liv444.1> Пока есть Факты:
liv444.1> - отсутствия настоящего Контракта на постройку и, соответственно, в производстве этой пары на СВ,
Я просто напомню вам, что после Исакова хотели строить исключительно 22350М, но в свете образовавшейся паузы с проектированием 22350М, заказали еще две пары 22350 с доп. УКСК. С учетом загруженности СВ новых заказов 22350 он не получил и после постройки нового эллинга пойдут заказы на 22350М. Проектирование 22350М планировалось завершить в этом году и после утверждения можно было бы контрактоваться, благо РКД уже в процессе.
liv444.1> - настойчиво желание самого АСЗ и руководства Хабаровского края перехватить этот Контракт,
Удивительно как на фоне СВ, АСЗ сумела преобразоваться и провести мероприятия по увеличению производительности труда. Если сейчас еще получить контракт на 22350, то завод будет не остановить
Одного желания мало, чтобы получить заказ. Очевидно, что было озвучено требования получить лицензию на 22350. Помимо готовности выполнять необходимые работы, требовалось также решить вопросы с спуска заказов и транспортировки к достроечным местам. Проектно-сметная документация в процессе.
Для получения заказа на 20380 и 20385 АСЗ также выполнил ряд условий. Я бы сказал, что АСЗ ближе всех к заказу на 22350. Янтарь загрузят очередной парой модифицированного проекта 11711. СВ никуда не спешит. Остаётся АСЗ, которая гребет со всех сил.
liv444.1> - и самое главное - вменяемого и понятного Ценника на Фрегаты проекта 22350.
КМК проблема была в допах к 22350. Теперь же при заключении нового контракта, есть все предпосылки учесть ценообразование уже отработанных ВиВТ.