[image]

как зависит аэродинамическое качество от размера?

 
+
-1
-
edit
 

serkon

новичок
Делаем уменьшенную модель самолета.
Если исходить из оавенства чисел рецнольдса, то увеличив скорость
пропроционально уменьшению хорды оно должно сохраняться.
если скорость не станет критической. Как это учитывается при продувке
уменьшенных моделей самолетов в аэродинамической трубе?
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #10.01.2023 09:17  @serkon#09.01.2023 19:30
+
-1
-
edit
 
serkon> Если исходить из оавенства чисел рецнольдса, то увеличив скорость пропроционально уменьшению хорды
увеличив??
а ничего, что это грубо соотношение длины свободного пробега с характерным размером обьекта в потоке?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
serkon> Делаем уменьшенную модель самолета.
serkon> Если исходить из оавенства чисел рецнольдса, то увеличив скорость
serkon> пропроционально уменьшению хорды оно должно сохраняться.
serkon> если скорость не станет критической. Как это учитывается при продувке
serkon> уменьшенных моделей самолетов в аэродинамической трубе?
Соблюдение подобия, т.е. равенства чисел Маха и Рейнольдса одновременно при продувках моделей в аэродинамических трубах и при полете натурного ЛА в атмосфере не соблюдается.
Не только потому, что модель меньше, но и потому, что плотность воздуха в трубе другая,
а, следовательно, коэффициент вязкости другой.
Воздух в АДТ холодный всегда.
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #04.02.2023 18:15  @Garry_s#04.02.2023 14:10
+
-1
-
edit
 
G.s.> Соблюдение подобия, т.е. равенства чисел Маха и Рейнольдса одновременно
мдя.. походу, вы просто не в курсе про кучу остальных критериев подобия )))
И решили, что при дутье обязаны соблюдаться именно все одновременно ))

>при продувках моделей в аэродинамических трубах и при полете натурного ЛА в атмосфере не соблюдается.
И таки для чего же тогда вообще дуть, если модель НЕ подобна изучаемому обьекту? )) Просто для развлечения? ))

G.s.> Не только потому, что модель меньше, но и потому, что плотность воздуха в трубе другая,
G.s.> а, следовательно, коэффициент вязкости другой.
Едриииить.. И таки что же заставляет воздух в негерметичной АДТ иметь "другую плотность"?
И тем паче, "другую вязкость". Туда мож некие газы закачивают? )) Которые нюхались при написании сего..
   108.0108.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

serkon> Делаем уменьшенную модель самолета.
Для больших самолетов отношение площади вида сверху к площади вида спереди практически соответствует аэродинамическому качеству. Значит не должно зависеть от изменения размеров
Су-27, вид в плане 110 м2, фас 10 м2. 110 м2 : 10 м2 = 11. Реальное 10.6 - 10.8
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Garry_s #04.02.2023 19:15  @Bredonosec#04.02.2023 18:15
+
+2
-
edit
 
G.s.>> Соблюдение подобия, т.е. равенства чисел Маха и Рейнольдса одновременно
Bredonosec> мдя.. походу, вы просто не в курсе про кучу остальных критериев подобия )))
Bredonosec> И решили, что при дутье обязаны соблюдаться именно все одновременно ))
Чего ты лезешь туда, где не соображаешь?
Автор спрашивал про Рейнольдса, про него и ответил.
Может ты мне еще про Фруда расскажешь, Пустое место?
>>при продувках моделей в аэродинамических трубах и при полете натурного ЛА в атмосфере не соблюдается.
Bredonosec> И таки для чего же тогда вообще дуть, если модель НЕ подобна изучаемому обьекту? )) Просто для развлечения? ))
Можешь паясничать дальше, Пустое место.
Дутье в трубах не эквивалентно натуре, это известно любому, кроме тебя, Пустое место.
G.s.>> Не только потому, что модель меньше, но и потому, что плотность воздуха в трубе другая,
G.s.>> а, следовательно, коэффициент вязкости другой.
Bredonosec> Едриииить.. И таки что же заставляет воздух в негерметичной АДТ иметь "другую плотность"?
По сравнению с полетом в натуре
Температура потока в трубе другая, Пустое место.
И причем тут герметичность, воздух в рабочий канал нагнетается.
Bredonosec> И тем паче, "другую вязкость". Туда мож некие газы закачивают? )) Которые нюхались при написании сего..
Ты формулу числа Re хоть видел, Пустое место???
Там коэффициент кинематической (динамической) вязкости входит, которые зависят от плотности и ТЕМПЕРАТУРЫ, Пустое место!
Иди для начала арифметику повтори, безграмотный, пустопорожний болтун!
Я на это тебе уже указал в другом месте.
   109.0.0.0109.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
?? Bredonosec #04.02.2023 20:11  @Garry_s#04.02.2023 19:15
+
-1
-
edit
 
G.s.> Чего ты лезешь туда, где не соображаешь?
В отличие от вас я как раз соображаю!
И прикалываюсь с того, как вы с пафосом несете дичь о вещах, в которых как хряк в апельсинах.

G.s.> Автор спрашивал про Рейнольдса
и вы обьявили о махе. Единственном, о чём знали =))

G.s.> Может ты мне еще про Фруда расскажешь, Пустое место?
Это единственное, что вам удалось в педовиках найти быстрым гуглингом, гражданин устранятель зазора меж тряпкой и плоскостью? ))

G.s.> >>при продувках моделей в аэродинамических трубах и при полете натурного ЛА в атмосфере не соблюдается.
Bredonosec>> И таки для чего же тогда вообще дуть, если модель НЕ подобна изучаемому обьекту? )) Просто для развлечения? ))
G.s.> Можешь паясничать дальше
Ну и таки для чего же, болтун? ))) Или знать материал - это не истерики устраивать? )) Это сложно? ))

Bredonosec>> Едриииить.. И таки что же заставляет воздух в негерметичной АДТ иметь "другую плотность"?
G.s.> По сравнению с полетом в натуре
G.s.> Температура потока в трубе другая, Пустое место.
Вы можете перестать представляться каждую фразу.
Вполне достаточно слышать, что вы несёте, чтоб нужда в самопредставлении отпала.

G.s.> И причем тут герметичность, воздух в рабочий канал нагнетается.
бггг)))
красивая иллюстрация "смотрю в книгу-вижу фигу" ))
И таки какова же плотность в канале по мнению пустого места? )))


Bredonosec>> И тем паче, "другую вязкость". Туда мож некие газы закачивают? )) Которые нюхались при написании сего..
G.s.> Ты формулу числа Re хоть видел
бгг)))

G.s.> Там коэффициент кинематической (динамической) вязкости входит
о! По мнению пустого места это уже стало одним и тем же! Аатлична! )))
апплодисменты нашему великому клоуну )))

G.s.> Я на это тебе уже указал в другом месте.
Вы не пробовались в цирке Никулина? )) Такой талант пропадает! :D
   108.0108.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Garry_s #04.02.2023 20:36  @Bredonosec#04.02.2023 20:11
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Вы не пробовались в цирке Никулина? )) Такой талант пропадает! :D
Иди по словарю найди отличие слова ЗНАЧИМЫХ от ЗНАЧАЩИХ, запиши подряд несколько раз.
Потом тебя, может быть, примут в рижское варьете еще раз, где ты и набирал свою фиглярскую квалификацию.
   109.0.0.0109.0.0.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
?? Bredonosec #04.02.2023 20:46  @Garry_s#04.02.2023 20:36
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> Вы не пробовались в цирке Никулина? )) Такой талант пропадает! :D
G.s.> Иди по словарю
Вот в этой миниатюре тоже можете попробоваться :)
Номер про 2 алкашей с бревном уже 30 лет осиротевший - вот вы его на себя и возьмёте :) В напарники еще какую-нить истеричку возьмёте - и ждёт вас сумасшедший успех =)
   108.0108.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

FR Bredonosec #06.02.2023 14:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
шохарактерно, гражданин факир в теме также не соображает, но традиционно расставляет минусики.
Вероятно, что-то личное. В стиле "я полгода гналась за вами, чтоб сказать, как глубоко вы мне безразличны".
Жаль, постов отстоя не было, а то б еще и ему поддержку оказал, как уже не раз бывало =))
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.jpg (скачать) [593x257, 70 кБ]
 
 
   62.062.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru