apple17> Тут два аспекта.
apple17> 1. Если войны нет, то карьерно растут те, кто служат без проишествий и залетов, а не те, кто пытается понять предельные возможности корабля и оружия (ибо там светят риски что-нибудь утопить или убьется кто). Растут те, кто соотвествует ожиданиям командования. Те толковый спец может командовать разве что катером, пока его не вычислили и не выгнали. Тяжелым крейсером будет командовать опытный карьерный боец, который никогда рисковать не будет. У него никаких интересов "дела" в принципе быть не может - главное в иерархии справляться.
Никогда так не думай об людях находящихся на реальной службе флота. На кораблях тупые и карьеристы долго не сидят. Всё это гумно сливается в тыловые и штабные структуры. На кораблях остаються реальные профи, да, очень часто дослужив только до 3 ранга и на пенсион. Но они такие, один десятка 1 ранга стоят часто. А "опытный и карьерный" командир, показал, что он сделал с авианосцем. Вроде как выводы даже были. Но на атомоходах такого плана людей не помню.
apple17> 2. Собственно совершенно непонятно насколько реалистично проводится обучение - постоянно сообщают, что идет показуха. Мирное время, кто будет рисковать даже понарошку доказать, что не умеют и не хотят. Давайте уже учебно все электронно поразим. И промышленности хорошо и флотским.
Показуха - это система. Война - это факт. И война уже показала всю мерзость этой системы. Победим сначала, а там и выводы с посадками будут.
apple17> Но это все досужие разговоры - так в принципе может быть а может и не быть.
Где то есть, а где то и нет.
apple17> Однако есть Черноморский флот как пример. Вроде бы как все учились, в походы ходили, призы получали и тут раз и флагман потерян. Нельзя же говорить, что там сильно хуже офицеры чем везде, потому что по блату в теплых краях устроились. Значит есть проблемы с подготовкой и то, что в первых двух абзацах написано скорее правда, чем неправда. С точки зрения политического руководства это риск. Задачи, чтобы оправдать возможную потерю такого корабля нет. Танкер сопроводить корвета хватит. А верить в то, что готовы отразить и потери не будет нельзя - факты пока говорят об обратном.
Весь этот абзац твой - надо прямиком на сайт М.О. и лично ВВП (если есть как). Но систему ломать надо, с этим согласен полностью. Вот корабли хорошие ломать не надо, ибо ломать - не стоить. Воровать и потом сжигать склады и списывать имущество как утилизироанное по срокам хранения, тоже не надо. Много чего, надо изменить. А многих ох**вших персонажей с ЧФ можно и нужно лет на пять на камчатку отправить послужить, да на новую землю тоже, причём по назначению через год фактического пребывания (прказал, что умеет), с оплатой службы по тарифам ЧФ. Поверь, г**нюки отсеиваються моментально.