[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 

st_Paulus

аксакал

Aaz> Да есть он там - на динамике можно выскочить и повыше.

Думаю что вполне. Но спорят то не с этим де.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Гость Мк3 #22.01.2023 21:16  @U235#22.01.2023 13:57
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

U235> Пожалуйста. Практический потолок - 18500м для Су-27.
U235> Сухой Су-27

Это у нас тут что, аирвар уже пошёл как источник точной технической информации, вроде всяких там ТО и РЛЭ? Аффигеть :)
   109.0109.0
+
-
edit
 
Spinch>> точно так же как ты не доказал что "на 20 000 не поднимется".
U235> Доказал, т.к. смотрим ссылку ниже.


>Теперь снова повторяю вопрос "для технически грамотных", на который ты упорно не отвечаешь: какая будет скорость у Су-27 на практическом потолке? Внезапно проблемы с "технической грамотностью" начались? :D
Исходя из рекомендованных по характеристикам 800 кмч для набора (V наибольшего избытка тяги) Су(нв) у меня вышел 0,335. А из него скорость на потолке при ИСА - 417м/с или 1509кмч истинной. Ну или М 1.41.
Если взять за Vt 850кмч, то выходит 0,297 и 1.5 М
Учитывая, что скорость может относиться к некоей конкретной высоте, отличной от тропопаузы, а летунам просто решили не ипать мозги с выдерживанием некоего градиента, могут быть неточности.
По рлэ рекомендуют М 1.6 для полетов на потолок начиная от тропопаузы и до достижения вертикальной в 3-5 м/с. Что, вообще-то не совсем потолок, учитывая его определение. Избыток тяги в где-то 2.1кН позволил бы набрать еще.

Но вообще, умение нагуглить рлэ не означает какую угодно техническую грамотность. Это даже юризд или манажор способны сделать.
   108.0108.0
LT Bredonosec #22.01.2023 21:43  @Гость Мк3#22.01.2023 21:16
+
+1
-
edit
 
U235>> Пожалуйста. Практический потолок - 18500м для Су-27.
Г.М.> Это у нас тут что, аирвар уже пошёл как источник точной технической информации, вроде всяких там ТО и РЛЭ? Аффигеть :)
по рлэ то же самое. И тоже без подвесок и на ПФ.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
RU U235 #23.01.2023 04:31  @Гость Мк3#22.01.2023 21:16
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
U235>> Пожалуйста. Практический потолок - 18500м для Су-27.
U235>> Сухой Су-27
Г.М.> Это у нас тут что, аирвар уже пошёл как источник точной технической информации, вроде всяких там ТО и РЛЭ? Аффигеть :)

Ознакомься ниже: на аирваре опубликованы реальные данные из РЛЭ
   2222
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> По рлэ рекомендуют М 1.6 для полетов на потолок начиная от тропопаузы и до достижения вертикальной в 3-5 м/с. Что, вообще-то не совсем потолок, учитывая его определение.

Вот. А теперь самое интересное и видимо неизвестное тем "технически грамотным", что тут на меня набрасывались: статический потолок - это высота на которой максимально возможная скорость самолета и скорость сваливания сравниваются. То есть именно статического потолка самолет достигает на своей максимальной скорости. А это для Су-27 - более 2М . Так что на запустить ракету на 20км с начальной скоростью 1,5М Су-27 и МиГ-29 никак не могут. Они уже на 18500 с такой скоростью не держатся.

Собственно в РЛС так и указано: 18500м - это только на полном форсаже, и, кстати, без подвесок. А если с немаленькой Х-58, то подозреваю что и на указанный потолок для конфигурации с подвесками 16300м не заберется
   2222
Это сообщение редактировалось 23.01.2023 в 04:49
+
-
edit
 
U235> Вот. А теперь самое интересное и видимо неизвестное тем "технически грамотным", ... То есть именно статического потолка самолет достигает на своей максимальной скорости. А это для Су-27 - более 2М .
ШТАА?? :facepalm:
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Гость Мк3 #23.01.2023 11:08  @Bredonosec#22.01.2023 21:43
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> по рлэ то же самое. И тоже без подвесок и на ПФ.

А, это уже другое дело. Черт, совсем забыл про этот док.
   109.0109.0

PPV

опытный

14 марта умер А.Н. Давиденко. Сегодня были похороны.
А.Н. Давиденко был главным конструктором Т-50 с 2001 по 2014 год...
   

PSS

литератор
★★☆

Шойгу рассказал об усилении войск истребителями Су-57

Российские войска на востоке страны усилили истребителями пятого поколения Су-57 и атомным подводным крейсером, сообщил министр обороны России Сергей Шойгу на коллегии Минобороны. Восточный военный округ получил около 400 единиц современных и модернизированных образцов техники. //  lenta.ru
 
Российские войска на востоке страны усилили истребителями пятого поколения Су-57 и атомным подводным крейсером. Об этом министр обороны России Сергей Шойгу сообщил на коллегии Минобороны, передает «Интерфакс».

«Значительно возросли боевые возможности Восточного военного округа. В прошлом году он получил около четырехсот единиц современных и модернизированных образцов техники», — сказал он.

Шойгу уточнил, что военные получили Су-57, атомный подводный крейсер, зенитные ракетные комплексы «Тор-М2ДТ» на базе двухзвенного гусеничного транспортера и береговой ракетный комплекс «Бал».
 
   99

Garry_s

аксакал


PPV> 14 марта умер А.Н. Давиденко. Сегодня были похороны.
PPV> А.Н. Давиденко был главным конструктором Т-50 с 2001 по 2014 год...
Да, огромный массив переписки, ТЗ, ПМ в его адрес и за его подписью лежит в папках в шкафу.
   111.0.0.0111.0.0.0
MD Serg Ivanov #27.03.2023 16:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Высмеиваемый НАТО российский истребитель Су-57, ни разу не был обнаружен самолётами AWACS.

Вопреки тому, что США и страны НАТО подвергали критике российский истребитель пятого поколения Су-57, заявляя о том, что последний не относится к самолётам пятого поколения из-за отсутствия в нём стелс-технологий, оказалось, что за год применения этих истребителей в спецоперации на Украине, самолёты и радары НАТО ни разу не смогли обнаружить российские Су-57.

Известно о том, что что истребители Су-57 практически регулярно применяются для выполнения поставленных боевых задач в специальной операции России на Украине. Речь идёт как о нанесении ударов, так и о прикрытии российского воздушного пространства, однако за год этот боевой самолёт так ни разу и не был обнаружен средствами ПВО и разведывательной авиации НАТО, что свидетельствует о том, что истребитель действительно относится к самолётам пятого поколения.
Подробнее на: Самолёты НАТО год охотились за российским Су-57 и ни разу его не обнаружили
   52.052.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Сухой · Т-50 · 056 · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Т-50, бортовой номер: 056, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
54.jpg (скачать) [1500x1013, 741 кБ]
 
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Aaz> А вот для этого и стремятся максимально уменьшить зону видимости компрессора - ибо чем она меньше, тем меньше вероятность обнаружения. А если компрессор виден в угле раскрыва ± 45 град., то вероятность обнаружения приближается к 100%.
В материале между собой были соединены несколько слоев стеклоткани. Основой для него стали тонкие нити с металлическим сердечником в стеклянной изоляции. Полученное изделие поглощает до 95% падающего электромагнитного излучения радаров и значительно затрудняет обнаружение летательного объекта при помощи средств радиолокации.

«Проблема создания конструкционного радиопоглощающего материала давно стоит в современном военном авиастроении», — рассказал генеральный директор Центрального конструкторского бюро специальных радиоматериалов (ЦКБ РМ) Алексей Дымовских.

По его словам, существующие стелс-покрытия требуется регулярно восстанавливать. Стеклопластик со сниженным коэффициентом отражения не требует технического обслуживания. Опытные образцы стелс-материала успешно прошли необходимые заводские испытания, отметил он.

Авторами разработки стали сотрудники ЦКБ РМ (входит в «Росэлектронику»). Из материала будут изготавливать лопатки компрессоров двигателей — одни из самых заметных деталей в радиодиапазоне.
 

В «Ростехе» сообщили о разработке материала для «невидимости» самолетов

Специалисты холдинаг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» создали опытные образцы материала, способного поглощать радиоволны в широком диапазоне частот. Он может быть использован для изготовления деталей летательных аппаратов, что сделает самолеты невидимыми для обнаружения. Об этом говорится 30 марта в сообщении на сайте госкорпорации.«Такое конструкционное решение предложено для стелс-материала впервые», — отметили разработчики. //  iz.ru
 
   52.052.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ростех разработал комплекс связи с искусственным интеллектом для самолетов пятого поколения

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал комплекс бортовых средств цифровой связи с использованием технологий искусственного интеллекта. Оборудование предназначено для самолетов пятого поколения. Его применение позволит повысить качество передачи информации между воздушными судами и наземными комплексами.  Комплекс, разработанный специалистами НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника», работает в диапазонах высоких и очень высоких частот. Использование технологии когнитивного радио позволяет значительно повысить помехо- и разведзащищенность связи бортового комплекса. //  Дальше — rostec.ru
 
   112.0112.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru