дюйма, 1x 0,3 дюйма
- Бомбы: 1000 фунтов (454 кг) под фюзеляжем, 2x 116 фунтов (52,6 кг) под крыльями

Технические характеристики: O3U-6
Экипаж: 2 человека
Размеры*: 9,65 x 12,65 x 3,02 м (32 x 41 x 9 футов)
Вес (легкий): 2 094 кг (4 606 фунтов)
Вес (максимальный взлетный): 3,271 кг (7,197 фунтов)
Двигатель: Pratt & Whitney R-1535-94 Twin Wasp Jr
Мощность: 825 л.с. (615 кВт), 357 км/ч (222 миль/ч)
Дальность: 1000 миль (1150 миль, 1852 км)
Вооружение - MGS: 1x 0,5 дюйма, 1x 0,3 дюйма
- Бомбы: 1000 фунтов (454 кг) под фюзеляжем, 2x 116 фунтов (52,6 кг) под крыльями
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.08.2022 00:54
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O3U-3 Corsair был поднят краном на борт USS Lexington (CV-2) (пропеллер все еще вращается!).
 
   
US Seafang-45 #23.08.2022 00:56
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O3U-3 Corsair - вероятно, служебный самолет на базе NAS в Нью-Йорке.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.08.2022 00:58
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Истребители Vought SU-1 Corsair, присвоенные NAS Anacostia - 29 производства O3U-2, были немедленно переименованы в СУ-1.
 
   
US Seafang-45 #23.08.2022 01:01
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O2U-2 3-видовой чертеж; Aero Digest, ноябрь 1928 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.08.2022 22:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Завод военно-морских самолетов (NAF) гидросамолеты серии PN-12

Летающие лодки серии PN представляли собой двухмоторные бипланы с двигателями, установленными в гондолах между обтянутыми тканью крыльями.
В конце 1920-х годов разрабатывались новые версии для замены устаревших летающих лодок F-5L и H-16. К 1927 году ВМС США располагали всего тремя исправными летающими лодками серии F5L.

Военно-морской авиационный завод (HAF) разработал отличную новую конструкцию для замены F-5L и более ранних модификаций серии PN: PN-12. Производственные заказы на варианты PN-12 были размещены у нескольких гражданских подрядных компаний в декабре 1927 года. Компания Douglas получила контракт на сумму 1,55 миллиона долларов США на 25 патрульных летающих лодок, получивших обозначение PD-1.

Другие авиастроители включали Keystone как PK-1 и by Martin как PM-1 и PM-2. Каждый из них имел свои отличия от PN-12, так как Keystone PK-1 и Martin PM-2 имели сдвоенные плавники и рули PN-11, в то время как PM-1 и PM-2 также имели закрытую кабину, а PK-1 имел измененную форму корпуса с более острый лук.

Первый Douglas (Санта-Моника, Калифорния) PD-1 (A7979) был отправлен в комплектующих на Северный остров NAS (Сан-Диего), где его первый полет состоялся в мае 1929 года. Последовали задержки в производстве, поскольку оригинальный самолет был изготовлен на небольшом заводе на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе, а новое производство было перенесено на более крупные объекты в Санта-Монике - и ближе к Тихому океану!

Все они имели стандартный экипаж из пяти человек, но были способны перевозить сменную команду для длительного патрулирования, что считалось необходимым для ВМС США в операциях к западу от Гавайев и через Атлантику. В 1930-х годах самолет был переоборудован на двигатель мощностью 575 л.с. Девятицилиндровые радиальные двигатели Wright R-1820-64.

Различные производные PN-12 поступили на вооружение ВМС США с 30 апреля 1928 года, когда VP-7D получил свой первый Douglas PD-1 в июле 1929 года, оставаясь на вооружении до июля 1938 года, когда последний Keystone PK-1 был списан. В течение первой половины десятилетия 1930-х годов различные версии поступили на вооружение патрульной эскадрильи номер один (VP-1B), Четыре (VP-4B), Шесть (VP-6B) и Семь (VP-7). VP-4Det14 эксплуатировался вместе с самолетом в 1930 году в NAS Перл-Харбор. К следующему году PM-1 действовали с USS Argonne под командованием Base Force, командира Второй эскадрильи поездов - в поддержку командования боевых сил.

Несмотря на ранний успех проекта, в октябре 1936 года последние Douglas PD-1 были сняты с вооружения эскадрильи. В то время пятнадцать (15) были переведены в NAS Pensacola в качестве учебных самолетов - последний был отправлен в отставку в NAS Pensacola 31 марта 1939 года.

Варианты:

XP4N-1
Улучшенный PN-11; заказаны три самолета, первоначально обозначенные XP2N, но перед поставкой переименованные в XP4N-1. Последние два самолета были завершены как XP4N-2.[8]
XP4N-2
Улучшенный XP4N-1 с дополнительным запасом топлива.[8]
PN-12
Разработка PN-10, работающего на радиальных двигателях. Два построенных. Один оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Hornet, а другой - двумя двигателями Wright R-1750 Cyclone.
Дуглас ПД-1
Разработан серийный вариант ПН-12. Два 575 л.с. (429 кВт) Циклонные двигатели Wright R-1750. 25 построен Дугласом.
Keystone PK-1
Серийная версия PN-12. Два хвоста. Два 575 л.с. (429 кВт) Циклонные двигатели Wright R-1820. 18 построен компанией Keystone.
Мартин ПМ-1
Производное от PN-12. Два двигателя Wright R-1750 Cyclone мощностью 525 л.с. (391 кВт). 27, построенный Мартином для ВМС США.
Мартин ПМ-1Б
Экспортная версия PM-1 для Бразилии. Три построенных.
Мартин ПМ-2
Улучшенная производная от PM-1 с более мощными двигателями Wright R-1820 Cyclone и двумя хвостами. 25 построено.

Характеристики: PN-12
Экипаж: Пять человек
Длина: 49 футов 2 дюйма (14,99 м)
Размах крыльев: 72 фута 10 дюймов (22,21 м)
Высота: 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Площадь крыла: 1217 кв. футов (113,1 м2)
Аэродинамический профиль: США 27
Вес пустого: 7 699 фунтов (3500 кг)
Вес брутто: 14 122 фунта (6419 кг)
Силовая установка: 2 × 9-цилиндровый однорядный радиальный двигатель Wright R-1750 D Cyclone мощностью 525 л.с. (392 кВт) каждый

Представление
Максимальная скорость: 99 кн (114 миль/ч, 184 км/ч) на уровне моря
Дальность: 1139 миль (1310 миль, 2109 км)
Служебный потолок: 10 900 футов (3300 м)
Нагрузка на крыло: 11,6 фунтов/кв. фут (56,8 кг/м2)
Мощность/масса: 0,074 л.с./фунт (0,12 кВт/кг)
Подъем на высоту 5000 футов (1520 м): 16 мин

Вооружение
Одиночные пулеметы калибра 30 дюймов (7,62 мм) в носовой и средней кабинах корабля
Четыре бомбы весом 230 фунтов (105 кг) под крылом
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #23.08.2022 22:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской авиазавод XP4N-1 взлетает.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru