U235> Такая переделка потребует затрат производственных мощностей сравнимых с производством новой ракеты. Тебе же по сути ракету пересобрать по-новой надо. Богатые американцы могут себе это позволить, но в наших условиях рационально ли отвлекать ресурсы ракетного завода который вместо этого может Х-101 или новые Х-СД собирать?
Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Очевидно, что такая модернизация в полевых условиях, "на коленке", "за недорого", неосуществима. Вопрос именно в том, сколько конкретно такая модернизация стоит и каких мощностей требует. Тут требуются точные данные, кои по Х-55 нам, простым смертным, по определению не доступны.
Можно, конечно, на опыт тех же американцев посмотреть (из материала по ссылке):
Unit Cost: AGM-86B, $1 million; AGM-86C, additional $160,000 conversion cost; AGM-86D, additional $896,000
Как можно видеть, конверсия "по быстрому", в лице AGM-86C, обошлась недорого. А вот основательная переделка по типу AGM-86D влетела почти в стоимость оригинальной ракеты. И это, как я подозреваю, без всяких там поправок на инфляцию еще.
Другое дело, что на наши условия все это проецировать, возможно, некорректно. Вообще, сложилось впечатление, что еще в советские времена у нас сформировался подход, в рамках которого было проще изготовить новое изделие, чем модифицировать старое...
Проблема в том, что, опять же, здесь надо точно знать, что можно с "учебной" Х-55 сделать, с какой скоростью и за какие деньги. Если даже на форуме и присутствует человек, который по данному вопросу имеет адекватное представление, комментировать эту тему он вряд ли будет, по нынешним временам это неблагоразумно