[image]

МТ-ЛБ, на которой установлена старая корабельная зенитная установка 2М-3М

и другие шушпанцеры на его базе
 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

G.s.>> Ну, так это только на фары да на радиостанцию хватит.
Н-12> ну, все ж не 50, а 500 Вт, хотя тоже не густо.
Н-12> пишут родные привода на гидравлике.

ЯМЗ 238 совершенно спокойно оснащается любыми видами гидравлических насосов . По простой причине - разрабатывался он как универсальный двс.
   110.0110.0

deccer

аксакал

BrAB>> Вот вопрос с БК очень интересен. Автоматы скорострельные, как их питать то будут? В будку много не загрузишь
Если в тылу - подвезут, не проблема. Будут парами стоять, один огонь ведет, второй заряжает.
   109.0.0.0109.0.0.0

deccer

аксакал

Н-12>> пишут родные привода на гидравлике.
В барбете и расположены.
   109.0.0.0109.0.0.0
Н-12> пишут родные привода на гидравлике.
Так это насосы надо крутить, ого-го!
   110.0.0.0110.0.0.0

BrAB

аксакал
★★
deccer> Если в тылу - подвезут, не проблема. Будут парами стоять, один огонь ведет, второй заряжает.

А зачем эта шайтан-арба нужна в тылу?
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
BrAB> Вот вопрос с БК очень интересен. Автоматы скорострельные, как их питать то будут? В будку много не загрузишь
В будке только , пристегнутые к автоматам магазины, больше места нет. Запасные предполагаю, в Мотолыге (бонус водружения барбетного скворечника на крыше корпуса)
a.d.> ЯМЗ 238 совершенно спокойно оснащается любыми видами гидравлических насосов . По простой причине - разрабатывался он как универсальный двс.
Что внушает оптимизм по поводу (гипотетического) обеспечения штатной системы гироприводов установки (расположенной в барбете)
   110.0110.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2023 в 18:06
RU deccer #05.03.2023 17:57  @aleks dark#05.03.2023 17:04
+
-
edit
 

deccer

аксакал

a.d.>> ЯМЗ 238 совершенно спокойно оснащается любыми видами гидравлических насосов . По простой причине - разрабатывался он как универсальный двс.
Увы, сам двигатель штатно может иметь привод на один гидравлический насос спереди, со шкива коленвала. - на машинах на ГУР.
Все остальное - через коробку отбора мощности. Как там, на МТЛБ - не ведаю.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Н-12>> пишут родные привода на гидравлике.
G.s.>> Так это насосы надо крутить, ого-го!
ИМХО - для этого штатно электродвигатель в составе гидравлики есть. Там же как - прикрутили установку к палубе, подвели электропитание - и алга!
   109.0.0.0109.0.0.0

BrAB

аксакал
★★
Edu> В будке только , пристегнутые к автоматам магазины, больше места нет. Запасные предполагаю, в Мотолыге (бонус водружения барбетного скворечника на крыше корпуса)

Скворечник вряд ли с мотолыгой сообщается. Т.е. надо будет вылезти и из нутря достать. Интересная конструкция
   110.0.0.0110.0.0.0

deccer

аксакал

deccer>> Если в тылу - подвезут, не проблема. Будут парами стоять, один огонь ведет, второй заряжает.
BrAB>> А зачем эта шайтан-арба нужна в тылу?
Шилку она конечно не заменит, но с внешним целеуказанием , как эрзац средства ПВО - чего бы и нет.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU aleks dark #05.03.2023 18:18  @deccer#05.03.2023 17:57
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

a.d.>>> ЯМЗ 238 совершенно спокойно оснащается любыми видами гидравлических насосов . По простой причине - разрабатывался он как универсальный двс.
deccer> Увы, сам двигатель штатно может иметь привод на один гидравлический насос спереди, со шкива коленвала. - на машинах на ГУР.
deccer> Все остальное - через коробку отбора мощности. Как там, на МТЛБ - не ведаю.

Спорить не буду , Насмотрелся на данный двс как привод всякой , всячины. :)
   110.0110.0

BrAB

аксакал
★★
deccer> Шилку она конечно не заменит, но с внешним целеуказанием , как эрзац средства ПВО - чего бы и нет.

Не очень понимаю какие цели могут быть у такого ПВО. По мелким квадрикам не попадет, все что крупнее либо летает выше либо вобще в тыл не летает
   110.0.0.0110.0.0.0
Приличный верхний вес, который будет не слабо телепать при движении по ухабам, от чего будут лопаться сварочные швы или крыша в месте установки пойдет трещинами. Какие подкрепления под эту "башню" сделали внутри корпуса, хз. По-хорошему надо крышу с днищем связывать, но тогда мотолыга перестанет быть транспортным средством - загрузить что-либо внутрь можно будет только через верх
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

Evgen> Приличный верхний вес, который будет не слабо телепать при движении по ухабам, от чего будут лопаться сварочные швы или крыша в месте установки пойдет трещинами. Какие подкрепления под эту "башню" сделали внутри корпуса, хз. По-хорошему надо крышу с днищем связывать, но тогда мотолыга перестанет быть транспортным средством - загрузить что-либо внутрь можно будет только через верх

На маталыгу , что только не прикручивалось , приваривалось , проматывалось. Врать , не буду ибо , не помню где видел подборку фоток - гш 2-23 прикрученная к лафету 45ки.
   110.0110.0
RU спокойный тип #05.03.2023 19:08  @Garry_s#05.03.2023 17:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Н-12>> пишут родные привода на гидравлике.
G.s.> Так это насосы надо крутить, ого-го!

ну через КОМ можно огого какие насосы поставить, было бы желание и насосы )))
   110.0110.0
RU Н-12 #05.03.2023 19:16  @спокойный тип#05.03.2023 19:08
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

с.т.> ну через КОМ можно огого какие насосы поставить, было бы желание и насосы )))

да как то оно криво получается, если вот так в лоб, насосы через КОМ к двигателю транспортера.

это двигатель постоянно гонять надо, а агрегат, похоже, для стационарного размещения в капонире.

аккумулятор бы какой. гидро. гидравлика то, гипотетически, закрытая.
   
RU deccer #05.03.2023 19:19  @спокойный тип#05.03.2023 19:08
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> ну через КОМ можно огого какие насосы поставить, было бы желание и насосы )))
Нету там штатной КОМ. Для работы приводов легче в десантный отсек ДЭСку вставить.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

deccer

аксакал

BrAB>> Не очень понимаю какие цели могут быть у такого ПВО. По мелким квадрикам не попадет, все что крупнее либо летает выше либо вобще в тыл не летает
«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».
Я тоже много чего не понимаю. :D и ничего.. :)
   109.0.0.0109.0.0.0

Edu

аксакал
★☆
с.т.>>> ну через КОМ можно огого какие насосы поставить, было бы желание и насосы )))
deccer> Нету там штатной КОМ.
Тем не менее, заколхозить не особая проблема, имхо. МТЛБ-шная электросеть обеспечивает питанием (стабилизированная напруга 28, 30 В) довольно сурьезные потребители на 9а34/35.
А ДЭСка очень к месту была бы... Однако... перед нами паллиативный скороструг, увы.
   110.0110.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2023 в 20:08
RU спокойный тип #05.03.2023 20:10  @deccer#05.03.2023 19:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> ну через КОМ можно огого какие насосы поставить, было бы желание и насосы )))
deccer> Нету там штатной КОМ. Для работы приводов легче в десантный отсек ДЭСку вставить.

на коробке КОМ должен быть. ну я хз конечно что там за трансмиссия, может и нет.
   110.0110.0

kaouri

опытный

deccer> Нету там штатной КОМ.
ЕМНИП ЯМЗ ставился на КрАЗы. ПМП базировался как раз на них.
КОМ стоит не на двигателе, а на коробке. Штатные лебедки работают, как раз, через КОМ.
   2222
RU Конструктор #05.03.2023 20:27  @Garry_s#05.03.2023 15:02
+
-
edit
 
Конструктор>> Главное в ствольной зенитной артиллерии-не стволы, в привода. И с этим у обсуждаемого сабжа все гораздо лучше, чем у "счетверённый Максим"
G.s.> Какие привода были у зенитных пушек ВОВ? Мускулы расчёта?

Механические в основном. С зубчатыми передачами. Мускулы расчета были у счетвереннного Максима

G.s.> И какие там, действительно интересно, привода? Какую электромощность может дать МТ ЛБ?

Для современного привода мощность не так важна, он жрет немного. Важно быстродействие и точность
   99
RU Edu #05.03.2023 21:37  @спокойный тип#05.03.2023 20:10
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
с.т.> на коробке КОМ должен быть.
На МТЛБ оказывается, есть промежуточный редуктор с подключением вала водяной помпы "и другого смонтированного навесного оборудования"
Это помимо упомянутого "колхоза", РОМ. Выпускается, продается как опция.
   110.0110.0

deccer

аксакал

Edu>> Тем не менее, заколхозить не особая проблема, имхо.
Выкинуть привод лебедки и водооткачивающего насоса. поставить гидронасос, гидробак и пр.
Edu>> МТЛБ-шная электросеть обеспечивает питанием (стабилизированная напруга 28, 30 В) довольно сурьезные потребители на 9а34/35.
Артустановка вряд ли удовлетворится 28V, нет ?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Garry_s #05.03.2023 22:42  @Конструктор#05.03.2023 20:27
+
+1
-
edit
 
Конструктор> Механические в основном. С зубчатыми передачами. Мускулы расчета были у счетвереннного Максима
Ну, механические, кто маховики крутит? Расчёт.
Конструктор> Для современного привода мощность не так важна, он жрет немного. Важно быстродействие и точность
Ууу, как всё запущено.
Для современного СЛЕДЯЩЕГО привода важно всё: мощность, момент, устойчивость, приемистость...
Целая параллельная кафедра на эту тему работает.
   110.0.0.0110.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru