[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 9 10 11 12 13 14 15
US Seafang-45 #04.09.2022 00:15
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Три Curtiss F9C-2 с авианосца "Мэйкон" - после перевода с авианосца "Акрон"
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.09.2022 00:17
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Истребитель Curtiss F9C-2 Sparrowhawk, привязанный к трапеции (скайхук).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.09.2022 00:33
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Берлинер-Джойс XFJ-1 легкий боец

Построенный по тем же военно-морским спецификациям, что и Curtiss F9C Sparrowhawk, самолет был оснащен 9-цилиндровым радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney R-1340-C с воздушным охлаждением мощностью 450 л.с. (340 кВт), двигатель, который потребовал бы изменения положения нижнего крыла для размещения большого винта.

Первоначально основанный на конструкции P-16 компании, Berliner-Joyce представил аналогичный проект военно-морскому флоту, модифицированный с учетом различных требований, который включал полумонококовый фюзеляж с металлической обшивкой, верхние крылья с плечевым креплением и нижнее крыло, подвешенное на стойках типа cabane.

Прототип, XFJ-1, был отправлен в Анакостию для испытаний после его первых полетов, где была отмечена привычка к зацикливанию на земле, что в конечном итоге привело к аварийной посадке, потребовавшей возвращения и ремонта. Был добавлен капот двигателя Townend ring, и двигатель был изменен: модернизирован до 500-сильного R-1340-92 Wasp.

Это и другие усовершенствования увеличили скорость со 177 до 193 миль в час, и военно-морской флот присвоил реконструированному самолету обозначение XFJ-2.Однако повышение производительности произошло за счет стабильности, а проблема контура заземления сохранялась, и не было никакого интереса продолжать использовать эту конструкцию. Тем не менее, прототип продолжал использоваться для других испытаний в течение нескольких лет.

технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Длина: 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Площадь крыла: 179 кв. футов (16,6 м2)
Вес пустого: 2,046 фунтов (928 кг)
Вес брутто: 2797 фунтов (1269 кг)
Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Pratt & Whitney R-1340-C с воздушным охлаждением мощностью 450 л.с. (340 кВт)
Пропеллеры: 2-лопастной пропеллер

Представление
Максимальная скорость: 172 мили/ч (277 км/ч, 149 кн)
Дальность полета: 404 мили (650 км, 351 нми)
Служебный потолок: 23 800 футов (7300 м)
Скороподъемность: 1282 фута/мин (6,51 м/с)

Вооружение
Оружие: 2 пулемета диаметром 0,300 дюйма (7,6 мм)
 
   
US Seafang-45 #05.09.2022 22:25
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Martin XP2M-1 с третьим двигателем в поле зрения
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.09.2022 23:37
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Martin PM-1 - Шестая патрульная эскадрилья (VP-6F) / без даты

Даже в 1931-32 годах на летающих лодках PM-1, построенных Мартином, летали три эскадрильи: Вторая патрульная эскадрилья (VP-2) из Панамы; VP-8 и VP-10 были приписаны к тендеру на гидросамолеты USS Wright (AV-1) - корабль, приписанный к командирской авиации, разведывательной службе.; и VP-9F, приписанный к USS Argonne.


Кроме того, существовали аналогичные версии других производителей той же базовой конструкции - Keystone PK-1 (поступивший на вооружение вместе с VP-1B. в Перл-Харборе) и Douglas PD-1 (VP-4B и VP-17F).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.09.2022 23:46
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Летающие лодки Martin "Model 122 / PM-2" с двумя хвостовыми крыльями и более мощными циклонами Wright R-1820-64 мощностью 430 кВт (575 л.с.) каждый. Военно-морской флот добавил закрытые кабины к некоторым PM-2 [см. фото].

К 1931 году усовершенствованные и с более мощным двигателем PM-2 служили во Второй патрульной эскадрилье (VP-2S) из Коко Соло, Панама, в том числе девять в резерве в составе эскадрильи вспомогательного подразделения авиабазы флота (FAB).

Приписанные к USS Wright, четыре летали в составе корабельной вспомогательной эскадрильи, а также три с VJ-1F, приписанными к USS Argonne.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #05.09.2022 23:53
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Мартин P2Y из Десятой патрульной эскадрильи (VP-10) / 1934, во время полета по тревоге в Перл-Харбор, Гавайи.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 02:26
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской флот США - Морская авиация - октябрь 1932

Главнокомандующий флотом США (CinC). 1 O3 U-1.
USS PENNSYLVANIA (BB-38) 4 O3U-1.


БОЕВАЯ СИЛА Сражается За, Флаговое Подразделение. 3 O3U-1.

КОМАНДИР, ЛИНКОРЫ:
Первый дивизион линкоров. VO-1B. 6 O2 U2, 3 O3U-1,
1 X O2 L2

Третья дивизия линкоров. VO-3B 9 O3U-1

Четвертый дивизион линкоров. VO-4B 9 O3U-1.


КОМАНДИР, КРЕЙСЕРА, БОЕВЫЕ СИЛЫ
Третий дивизион крейсеров. ВО-6Б. 4 O3U-1, 6 O2U-1

КОМАНДИР, ЭСМИНЦЫ, БОЕВАЯ СИЛА
Авианосец "Детройт". (CL-8). 2 O2U-1


КОМАНДИР, САМОЛЕТ, БОЕВАЯ СИЛА:
ComAirBatFor, Флагманское подразделение: 2 SU-1, 1 O3U-3, 1 F4B-3, 1 F3B-1

USS SARATOGA. (CV-3)
VF-1B, 19 F4B-3, 1 Vought SU-1
VF-4B. 13. F3B-1, 9 F4B-4, 1 СУ-1
VS-2B. 15 SU-1, 2 OL-9, 1 XO2L-1
VT-2B. 21 ТГ Великих Озер-1
ВС-14М. 5 Истребителей СУ-1
Подсобное устройство: 1 OS2U-2, 1 OS2U-1, 1 OL-8, 1 OL-9

ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ США "ЛЭНГЛИ". (CV-1)
VF-3B. 11 F4B-4, 6 F3B-1, 1 SU-1
VS-1B. 6 O2U-4, 4 O2U-3, 2 O2U-2
Подсобное помещение: 2 O2U-1


БАЗОВАЯ СИЛА:
Командир, Вторая учебная эскадрилья
USS Argonne. (AS-10)
VP-7F. 6 Марин ПМ-1
VP-9F. 7 ЧАСОВ ВЕЧЕРА-1
VJ-1F 3 PM-2, 4 OL-8, 2 OL-9, 1 O2U-3, 1 RS-3, 1 XRS-20

Командир, МИНИКРАФТ, БОЕВАЯ СИЛА
ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА ФЛОТА, ПЕРЛИ-ХАРБОР, ГАВАЙИ
VP-1B. 12 Краеугольный камень ПК-1
VP-4B. 12 Дуглас ПД-1
VP-6B. 9 T4M-1, 3 T2D-1
Полезная единица: 2 Loening OL-8, 1 O2U-3, 1 Sikorsky RS-1

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД:
ComScoutFor: USS AUGUSTA. (CA-31). 5 O3U-1
USS AKRON (жесткий дирижабль): 6 F9C-2, 1 XF9C-1, 1 XFC-3, 1 N2Y

Командир КРЕЙСЕРОВ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД:
Второй дивизион крейсеров. VS-5S. 2 O2U-4, 2 O2U-1, 3 O3U-1

Пятый дивизион крейсеров. VS-9S. 10 O2U-4, 4 O2U-3

Пятый дивизион крейсеров. VS-10S 17 O2U-3, 2 O2U-4

КОМАНДИР, ЭСМИНЦЫ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД:
USS RALEIGH. (CL-7) Корабельная единица. 3 O2U-1


КОМАНДИР, САМОЛЕТ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД:
ComAirScoutFor, Флагманское подразделение: 1 O3U-1, 1 Vought SU-2

USS LEXINGTON. (CV-2)
VF-2S. 10 F4B-1, 8 F4B-2, 1 O2U-1, 1 SU-2
VF-5S. 19 F4B-2, 1 СУ-2
VS-3S. 13 СУ-2, 1 ПР-8
VT-1S. 15 Мартин БМ-1
ВС-15М. 4. СУ-2
Подсобное помещение: 3 O2U-2, 1 O2U-1, 1 OL-8

USS РАЙТ. (AV-1)
VP-8S. Нет назначенного воздушного судна
VP-10S. Нет назначенного воздушного судна
VJ-2S. 4 Martin PM-2, 4 Leoning OL-9, 1 T4M-1,, 1 RS-1
Подсобное помещение: 1 O2U-3, 1 O2U-1

ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА ФЛОТА, КОКО СОЛО (зона Канала)
VP-2S. 8 Марин вечера-2
VP-3S. 12 P2D-1
VP-5S, 1 PD-1D, 1 PM-2, 1 OL-9, 1 Skirosky RS-3
Служебная единица: 9 Мартин ПМ-2 (в процессе обучения перед назначением)


КОМАНДИР ЭСКАДРИЛЬИ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ЭСМИНЕЦ "Мемфис". (CL-13). 2 O2U-3

АЗИАТСКИЙ ФЛОТ:
USS HOUSTON. (CA-30) 4 O2U-3

ЭСМИНЕЦ "ХЕРОН". (AVP-2; ex-AM-10). 4 Т4М-1
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 22:49
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Martin Model 77 - пикирующий бомбардировщик BM-1

Возросшее совершенствование доктрин и методов пикирования ВМС привело к тому, что Бюро аэронавтики (BurAer) выдало заявку на новый пикирующий бомбардировщик, способный нести бомбу весом в тысячу фунтов (1000 фунтов/454 кг).

В июне 1928 года были заказаны два прототипа: один от Мартина (обозначенный XT5M-1) и один от Военно-морского авиационного завода (обозначенный XT2N-1).

Martin XT5M-1 приводился в действие радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1690-22 Hornet мощностью 525 л.с. (391 кВт), а после испытаний в 1930 г. Мартин переехал на новый завод в Балтиморе, штат Мэриленд, где был построен XT5M-1, и он впервые поднялся в воздух 17 мая 1929 года. Во время испытаний самолет получил структурные повреждения при выходе из пикирования, и его пришлось вернуть на завод. После перепроектирования и перестройки крыльев XTM5-1 был передан Военно-морскому флоту в мае 1930 года для проведения эксплуатационных испытаний.

В апреле 1931 года военно-морской флот заказал 16 серийных самолетов, получивших обозначение BM-1. Еще 16 были заказаны в октябре 1931 года как БМ-2, вариант с незначительными улучшениями. Прототип летал на борту "Лэнгли" с ноября 1931 года, чтобы доказать его пригодность в качестве самолета-носителя. Эти aircrat также имели 625-сильный радиальный двигатель R-1690-44. В общей сложности было построено 32 БМ-1, плюс один XBM-1 (1932).

Первый самолет поступил на вооружение Первой эскадрильи торпедоносцев (CT-1S) в 1932 году на борту USS Lexington (CV-2) [см. Seafang-45 #06.09.2022 02:26]. С более поздним добавлением еще четырех серийных самолетов BM-1 в 1934 году эскадрилья была переименована в Первую бомбардировочную эскадрилью (VB-1B), которая включала службу на борту USS Langley (CV-1).

Самолет должен был служить фронтовым эскадрильям почти четыре года. В период с июля 1934 по февраль 1935 года BM-1 и BM-2 также эксплуатировались бомбардировочной эскадрильей VB-3B, когда она была сформирована для службы на борту USS Ranger. Другие эскадрильи авианосцев также эксплуатировали BMS в течение коротких периодов, прежде чем они перешли на другие самолеты, в том числе VB и эскадрильи торпедоносцев VT-5 (USS Yorktown) и VT-6 (USS Enterprise). К середине 1938 года на вооружении оставалось лишь небольшое количество самолетов, в основном VX-3D4 и VX-4D4, которые были экспериментальными эскадрильями, базировавшимися в Филадельфии. К концу 1939 года все БМ-1 и БМ-2 были сняты с вооружения. Снят с производства в 1937 году (заменен монопланами). Последний БМ-2 был сдан на слом в 1940 году.

Варианты исполнения:
XT5M-1
Прототип с двигателем R-1690-22, один построенный.
XT2N-1
Прототип, построенный Военно-морским авиазаводом
БМ-1
Серийных самолетов, построено 17.
БМ-2
Серийных самолетов с незначительными изменениями построено 16.
XBM-1
Дополнительный самолет для испытаний, переданный NACA в 1940 году.

Технические характеристики:
Экипаж: двое
Длина: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
Размах крыльев: 41 фут 0 дюймов (12,5 м)
Высота: 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Площадь крыла: 436 кв. футов (40,5 м2)
Вес пустого: 3,662 фунта (1,661 кг)
Вес брутто: 6 218 фунтов (2820 кг)
Силовая установка: 1 × радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1690-44, 625 л.с. (466 кВт)

Представление
Максимальная скорость: 146 миль/ч (235 км/ч, 127 кн)
Дальность полета: 413 миль (665 км, 359 миль в час)
Служебный потолок: 16 800 футов (5120 м)

Вооружение:
2 пулемета размером 0,3 дюйма (7,62 мм) (один для стрельбы вперед, один в задней кабине)
1 х 1000-фунтовая (454-кг) бомба или торпеда
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 22:52
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Мартин БМ-1 из Пятой эскадрильи торпедоносцев (VT-5)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 22:53
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Martin BM-2 - Вторая эскадрилья торпедоносцев (VT-2B), NAB Alameda, Окленд, Калифорния
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 23:14
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Летающая лодка Martin P3M-1

Летающая лодка Martin P3M была серийной версией самолета, который впервые был разработан как Consolidated XPY-1. XPY-1 был построен компанией Consolidated по проекту ВМС США, но компания Glenn L. Martin Company превзошла другие компании по контракту на производство.

Затем Мартин изготовил прототип XP2M, который нес свои двигатели в гондолах, установленных на передней кромке крыльев, серийный P3M вернулся к конструкции, используемой на XPY-1, с двигателями, установленными между фюзеляжем и крылом-зонтиком. P3M был очень похож по размеру и форме как на XPY, так и на Консолидированный P2Y, который последует за ним.

Было выпущено всего девять P3M – три P3M-1, оснащенных двумя двигателями Pratt & Whitney R-1340-39 мощностью 450 л.с., и шесть P3M-2, оснащенных двигателями R-1690-32 мощностью 525 л.с. P3M имел короткий срок эксплуатации, прежде чем был переведен на тренировочные и служебные обязанности после появления гораздо более совершенного P2Y.
Судя по всему, P3M не пользовались особой популярностью у 10-й патрульной эскадрильи (VP-10).

Этот дизайн также стал бы последним дизайном летающей лодки в стиле, принятом в самом конце 1920-х годов, когда Мартин добился большого успеха с новым поколением тяжелых летающих лодок: первой была конструкция Martin PBM серии "крыло чайки".
"Маринер".

Серийные номера.
Р3М-1. A9412 - A 8414
Р3М-2. A8415 - A8420
Прикреплённые файлы:
Martin P3M-2.jpg (скачать) [1500x1199, 379 кБ]
 
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 23:16
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Мартин P3M-2 - NAS Пенсакола - 1930-е годы
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 23:17
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Martin P3M-2 во время смотра флота в Нью-Йорке - 31 мая 1934
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #06.09.2022 23:19
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Патрульный самолет Martin P3M-2 на трапе гидросамолета, 1932-33 годы. Десятая патрульная эскадрилья (VP-10S).
Прикреплённые файлы:
 
   
DE MixedSensor #07.09.2022 00:09  @Seafang-45#06.09.2022 22:52
+
-1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Seafang-45> Мартин БМ-1 из Пятой эскадрильи торпедоносцев (VT-5)

7,9кБ - личный рекорд?

Даже в Википедии это фото крупнее... :zed:

 

   
US Seafang-45 #07.09.2022 01:49  @MixedSensor#07.09.2022 00:09
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Мартин БМ-1 из Пятой эскадрильи торпедоносцев (VT-5)
MixedSensor> 7,9кБ - личный рекорд?
MixedSensor> Даже в Википедии это фото крупнее... :zed:
MixedSensor> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/13/Martin_BM-1_%285002958551%29.jpg

Должен ли я оставить текст и просто включить фотографию, чтобы заполнить всю страницу? В следующий раз увеличу, чтобы показать только кончики крыльев..... :D
   
US Seafang-45 #12.09.2022 23:08
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

КОРПУС МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США - Авиация - октябрь 1932

В ответ как на бюджетное давление, так и на новые настроения изоляционизма в Конгрессе, Морская авиация ликвидировала большую часть своих зарубежных обязательств в начале 1930-х годов. 26 февраля 1931 года эскадрилья, дислоцировавшаяся в Су-Мэе, Гуам, была выведена в Соединенные Штаты. Месяц спустя она была распущена, ее личный состав был направлен в другие авиационные подразделения, а материальная часть и оборудование вернулись в Управление аэронавтики ВМС.

В конце 1932 года, в ответ на восстановление общественного порядка в Никарагуа и на запрет Конгресса на расходование любых дополнительных военных ассигнований для поддержки сил в этой стране, подразделения морской авиации покинули Никарагуа вместе с остальной частью бригады морской пехоты.

В конце 1932 года у морской авиации оставалось только одно зарубежное подразделение — Гаити , где одна эскадрилья (теперь обозначенная VO–9M ) продолжала оказывать материально-техническую поддержку сухопутным войскам, проводя плановую подготовку. Это последнее обязательство подошло к концу в августе 1934 года, когда VO–9M покинул остров и присоединился к авиагруппе в Куантико.


ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СИЛЫ ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ [Куантико, Вирджиния.]

ВФ-9М. 8 F7C-1, 6 F4B-4, 1 RC-1
ВО-6М. 12 Curtiss O2C-1, 1 T4M-1, 1 NT-1, 1 Fokker RA3


ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СИЛЫ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ [Сан-Диего, Калифорния)

ВФ-10М. 8. Кертисс F6C-4
ВО-8М. 5. Vought SU-2, 2 OC-1, 5 OC-2
VJ-7M. 2 OC-1, 1 N 2 C2


НИКАРАГУА. ((Манагуа)

ВО-7М. 9 O2C-1, 7 O2U-1 Corsair
VJ-6M. 1 Sikorsky RS-1, Ford 1 RR-2, 1 RR-5, 4 OL-9


ГАИТИ. (Порт-о-Пренс)

VO9M. 8 Vought O2U-1 Corsair
 
   
Это сообщение редактировалось 12.09.2022 в 23:13
US Seafang-45 #12.09.2022 23:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

МОРСКИЕ СИЛЫ ФЛОТА - Реорганизация

Корпус морской пехоты, чьи зарубежные обязательства были сведены к минимуму в начале 1930-х годов, предпринял серьезный пересмотр своего места в стратегии Соединенных Штатов.

В ходе этого обзора дебаты между двумя школами мысли внутри Корпуса достигли своего апогея. Одна фракция утверждала, что Корпус морской пехоты должен оставаться небольшой "армией", способной выполнять любую миссию, которую может выполнить армия, но в ограниченном масштабе. Против приверженцев этой концепции "мастера на все руки" выступали те, кто считал, что Корпус морской пехоты должен сосредоточиться на одной специализированной функции - ведении десантных операций в сотрудничестве с военно—морскими силами с главной целью захвата передовых баз для флота.

8 декабря 1933 года формирование Сил морской пехоты флота (FMF) ознаменовало триумф сторонников ведения войны на амфибиях. FMF, набранные из "сил морской пехоты, поддерживаемых генерал-майором комендантом в состоянии готовности к операциям с флотом", заменят старые экспедиционные силы Восточного и Западного побережья.

комендант Корпуса морской пехоты сохранил оперативный контроль над подразделениями и персоналом, не прикрепленными к FMF, и комендант обладал административными полномочиями в отношении всего персонала морской пехоты и отвечал за проведение тренировок. Для немедленного фурора организация Экспедиционного подразделения потерпела неудачу.



Фотография:
Этот трехмоторный самолет был доставлен на военно-морскую авиабазу (NAS) Анакостия 17 февраля 1932 года, а затем в декабре 1934 года перешел на NAS Пенсакола. На вооружении "Форды" использовались для самых разных целей, от перевозки важных персон до перевозки грузов между базами. Как можно видеть, отметины были минимальными. Этот самолет налетал около 2784 часов, что делает его самым налетанным "Фордом" в военно-морском флоте. Самолет был снят с вооружения в июле 1940 года с пометкой “изношенный”.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #13.09.2022 19:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолет в ангаре USS Langley (CV-1), 1920-е годы. Более крупный самолет на переднем плане - торпедоносец Douglas DT со снятыми крыльями.
 
   
US Seafang-45 #13.09.2022 19:29
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

КОРПУС МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США - Авиация - октябрь 1932


Авиация Корпуса морской пехоты получала новые самолеты к концу 1932 года и в 1933 году. К ним относятся бывшие истребители Boeing F4B-4 ВМС США и новые самолеты наблюдения/разведки Vought SU-2. Первые истребители F4B-4 были поставлены в эскадрилью VF-9M Восточного побережья, а позже в том же году - в эскадрилью VF-10M Западного побережья.

К началу 1933 года пять эскадрилий морской пехоты и военно-морского флота летали на самолетах Vought SU-2, в том числе: VO-8M, VO-9M и V-15M, а также эскадрильи ВМС VF-2 и CF-5 (служебные самолеты для этих истребительных эскадрилий. В эскадрильях морской пехоты большинство самолетов были оснащены сигнальными щитками под наружными панелями крыла и бомбодержателями под внутренними панелями. Большинство Су-2 Vought были переименованы в самолеты O3U-4 сразу после производства.

Единственный Sikorsky RS-1 (A8842), присвоенный VJ-6M, находился в Никарагуа в ноябре 1933 года, когда полковник морской пехоты Тернер, старший офицер (морская пехота) Авиации, был убит в Гонаиве, Никарагуа, вращающимся винтом arcraft. Некоторые легкие самолеты Curtiss N2C-2 также периодически посещали Никарагуа в 1932-33 годах.


ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ СИЛЫ ВОСТОЧНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ [Куантико, Вирджиния.]

ВФ-9М. 15 Boeing F4B-4, 4 Curtiss F7C-1, 1 RC1, 1 T4M-1
ВО-6М. 13 Vought O2C-1 Corsair
ВО-7М. 9 Vought O2C-1 Corsair
VJ-6M. 1 RR-2, 1 RR-5, 1 RS-3, 1 RE-3, 1 OP-1, 1 OL-9


ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ. [Сан-Диего, Калифорния]

ВФ-10М. 6 F4B-4
ВО-8М. 5 Vought SU-2, 5 Vought OC-2, 1 OC-1
VJ-7M. 1 RR-2, 2 OC-1


ГАИТИ. [Порт-о-Пренс]

ВО-9М. 7 Vought SU-2, 8 O2U-1, 1 OL-8
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #13.09.2022 21:37
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

"Команда" обозначает воздушное судно

Назначенными командованием воздушными судами обычно были те, которые предназначались для использования старшими офисными командами (флагманскими подразделениями), такими как:
Командующий офицер, Флот Соединенных Штатов (CinC);
Командир Воздушного судна, Разведывательный отряд;
Командир Воздушного судна, Боевая группа
Командир Военно-воздушной базы флота.

Эти самолеты часто были бывшими самолетами, приписанными к Действующим эскадрильям флота. С конца двадцатых годов к ним относились Vought O2U и O3U, Vought UO-1, SU-1 или SU-2 и Boeing F3B (бывшие истребители).

Например, в 1933 году контр-адмирал Джон Халлиган, командующий авиационными боевыми силами, имел три самолета Boeing F3B-1, назначенных для любого из его пятнадцати (15) штабных офицеров, приписанных к эскадрилье Флагманского подразделения. Бывшие истребители всегда пользовались большей популярностью у старших штабных офицеров, чем самолеты наблюдения.

В 1920-х годах появилась новая система окраски этих самолетов, аналогичная той, что использовалась при покраске офицерских катеров (gig). Это было официально оформлено к 1933 году. Это стало полностью синим цветом фюзеляжа и серебристым цветом хвостового оперения. Самолеты для командиров ранга капитана были наполовину синими, наполовину серебристыми - они были доступны командирам авианосцев и военно-морских авиабаз (NAS; или авиабаз флота). Крыльями для всех были серебристые крылья и горизонтальные поверхности хвостового оперения.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #13.09.2022 22:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Vought O3U-3 Corsair Command (A9300).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.09.2022 00:40
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

NAS Pensacola - 5 мая 1934 года вид с высоты птичьего полета на юг на каскадеров "Gymkhana Hop" из F2B-1 VN-508, выполняющих фигуры высшего пилотажа над полем Шевалье.
 
   
US Seafang-45 #14.09.2022 19:10
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиабаза, Северный Остров (Авиационный лагерь Северного Острова; Рокуэлл Филд; Военно-морская авиабаза, Сан-Диего.
 
   
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru