[image]

Альтернативная история: развитие бронетанковой техники в мире без ВМВ.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> А что не так с люком?

Если ствол орудия повернуть вправо, тогда у мехвода, шансов покинуть бронетехнику - нет.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> А что не так с люком?
Amoralez> Если ствол орудия повернуть вправо, тогда у мехвода, шансов покинуть бронетехнику - нет.
Да вот так и покинет:

Через любой оставшийся люк, особенно с учетом того, что с высунутой безоткаткой люк десантного отделения не закрывется. В общем вылетет со свистом.
   99
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> В общем вылетет со свистом.


Представим что в корме - пожар.....что тогда ? Почему нельзя было сделать люк мехвода сдвижным, а не - откидывающимся ?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> Представим что в корме - пожар.....что тогда ? Почему нельзя было сделать люк мехвода сдвижным, а не - откидывающимся ?
Ты хоть на фото бронетранспортера смотрел, даже то фото, которое критикуешь? За люком водителя есть еще люк, а за ним десантное отделение в котором тоже есть люки.
Почему нельзя было сделать сдвижным - потому что в люке перископ, который довольно сильно торчит вниз, потому что это БТР и разработан для перевозки пехоты, а не танк, а перевозка безоткатки - совсем не основное его предназначение и не думаю, что закладывалось при его разработке. Ты смотрел на рисунок установки для безоткатки, которое я приводил? Там вся модернизация под безоткатку - рельсы для колес и боеукладка, сваренная из уголка, не есть еще крюк и пара хомутов для крепления выстрелов первой очереди. Какая переделка люка водителя для этих целей?, это будет дороже всей установки под безоткатку.
   99
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> Почему нельзя было сделать сдвижным - потому что в люке перископ, который довольно сильно торчит вниз,

Хорошо что, советские конструкторы, создавая БМП-1 разнесли перископ и люк, а не то что видим на британской поделке.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> Хорошо что, советские конструкторы, создавая БМП-1 разнесли перископ и люк, а не то что видим на британской поделке.

Ты еще не понял, что на фото БТР, а не танк и не БМП?
У английского решения есть свои преимущества:
- перископ не закрывает обзор при открытом люке;
- в положении с открытым люком и закрытым поза и расположение водителя не сильно меняются;
- люк получился довольно просторным
И конечно есть и недостатки: Amoralez не одобряет.
Эти же достоинства и недостатки имеются и при установке приборов наблюдения МВ танка Т-34. Явно английские шпионы постарались!
   99
RU Мыш_и_к #05.09.2022 21:48  @drsvyat#05.09.2022 19:57
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Amoralez>> ... и "оригинальная компоновка" его люка...
drsvyat> А что не так с люком?

Ну, как минимум, если ствол повернуть налево, относительно фотки, то мехвод так и останется сидеть в машине...если лаз не предусмотрели...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU drsvyat #05.09.2022 21:53  @Мыш_и_к#05.09.2022 21:48
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
М.и.к.> Ну, как минимум, если ствол повернуть налево, относительно фотки, то мехвод так и останется сидеть в машине...если лаз не предусмотрели...

Рука лицо!!!!!
А тему почитать, ну хоть последнюю страницу!
Ну ведь нельзя же так!
Или можно?
   99
RU Мыш_и_к #05.09.2022 21:56  @drsvyat#05.09.2022 21:53
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Ну, как минимум, если ствол повернуть налево, относительно фотки, то мехвод так и останется сидеть в машине...если лаз не предусмотрели...
drsvyat> Рука лицо!!!!!
drsvyat> А тему почитать, ну хоть последнюю страницу!

Ну дык, открыл страницу, увидел твой пост, нажал ответить, а потом жена позвала чай пить :)
Пока пришел, пока отправил, там уже страницу новую нафлу наговорили :)

drsvyat> Ну ведь нельзя же так!
drsvyat> Или можно?

Можно, можно :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU drsvyat #05.09.2022 21:59  @Мыш_и_к#05.09.2022 21:56
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
М.и.к.> Можно, можно :)

:)
Понимаю, понимаю, я тут тоже чай пью :)
   99
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> Эти же достоинства и недостатки имеются и при установке приборов наблюдения МВ танка Т-34. Явно английские шпионы постарались!

Конечно, жаль что Т-44 не пошел в серию, но тем не менее, после установки на него новой башни, получили - шедевр мирового танкостроения. Компоновка, люк МВ и перископические приборы у него были - расположены совершенно иначе.
Люк МВ как на Т-34, на советских (средних) танках - не устанавливался (о самоходках - не будем) в дальнейшем. А вот то что наплодили британские конструкторы перед ВМВ и во время её - отдельная тема. Впрочем, "чудили" они - долго.
   104.0.0.0104.0.0.0
KZ Верный союзник с Окинавы #05.09.2022 22:26  @Мыш_и_к#05.09.2022 19:07
+
-
edit
 
М.и.к.> В воздушном бою НУРСы были ЭФФЕКТНЫ. Это было скорее психологическое оружие, разваливающее строй и позволяющее потом бомберы по одному выцеплять...

А вот фиг там. Штука оказалась очень эффективной.

Пули были имели недостаточно мощные снаряды, чтобы наносить бомбардировщикам серьёзный урон на большой дистанции. А на близкую дистанцию эскорт и оборонительное вооружение не дадут подойти.

Крупнокалиберные авиапушки решали проблему, но лишь частично. Их скорострельность была ограничена, а эскорт не позволит долго целиться и стрелять.

НУРСы были решением этой проблемы. Они имели мощную фугасную БЧ, которая, в отличии от кинетической энергии пули, была опасна и на больших дистанциях. В отличии от пушек, можно делать массивные залпы, которые заденут много целей.

Можно заметить, что у НУРСов был маленький боезапас, но и крупнокалиберных пушек он был небольшим: Bf. 109G имел 60 снарядов для 30 мм пушки.

Тут свидетельства очевидцев:

World Battlefronts: BATTLE OF EUROPE: They Saw Rockets

U.S. flyers in Britain related grim eyewitness accounts of the latest Nazi "secret weapon," the plane-fired rocket. During Oct. 14th's Fortress smash at the Schweinfurt ball-bearing... //  content.time.com
 
   2222
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> Люк МВ как на Т-34, на советских (средних) танках - не устанавливался (о самоходках - не будем) в дальнейшем...

Тоже БТР и даже БМП.


Amoralez> А вот то что наплодили британские конструкторы перед ВМВ и во время её - отдельная тема. Впрочем, "чудили" они - долго.

Это другой вопрос.
   99

fone

опытный

Amoralez> Конечно, жаль что Т-44 не пошел в серию..

Что значит - не пошел в серию? :D
Прикреплённые файлы:
Т-44_а.jpg (скачать) [1280x554, 217 кБ]
 
 
   55
RU Мыш_и_к #05.09.2022 23:29  @Верный союзник с Окинавы#05.09.2022 22:26
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

В.с.с.О.> НУРСы были решением этой проблемы. Они имели мощную фугасную БЧ, которая, в отличии от кинетической энергии пули, была опасна и на больших дистанциях. В отличии от пушек, можно делать массивные залпы, которые заденут много целей.

Главной проблемой НУРСов был не даже не маленький боезапас, а огромное рассеивание.

В.с.с.О.> Тут свидетельства очевидцев:

Еще можно привести стрельбу НУРС-ми по японским самолетам в конфликте на Ханкинголе. И?
В ВОВ основное применение - по наземным целям.
Да и после Второй Мировой войны, со стрельба по воздушным целям НУРС-ми как-то не задалась. Что у нас, что на Западе.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

Amoralez

аксакал

fone> Что значит - не пошел в серию? :D

Укомплектовали несколько учебных танковых частей на ДВ. Массового (валового) выпуска танка Т-44 - не было.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/50509/.../scale_1200
drsvyat> Тоже БТР и даже БМП.


Люк МВ, не расположен полностью на лбу, а - (частично) смещен вперёд. Тем более, что он пока еще не принят на вооружение.

P.S. Как сами считаете: каковы шансы МВ покинуть машину через свой люк (при повернутом в сторону МВ орудии) у российского и британского бронетранспортёров ?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> P.S. Как сами считаете: каковы шансы МВ покинуть машину через свой люк (при повернутом в сторону МВ орудии) у российского и британского бронетранспортёров ?

У британского БТР - 100%. У него штатно нет ни какого орудия, перекрывать нечего. А когда есть - 99%, должны сложиться куча факторов, что бы он не смог вылйти: должны быть заблокированы оба верхних люка, должен быть заблокировыан проход ти он должен остаться жив при поражении.
А самое главное: врят-ли в техзадании на разработку БМП изначально предусматривалась установка безоткатки и язык не поворачивается вменять в вину британским конструкторам отсутствие навыков гадания на картах таро, кофейной гуще или других способах заглянуть в грядущее.
   99
RU Мыш_и_к #06.09.2022 10:27  @Amoralez#06.09.2022 07:29
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

fone>> Что значит - не пошел в серию? :D
Amoralez> Укомплектовали несколько учебных танковых частей на ДВ. Массового (валового) выпуска танка Т-44 - не было.

Эм...Ты не прав.
Всего выпущено порядка 1800 Т-44. Я понимаю, что до количества Т-54/55 далековато, то тем не менее...
;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LV Amoralez #06.09.2022 10:36  @Мыш_и_к#06.09.2022 10:27
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> Эм...Ты не прав.
М.и.к.> Всего выпущено порядка 1800 Т-44. Я понимаю, что до количества Т-54/55 далековато, то тем не менее...

По нынешним меркам - много, по меркам того времени - нет. Тем более, что выпуск начали ближе к концу войны и продолжался он до того как в серию пошел Т-54/55. Широкого распространения в СА он - не нашел.
   102.0.5005.148102.0.5005.148
RU Мыш_и_к #06.09.2022 11:00  @Amoralez#06.09.2022 10:36
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Всего выпущено порядка 1800 Т-44. Я понимаю, что до количества Т-54/55 далековато, то тем не менее...
Amoralez> По нынешним меркам - много, по меркам того времени - нет. Тем более, что выпуск начали ближе к концу войны и продолжался он до того как в серию пошел Т-54/55.

Ну смотри, Т-44 выпустили в 44 -20, в 45 - 880, в 46 - 718 и в 47 - 200.
Отбрасываем крайние годы, освоение и "допечатование" из задела. И получаем 800 машин в год.

Если посмотрим производство Т-54 по годам, то увидим, что первые три года 22, 593, и 152 машины и начиная в 50-м 1000, в 51 - 1500...

то есть получается -1000 машин в год - массовое производство, а 800 машин - фигня на постном масле? :eek:

Amoralez> Широкого распространения в СА он - не нашел.

С такой формулировкой соглашусь. Но 1800 машин это не "несколько учебных танковых частей"
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LV Amoralez #06.09.2022 14:25  @Мыш_и_к#06.09.2022 11:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> Отбрасываем крайние годы, освоение и "допечатование" из задела. И получаем 800 машин в год.

Нужно смотреть ежемесячный график выпуска машин. Резкое увеличение выпуска Т-44 - только с лета 1945 г. По сути, танк военного времени (Т-34) выпускать более - не нужно и можно сосредоточится на более хороших танках.

М.и.к.> Если посмотрим производство Т-54 по годам, то увидим, что первые три года 22, 593, и 152 машины и начиная в 50-м 1000, в 51 - 1500...

Там было и полное прекращение выпуска связанное с необходимостью доработки конструкции. Когда, всё устранили - получился шедевр.


М.и.к.> С такой формулировкой соглашусь. Но 1800 машин это не "несколько учебных танковых частей"

К концу ВОВ - несколько учебных частей. Вроде бы он даже успел повоевать с японцами, но это - было временное решение/"переходная модель" от Т-34, к Т-54/55.
   102.0.5005.148102.0.5005.148
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Amoralez> Нужно смотреть ежемесячный график выпуска машин. Резкое увеличение выпуска Т-44 - только с лета 1945 г. По сути, танк военного времени (Т-34) выпускать более - не нужно и можно сосредоточится на более хороших танках.
Не бьётся
Т-34: 1940 году было изготовлено 112 машин (из них — 2 прототипа), в 1941 году — 2996, в 1942 году — 12527, в 1943 году — 15821, в 1944 году — 14648, в 1945 году — 12551, в 1946 году — 2707
Т.е. заметного уменьшения в 1945 нет.
   104.0104.0

LT Meskiukas #06.09.2022 18:04  @Amoralez#06.09.2022 07:29
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★★

fone>> Что значит - не пошел в серию? :D
Amoralez> Укомплектовали несколько учебных танковых частей на ДВ. Массового (валового) выпуска танка Т-44 - не было.
Был. Почти две тысячи наклепали. На Северах тоже хватало.
   104.0104.0
RU Мыш_и_к #06.09.2022 18:22  @Amoralez#06.09.2022 14:25
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Отбрасываем крайние годы, освоение и "допечатование" из задела. И получаем 800 машин в год.
Amoralez> Нужно смотреть ежемесячный график выпуска машин. Резкое увеличение выпуска Т-44 - только с лета 1945 г. По сути, танк военного времени (Т-34) выпускать более - не нужно и можно сосредоточится на более хороших танках.

Могу посоветовать почитать Пашолока, о судьбе Т-44.

М.и.к.>> С такой формулировкой соглашусь. Но 1800 машин это не "несколько учебных танковых частей"
Amoralez> К концу ВОВ - несколько учебных частей. Вроде бы он даже успел повоевать с японцами, но это - было временное решение/"переходная модель" от Т-34, к Т-54/55.

А причем здесь ВОВ? Т-44 считается послевоенным танком. До окончания войны сделали всего 190 машин.
То что танк "переходной" не означает, что его не использовали. Да меньше чем Т-54, но использовали.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru