В феврале 1994 года борт был перегнан на Ходынку (ММЗ "Стрела"?) для установки двигателей ПС-90, которые так и не были установлены. В последний раз борт был замечен там в августе 2005 года.
В настоящее время используется для статиспытаний по программе Ил-476.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) впервые представит на салоне в Дубае новый модернизированный тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э).
Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК.
«В завершающей стадии заводских испытаний находится еще одно воздушное судно по программе текущего года. Мы своевременно выполним обязательства по поставкам военных транспортников в Минобороны России.
Филиал ПАО «Ил» – Авиастар продолжает наращивать темпы производства и выпуск продукции. Мы планируем дальнейшее увеличение серии. Уже сейчас создается производственный задел на будущий год».
ПАО «ОАК»
Больше Илов 😎
Авиастар сокращает цикл сборки самолетов
В филиале ПАО «Ил»-Авиастар активно наращивается объем строительства воздушных судов.
В рамках технического перевооружения цеха агрегатно-сборочного производства выстраивают в поточную линию. Сборочный процесс организуют по потоку, работающему по принципу конвейера.
Цель – повысить эффективность производства, сократить цикл сборки агрегатов и отсеков тяжелого транспортного самолета Ил-76МД- 90А.
В производственных цехах освобождаются площади от неиспользуемой оснастки и приспособлений.
Стапели перемещают и выстраивают по линиям определенного такта сборки воздушного судна в поток.
Каждый стапель оснащается индивидуальным освещением, осуществляется подвод воздуха для сверлильно-клепальных работ.
При организации рабочих мест авиастроителей для создания упорядоченного, рационального и безопасного пространства применяются инструменты бережливого производства.
Успешно реализован проект группы специалистов во главе с начальником цеха сборки и механизации крыла Артуром Гимаевым по сокращению цикла на участке сборки отъемной части крыла. Результат - цикл сборки сократился на 46%, выработка на одного рабочего повысилась на 41%, а потери на ожидание снизились на 90%.
В цехах сборки хвостового оперения и центроплана, отсеков самолета реконструкция выполнена практически полностью. Все работы планируется завершить в феврале.
t.me/uac_ru/2029 6.2Kviews Jan 31 at 11:32