brazil> А кто будет производить оборудование без договора?
Видите ли ...
"Корнилова" Янтарь начал строить без контракта с МО. При этом влез в кредиты.
По крайней мере я это понял именно так.
На "Амелько" и "Чичагова" контракт был. Оф-ная процедура "закладки" была.
Т.е. какие-то бапки СВ однозначно были получены.
Моя конспиролого-обнадеживающая "версия" в том, что, может быть, таки продавили Комплектаторов на производство оборудования и механизмов под кредиты и без договоров.
Типа основной контракт есть, типа, никуда мы не денемся.
Может быть, а может и не быть.
Но ... Если это не так, то ждать нам "Амелько" и "Чичагова", не только НЕ в 2024 и 2025, а не ранее 2026 и 2027 годов соответственно.
Вот ведь в чем весь "фикус", если "все по процедуре" (совершенно правильной процедуре) пописанной Вами здесь:
brazil> Сначала договор поставки, потом изготовление оборудования. И если на складе продукции нет, то ее будут делать после договора. И тут дело не в кредитах. СВ заключает договор поставки, берет кредит в банке. А после того как СВ подпишет акты с заказчиком может получить деньги, чтобы погасить кредиты.
brazil> Нет договора, нет продукции, а после договора будут сроки поставки, так что продукции еще долго не будет.
brazil> Исакова еще хотели сдать в этому году, после этого еще дважды переносили. По Амелько пока полный мрак
Ну так а я об что.
P.S. Именно поэтому и напираю на то, что ... За бапки вместо СРМ наличных кораблей нельзя получить новых.
Ни в какой обозримой перспективе.
Т.е. еще несколько лет назад было очевидно, или СРМ наличного корабли, или ничего вообще в обозримой перспективе.
И можно сколько угодно рассказывать друг-другу, что за одни и теже бапки ... новье лучше.
А сейчас уже и с СРМ проблемы: Ссанкции и импортозамещение, да еще и "кресельные баталии" во вновь сформированной корпорации Морского приборостроения.
brazil> Исакова строили с 2013г. Там были заморозки строительства и потом возобновления. Но не понятно почему так долго строят
Да чего тут непонятного ...
Сначала Феерическая Эпопея головного 22350, который сдали летом 2018 года, а потом еще долго-долго дорабатывали, корректировки в оборудовании, смена приоритетов на строительство вспомогательного, рыболовного и научного флотов, редуктора и прочие "мелочи" про которые "нам не доложили".