VKoshkin> Он в заводе его и принимал.
Значит ка и вы уже что то не помнит. Это не укор.
m.G.>> И как же она вентилировалась с учетом что ВН8 и ВН9 и в базе и в море обычно обесточены на щитах в 8-9 отсеках... .
VKoshkin> Я и говорю, что никак. В атмосферу - никак. В море кормовые отсеки в атмосферу не вентилируется, работает система ЭХРВ. Людей в кормовых отсеках по БГ-2 немного, поэтому там газовый состав всегда лучше.
Минимум по два на отсек. А есть ещё БГ-1. А на заводских там вообще жили чел по 5-6 на отсек не считая флотского экипажа. На духоту не жаловались.
Не открывая переборки.
И схем вентиляции три. Можно и отсек зациклить с подключением охлодителя и корму и нормально работает общекорабельная. Кстати вентиляторы 8-9 отсеков так ревели, что их старались не включать вообще. Включали настолько редко что не все знали где они запитываются.
VKoshkin> Это как раз таки штатный режим. Проверка ПК глубоким вакуумом предусмотрена и регламентирована руководящими документами. Один из которых РЭКУС ПЛ. Знакомое название?
Представляете, корпус выкуумировался "пару раз" на заводе, в базе не разу. И это по 44ой и по 18ой. При этом Пархоменко чтил руководства, вплоть по проверки подачи ВВД в отсек. Перед каждым выходом в море. В каждый отстек В турбинные даже по два раза. В нижнее и в верхнее. Вот где децибелы были.
VKoshkin> VKoshkin>> Можно вентилировать отсеки таким образом в аварийных случаях, но исключительно в надводном положении. При этом есть риск засосать свои же выхлопные газы при неблагоприятном направлении ветра.
m.G.>> Уже лучше, все таки можно.
VKoshkin> Речь идёт о носовом блоке.
VKoshkin> Уже в 7 й отсек воздух не пойдёт.
Серьёзно?
m.G.>> Так как попадает воздух в закрытую корму?
VKoshkin> Из атмосферы - никак. Выше уже отвечал.
Корабль с автономносью в три месяца и никакой вентиляции кормы? Кроме УРМов и раздатчиков кислорода?
m.G.>> Однако собирается и на вентиляцию кормы как минимум.
VKoshkin> Нет. Он нужен для снятия давления из энергоотсеков в аварийных случаях и создании разряжения при ухудшении в них РО.
Вы говорите об одном из основных режимов (балоны ВВД) Так откуда он берёт воздух или переборки открывать с десятого по шестой?
VKoshkin> Как по вашему будет осуществляться вентиляция кормы с помощью ЭК-10?
Воздух компрессор откуда берёт? Открываем люк десятого?
Так корма обычно притопленв в море
.
VKoshkin> Это уже другая история.
VKoshkin> При мне ИБМ неоднократно требовала запуск десятки на проверке готовности к выходу.
Всё что требуется по бумагам проверять перед выходом обычно сокращается со временем (по молчаливому согласию). Иначе бы все и всегда проверяли подачу ВВД в отсеки.
Пархоменко хватило на 10 раз.
Анисимов не делал вообще. По крайне мере, я не помню. А такое сложно забыть.