[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 82 83 84 85 86 87 88

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Моя твоя не понимай.
sam7>> А может, просто не так сказано.
info> Тоннель над винтом над водой.чтобы легче было подать лопасть

И там есть люк?
Самому не смешно?

На ледоколе... Люк над винтом...
   113.0113.0

kaouri

аксакал

sam7> Э-эх, молодёжь © :)
Сорри, не дописал что профессиональной деятельности :D

sam7> На судах ледового плавания (и транспортных, и ледоколах) устанавливались винты как цельнолитые, так и с индивидуальными лопастями.
Благодарю, не знал.
   113.0113.0

info

аксакал
★☆
sam7> Самому не смешно?
Было бы смешно, если бы не было так грустно...


Специально Скрин привожу полностью,с фамилией капитана и его словами )
Дмитрий Викторович Лобусов -капитан атомного ледокола 50 лет Победы

Вот у него и спросите "про люки" над винтами ...

Я же напомню свои слова:

info> На АЛК стоят ВФШ. Замена лопастей обычное дело
info> Даже специальный тоннель для этого есть на корме

Зы СМП -это Севморпуть.

Разговор шел о замене лопастей.
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2023 в 22:33

Jurijs

втянувшийся

sam7> На ледоколе... Люк над винтом...

На 20-22 минутах по теме немного.

Я думаю не люк над винтом, а некое технологическое отверстие для пропускания троса. На фото видно.
Логически вполне объяснимо. Для вывешивания лопасти.
Прикреплённые файлы:
007.jpg (скачать) [1000x667, 125 кБ]
 
175569_original.jpg (скачать) [2846x3548, 4,1 МБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0

Jurijs

втянувшийся

koch> Недавно прочитал, как якобы в море меняли винт на рыбаке прямо на плаву. Пишут, что создали дифферент на нос, обнажился винт, его сняли и поставили новый.
koch> Автор утверждает, что реальный случай. У меня куча сомнений. Кто-то может рассказать про подобное?

Не рыбак, но.

10 сентября "Сибиряков" находился возле острова Колючин, где столкнулся с большой льдиной, получил повреждение лопастей винта и не смог двигаться дальше. Одна лопасть отпала, вторая сломалась наполовину, ещё от двух остались трети. Винт пришлось менять прямо во льдах в экстремальных условиях, для этого использовали находившиеся на борту запасные лопасти. По предложению Шмидта из кормовой части ледокола в носовую перегрузили 400 тонн угля и весь запас продовольствия. Это позволило поднять корму судна над водой для замены лопастей.
Прикреплённые файлы:
obm3ijqqmqs_0.jpg (скачать) [800x556, 118 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Гальванер1062 #22.05.2023 22:19  @koch#22.05.2023 17:25
+
+1
-
edit
 
koch> Недавно прочитал, как якобы в море меняли винт на рыбаке прямо на плаву. Пишут, что создали дифферент на нос, обнажился винт, его сняли и поставили новый.
koch> Автор утверждает, что реальный случай. У меня куча сомнений. Кто-то может рассказать про подобное?

Не совсем в море и не рыбак, но на плаву. Замена дейдвудного уплотнения на контейнеровозе на рейде Сингапура. В принципе, при наличии необходимости и оборудования можно заменить и винт.
Прикреплённые файлы:
DSC06213.JPG (скачать) [2592x1944, 2,4 МБ]
 
DSC06214.JPG (скачать) [2592x1944, 2,4 МБ]
 
 
   112.0112.0
RU Черномор™ #22.05.2023 22:28  @Гальванер1062#22.05.2023 22:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Гальванер1062> Не совсем в море и не рыбак, но на плаву. Замена дейдвудного уплотнения на контейнеровозе на рейде

Насколько трудоемкая и сложная операция?
   
RU Гальванер1062 #22.05.2023 22:33  @Черномор™#22.05.2023 22:28
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062>> Не совсем в море и не рыбак, но на плаву. Замена дейдвудного уплотнения на контейнеровозе на рейде
Черномор™> Насколько трудоемкая и сложная операция?

По времени операция заняла шесть дней с подготовкой. Двое суток - дифферентовка, сутки на подготовку, трое суток замена уплотнения. Основная трудность при замене - удаление старого уплотнения и подготовка поверхности.
   112.0112.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
koch> Автор утверждает, что реальный случай. У меня куча сомнений. Кто-то может рассказать про подобное?

Лично видел на рейде Сурабайи танкер отбалластированный с сильным дифферентом на нос плюс креном порядка 20-25 градусов , меняли клапан слива балласта за борт который находился глубоко ниже ватерлинии .
Сам же лично таким же макаром балластировал танкер на рейде Коммандорских островов для снятия намотанного на винт топливного шланга , метров сорок умудрились намотать .
В разные годы фото примеров сего выкладывал на форуме .
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
У линейных ледоколов предусмотрена замена лопастей гребного винта на плаву. Для этого на палубе, над винтами стоят специальные краны, запасные лопасти хранятся на палубе. В корпусе, над винтами есть специальные тоннели для замены
   113.0.0.0113.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Расскажите про современные звания в ВМФ, а то я смотря на это "все мозги разбил на части,
все извилины заплёл". Ничего не понимаю. :)
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [803x805, 682 кБ]
 
3.png (скачать) [803x721, 738 кБ]
 
2.png (скачать) [801x803, 731 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #31.05.2023 12:44  @Lot-2#31.05.2023 11:56
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Lot-2> Расскажите про современные звания в ВМФ, а то я смотря на это "все мозги разбил на части,
Lot-2> все извилины заплёл". Ничего не понимаю. :)
да все просто, срочку служил на берегу и звание береговое, а на контракт пошел на флот в плавсостав а звание не меняют остается как со срочки...
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Lot-2 #31.05.2023 12:51  @Доцент 3#31.05.2023 12:44
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Расскажите про современные звания в ВМФ, а то я смотря на это "все мозги разбил на части,
Lot-2>> все извилины заплёл". Ничего не понимаю. :)
Д.3.> да все просто, срочку служил на берегу и звание береговое, а на контракт пошел на флот в плавсостав а звание не меняют остается как со срочки...
Я срочку служил в ВВС ЧФ, звание мл. сержант.
В училище был переаттестован в старшину 2 статьи.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Доцент 3 #31.05.2023 12:57  @Lot-2#31.05.2023 12:51
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Lot-2> Я срочку служил в ВВС ЧФ, звание мл. сержант.
Lot-2> В училище был переаттестован в старшину 2 статьи.

ну сейчас не так на контракт приходят с тем званием что получил на срочке... даже офицеров не переаттестовывают. у меня в части и летчики даже имеются по переводу))) а береговых пруд пруди...
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Lot-2 #31.05.2023 13:07  @Доцент 3#31.05.2023 12:57
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
L[b]ot-2>> Я срочку служил в ВВС ЧФ, звание мл. сержант.
Lot-2>> В училище был переаттестован в старшину 2 статьи.
Д.3.> ну сейчас не так на контракт приходят с тем званием что получил на срочке... даже офицеров не переаттестовывают. у меня в части и летчики даже имеются по переводу))) а береговых пруд пруди...
Понятно, спасибо. Но какая-то ересь получается - специальность чисто морская - радиометрист, и на тебе ефрейтор.
Кто бы мне сказал лет 20 назад, что на кораблях будут ефрейторы служить...
   113.0.0.0113.0.0.0

YAV

старожил
★★
Lot-2> Расскажите про современные звания в ВМФ, а то я смотря на это "все мозги разбил на части,

У первых двух окантовка погон красная. Стало быть из береговых войск. Видимо потому и звания сухопутные. Может прикомандированные (Гвардия на груди опять-таки).
   113.0.0.0113.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
YAV> У первых двух окантовка погон красная. Стало быть из береговых войск. Видимо потому и звания сухопутные. Может прикомандированные (Гвардия на груди опять-таки).

Поэтому и задал вопрос, когда увидел у членов экипажа корабля красную окантовку и сухопутные звания.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU TaskForce82 #27.06.2023 22:14
+
-
edit
 

TaskForce82
TaskForce 82

втянувшийся
Подскажите, пожалуйста. Назначения данной ГАС на британской АПЛ можно по-русски как-то сформулировать кратко, в двух-трех словах?

Type 2019 PARIS (Passive/Active Range and Intercept Sonar). Acoustic Intercept (Active Sonar Warning)
This sonar intercept system was developed by a British-French-Dutch consortium headed by Thomson-CSF (now Thomson Marconi). PARIS stands for passive/active range-and-intercept system. Originally fitted in the SWIFTSURE-class nuclear-propelled submarines, the Type 2019 has been fitted in all British subs.

Русскоязычное описание: Станция предупреждения о работающих гидролокационных станция и гидролокационных системах самонаведения торпед. Станция может определять пеленг и дистанцию до надводных целей в режиме шумопеленгации и в режиме гидролокации может отслеживать вражеские торпеды выдавая также их точное место относительно подводной лодки. Станция может производить индентификацию работающих гидролокационных станций и определять тип торпед. Дальность обнаружения 66700 метров.
   112.0112.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
TaskForce82> Подскажите, пожалуйста. Назначения данной ГАС на британской АПЛ можно по-русски как-то сформулировать кратко, в двух-трех словах?
Станция предупреждения о работающих гидролокационных системах.
Куда уж короче?
   2323
+
-
edit
 

TaskForce82
TaskForce 82

втянувшийся
VAS63> Станция предупреждения о работающих гидролокационных системах.
VAS63> Куда уж короче?

Данная дефиниция, кмк, не учитывает эту половину: "и в режиме гидролокации может отслеживать вражеские торпеды, выдавая также их точное место относительно подводной лодки".

Может быть, "ГАС предупреждения о торпедной угрозе"?
   112.0112.0
RU Valera-871 #27.06.2023 23:40  @TaskForce82#27.06.2023 22:14
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

TaskForce82> Русскоязычное описание: Станция предупреждения о работающих гидролокационных станция и гидролокационных системах самонаведения торпед. Станция может определять пеленг и дистанцию до надводных целей в режиме шумопеленгации и в режиме гидролокации может отслеживать вражеские торпеды выдавая также их точное место относительно подводной лодки.

У нас подобные ставились на дизельные ПЛ и на атомные, начиная с пр. 627 (на К-3 она называлась гидроакустическая станция обнаружения гидролокаторов "Луч").
   2323
RU TaskForce82 #01.07.2023 14:08
+
-
edit
 

TaskForce82
TaskForce 82

втянувшийся
Valera-871, VAS63. Огромное спасибо за помощь!
   112.0112.0
RU Тилле #10.07.2023 03:38
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Уважаемые специалисты, вот ниже фото с К-3 (вроде бы).
Если кто в курсе, что это за пост? Ну явно не пульты управления реакторными установками.
Прикреплённые файлы:
AgrTA59MWPM.jpg (скачать) [604x453, 147 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU VKoshkin #10.07.2023 07:42  @Тилле#10.07.2023 03:38
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Тилле> Если кто в курсе, что это за пост? Ну явно не пульты управления реакторными установками.

Это пульт ГЭУ и есть. Всё примитивно до безобразия.
   114.0.0.0114.0.0.0
10.07.2023 09:44, Тилле: +1: Благодарю!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дмитрий 2002 #11.07.2023 23:16
+
-
edit
 

Дмитрий 2002

втянувшийся
А как называется проект московских электроходов?
   2323
1 82 83 84 85 86 87 88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru