[image]

Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 78 79 80 81 82 86

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> в те годы на ДВ было 2 "Тунгуса", 2 "Алеута", 3 "Улисса", 2 "Диомида"
aw> В общем ничего пока исключать нельзя... надо искать дальше.
Даже в нынешнее время на Камчатке:
Прикреплённые файлы:
Антиас (2).jpg (скачать) [1517x1144, 291 кБ]
 
434500.jpg (скачать) [1600x900, 880 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0

medik_

опытный

Lot-2> Названия по русски:
А справа КВЖДшник, судя по марке. Вот кто?
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Названия по русски:
m.> А справа КВЖДшник, судя по марке. Вот кто?
Не знаю. Побольше:
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [1600x1008, 428 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0

medik_

опытный

Lot-2>>> Названия по русски:
m.>> А справа КВЖДшник, судя по марке. Вот кто?
Lot-2> Не знаю. Побольше:
А датировка какая?
   116.0.0.0116.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
m.> А датировка какая?
Дата не указана.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

m.>> Торговый дом "Кунст и Альберс" это иностранная фирма, в РТФ нет информации обо всех его пароходах, а не только о "Пронто".
Управе Владивостока представили сведения о числящихся у них плавсредствах следующие фирмы:
«Кунст и Альберс» имели железную баржу «Кэта» вместимостью 100 т и деревянные баржи — крытую № 1 (20 т), открытые № 2 (20 т), № 3 и 4 (по 28 т) и № 5 (12 т). Буксирный ледокольный катер «Павел» длиной 70 футов, шириной 15 футов, осадка 6,5 фута, машина 30 л.с. (РГИА ДВ. Ф.28. Оп.1. Д.344. Л.202)
   2323

Lot-2

аксакал
★★☆
m.> Торговый дом "Кунст и Альберс" это иностранная фирма, в РТФ нет информации обо всех его пароходах по ДФ мешаем несколько кораблей в одну кучу?

Владельцы иностранцы, но сама фирма зарегистрирована в России:"Кунст и Альберс" - первая иностранная торговая фирма на Дальнем Востоке Российской Империи, просуществовавшая более 60 лет, вплоть до 30-х гг. ХХ в., была образована во Владивостоке в 1864 г.

ИЗ ИСТОРИИ ТОРГОВОГО ДОМА "КУНСТ И АЛЬБЕРС" (к 150-летию со дня основания фирмы во Владивостоке) - Российский государственный исторический архив Дальнего Востока

          "Кунст и Альберс" - первая иностранная торговая фирма на Дальнем Востоке Российской Империи, просуществовавшая более 60 лет, вплоть до 30-х гг. ХХ в., была образована во Владивостоке в 1864 г.         Основоположниками будущего торгового дома явились подданные Германии, выходцы из Гамбурга - Густав Кунст (1836-1905) и Густав Альберс (1838-1911).       Компаньоны познакомились в Шанхае и решили открыть свое дело в недавно основанном русском посту Владивосток, представляющем из себя небольшое военное поселение и находящимся вне конкуренции от южных китайских портов. //  Дальше — rgiadv.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0

medik_

опытный

Lot-2> Владельцы иностранцы, но сама фирма зарегистрирована в России:"Кунст и Альберс" - первая иностранная торговая фирма на Дальнем Востоке Российской Империи, просуществовавшая более 60 лет, вплоть до 30-х гг. ХХ в., была образована во Владивостоке в 1864 г.
В Русском Торговом флоте есть информация по ТдТд Звороно и Ди-Поллоне, Бр.Зеберг, Бр.Ласман, Гельмсинг и Гримм, по обществу Гр.Г.Г.Кейзерлинг
По плавсоставу Торгового дома "Кунст и Альберс" нет информации
   116.0.0.0116.0.0.0

aw

втянувшийся

Lot-2> Даже в нынешнее время на Камчатке:

А не подскажете, сколько было пароходов "Владивосток" на ДВ? Я насчитал около трёх (но два - точно) в разные периоды. Первый (а может и не первый?) разбился недалеко от Сахалина, 1893-м. По остальным у меня довольно расплывчатая информация...
   116.0.0.0116.0.0.0

medik_

опытный

Lot-2> Пример: норвежский п/х "Пронто", на трубе марка Торгового дома "Кунст и Альберс"; есть в наших списках - нет!
Это тот самый "Пронто", который в июне 1912 куплен Кейзерлингом и переименован в "Олег"? Порт приписки Владивосток №126?
С началом Великой войны реквизирован в состав флота и в 1916 передан Добровольному флоту?
Я не вижу сведений о его принадлежности Тд "Кунст и Альберс"
   116.0.0.0116.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
m.> Я не вижу сведений о его принадлежности Тд "Кунст и Альберс"
Марка на трубе, сравните с маркой на "Кэте" и "Павле".
Прикреплённые файлы:
 
   116.0.0.0116.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
aw> А не подскажете, сколько было пароходов "Владивосток" на ДВ? Я насчитал около трёх (но два - точно) в разные периоды. Первый (а может и не первый?) разбился недалеко от Сахалина, 1893-м. По остальным у меня довольно расплывчатая информация...
3.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
aw>> А не подскажете, сколько было пароходов "Владивосток" на ДВ? Я насчитал около трёх (но два - точно) в разные периоды. Первый (а может и не первый?) разбился недалеко от Сахалина, 1893-м. По остальным у меня довольно расплывчатая информация...
Lot-2> 3.
А по большому счёту - 4. "Хабаровск" заменил "Владивосток".
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2023 в 13:07

aw

втянувшийся

Lot-2> А по большому счёту - 4. "Хабаровск" заменил "Владивосток".
Та-ак... у меня снова "разрыв шаблона": считал (и находил в источниках), что в Татарском разбился пароход с фотки 1, а судя по подписям - фотка 3. Я правильно понимаю? Или что получается, два "Владивостока" в тех краях погибли - один в 1893-м, а второй в 1905-м?
Какое-то заколдованное место....

P.S. За фотки - отдельное спасибо.
   116.0.0.0116.0.0.0

medik_

опытный

aw> два "Владивостока" в тех краях погибли - один в 1893-м, а второй в 1905-м?
Пх Дф Владивосток погиб в 1893 г. в 20 милях к зюйду от Императорской Гавани, а пх Владивосток МПС погиб в 1905 г. в Татарском проливе
   80.0.3987.9980.0.3987.99

medik_

опытный

m.>> Я не вижу сведений о его принадлежности Тд "Кунст и Альберс"
Lot-2> Марка на трубе, сравните с маркой на "Кэте" и "Павле".
Да вот только марка и говорит в пользу С&A
   80.0.3987.9980.0.3987.99

Lot-2

аксакал
★★☆
m.>>> Я не вижу сведений о его принадлежности Тд "Кунст и Альберс"
Lot-2>> Марка на трубе, сравните с маркой на "Кэте" и "Павле".
m.> Да вот только марка и говорит в пользу С&A
Я писал выше - возможен чартер.
Гляньте на этот пароход с панорамы 1896 г.
Прикреплённые файлы:
9..jpg (скачать) [946x443, 112 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0

aw

втянувшийся

m.> Пх Дф Владивосток погиб в 1893 г. в 20 милях к зюйду от Императорской Гавани, а пх Владивосток МПС погиб в 1905 г. в Татарском проливе

Какой-то он невезучий
Прикреплённые файлы:
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2023 в 18:06

aw

втянувшийся

m.> Да вот только марка и говорит в пользу С&A
С этих спекулянтов станется...
Прикреплённые файлы:
 
   116.0.0.0116.0.0.0

medik_

опытный

Lot-2> Я писал выше - возможен чартер.
Lot-2> Гляньте на этот пароход с панорамы 1896 г.
Немецкий пароход. Чартер похоже, дешевле нанимать, чем содержать флот
   116.0.0.0116.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Коллеги, помогите определить порт
Прикреплённые файлы:
44..jpg (скачать) [2112x1317, 1,02 МБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Черномор™ #21.10.2023 11:18  @Lot-2#15.10.2023 14:51
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Lot-2> Коллеги, помогите определить порт

Не Нагасаки?..
Схожи отдельные элементы архитектуры
Прикреплённые файлы:
IMG_0905.jpeg (скачать) [1001x772, 209 кБ]
 
 
   

  • Черномор™ [21.10.2023 11:37]: Перенос сообщений в ...del
RU aw #21.10.2023 19:04  @Черномор™#21.10.2023 11:18
+
+1
-
edit
 

aw

втянувшийся

Lot-2>> Коллеги, помогите определить порт
Черномор™> Не Нагасаки?..

Если выбирать из японских портов, я бы голосовал за Хакодатэ.

Бгг. Теперь понятно, откуда вопрос.
   118.0.0.0118.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2023 в 19:26
22.10.2023 09:54, Lot-2: +1: Премного благодарен!

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>>> Коллеги, помогите определить порт
Черномор™>> Не Нагасаки?..
aw> Если выбирать из японских портов, я бы голосовал за Хакодатэ.
Спасибо!!! Пазл сложился!
   118.0.0.0118.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

aw

втянувшийся

Lot-2> Спасибо!!! Пазл сложился!
А не подскажете (наверняка это фото попадалось на глаза), может ли речь идти об одной и той же японской шхуне? Просто меня, как дилетанта, смущает странноватая логистика реализации конфиската - задержали на Камчатке, а через 6 лет продают во Владивостоке.

1. Японская хищническая котиколовная шхуна "Кофудзи-Мару", арестованная 13 июня 1911 года у берегов острова Медного канонерской лодкой "Маньчжур". Камчатская обл., г. Петропавловск-Камчатский, 1911 год.
2. Объявление в газете "Приамурские ведомости", №2535 от 21 февраля 1917 года.
Прикреплённые файлы:
36537200-2x-redo.jpg (скачать) [1600x1036, 372 кБ]
 
1917_2535.jpg (скачать) [1261x511, 207 кБ]
 
 
   118.0.0.0118.0.0.0
1 78 79 80 81 82 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru