[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 10 11 12 13 14 25
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

02.05.2023
Evergreen построит 24 контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU



Evergreen объявил тендер на 24 контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU, работающих на метаноле, сообщает Splash со ссылкой на Maersk Broker. Заявки на участие верфей будут приниматься до 17 мая. Стоимость одного контейнеровоза оценивается в 180 млн долларов.

«Учитывая дефицит судостроительных мощностей до 2026 года, вполне вероятно, что заказ будет поделен между несколькими верфями. При этом после заключения контракта Evergreen планирует объявить очередной тендер на большую серию контейнеровозов вместимостью 3 тыс. TEU», – цитирует издание отчет Maersk Broker.

По данным BIMCO, за последние 3,5 года всего в мире было заключено контрактов на строительство контейнеровозов суммарной вместимостью 8,6 млн TEU, что сопоставимо с суммарным заказом за предыдущие 10 лет.

«Глобальный портфель заказов увеличивается десятый квартал подряд, достигнув рекордного максимум, теперь он составляет 7,54 млн TEU, или 28% совокупной вместимости действующего флота», – пишет Splash.

По прогнозу BIMCO, вместимость контейнерного флота скоро превысит 30 млн TEU, что на 16% больше вместимости существующего на сегодня контейнерного флота.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Для эксплуатации ветропарков, которые к 2030 году планируется построить в разных морях, потребуется 200 новых судов.

Лондонские исследователи судоходного брокерского рынка подсчитали, что только на суда специального назначения понадобится около 20 млрд долларов США. Крупнейшие инвестиции будут в Европе, США, Тайване, Южной Корее, Японии, Китае.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Судостроительные мощности по всему миру распределены под заказы до 2026 года, и их нехватка будет только усугубляться, сообщает Splash со ссылкой на данные Maersk Broker

«Более того, владельцы контейнеровозов и заказчики газовозов, которые за последние два года стимулировали бум заказов, не демонстрируют снижение спроса, – пишет издание. – Например, Evergreen намерен строить 24 контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU и планирует заказать большую серию 3-тысячников. Владельцы танкеров и балкеров, планирующие заказать новые суда, подолгу ждут свободных судостроительных мощностей и сталкиваются с высокой стоимостью строительства».

Дефицит судостроительных мощностей усугубляется | 2023-05-03 2023-05-03

Судостроительные мощности по всему миру распределены под заказы до 2026 года, и их нехватка будет только усугубляться, сообщает Splash со ссылкой на данные Maersk Broker «Более того, владельцы контейнеровозов и заказчики газовозов, которые за последние два года стимулировали бум заказов, не демонстрируют снижение спроса, – пишет издание. – Например, Evergreen намерен строить 24 контейнеровоза вместимостью 2023-05-03 2023-05-03 //  seanews.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) подписала три контракта на строительство восьми судов – шести СПГ- и двух LPG-газовозов – с неназванными заказчиками.

Первый контракт оценивается в 555 млн евро. Он подразумевает строительство двух СПГ-газовозов. Они будут построены дочерней компанией KSOE – Hyundai Heavy Industries (HHI). Сдача судов в эксплуатацию ожидается к ноябрю 2027 года.

По второму контракту будут построены четыре СПГ-газовоза, также на верфи HHI. Поставка судов запланирована к сентябрю 2027 года. Стоимость этого контракта оценивается в 1 млрд долларов.

Согласно третьему контракту, два LPG-газовоза построит еще одна дочерняя компания KSOE – Hyundai Samho Heavy Industries. Стоимость судов составит 204 млн долларов. Их сдадут в эксплуатацию в ноябре 2027 года.

В 2022 году южнокорейские верфи получили 70% мировых заказов на крупнотоннажные газовозы – 10,1 млн CGT (компенсированных валовых тонн) из 14,5 млн CGT. Всплеск заказов вызван повышенным спросом на СПГ на фоне геополитической ситуации в мире.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Jiangnan Shipbuilding построит крупнейшее в мире судно для транспортировки аммиака
При проектировании судна особое внимание было уделено конструкции бака

Jiangnan Shipbuilding, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), подписала контракт с сингапурской судоходной компанией Eastern Pacific Shipping (EPS) на строительство четырех аммиаковозов (VLAC) вместимостью 93 тыс. куб. м. Об этом сообщает портал Offshore Energy.

По данным CSSC, по грузоподъемности это будут крупнейшие аммиаковозы в мире. Данный тип судов является предпочтительным для перевозки зеленого аммиака на большие расстояния, но также может быть загружен сжиженными углеводородными газами, такими как пропан и бутан.

Конструкция VLAC объемом 93 тыс. куб. м, известная как Panda 93A, является производной от модели VLGC четвертого поколения, разработанной и спроектированной Jiangnan. Судно имеет длину 230 м, ширину — 36,6 м, осадку — 13 м. При проектировании особое внимание было уделено конструкции бака, учитывая, что жидкий аммиак имеет более высокую плотность по сравнению с обычным сжиженным нефтяным газом. Машинное отделение оснащено двухтопливным двигателем на сжиженном нефтяном газе.

С последним контрактом общее количество заказов Jiangnan Shipbuilding составляет 52. Имея в настоящее время 17 заказов, компания владеет долей мирового рынка в 23% в секторе VLGC.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) будет переименована в Hanwha Ocean. Предложение о ребрендинге DSME и внесении изменений в устав компании обсудили 8 мая на внеочередном заседании правления DSME, сообщает Offshore Energy. Окончательное решение будет принято 23 мая на внеочередном собрании акционеров. За последние 45 лет DSME поменяет название второй раз, ранее верфь называлась Daewoo Group.

В апреле антимонопольные органы Южной Кореи наконец одобрили поглощение DSME корейским конгломератом Hanwha. До этого сделку одобрили регуляторы Евросоюза, Турции, Вьетнама, Великобритании, Японии, Китая и Сингапура. Были согласованы условия, на которых Hanwha получит 49,3% акций DSME путем приобретения 104 млн акций нового выпуска. При этом государственный Корейский банк развития KDB сохранит свою долю в DSME в размере 28,2%.

По данным Splash, внешним директором переименованной верфи назначен Джордж Буш, племянник бывшего президента США Джорджа Буша-младшего.

Напомним, DSME с 2015 года находится под контролем государства из-за угрозы банкротства. Зимой прошлого года Еврокомиссия заблокировала сделку по слиянию DSME и Hyundai Heavy Industries, которая могла бы поправить финансовое положение DSME.

Власти Южной Кореи искали и другие варианты восстановления финансового положения DSME. В частности, государственный Корейский банк развития (KDB), который последние 10 лет был кредитором DSME, планировал найти отечественную компанию, которая была бы готова взять на себя управление верфью.

В марте Комиссия по добросовестной торговле Южной Кореи притормозила сделку по покупке Hanwha верфи DSME, объяснив свое решение тем, что Hanwha может монополизировать военное судостроение и дать DSME несправедливое преимущество в торгах по контрактам на строительство кораблей.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

в ближайшие несколько лет будет наблюдаться нехватка судостроительных мощностей,

Новые суда ненамного дороже старых | 2023-05-11 2023-05-11

Глобальный дефицит судостроительных мощностей заставляет судовладельцев обратить пристальное внимание на вторичный рынок. В частности, это касается танкерного сегмента. Разница цен на новострои и суда возрастом 5-10 лет незначительна, пишет Seatrade Maritime. Так, стоимость танкера типа Aframax возрастом 5 лет составляет 95% от цены нового – 62,5 млн против 65 млн долларов, сообщает Seatrade Maritime со 2023-05-11 2023-05-11 //  seanews.ru
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Французская компания CMA CGM заказала в Китае строительство 12 контейнеровозов, работающих на метаноле, вместимостью 23 тыс. TEU каждый. CMA CGM заказала строительство в общей сложности 30 судов, работающих на метаноле. Это мировой лидер по заказу судов, работающих на метаноле. На втором месте – компания «Maersk Line» с заказом 19 судов.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

12.05.2023
CMA CGM планирует заказать до десяти 24-тысячников



CMA CGM ведет переговоры с китайской верфью Yangzijiang Shipbuilding о строительстве до 10 контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU, работающих на метаноле. Об этом сообщает The Loadstar со ссылкой на собственный источник в отрасли, который подтвердил факт переговоров.

До этого Yangzijiang Shipbuilding строила для CMA CGM только фидерные контейнеровозы. Предполагается, что 24-тысячники могут быть сданы в эксплуатацию с конца 2025 по 2027 год.

В этом году Yangzijiang Shipbuilding уже сдала два 24-тысячника для MSC – «MSC Irina» и «MSC Loreto», которые в настоящее время считаются самыми крупными в мире, еще заказано четыре подобных контейнеровоза.

По данным издания, CMA CGM уже заказала 24 крупнотоннажных контейнеровоза, работающих на метаноле, – шесть 15-тысячников на китайских верфях Dalian Shipbuilding и Jiangnan Shipyard и двенадцать 13-тысячников на корейской верфи Hyundai Samho.

В настоящее время суммарная вместимость действующего контейнерного флота CMA CGM составляет 3,45 млн TEU, в портфеле заказов – 96 контейнеровозов совокупной вместимостью 909 тыс. TEU. И это третий по объему портфель заказов после MSC и COSCO. «Согласно годовому отчету за 2022 год, CMA CGM инвестировала 10,2 млрд долларов в строительство 77 контейнеровозов на СПГ, из которых 32 уже сданы в эксплуатацию», – пишет The Loadstar.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В Азербайджане спустили на воду новый нефтяной танкер «Зангилан»
На Бакинском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду нефтяного танкера нового поколения «Зангилан». Об этом сообщает «Интерфакс-Азербайджан».

В настоящее время проведены все испытания на суше, после спуска на воду начнется процесс проведения испытаний на плаву. Танкер построен по проекту Волга-Дон MAX, что позволяет ему с максимальной грузовой нагрузкой проходить через Волго-донской канал.

Длина танкера составляет 141 метр, ширина — 16,9 метров, высота бортов — 6 метров. Дедвейт танкера составляет 8 тыс. тонн. Строительство танкера было начато в 2020 году по заказу ASCO.

Это второй танкер нового типа, произведенный на Бакинском судостроительном заводе. Первый танкер «Академик Хошбахт Юсифзаде» был сдан эксплуатацию в конце 2022 года и в настоящее время он эксплуатируется в международных водах. Танкер «Зангилан» также будет эксплуатироваться в международных водах.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Hengli Shipbuilding получила заказ на строительство четырех балкеров дедвейтом 82 тыс. тонн
Китайская верфь Hengli Shipbuilding (ранее STX Dalian), которая не так давно возобновила свою работу, получила заказ на строительство четырех сухогрузов дедвейтом 82 тыс. тонн для китайского судовладельца Haixing Shipping.

В ноябре прошлого года, предприятие также получило заказ на постройку четырех сухогрузов дедвейтом 20 тыс. тонн.

Напомним, в 2022 году Hengli Heavy Industry Group, дочерняя компания нефтехимического гиганта Hengli Group, заплатила 1,729 млрд юаней ($257 млн) за приобретение всех активов STX Dalian. Эта верфь, открытая в 2006 году, была одной из крупнейших в мире по площади. Из-за финансового кризиса предприятие вместе со совей управляющей компанией в 2014 году обанкротилось, в результате чего более 20 тысяч сотрудников остались без работы.

На фоне роста заказов на судостроение некоторые китайские верфи надеются возобновить свою работу. Еще одно закрытое в тот период предприятие Jinhai Intelligent Manufacturing (ранее Jinhai Heavy Industries) планирует сдать свои производственные мощности в аренду. Пока за верфью числятся большие долги перед собственной управляющей компанией — HNA Group, однако руководство планирует разрешить этот вопрос. Свой последний заказ Jinhai Heavy Industries сдала еще в 2019 году.



В активе предприятия, которое было основано в 2005 году, восемь доков, самый большой из которых может спускать и поднимать на ремонт сухогрузы размеров Valemax, контейнеровозы Megamax или танкеры VLCC.

Всего за последний год в Китае возобновили работу верфи, которые начали работу во время пика судостроительных заказов в 2003–2008 годов, в том числе Weihai Samjin Shipbuilding и Rongsheng Heavy Industries (ныне SPS Shipyard).

По словам судового брокера Braemar, 2021–2022 годы стали наиболее активным периодом для мировой судостроительной отрасли после бума 2006–08 гг и 2013–2015 гг.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Объявлено, что польская компания «Polska Zegluga Baltycka» существенно обновит флот, курсирующий по линиям Балтийского моря.

В настоящее время в Италии строится морской паром длиной 216 м, который с 2024 года будет использоваться на линии Свиноуйсьце – Истад.

Еще 3 новых судна для других линий строятся на Гданьской верфи в самой Польше.
Оставить ответ
   113.0.0.0113.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

22.05.2023
Китайский оператор построит дополнительные танкеры и газовозы



Китайская China Merchants Energy Shipping (CMES), танкерный оператор в составе China Merchants Group, планирует построить дополнительные танкеры типа Aframax и СПГ-газовозы. Решение принял совет директоров компании, сообщает Offshore Energy.

Ожидается, что в ближайшее время CMES подпишет контракт на два экологичных Aframax’а, которые будут способны работать на метаноле, а также на два газовоза вместимостью 175 тыс. куб. м.

В CMES отмечают, что заказы на дополнительные суда связаны с растущими потребностями в энергетическом секторе.

Кто будет строить суда, пока не определено, но, по данным отраслевых источников, вероятным победителем тендера может стать Dalian Shipbuilding (DSIC), которая входит в Китайскую государственную судостроительную корпорацию.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries, чтобы справиться с большим портфелем заказов, вынуждена из-за нехватки кадров отдать часть работ китайским верфям, сообщает Splash.

Так, Samsung Heavy заключила контракт с двумя китайскими верфями, в том числе с Hengli Shipbuilding (ранее STX Dalian) на субподрядные работы по строительству корпусов контейнеровозов вместимостью 15 тыс. TEU для Evergreen.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

HD KSOE построит два судна-химовоза для судоходной компании из Африки
Судостроительная компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) объявила о подписании контракта на строительство двух судов-химовозов для африканской судоходной компании. Сумма контракта составляет 117,3 млрд вон (около 88,51 млн долларов США).



По данным Hellenicshippingnews, суда будут построены компанией Hyundai Mipo Shipbuilding и будут доставлены к июлю 2026 года.

На сегодняшний день KSOE получила в общей сложности 79 заказов на сумму 9,97 млрд долларов США. Компания выполнила 63,3% своего годового заказа в размере 15,74 млрд долларов США. По типам судов заказы включают 25 танкеров ПК, три танкера, 19 контейнеровозов, 32 газовоза.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Бакинский завод «Зых» построил буксир «ASCO-1»
Введен в эксплуатацию буксир «ASCO-1», построенный на Судостроительном заводе «Зых». Судно стало первым буксиром, построенным на бакинском предприятии.

Новое судно принято на баланс Каспийской морской нефтяной флотилии, сообщает пресс-служба Азербайджанского Каспийского морского пароходства.

Длина судна «ASCO-1» составляет 26 метров, ширина — 6,7 метра, высота борта – 3 метра, осадка – 1,8 метра, водоизмещение – 14 тонн. Судно, управляемое экипажем из 6 человек, передвигается со скоростью 9 узлов.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

CSSC Carnival Cruise Shipping, совместное предприятие Carnival Corporation и Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), раскрыли название круизного лайнера, впервые построенного в Китае. Судно получило название «Adora Magic City».

В строительстве «Adora Magic City» также принимала участие итальянская верфь Fincantieri. Она разработала дизайн и предоставила ключевое оборудование, а ее интерьерное подразделений провело отделочные работы во всех каютах.

Строительство судна началось осенью 2020 года, но было приостановлено из-за пандемии.

Пассажировместимость круизника составляет 4,2 тыс. человек. Управлять судном будет Adora, бренд, под которым на китайском рынке работает Carnival. В первый рейс круизный лайнер должен отправиться из Шанхая в этом году.

В Шанхае строится еще одно подобное судно. Оно начнет работать в 2024 году.

В Китая в июне впервые после пандемии стартует круизный сезон. Круизные лайнеры, принадлежащие Китаю, возобновят международные рейсы по специальной программе: это Blue «Dream Star» (оператор Blue Dream Cruises) и «China Merchants Yidun» (оператор – совместное предприятие Viking и China Merchants).
   113.0.0.0113.0.0.0

+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Daewoo Shipbuilding сменила название на Hanwha Ocean


Южнокорейская судостроительная Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering сменила название на Hanwha Ocean. Главным исполнительным директором станет Квон Хёк Ун, который ранее возглавлял несколько подразделений конгломерата Hanwha Group.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

MSC принял в эксплуатацию еще один контейнеровоз вместимостью 24 116 TEU.

Судно, получившее название «MSC Gemma», построено на китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group.

Длина контейнеровоза составляет 399,9 м, ширина – 61,5 м, высота борта – 33,2 м.

Это третий 24-тысячник MSC, который построен на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding, и пятый, принятый MSC в эксплуатацию с начала этого года.

Hudong-Zhonghua Shipbuilding уже передала MSC «MSC Tessa», «MSC Celestino Maresca», «MSC Raya», «MSC Irina» и «MSC Loreto».

Напомним, со сдачей в эксплуатацию двух контейнеровозов – «MSC Gemma» и, в ближайшее время, «MSC Michel Cappellini» – суммарная вместимость контейнерного флота MSC достигнет 5 млн TEU. MSC всего за 8,5 лет удвоила провозные мощности, и не только за счет ввода в строй новых судов, но и благодаря приобретению контейнеровозов на вторичном рынке.

Ожидается, что в этом году MSC примет еще 33 контейнеровоза. В настоящее время в портфеле заказов линии порядка 130 судов суммарной вместимостью 1,66 млн TEU. Прогнозируется, что в ближайшие годы провозные мощности MSC достигнут 6,75 млн TEU при условии, если не будут утилизированы возрастные контейнеровозы.

По прогнозам Alphaliner, MSC сократит количество контейнеровозов вместимостью меньше 8 тыс. TEU, в таком случае суммарная вместимость флота компании стабилизируется на уровне 6 млн TEU.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Крупнейший контейнеровоз в мире MSC Loreto емкостью 24346 TEU вышел в первый рейс из Китая в Европу. 24 мая мегаконтейнеровоз встречали в Роттердаме, оттуда он отправился в порты Антверпен-Брюгге и Феликстоу. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на The Maritime Executive.

В порту сообщили, что за несколько часов было продано 750 билетов на водную экскурсию, чтобы посмотреть на MSC Loreto.

Судно построено на китайской верфи Yangzi Xinfu Shipbuilding. Его длина составляет 399,9 м, ширина 61,3 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, что эквивалентно почти четырем стандартным футбольным полям. В настоящее время MSC Loreto является самым большим контейнеровозом в мире.
Прикреплённые файлы:
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Китайская верфь Qingdao Shipyard передала CMA CGM в эксплуатацию первый в мире контейнеровоз, работающий на аммиаке. Судно получило название «CMA CGM Masai Mara».

Длина контейнеровоза составляет 240 м, ширина – 42,8 м, вместимость – 5,9 тыс. TEU «CMA CGM Masai Mara» оснащен 1,1 рефрозетками и оборудован, как отмечают в Qingdao Shipyard, инновационной двухтопливной установкой, работающей на аммиаке и морском газойле.

Владелец судна – бельгийская судоходная компания CMB, оператор – CMA CGM.

По информации Offshore Energy, на этой же верфи спущен на воду второй подобный контейнеровоз. Его назвали «CMA CGM Khao Sok».

Всего для CMA CGM будет построено шесть контейнеровозов этой серии.
   113.0.0.0113.0.0.0

xab

аксакал
★☆
info> Китайская верфь Qingdao Shipyard передала CMA CGM в эксплуатацию первый в мире контейнеровоз, работающий на аммиаке. Судно получило название «CMA CGM Masai Mara».



В чем смысл использования аммиака как топлива на контейнеровозе (не на амимиаковозе)?
   113.0.0.0113.0.0.0

info

аксакал
★☆

xab> В чем смысл использования аммиака как топлива на контейнеровозе (не на амимиаковозе)?

Экономия +чистый выхлоп

Европейцы начали разработку корабельного дизеля на аммиачном топливе

Работа должна помочь снизить выбросы парниковых газов от судоходства в два раза к 2050 году //  nplus1.ru
 
   113.0.0.0113.0.0.0

xab

аксакал
★☆
xab>> В чем смысл использования аммиака как топлива на контейнеровозе (не на амимиаковозе)?
info> Экономия +чистый выхлоп

Щиза какая то.
Какая может быть экономия и экологичность, если для получения аммиака сжигается соответствующее энергетическое количество топлива с неизбежными потерями?
   113.0.0.0113.0.0.0

info

аксакал
★☆

xab> Какая может быть экономия и экологичность, если для получения аммиака сжигается соответствующее энергетическое количество топлива с неизбежными потерями?

Это дешевле и чище,чем судовое топливо. В Европе уже нельзя использовать
Тяжелое топливо
   113.0.0.0113.0.0.0
1 10 11 12 13 14 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru