[image]

Развитие современного ВМФ России. Откровения от участников форума

В будущее могут смотреть не только лишь все или Палата №6
Теги:флот
 
1 36 37 38 39 40 78
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> Ну, хоть на реверсе и передачах сэкономить, все полегче получится.
kaouri> На каком "реверсе"? и каких передачах? Вас можно весьма превратно понять.
Вспомнил, что ведь опубликовано все было.
1ДРА6000 для работы с ВРШ (от 22100) - 40900 кг

1ДРА6000

Агрегат дизель-редукторный 1ДРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного сторожевого корабля для работы на гребной винт регулируемого шага. Агрегат обеспечивает следующие режимы работы: //  web.archive.org
 

ДРРА6000 для работы ВФШ (от 22160) - 47600 кг

ДРРА6000

Агрегат дизель-реверс-редукторный ДРРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного-патрульного корабля для работы на гребной винт фиксированного шага. Регистровая система наддува и система управления турбонагнетателями позволяют обеспечить работу агрегата во всем диапазоне нагрузок, необходимых для выполнения всех режимов движения и маневрирования судна. //  web.archive.org
 

Экономия, получается, 6700кг(*2) но непонятно, всяческое управление ВРШ там учтено или нет.
   116.0116.0

kaouri

опытный

keleg> Экономия, получается, 6700кг(*2) но непонятно, всяческое управление ВРШ там учтено или нет.
Вы сами ответили на свой вопрос. По системе управления: там если что и не учли, то измеряться будет в десятках килограмм.
   23

keleg
Владимир Потапов

аксакал

kaouri> Вы сами ответили на свой вопрос. По системе управления: там если что и не учли, то измеряться будет в десятках килограмм.
Итого получается, что (плюс-минус лапоть) замена редукторов от 22160 на редуктор-валопровод-ВРШ от 22100 (-6700 кг) примерно может компенсировать по массе замену
Д49 (6000 л/с, 26 тонн)

на
Д500 (8000 л/с, 35 тонн)

16ЧН26,5/31

О компании Завод сегодня Производственный комплекс Система менеджмента История Документы Карта поставок Трансмашхолдинг Музей Продукция Тепловозы Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда Пассажирский тепловоз ТЭП70У… //  Дальше — web.archive.org
 
   116.0116.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2023 в 07:37

kaouri

опытный

keleg> замена редукторов от 22160 на редуктор-валопровод-ВРШ от 22100 (-6700 кг) примерно может компенсировать по массе замену Д49 (6000 л/с, 26 тонн) на Д500 (8000 л/с, 35 тонн)
Это уже интереснее, потому как 2тыс «лошадей» на дороге не валяются и составляют более 20% дополнительной мощности.
   23

keleg
Владимир Потапов

аксакал

kaouri> Это уже интереснее, потому как 2тыс «лошадей» на дороге не валяются и составляют более 20% дополнительной мощности.
Да, но здесь интересен и обратимый валопривод 22100. НЯП он позволяет ультра-экономичный ход под одними ДГ, в режиме электродвижения (чтоб компенсировать бОльшее потребление топлива более мощными дизелями и не снижать показатели максимальной дальности).
По крайней мере это было заявлено когда-то на сайте коломенского дизеля

1ДРА6000

Агрегат дизель-редукторный 1ДРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного сторожевого корабля для работы на гребной винт регулируемого шага. Агрегат обеспечивает следующие режимы работы: //  web.archive.org
 

"Агрегат обеспечивает следующие режимы работы:

работа дизеля на винт регулируемого шага через редуктор;
совместная работа дизеля на винт регулируемого шага и валогенераторную установку (режим генератора) через редуктор;
работа валогенераторной установки (режим электродвигателя) через редуктор."

Если на 22100 нормально отработали эту ГЭУ (1ДРА6000), стоило бы ее применять пошире, для тех же 22160 благо возможностей там сразу очень много открывается, в том числе по электроснабжению какой-нибудь мощной контейнерной нагрузки.
   116.0116.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2023 в 09:54

kaouri

опытный

keleg> Да, но здесь интересен и обратимый валопривод 22100. НЯП он позволяет ультра-экономичный ход под одними ДГ, в режиме электродвижения (чтоб компенсировать бОльшее потребление топлива более мощными дизелями и не снижать показатели максимальной дальности).
Валомашина будет иметь меньший КПД по отношению к механической передаче. С ними (валомашинами) работали еще в 60-е 70-е года прошлого века. Может что с тех пор изменилось, но мне это не известно. Потому в ультра-экономичный ход вериться только на бумаге.
   116.0116.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

kaouri> Потому в ультра-экономичный ход вериться только на бумаге.
Ну, там мощность-то будет не 8 тысяч под валомашиной ведь. Сколько ДГ смогут выдать для неё, не знаю мощность валопривода.
Соответственно и экономия, кораблик будет тащиться малым ходом, но дооолго.
Т.к. сопротивление растет в кубе, должно получиться экономично.
У 22100 12000 миль заявлено.
   116.0116.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2023 в 11:55

kaouri

опытный

keleg> Соответственно и экономия, кораблик будет тащиться малым ходом, но дооолго.
keleg> Т.к. сопротивление растет в кубе, должно получиться экономично.
В этом и вопрос. ГД все равно держать в горячем резерве, там еще много факторов будет.
Ничего не имею против ультра-экономичного хода, вопрос насколько это реализуемо на практике.
   116.0116.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

kaouri> Ничего не имею против ультра-экономичного хода, вопрос насколько это реализуемо на практике.
Там еще может быть интересно с помощью носового подруливающего устройства организовать неподвижность корабля для, например, водолазных работ. Под дизелями такое вряд ли реально, а на электродвижении - вполне.
   117.0117.0

kaouri

опытный

keleg> Там еще может быть интересно с помощью носового подруливающего устройства организовать неподвижность корабля для, например, водолазных работ.
Если только на поворотной колонке, на "тунельнике" - весьма сомнительно.
keleg> Под дизелями такое вряд ли реально, а на электродвижении - вполне.
Тут не в двигателях, а в движителях дело.
   117.0117.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

kaouri> Если только на поворотной колонке, на "тунельнике" - весьма сомнительно.
Я читал про такое, например

Туннельные подруливающие устройства. Системы динамического позиционирования судов с ТПУ

Статья из раздела: Статьи. ТПУ не только активно используются для маневрирования судна в порту. //  sudostroenie.info
 

"Идея создания системы динамического позиционирования с использованием управления по двум осям координат была предложена, испытана и внедрена в конце 1980-х гг. Пинкстером и Дэвисоном."

Понятно, что на поворотной колонке проще, но и так вполне реально, пусть и дороже по топливу будет.
   117.0117.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

keleg> Понятно, что на поворотной колонке проще, но и так вполне реально, пусть и дороже по топливу будет.
В таком случае: туннельные НПУ+КПУ+ВРШ. При этом не стоит ожидать точности в 10 метров.
   117.0117.0
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Ну что?
Обозначился явный кризис в развитии ВМФ РФ.

Как показали последние события ни одна из существующих баз флота не сможет обеспечить ни оборону, ни нормального функционирования флота просто в силу их географической близости к противнику.

Нет смысла строить флот, если его негде размещать и обслуживать.

Еще больше ситуация усугубилась со вступлением Швеции и Финляндии в НАТО.

ИМХО
В ближайшее время следует ожидать резкое сокращения кораблестроительных программ, особенно в части кораблей крупнее корветов.
Путин собственно об этом и сказал.
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2023 в 11:55

uber

опытный

Вот что шведы отгрохали. Не знаю, постили это или нет:

Прежде чем перейти к YouTube

Мы используем файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Принять все", мы также будем использовать файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Отклонить все", мы не будем использовать файлы cookie для этих дополнительных целей. Неперсонализированные материалы и реклама подбираются с учетом таких факторов, как контент, который вы просматриваете в текущий момент, и ваше местоположение (для показа рекламы используются данные только о приблизительном местоположении). Персонализированные материалы и реклама также могут включать рекомендованные видео (в том числе на главной странице YouTube) и объявления, подобранные с учетом ваших действий, например истории просмотра и поиска на YouTube. //  Дальше — youtube.com
 

И вот на такой разве нельзя установить ПЗРК или пусковую ракеты типа сосны на облегченной установке?
   2323

Strannik

втянувшийся
xab> Нет смысла строить флот, если его негде размещать и обслуживать.
В Индиге, в Магадане
   2323
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
xab>> Нет смысла строить флот, если его негде размещать и обслуживать.
Strannik> В Индиге, в Магадане
В Москве и Казани.
   2323

LtRum

аксакал
★★☆
xab> Как показали последние события ни одна из существующих баз флота не сможет обеспечить ни оборону, ни нормального функционирования флота просто в силу их географической близости к противнику.
Учитывая дальность современного оружия не существует баз, которые были бы в безопасности.
Тоже самое можно сказать и про аэродромы и места постоянно дислокации любых воинских частей.


xab> Нет смысла строить флот, если его негде размещать и обслуживать.
Нет смысла строить ВВС, если их негде размещать и обслуживать.
Нет смысла строить сухопутные соединения, если их негде размещать.

xab> Еще больше ситуация усугубилась со вступлением Швеции и Финляндии в НАТО.
xab> ИМХО
:facepalm:

Очередное пальцесосание сухопутного "мыслителя", не понимающего в применении флота ничего.
   2323
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Нет смысла строить флот, если его негде размещать и обслуживать.
Strannik> В Индиге, в Магадане

Про Магадан я писал года три назад (точно до СВО).
Местные флотодрочеры дерьмом захлебнулись - служить им там не комфортно.

В настоящее время движений по строительству ВМБ в Магадане нет.
Это ясно из того, что ни каких телодвижений для строительства ЖД до Магадана нет.

Индига вообще не реально - там нет ни какой связи с Большой землей.
   120.0.0.0120.0.0.0
VAS: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • VAS [26.12.2023 21:10]: Предупреждение пользователю: xab#26.12.23 21:08
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Как показали последние события ни одна из существующих баз флота не сможет обеспечить ни оборону, ни нормального функционирования флота просто в силу их географической близости к противнику.
LtRum> Учитывая дальность современного оружия не существует баз, которые были бы в безопасности.

Имеет значение подлетное время.
Время полета в зоне ПВО

LtRum> Тоже самое можно сказать и про аэродромы и места постоянно дислокации любых воинских частей.

Вот вообще с точностью до наоборот.
Воинские части в военное время в местах постоянной дислокации вообще не находятся.
Авиация рассосредотачивается по аэродромам и маскируется (что мы прекрасно видим на примере укров).

xab>> Нет смысла строить флот, если его негде размещать и обслуживать.
LtRum> Нет смысла строить ВВС, если их негде размещать и обслуживать.

См. выше.

LtRum> Нет смысла строить сухопутные соединения, если их негде размещать.

Во тут ты вообще в воду пернул.
Вот прямо сейчас сухопутные подразделения размещаются и выполняют боевые задачи непосредственно на фронта в непосредственном соприкосновении с противником, в то время как остатки ЧФ убрали как можно дальше.

xab>> Еще больше ситуация усугубилась со вступлением Швеции и Финляндии в НАТО.
xab>> ИМХО
LtRum> :facepalm:
LtRum> Очередное пальцесосание сухопутного "мыслителя", не понимающего в применении флота ничего.

А не пальцесония флотских "мыслителей" мы сейчас воочию наблюдаем.
Флот просрал за полтора года войны почти все задачи, которые на него пытались возложить.
Охрану объектов Черноморскнефтегаза - просрал
Врспрещение вражеского судоходства - просрал
Транспортное обеспечение своих войск - просрал
И если сухопутчики начали в этом году показывать какие-ни какие успехи, то вы флотские демонстрируете лишь новые глубины жопы.

Небось все мриишь об авианосцах?
   120.0.0.0120.0.0.0
VAS: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • VAS [26.12.2023 21:28]: Предупреждение пользователю: xab#26.12.23 21:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>>> Нет смысла строить флот, если его негде размещать и обслуживать.
Strannik>> В Индиге, в Магадане
LtRum> В Москве и Казани.

Ну наконец-то хоть дело сказал.
Именно там флотоводцы и флотоводят.
Питер только забыл.
   120.0.0.0120.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Учитывая дальность современного оружия не существует баз, которые были бы в безопасности.
xab> Имеет значение подлетное время.
xab> Время полета в зоне ПВО
Тогда база должна быть на байкале. Магадан тоже не годиться, потому, что посты ПВО на Курилах выносятся очень легко.

LtRum>> Тоже самое можно сказать и про аэродромы и места постоянно дислокации любых воинских частей.
xab> Вот вообще с точностью до наоборот.
Вранье.

xab> Воинские части в военное время в местах постоянной дислокации вообще не находятся.
При этом имеются удары Химарсами по местам дислокации с десятками погибших.

xab> Авиация рассосредотачивается по аэродромам и маскируется (что мы прекрасно видим на примере укров).
Как мы видим на примере родной авиации - совершенно не так.

LtRum>> Нет смысла строить сухопутные соединения, если их негде размещать.
xab> Во тут ты вообще в воду пернул.
Тут ты обоср**ся.

xab> Вот прямо сейчас сухопутные подразделения размещаются и выполняют боевые задачи непосредственно на фронта
Херово выполняют.

xab> в непосредственном соприкосновении с противником, в то время как остатки ЧФ убрали как можно дальше.
Как обычно невежды когда остаются без аргументов начинают в манипуляции. Это у хохлов остатки флота, а у нас - большая часть.

LtRum>> Очередное пальцесосание сухопутного "мыслителя", не понимающего в применении флота ничего.
xab> А не пальцесония флотских "мыслителей" мы сейчас воочию наблюдаем.
Мы не наблюдаем ежедневную работу флота по поражению стратегических целей, которая если и освещается, то постфактум и далеко не вся (где-то треть). Но невежда, не способен осознать, что без этой работы на фронте было бы совершенно другая ситуация.

xab> Флот просрал за полтора года войны почти все задачи, которые на него пытались возложить.
Кто пытался? Форумные пальцесосатели?

xab> Охрану объектов Черноморскнефтегаза - просрал
Которые вообще защищать не просили.

xab> Врспрещение вражеского судоходства - просрал
Ознакомься с ограничениями СВО. Требовать этого может только невежда.

xab> Транспортное обеспечение своих войск - просрал
Вполне себе обеспечил.

xab> И если сухопутчики начали в этом году показывать какие-ни какие успехи,
Какие?
Ну да, в очередной раз сухопутные войска после нескольких лет раскачки, начинают учится воевать. Сколько людей вы положили просто так, из-за собственного разгильдяйства?
А уж за то, что морпехов подставили и бросали в бой без обеспечения, вас вообще всех нужно танками в асфальт закатать.

xab>то вы флотские демонстрируете лишь новые глубины жопы.
В мечтах сухопутного пальцесосателя и невежды, в том числе благодаря которому СВ оказались полными импотентами.

xab> Небось все мриишь об авианосцах?
Нет, исправляю то дермище, которое наложил ты и такие как самовлюбленные, никого не слушающие невежды.
   2323
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> В Москве и Казани.
xab> Ну наконец-то хоть дело сказал.
xab> Именно там флотоводцы и флотоводят.
Ты по себе не суди - это "смелые" сухопутчики - за уралом сидят и на форумах треплятся, а адмиралы и на передовой бывают, исправляя ошибки тупых невежественных сухопутных недоофицеров.
   2323
RU Коробочка #26.12.2023 21:47  @LtRum#26.12.2023 20:59
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

LtRum> В Москве и Казани.

Погружающаяся ПУ проекта 602 "Скат"/ Подводная лодка проекта 602А (СССР. 1964 год).

В 1964-м году разрабатывался проект 602 (шифр Скат) размещения баллистических ракет УР-100М комплекса Д-8 на погружающейся пусковой установке (ЦКБ-18, главный конструктор С.Н. Ковалёв). Пусковая установка была спроектирована с ПК в виде вертикального циллиндра с расположенными вокруг… //  raigap.livejournal.com
 

Проект ММК для МБР "Тополь" на базе проекта 12321 «Джейран» (СССР. 1986 - 1989 год).

С принятием на вооружение сухопутного мобильного ракетного комплекса Тополь с 1986 года разрабатывался и морской мобильный комплекс-носитель МБР Тополь на базе проекта 12321 Джейран ... Решалась проблема стабилизации корабля при запуске ракеты. Определялись… //  raigap.livejournal.com
 

Может и есть в этом сермяжная правда ;)

На Байкале строим такие:



А в Рыбинске такие:



И сразу снимаем головную боль с защитой морской компоненты ядерной триады
   2323
RU LtRum #26.12.2023 21:50  @Коробочка#26.12.2023 21:47
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
оробочка> На Байкале строим такие:
Ага, осталось обеспечить сплошную зону РЛ-покрытия вокруг, что учитывая горы - непросто.

Коробочка> А в Рыбинске такие:
Выдуманная глупость.

Коробочка> И сразу снимаем головную боль с защитой морской компоненты ядерной триады
И получаем удары по своей территории.
   2323

xab

аксакал
★☆
xab>> Небось все мриишь об авианосцах?
LtRum> Нет, исправляю то дермище, которое наложил ты и такие как самовлюбленные, никого не слушающие невежды.

Ты совсем упоролся в ЧСВ и заврался.
Забыл уже как пытался доказать (мне в том числе) ненужность БДК?
   120.0.0.0120.0.0.0
1 36 37 38 39 40 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru