Mihail66> Ну так это два совершенно разных явления. Плавится она... А трекается она
Mihail66> А это уже от конструкции зависит.
Скорее от человека в Вашем понимании.
У Вас керамика не трескается, а плавится, а у меня всегда трескается.
Вот такая занимательная "физика" процесса
Mihail66> А это вот как раз твои выдумки.
Я тоже кучу ссылок приводил так, что эта Ваша запись ложна.
Mihail66> Я неоднократно демонстрировал тебе фото промышленных бакелитовых сопел, где никакого УУКМ и в помине нет. Там самый обычный фенопласт армированный стекловолокном с графитовым вкладышем.
А размер этого вкладыша? А размер этого "обычного фенопласта армированного стекловолокном" какой был?
Время работы этих двигателей?
Это для Вас КМС не важен, а для меня важен, как и расходы на тот же графит.
Mihail66> А!, теперь мы с расчетов кокона перепрыгнули на трешины в сопле.
Вообще-то это всё про керамику! Вечный спор!
Кусает она Вас и всю Вашу стратегию "из г**на и палок"!
Керамика ещё более
"из г**на и палок" проста и дешева, чем бакелит.
Mihail66> Да разве ж я это отрицаю?
Нет, просто ловко используете для спора: сравниваете Ваше предельное давление с моим рабочим.
Mihail66> Но при этом ты не обошел этот факт стороной и попытался заявить о намренном повышении прочности и лишнем расходе материала, другими словами "чугун".
Ну да, наращивание массы помогает приподнять давление + игнорирование КМС и можно вещать с высокой колокольни, что у Вас не хуже, и чего я тут мучаюсь.
Mihail66> Но и тут нужно уточнить, что ты же сам сознательно идешь на повышение стоимости, т.к. используешь углеволокно вместо стекла. А это ты делаешь именно в угоду КМС, и непонятно чего ради.
Mihail66> Подозреваю, что это делается лишь для того, чтобы на полном основании заявить об отсутствии "чугуна" в своих моторах.
Нет - это Ваша ошибочная интерпретация моих действий!
Углеволокно я использовал с расчётом на его перепроизводство, но увы, реальность оказалась обратной.
В нашей стране производят только стекловолокно, а угле и армо композиты делают из китайского сырья - из углеродного и арамидного ровингов, закупаемых в Китае. В свете последних событий, используются посредники для его доставки из Китая в обход онлайн заказов, что и привело к многократному росту цен.
У нас это как не планировали производить, так и не планируют, т.к. в Китае всё равно дешевле. Но композиты делают сами, но из импортного сырья.
П.С. Хотя и стеклоровинг тоже почти везде китайский, так как дешевле нашего
SashaMaks>> На тонкий корпус идёт меньше материала и трудоёмкость снижается.
Mihail66> Ну, тут как посмотреть. Материала по массе идет конечно меньше, а вот в пересчете на длину филамента его становится гораздо больше. И откуда тут возмется снижение трудоемкости?
Масса ровинга напрямую связана с его длиной. Если масса меньше, то и длина меньше, то и трудоёмкость меньше.
Это у Вас сломанное и искаженное представление о простых зависимостях.
Mihail66> И в этом вопросе ты действительно заблуждаешься, т.к. тепловое расширение даже и близко не рассматриваешь.
Тут вы тоже лжёте!
Тепловое расширение рассматривается мной, и я много раз об этом писал!
Разница в том, что в Вашем представлении вся керамическая масса нагревается мгновенно, и поэтому трескается на всю глубину.
В моих расчётах нагревается только небольшой слой керамики, который контактирует с горячим газом - он и разрушается, создавая разгар сопла, те самые 4мм по диаметру, а не всё сопло сразу: