DDR> Попалось у финнов.
DDR> Подпись - Кола, сухогруз "старый", 1952 - 1953 ...
Расскажу более конкретно историю этого судна.
1919 - начало строительства в 4 квартале компанией Randolphs Skipsbyggeri Grimstad для неизвестной компании в Бергене
1920 - работы остановлены
1923 Продан компании Wiel & Amundsen, Фредриксхальд. Работа продолжалась. Спущен на воду 29.04.23 (ровно 100 лет назад!) , переименован в "РАНДУЛЬФ ХАНСЕН"
1924 Продан в январе Dampskibsselskabet A/S Laly (C. T. Gogstad), Осло, Норвегия. Переименован в "LALY"
1937 Продан 09.12.1937 компании Finska Ångfartygs A/B (EFFOA), Хельсинки, Финляндия. Переименован в "ТАУРУС".
1945 Передан 30.01.1945 в качестве военных репараций Балтийскому морскому пароходству, Ленинград, СССР. Переименован в "ТИХВИН".
1947 Принят Военно-морским флотом СССР в качестве транспортного судна. Переименован в "КОЛА"
1963 Исключен из списков флота.
Дедвейт 2470т
1522брт(на чертеже 1529брт), 905нрт
1 паровая машина тройного расширения производства McKay & Baxter, Глазго, Шотландия
2 котла также производства McKay & Baxter, Глазго, Шотландия. Рабочее давление 180 фунтов на квадратный дюйм
Скорость 9,5 узлов
Размеры (в футах и дюймах)
Длина 252,8’
Ширина 38,2’
Осадка 18,0