[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 8 9 10 11 12 34
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Швеция построит два ледокола проекта Aker ARC 130S на метаноле
Ледокольный флот Швеции пополнится новым судном проекта Aker ARC 130S, работающим на метаноле. Об этом сообщает портал Maritime Economy. Проект ледокола подготовило конструкторское бюро Aker Arctic. Планируется, что это будет первый ледокол в мире на метаноле.

Решение о строительстве как минимум двух новых ледоколов для Швеции было принято в декабре 2022 года. Первое судно планируется сдать в 2026 году, а второе – примерно через год. Сейчас Морская администрация Швеции (SMA) оценивает верфи, у которых есть опыт и возможность строить подобные суда.
   110.0.0.0110.0.0.0

+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Заказы на суда-контейнеровозы на метаноле растут быстрее, чем на СПГ
Заказ на суда-контейнеровозы на метаноле за последние полгода превысил объем заказов на суда с СПГ-топливом. Об этом сообщает Splash24/7 со ссылкой на отчет Alphaliner.

Что касается контейнеровозов, работающих на традиционном судовом топливе, на их долю приходится всего 8% вместимости всех размещенных с начала года заказов. Суда с двухтопливными двигателями, использующими метанол либо СПГ, на сегодня составляют 40% всего портфеля заказов.



В том числе контейнеровозов на метаноле на данный момент заказано 68 единиц суммарной вместимостью 0.93 млн TEU, что соответствует 12% вместимости всего портфеля заказов. Для сравнения, год назад на такие суда приходился всего 1% суммарной вместимости заказанных контейнеровозов.

Эти цифры свидетельствуют о том, что зеленая революция в шиппинге идет полным ходом и перевозчики вкладывают огромные средства в то, чтобы модернизировать флот в соответствии с новой энергетической парадигмой.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Fincantieri построит 4 судна для обслуживания ветряных платформ
Итальянская судостроительная группа Fincantieri через свою "дочку" Vard подписала контракт на строительство четырех судов по вводу в эксплуатацию и обслуживанию ветряных платформ (CSOV), сообщает пресс-служба компании.

Источник:

Fincantieri построит 4 судна стоимостью €250 млн

Fincantieri построит 4 судна для обслуживания ветряных платформ //  www.korabel.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На сингапурской верфи Keppel началось переоборудование СПГ-газовоза «Gaslog Chelsea» вместимостью 155 тыс. куб. м в плавучую регазификационную установку (FSRU) в интересах Греции. Как сообщает Offshore Energy, это будет первая в Греции FSRU. Она получит название «Alexandroupolis».
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Килийский ССЗ построит несамоходное судно для Украинского Дунайского пароходства
Килийский судостроительно-судоремонтный завод построит новое несамоходное судно для Украинского Дунайского пароходства. Об этом сообщил в социальных сетях генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.

На Килийском СБСРЗ идет подготовка к созданию нового несамоходного судна с использованием конструкций судов-доноров. На слип подняты два первых лихтера, выступающих донорами. Определены дефекты, начался ремонт с заменой металла, — говорится в сообщении.

По словам Москаленко, технология строительства барж типа SLG из фонарей-доноров не нова. Новое судно строится путем конверсии — стыковка двух лихтеров через вставку, которая вырезается из третьего лихтера. На основе фонарей можно создавать настоящие баржи с большой грузоподъемностью.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Вованыч #04.03.2023 21:37  @info#04.03.2023 21:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> из фонарей-доноров

Это что?
   110.0.0.0110.0.0.0
LT info #04.03.2023 21:42  @Вованыч#04.03.2023 21:37
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> из фонарей-доноров
Вованыч> Это что?

Вставка

технология строительства барж типа SLG из фонарей-доноров не нова. Новое судно строится путем конверсии — стыковка двух лихтеров через вставку, которая вырезается из третьего лихтера. На основе фонарей можно создавать настоящие баржи с большой грузоподъемностью.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Вованыч #04.03.2023 21:48  @info#04.03.2023 21:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> Это что?
info> Вставка

А почему именно "фонарь"? Какова этимология?
   110.0.0.0110.0.0.0
LT info #04.03.2023 21:55  @Вованыч#04.03.2023 21:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч>>> Это что?
info>> Вставка
Вованыч> А почему именно "фонарь"? Какова этимология?

Я тоже первый раз встречаю. Вставка и вставка.
Нужно Сам7 спросить)
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Черномор™ #04.03.2023 22:38  @Вованыч#04.03.2023 21:37
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> из фонарей-доноров
Вованыч> Это что?

Это, мать её, не что иное, как ошибка машинного перевода с української (державної) мови.
©️ Строительство барж типа SLG осуществляется из лихтеров-доноров, которых в УДП более 120 единиц и которые после развала системы лихтерных перевозок стали невостребованными
 
   
LT info #04.03.2023 22:41  @Черномор™#04.03.2023 22:38
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>>> из фонарей-доноров
Вованыч>> Это что?
Черномор™> Это, мать её, не что иное, как ошибка машинного перевода с української (державної) мови.
Все просто :)
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В районе Наньша провинции Гуандун построен первый в мире грузопассажирский корабль типа ro-pax на батареях большой ёмкости суммарной мощностью свыше 35 МВтч.
Судно имеет четыре аккумуляторных отсека с батареями, емкость каждой достигает 8,8 МВт.ч, что эквивалентно емкости аккумуляторов 150 легковых электромобилей, передает портал Жэньминь Жибао.

Источник:

В Китае для переправы через Ла-Манш построено первое в мире грузопассажирское электросудно типа ro-pax

В районе Наньша провинции Гуандун построен первый в мире грузопассажирский корабль типа ro-pax на батареях большой ёмкости суммарной мощностью свыше 35 МВтч. //  www.korabel.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Корабль был заложен в ноябре 2020 года, а весной прошлого года его строительство было завершено. ESB-6 был построен национальной сталелитейной и судостроительной компанией General Dynamics NASSCO на своей верфи в Сан-Диего, Калифорния. 1 марта этого года судно приобрели ВМС США.

ВМС США пополнились очередной экспедиционной морской платформой класса Lewis B. Puller

На этой неделе Военно-морские силы США приняли новый корабль экспедиционной морской платформы (ESB-6) класса Lewis B. Puller. Это уже четвёртое судно этого класса на вооружении ВМС страны. Корабль был заложен в ноябре 2020 года, а весной прошлого года его строительство было завершено. ESB-6 был //  topwar.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Новый контейнеровоз Fesco «Капитан Щетинина» прибыл во Владивосток


В морской порт Владивосток 6 марта прибыл новый контейнеровоз «Капитан Щетинина», построенный по заказу Транспортной группы Fesco в рамках программы пополнения флота Дальневосточного морского пароходства. Об этом сообщает Телеграм-канал Росморречфлота.


Как сообщает пресс-служба транспортной группы Fesco, это первое из шести судов, приобретаемых компанией на китайской верфи в 2023 году в рамках программы обновления флота. После обработки во Владивостоке теплоход выйдет на линию, соединяющую порты Китая и Санкт-Петербург.
   110.0.0.0110.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
info> Судно имеет четыре аккумуляторных отсека с батареями, емкость каждой достигает 8,8 МВт.ч, что эквивалентно емкости аккумуляторов 150 легковых электромобилей, передает портал Жэньминь Жибао.

Ужас блин! Не дай Будда, коротнут и загорятся эти аккумуляторы. Небось они еще и литиевые
   2323
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Китайская верфь Jinhai планирует возобновить работу
Китайское судостроительное предприятие Jinhai Intelligent Manufacturing, ранее называвшееся Jinhai Heavy Industries, может быть передано в аренду китайскому судостроителю. Закрытая верфь планирует возобновить работу на фоне спроса на новые суда.

Jinhai была создана в 2005 году. Она обанкротилась из-за финансового кризиса своей материнской компании HNA Group. Свое последнее судно верфь сдала в 2019 году.

Базирующаяся в Чжэцзяне компания Jinhai была обременена высокими долгами, доставшимися ей от HNA Group. Последнее построенное здесь судно было передано заказчику в 2019 году.

Компания Jinhai имеет восемь доков и занимается как судостроением, так и судоремонтом. В ее самом большом доке возможно строительство крупнотоннажных судов.

По данным издания, в Китае за последние 12 месяцев вновь открылись некоторые верфи, которые успешно работали в 2003-2008 годах. В том числе STX Dalian, переименованная сейчас в Hengli Heavy Industries, а также Weihai Samjin Shipbuilding и Rongsheng Heavy Industries (в настоящее время это SPS Shipyard).
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Китай получил 100% всех заказов на суда-автомобилевозы
В январе 2023 года китайские судостроители получили все 17 мировых заказов на строительство судов-автомобилевозов (PCTC). На первый взгляд цифры не столь впечатляющие, однако в среднем с 2016 по 2020 год в мире строилось ежегодно около четырех единиц подобных судов. Потребность в автомобилевозах обусловлена растущим экспортом автомобилей из Китая и спросом судовладельцев на замену устаревших судов.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Плавучее хранилище Saam FSU, построенное корейской верфью Daewoo Shipping & Marine Engineering, на прошлой неделе вышло из Окпо курсом на Мурманск.

400-метровое хранилище дедвейтом 192 тыс. тонн будет использоваться в рамках транспортно-логистической схемы, обслуживающей арктические газовые проекты Новатэка – для перевалки СПГ, доставляемого из Сабетты, с газовозов ледового класса на обычные. Это делается в целях экономии: как мы помним, эксплуатировать СПГ-танкеры ледовых классов заметно дороже, чем последние.

Перегрузочные терминалы замкнут новатэковскую логистику СПГ с двух сторон, на северо-западе (под Мурманском) и на юго-востоке, на Камчатке.

Строительство камчатского хранилища, Koryak FSU, корейцы обещают завершить во втором квартале. Если все пройдет по плану, схема заработает уже в течение этого года.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На судостроительном заводе в Монфальконе (Италия), принадлежащем итальянской судостроительной группе Fincantieri, состоялась церемония спуска на воду круизного судна Sun Princess валовой вместимостью 175,5 тыс. тонн. Как сообщила пресс-служба группы, это первое из двух судов на СПГ-топливе, заказанных круизным оператором Princess Cruises.

Верфь Fincantieri спустила на воду первый круизный лайнер на СПГ-топливе

На судостроительном заводе группы Fincantieri спущено на воду круизное судно Sun Princess //  portnews.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На причале острова Чансин (Шанхай, КНР) в феврале 2023 года состоялась официальная церемония приемки-передачи первого СПГ-танкера Dapeng Princess, прошедшего освидетельствование на класс китайского классификационного общества CCS. Судно построено на судостроительном заводе группы Hudong-Zhonghua Shipbuilding Co., Ltd. по заказу перевозчика Dapeng Princess LNG Transportation Co., Ltd. В церемонии приняли участие представители филиала CCS в Шанхае, говорится в пресс-релизе классификационного общества.

Крупнейший в мире мелководный танкер-газовоз построен в Китае и передан Dapening Princess LNG Transportation

Крупнейший в мире мелководный танкер-газовоз построен в Китае и передан Dapening Princess LNG Transportation //  portnews.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Круизный лайнер SH Diana готовится к ходовым испытаниям
Третий экспедиционный круизный лайнер SH Diana серии Vega, построенный на верфи Helsinki Shipyard, готовится ходовым испытаниям. Они запланированы на 13-19 марта 2023 года.

В настоящий момент на судне проверяются все системы и механизмы, помещения, работа судна, еженедельно ведутся отчеты об инспекциях.



Отметим, в декабре 2021 года на воду были спущены два первых экспедиционных круизных судна SH Minerva и SH Vega. Они имеют ледовый класс PC 5 с соответствующим ледовым усилением корпуса для путешествий по полярным водам.

Пассажировместимость каждого составляет 152 человека. Суда были переданы в эксплуатацию в июле 2022 года. Судно SH Diana чуть выше по тоннажу и имеет ледовый класс PC 6 и может разместить 192 пассажира.
Прикреплённые файлы:
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Южная Корея вновь стала мировым лидером в области судостроения

По итогам февраля судостроительная промышленность Южной Кореи по тоннажу получила 74% мировых заказов на новые суда. Тем самым она опередила Китай и вернулась на первую строчку рейтинга.

Мировые заказы на суда в феврале составили 2,1 млн регистровых тонн (CGT) или 58 судов. Как отмечает Clarkson Research, Китай получил заказы на 9 судов или 170 000 CGT.

В конце февраля глобальный портфель заказов на судостроение составлял 110,13 млн CGT, что на 530 000 CGT больше, чем в предыдущем месяце. На долю Южной Кореи приходилось 38,63 млн CGT (35%), а на Китай — 49,01 млн CGT (45%). По сравнению с январем объем невыполненных заказов в Южной Корее увеличился на 1,04 млн CGT (3%), а в Китае сократился на 1% до 520 000 CGT. По сравнению с тем же периодом прошлого года портфель заказов в Корее увеличился на 21%, а в Китае — на 11%.

Индекс цен на новые суда составил 163,69, что на 8,96 пункта больше, чем за тот же период 2022 года. По типам судов заказы на СПГ-танкеры достигли $250 млн, заказы на танкеры класса ULCC — $120 млн, а заказы на крупные контейнеровозы VLCS — $215 млн.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Суперконтейнеровоз MSC Tessa вместимостью 24116 TEU, построенный судостроительной компанией Hudong Zhonghua Shipbuilding, дочерней компанией Китайской государственной судостроительной корпорации, доставлен на верфь в Шанхае и передан заказчику. В настоящее время это крупнейший контейнеровоз в мире, опередивший прежнего лидера Evergreen на 24 тыс. TEU, также построенного в КНР.

Источник:

Крупнейший в мире контейнеровоз на 24,1 тыс. TEU передан заказчику в Шанхае

Суперконтейнеровоз MSC Tessa вместимостью 24116 TEU, построенный судостроительной компанией Hudong Zhonghua Shipbuilding, дочерней компанией Китайской государственной судостроительной корпорации, доставлен на верфь в Шанхае и передан заказчику. В настоящее время это крупнейший контейнеровоз в мире, опередивший прежнего лидера Evergreen на 24 тыс. TEU, также построенного в КНР. //  www.korabel.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Объединенный контейнерный оператор японских судоходных корпораций K Line, NYK и MOL Ocean Network Express (ONE) разместил заказ на строительство 10-ти контейнеровозов вместимостью 13,7 тыс. TEU.
Суда смогут работать на метаноле и аммиаке. Контейнеровозы будут поставлены в 2025-2026. Год назад группа уже заказала 10 таких судов, передает InfraNews.

Японский контейнерный оператор заказал 10 судов на метаноле

Объединенный контейнерный оператор японских судоходных корпораций K Line, NYK и MOL Ocean Network Express (ONE) разместил заказ на строительство 10-ти контейнеровозов вместимостью 13,7 тыс. TEU. //  www.korabel.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Траулер был простроен в Турции на верфи Tersan по проекту норвежского бюро Skipsteknisk ST-191L.

Назвали судно в честь первого директора «Океанрыбфлота» Георгия Мещерякова.

Траулер «Георгий Мещеряков» проекта ST-191L признан лучшим промысловым судном 2022 года по версии портала Baird Maritime

Траулер «Георгий Мещеряков» проекта ST-191L, принадлежащий компании «Океанрыбфлот», признан лучшим промысловым судном 2022 года по версии портала Baird Maritime. //  paluba.media
 
   111.0.0.0111.0.0.0
1 8 9 10 11 12 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru