[image]

Развитие современного ВМФ России. Откровения от участников форума

В будущее могут смотреть не только лишь все или Палата №6
Теги:флот
 
1 35 36 37 38 39 95
RU John Fisher #22.08.2023 10:30  @keleg#22.08.2023 10:12
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Ланцет с треноги запускают. На 22800 тренога не влезет? Или автомобильная пусковая для роя Ланцетов с выставки? Это все мелочи. Для них 22160 городить не обязательно было.
keleg> Ланцет ведь не один летает, ланцета наводит другой дрон, с хорошей оптикой - и он возвращаемый. А куда возвращаться на 22800?
На парашюте в воду на надувную подушку. На палубу, если дрон вертолёт ногой типа. При ликвидации Калибров у 22800 с Пацирем пропадёт колпак со станцией наверху башнеподобной конструкции над рубкой - там можно сделать компактную площадку для вертикально взлетающих малых БПЛА.
Не понимаю - чего вы пристали, я не писал, что с дронами на 22800 будет легко и удобно, но как-то поэкспериментировать можно будет, уверен. А будете доказывать, что 22160 эпичный дронтносец, я вам буду фото мистралеобразных и авианоснообразных кидать без комментариев.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU John Fisher #22.08.2023 10:31  @keleg#22.08.2023 10:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Насколько помню рекламные проспекты ДДА12000 - дизель 26 т и редуктор тонн 25.
keleg> Т.е. с ВРШ, который все равно на последний в серии ставят, можно сэкономить 50 тонн?

Нет, Владимир! Не сэкономить - ВРШ на 1100 об/мин вам никто делать не будет.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #22.08.2023 10:34  @John Fisher#22.08.2023 10:30
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.F.> На парашюте в воду на надувную подушку. На палубу, если дрон вертолёт ногой типа. При ликвидации Калибров у 22800 с Пацирем пропадёт колпак со станцией наверху башнеподобной конструкции над рубкой - там можно сделать компактную площадку для вертикально взлетающих малых БПЛА.
J.F.> Не понимаю - чего вы пристали, я не писал, что с дронами на 22800 будет легко и удобно, но как-то поэкспериментировать можно будет, уверен. А будете доказывать, что 22160 эпичный дронтносец, я вам буду фото мистралеобразных и авианоснообразных кидать без комментариев.

мрк без пкр...это просто эпичная бессмыссленность.
   116.0116.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Geemini> Не вижу никакой внешней схожести.
При этом пытаетесь сравнивать.
Geemini> Просто по логике, двигатель, чугунный, массивный, с 16 цилиндрами, против более легкого, технологичного алюминиевого с 56 цилиндрами. Какой из них будет дешевле
Что бы ответить на данный вопрос надо брать отпускные цены заводов-изготовителей, которых в открытом доступе нет.
Geemini> Если судить по ценам на б/у
Не показатель. Цены на вторичном рынке обуславливаются множеством фактором, основным из которых будет «жадность» продавца.
   23

kaouri

аксакал

keleg> Т.е. с ВРШ…можно сэкономить 50 тонн?
Весьма сомнительно. Редуктор остается, хотя и упрощается, однако добавляется вес МИШа и гидросистемы.
   23
RU keleg #22.08.2023 10:40  @John Fisher#22.08.2023 10:31
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> Нет, Владимир! Не сэкономить - ВРШ на 1100 об/мин вам никто делать не будет.
Ну, хоть на реверсе и передачах сэкономить, все полегче получится.
   116.0116.0
+
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

Geemini>> Не вижу никакой внешней схожести.
kaouri> При этом пытаетесь сравнивать.

Я не сравнивал, а приводил пример, по общей концепции двигателестроения, есть кондовые двигатели, массивные, тяжелые, простые по конструкции, соответственно более надежные. Есть двигатели легкие, компактные, более мощные и технологичные, так вот, технологии сейчас стоят дороже, соответственно м504 и его производные: легкие, компактные, более мощные, технологичные и соответственно сложные по конструкции и в производстве, будут априори дороже коломенских аналогов.

Так же стоит учесть что коломенские дизеля более массовые в производстве, это так же удешевляет стоимость.
   2323
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

keleg> Ну, хоть на реверсе и передачах сэкономить, все полегче получится.
На каком "реверсе"? и каких передачах? Вас можно весьма превратно понять.
Передачи, в смысле передаточные пары остаются, уходит только пара З.Х. и механизм тормоза. Это в первом приближении.
При этом у вас либо появляется встроенный в редуктор МИШ, либо вынесенный со всеми его маслобуксами и т.д. Каждый вид ВРШ имеет свои "прелести", в частности усложнение конструкции гребного вала и, возможно, изменение дейдвудов и т.д.
   116.0116.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

Geemini> Я не сравнивал, а приводил пример
Это был очень неудачный пример.
Geemini> Есть двигатели легкие, компактные, более мощные и технологичные, так вот, технологии сейчас стоят дороже, соответственно м504 и его производные: легкие, компактные, более мощные, технологичные и соответственно сложные по конструкции и в производстве, будут априори дороже коломенских аналогов.
Далеко не факт, просто потому что существует несколько конструкций, в частности поршни - простой, с термовставкой, составной, и вы не знаете какие именно конструкционные и технологические решения лежат в обоих дизелях. Потому только цена завода-изготовителя.
Geemini> Так же стоит учесть что коломенские дизеля более массовые в производстве, это так же удешевляет стоимость.
Опять, далеко не факт. Просто потому что транспортные и судовые ДВС - разные машины, а судовых ДВС коломна выпустила в разы, возможно на порядки, меньше транспортных.
   116.0116.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
J.F.> А ведь в начале 2000-х еще много 504-х шло на пограничные катера в виде 520х и собственно 504х машин (10410, 10412, 14310). Так что, успокойтесь. Все нормально у Звезды с серийностью на фоне Коломны.

Если мы таким образом будем считать коломенские машины, то там счет пойдет на тысячи.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
J.F.>>> Люминь легче лить. Много мелких горшков легче обработать, чем несколько больших.
xab>> Если бы алюминий было легче лить, он не стоил бы дороже чугуна.
J.F.> Так речь не об алюминии и чугуне, а об отливках корпусов и блоков для дизелей из чугуна и алюминия.

Ну так почитай что ни будь про отливку блоков двигателей из чугуна и алюминия и не пиши чуши про то, что отливка под давлением или прессование блоков из алюминия дешевле чем литье чугуна в "песчаные" формы.

А если говорить конкретно про Звезду, то там похоже блоки вообще делают фрезерованием из поковок.
Прикреплённые файлы:
f4e42239447378b9cfa6d.jpg (скачать) [1120x560, 154 кБ]
 
M507.jpg (скачать) [1360x768, 198 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2023 в 23:56

xab

аксакал
★☆
Geemini> технологичного алюминиевого с 56 цилиндрами.

Технологичный это не про М507
   115.0.0.0115.0.0.0

uber

опытный



Неплохой вариант развития 11356.
Странно, что УКСК всего одна. И ему бы ПЛО от 20380 и ЭУ на типа CODAD.
И судя по отсутствию орехов рассчитан на ЗУР с АРГСН.
   2323
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

xab> А если говорить конкретно про Звезду, то там похоже блоки вообще делают фрезерованием из поковок.

Уважаемый, к чему эти фотографии не блоков цилиндров Звезды? И они тоже льются, если я правильно читаю заметку по ссылке:
"Корпусная отливка уже поступила из литейного комплекса"

КМЗ изготовит моноблок для двигателя катера связи Северного флота

Кингисеппский машиностроительный завод выиграл тендер на поставку моноблока в сборе для двигателя М504А-4 на катер связи КСВ-213 проекта 1388Р. Заказчик – Центр судоремонта "Звёздочка". Об этом MASHNEWS рассказал руководитель проекта Фёдор Рожков.  Рожков добавил, что специалисты КМЗ выполняют работы в полном соответствии с техническими условиями и под контролем Военного представительства Минобороны России. После приёмки оборудование отправят на объект заказчика для монтажа и пусконаладочных работ. Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств. //  Дальше — mashnews.ru
 

А вот вам и про сами блоки цилиндров для звездообразных дизелей "Звезды":

Поставка блока цилиндров на двигатель М507 собственного производства

Новые запасные части на двигатель М507 от завода изготовителя.  //  spbdiesel.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
J.F.> А вот вам и про сами блоки цилиндров для звездообразных дизелей "Звезды":
J.F.> Поставка блока цилиндров на двигатель М507 собственного производства

Судя по качеству поверхности алюминий отливают просто в "песок".
Дело еще хуже, чем я думал.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
uber> Флот на форуме «Армия-20ХХ» [Oniks#22.08.23 23:11]
uber> Неплохой вариант развития 11356.
Это воплощённый в модели бумажный бред на экспорт, и только.
Флотские посмотрели на это и повертели пальцем у виска, я свидетель. :eek:
uber> Странно, что УКСК всего одна. И ему бы ПЛО от 20380 и ЭУ на типа CODAD.
Этот проект и от имеемого состава вооружения может спокойно притонуть в лёгкий шторм. :D
Кстати, у него д.б. "Фуркэ", как на 22350.
У него там электричества не хватает на всё, а автономность и обитаемость как у МПК.
uber> И судя по отсутствию орехов рассчитан на ЗУР с АРГСН.
Само собой. ;) Если поставить "Штиль-1", он утонет прямо у причала. :D
   72.072.0
+
-1
-
edit
 

uber

опытный

Curious> Флотские посмотрели на это и повертели пальцем у виска, я свидетель. :eek:
Я посмотрю, что флотским открутят когда "теневой" флот за вымя возьмут.

Curious> Этот проект и от имеемого состава вооружения может спокойно притонуть в лёгкий шторм. :D
А чем этот состав отличается от "адмиральского"?

Curious> У него там электричества не хватает на всё, а автономность и обитаемость как у МПК.
Вот это уже аргумент, но не понятно, как при этом адмиралы справляются.

Curious> Само собой. ;) Если поставить "Штиль-1", он утонет прямо у причала. :D
Неплохо, но тогда почему бы не поставить туда "Редут".
   2323

liv444.1

аксакал

uber> Неплохой вариант развития 11356.

Может быть, но исключительно для продвижения на экспорт "Ресурса".

uber> Странно, что УКСК всего одна.

А кому из потенциальных инозаказчиков нужно больше? Особенно если речь о Брамосе?

> И ему бы ПЛО от 20380

Вариант ПЛО у "Тальвара" вполне полнокомплектный.

> и ЭУ на типа CODAD.

Думаете, что было бы интересно "за счёт заказчика"?

uber> И судя по отсутствию орехов рассчитан на ЗУР с АРГСН.

Послушайте меня, и без обид.

Это НЕ вариант. Это Шиза.
И если это прокатило для корветовского Редут, так это только за счёт ракеты 9М100 с мах дальностью 15 км, и найденного способа целераспределения, то...

Для Штиля с ракетами 9М317 с потенциальный мах дальностью стрельбы до 70 км, это Шиза.
За попытку такого...
Средневековые способы наказания, и это единственное что приходит в голову.
   116.0.0.0116.0.0.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Ну, хоть на реверсе и передачах сэкономить, все полегче получится.
kaouri> На каком "реверсе"? и каких передачах? Вас можно весьма превратно понять.
На 22160, НЯЗ, стоят два двухскоростных реверсивных редуктора от 20380, рассчитанных на подключение двух дизелей каждый. А подключен один.
   116.0116.0

liv444.1

аксакал

xab> Дело еще хуже, чем я думал.

Я бы поспорил.

xab> Судя по качеству поверхности алюминий отливают просто в "песок".

Эта технология хоть и кажется архаичной, но она недорога, проста и освоена вполне.
При наличии всей оснастки, оборудования и подготовленного персонала.

Уверен, с вероятностью близкой к 1, что заготовки для колес большого диаметра редукторов РО55 отливают ровно таким же образом.

Можно, безусловно, научиться лить не в "песок", а в нечто "инновационное", но что это даст "здесь и сейчас", кроме "эстетики" (для глаза, но сильно не сразу), "секоса" при освоении и дополнительной цены изделия?

Совершенно не везде нужны 3D-печать и/или инновационное литье.
Совершенно не уверен, что этот "анахронизм" исчезнет в ближайшие несколько десятилетий.
   11

xab

аксакал
★☆
xab>> Дело еще хуже, чем я думал.
liv444.1> Я бы поспорил.
xab>> Судя по качеству поверхности алюминий отливают просто в "песок".
liv444.1> Эта технология хоть и кажется архаичной, но она недорога, проста и освоена вполне.

Дело не в архаичности, а в физике.
При застывании металла образуются неравномерности, полости.
Как правило ответственные заготовки, например в авиастроении, после отливки в песок или на МНЛЗ подвергают дополнительной обработке (ковке, прессованию), что бы повысить качество.

Более прогрессивным является литье под давлением или прессованием, когда возникающие в процессе застывания структурные дефекты ликвидируются давлением.

Отливка в песок дает непредсказуемое качество, особенно для легких сплавов.
   115.0.0.0115.0.0.0

liv444.1

аксакал

xab> Как правило ответственные заготовки, например в авиастроении, ...

Про авиастроение (в данном случае, хотя кроме него и еще примеров привести можно было массу) я НЕ издал ни звука.
   11
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Как правило ответственные заготовки, например в авиастроении, ...
liv444.1> Про авиастроение (в данном случае, хотя кроме него и еще примеров привести можно было массу) я НЕ издал ни звука.

Я про изготовление деталей для авиастроения написал, поскольку имею непосредственное отношение к этой теме и периодически работаю на производстве и знаю некоторые аспекты производства не из инета.
А физика общая, что для двигателей, что для самолетов.
   115.0.0.0115.0.0.0
24.08.2023 11:04, liv444.1: +1: Тоже НЕ из интернета.

uber

опытный

liv444.1> И если это прокатило для корветовского Редут, так это только за счёт ракеты 9М100 с мах дальностью 15 км, и найденного способа целераспределения, то...
liv444.1> Для Штиля с ракетами 9М317 с потенциальный мах дальностью стрельбы до 70 км, это Шиза.

А это как? АРГСН она инерциалкой или РК выводиться в зону включения АРГСН и дальше сама?
В чем проблема то? Если ему эти ракеты нужны по большей части для уборки MALE.
   2323

liv444.1

аксакал

uber> А это как?

Вы про корветовский вариант Редута? Ну и при чем тут Штиль, чтобы без Орехов?

uber> АРГСН она ...

Она у ЗУР (в отличии от Ударных, это подчеркивал n-ое число раз), в отличии от ПГСН, имеет собственный передатчик для "подсвета" цели.
Это имеет, как положительные, так и отрицательные "моменты" (с моей персональной колокольни, отрицательные существеннее положительных).

uber> ... инерциалкой или РК ...

Вы так говорите, как будто это "несущественная мелочь" наличие РК.
В этом вся "соль".

uber> выводиться в зону включения АРГСН и дальше сама?

Сама, если нет канала РК.

uber> В чем проблема то? Если ему эти ракеты нужны по большей части для уборки MALE.

Если бы все было "так просто" и "беспроблемно" .

А по факту имеем "заяву" ВМФ внедрить "куеву башню" с Заслонами на все корветы в типе "Сообразительный".

Вот Вы сами и подумайте над вопросами: а) "Вот с чего?"(ц) и б) "В чем проблема-то?"(ц)

Ну и от меня вопрос: Вы после сего будете продолжать настаивать на Штиле без Орехов?
   11
Это сообщение редактировалось 24.08.2023 в 14:59
1 35 36 37 38 39 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru