П.а.M.>> Т.е. я не знаю как сделать "сахарный" двигатель?
SashaMaks> Да
Во как! Неожиданное заявление, особенно после того как я больше сотни этих моторов сделал. Но к моему великому сожалению почти все они были на сорбите. Интересно, чего такого я не знаю про сахар, если я по твоему заверению сделать мотор на сахарной карамели я не могу?
П.а.M.>> И я не могу его рассчитать так, чтобы при L/D=13 давление в КС составило всего 30атм?
SashaMaks> Да. Ну хотя бы L/D=10 для "стандартных" шашек.
Продемонмтрируй расчет с L/D=10 для сахарной карамели.
П.а.M.>> Вот как раз при использовании сахара L/D придется уменьшать
SashaMaks> Вовсе не обязательно.
Если критику уже некуда увеличивать, то обязательно.
П.а.M.>> Но при этом упадет ПИ.
SashaMaks> Нет:
SashaMaks> У меня для сахара:
SashaMaks> Давление 33атм;
SashaMaks> Масса топлива 353г;
SashaMaks> Будет 6 шашек;
SashaMaks> L/D(по топливу) 10,4;
SashaMaks> Диаметр шашек наружный 30мм;
SashaMaks> СИ 420Нс
Твой расчет ошибочен (по крайней мере по части давления в КС).
П.а.M.>> Мой посыл относился к тем кто...
SashaMaks> Мой посыл тоже к ним относится.
Прекрасно. Но я предложил уменьшить загрузку топливом, а ты усилить корпус. И в этом принципиальная разница. Дело в том, что народ использует уже готовые трубы.