U235> Самолет то большой, так что геморрой терпимый: места внутри много, с доступом тоже все проще, чем в маленьких.
Терпимы он только на бумаге, а по факту будет следующее:
1. Нужно разработать конструкторскую, технологическую и эксплуатационную документацию по установке девайся под пузом. Это прокладка трасс кабелей (длину кабеля от кабины представляем?), другой раскрой обшивки, организация закрепления вокруг выреза обшивки, организация крепления на силовых элементах, организация эксплуатационного доступа и его конструкторское обрамление (доступ через пол грузовой палубы несомненно обрадует всех), обеспечение ЭМ-совместимости.
2. После реализации п.1 плавно перетекаем в процесс получения кучи бумаг по ресурсу (в гермоконтур же врезались).
3. Далее радостно доказываем, что место установки обеспечивает нормальное функционирование в условиях вылета из под передней стойки шасси снега, грязи и прочих посторонних предметов.
4. Потом радуем техников на земле, что теперь придется стоять раком в таких местах, о которых они даже и не слышали - под пузом самолета.
U235> Зато площадку видно не только при заходе, но и в ходе десантирования.
В ходе десантирования смотреть уже поздно.