П.а.M.>> Подумать, на какую тему?
SashaMaks> Как загрузить сахарной карамели в один и тот же корпус столько же, сколько и сорбитовой.
Я уже говорил, что способы это сделать есть, влючая "Луну" предложенную Salimbek-ом, или используя скрепленный заряд с разгораемой критикой, и еще есть другие способы. Но эти способы усложняют конструкцию заряда (или двигателя), и поэтому не годятся для изготовления простого двигателя в классическом исполнении.
П.а.M.>> Это не сложно проверить. Достаточно подвести давление...
SashaMaks> Не надо ничего подводить, где доказательства точности Вашего расчета давления с реально измеренным в двигателе?
Аналогичный вопрос - А где доказательства, что твой расчет давления будет соответствовать реально измеренному в двигателе?
Ведь для этого надо по мейшей мере измерять тягу и давление синхронно для одного и того же двигателя.
П.а.M.>> На основании того, что давление и критика известны, и сомнений в них быть не может.
SashaMaks> Где известно, что давление на практике совпадает с Вашим расчетным???
Я ведь говорю уже не о расченом, а о практическом давлении. Диаметр критики нам известен, а вот Cf попадает под сомнение. И чтобы доказать правильность выбранного Cf нам необходимо измерить еще и тягу. Но в реальности можно этого и не делать, а просто взять Cf предписанный Саттоном для этого давления, и для этой же конфигурации сопла, и посчитать эту тягу.
Тут же встает вопрос, а на сколько достоверныйм будет этот расчет. И это несложно проверить с помощью любого моторного калькулятора, если подставить в него данные по топливу полученные от Пропера. Если моторный калькулятор все считает правильно, и все данные от Пропера введены корректно, то этот калькулятор даст тебе расчет УИ, который с высокой точностью совпадет с УИ посчитанным Пропером.
П.а.M.>> Ну хотябы в букваре от Саттона.
SashaMaks> Ну и сколько он будет для давления 30атм?
Понятия не имею, т.к. давно этот букварь не открывал. Если на вскидку то около 1,4-1,5.
Это сообщение редактировалось 18.06.2023 в 19:26