Конструктор> разницу между мускульным усилием и тем же усилием, только передаваемым через механическую передачу (а значит на порядки с более точными мощность, момент, устойчивость, приемистость..) вкуриваем? Если нет, то и общаться с вами на эту тему бесполезно
Да вот и я понимаю, что бесполезно.
Мускульное усилие, только передаваемое через шестеренки/рычаги/шкивы не перестаёт быть мускульным. Слово "мускулолёт" -слышал? А там есть МЕХАНИЧЕСКАЯ передача на пропеллер или машущие крылья.
ТОЧНОСТЬ сама по себе механическая передача не гарантирует: для этого нужно её соответствующим образом спроектировать и изготовить.
Рычаг - это тоже механическая передача, но точность никакая.
Конструктор> Конструктор>> Для современного привода мощность не так важна, он жрет немного. Важно быстродействие и точность
"Для современного привода" чего??? Пушечной установки калибра 125 мм? Не важна мощность???
Понятие, что такое момент инерции подвижной части установки имеем? И быстродействие её разворота не зависит от мощности??? Ооо!!!
G.s.>> Ууу, как всё запущено.
Конструктор> у вас -да
G.s.>> Для современного СЛЕДЯЩЕГО привода важно всё: мощность, момент, устойчивость, приемистость...
Конструктор> мощность там величина по значению имеет номер 16
Конструктор> Старые привода 50-60-х имели гораздо большую мощность, а работали по малоразмерным высокоманевренным и быстролетящим целям хреново. В первую очередь-за счет хреновой точности
Это ты будешь мне, конструктору по подвижным пушечным установкам самолетов рассказывать???
В детский сад!
Конструктор> момент, устойчивость, приемистость... - все это промежуточные параметры для обеспечения главного- точности
Без комментариев.
Цензурных нет, потому что.
G.s.>> Целая параллельная кафедра на эту тему работает.
Конструктор> "контора пишет"
Сделай ребрендинг: ты не Конструктор, а воинствующий дилетант. Можешь больше не тужиться на эту тему, с тобой всё ясно.