[image]

Вопросы и ответы - 2023

Когда не находишь ответ на форуме, спрашивай!
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Полтора акробата M&D #18.12.2023 10:01  @SashaMaks#18.12.2023 08:35
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Да ладно!

Во как зашибись! В техническом плане информации ноль, но главный посыл всех этих испытаний понятен.
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> В техническом плане информации ноль
Я дал предостаточно информации. Только видео 5шт с каждого испытания, графики тяги и пр. У Вас только слова...

П.а.M.> но главный посыл всех этих испытаний понятен.
На словах у Вас всё прекрасно и даже лучше, какие проблемы?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #18.12.2023 22:29  @SashaMaks#18.12.2023 10:16
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> В техническом плане информации ноль
SashaMaks> Я дал предостаточно информации. ...

Я могу показать тебе дофигища таких своих испытаний. Но у этих испытанных моторов не возникло ни одной технической проблемы. А тут ты заявляешь о том, что тебе удалось решить сразу две проблемы, но при этом ни слова о самих проблемах, и ни слова о способах их решения. Т.е. главный посыл твоих публикаций заключается лишь в том, какой ты молодец, что сумел свернуть непреодолимую гору.

Вобщем, так держать! Нам техническая сторона не важна. Тут ведь самое главное, что у Саши все получилось.

Хочу еще добавить, что мне понравился прожиг последнего мотора. Обычно я такие прожиги повторяю раза 3-4 без изменения для выявления слабых мест в конструкции и для подтверждения воспроизводимости ТТХ. Ты планируешь сделать повторные статические тесты?
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Тут ведь самое главное, что у Саши все получилось.
Ну так Вы сами постоянно переходите на личности и меряетесь пи...
П.а.M.> Я могу показать тебе дофигища таких своих испытаний.
П.а.M.> Но у этих испытанных моторов не возникло ни одной технической проблемы.
А раз Вы уже родились со знанием ракетного дзена, то нафига Вам мои проблемы???
У Вас их нет и быть не может по определению Вашевства.

П.а.M.> Обычно я такие прожиги повторяю раза 3-4 без изменения для выявления слабых мест в конструкции и для подтверждения воспроизводимости ТТХ.
Ни разу не видел в Вашем исполнении хотя бы двух одинаковых двигателей для подтверждения воспроизводимости ТТХ.

П.а.M.> Ты планируешь сделать повторные статические тесты?
У меня методика сложнее, так как двигатель - это целая система и отдельные её элементы могут испытываться независимо друг от друга.
Поэтому вовсе не обязательно делать 100% копию.
Следующий двигатель - это двигатель парный дубляж, задел на который так же лежит с лета в виде топлива и сопл. Сопла были сделаны в двух исполнениях на 7мм и 8мм. В следующем двигателе будет сопло 7мм вместо 8мм, что приведёт к повышению давления раза 1,3. Как бы 100атм при 300атм прочности корпуса - это не серьёзная нагрузка...
Потом будет аналог с алюминиевым составом, потом будет возврат к габаритам по диаметру 60мм для карамели и алюминия. А может где-нибудь ещё втисну вариант и с ещё большим удлинением.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #19.12.2023 00:07  @SashaMaks#18.12.2023 23:19
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Тут ведь самое главное, что у Саши все получилось.
SashaMaks> Ну так Вы сами постоянно переходите на личности и меряетесь пи...

А где тут переход на личности? Я лишь подвел твои публикациям к логическому заключению. Это как у Крылова - "А суть той басни такова, ..."

SashaMaks> У Вас их нет и быть не может по определению Вашевства.

Ну и вот как с тобой можно вести технический диалог?

SashaMaks> Ни разу не видел в Вашем исполнении хотя бы двух одинаковых двигателей для подтверждения воспроизводимости ТТХ.

Ну во-первых у меня не так уж и много двигателей с выдающимися характеристикам, которые требуют подтверждения воспроизводимости ТТХ, а во-вторых на форум обычно попадает самое последнее испытание, и никому не интесно смотреть одно и то же как под копирку. Хотя и такие ролики тут тоже были. Но чаше всего это двигатели абсолютные копии друг друга, сделанные в одно и тоже время, но испытанные с большой разницей по времени. Вот тут уже начинаются очевидные отличия в работе моторов, связанные с длительностью их хранения.

SashaMaks> У меня методика сложнее, так как двигатель - это целая система и отдельные её элементы могут испытываться независимо друг от друга.

Это какое-то лукавство. Воспроизводимость характеристик нельзя проверить для каждого элемента конструкции по отдельности. На то она и воспроизводимость.

SashaMaks> Поэтому вовсе не обязательно делать 100% копию....

Всё! Дальше уже не интересно.
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.>>> Тут ведь самое главное, что у Саши все получилось.
П.а.M.> А где тут переход на личности?
П.а.M.> Ну и вот как с тобой можно вести технический диалог?
Как аукнется...

П.а.M.> Ну во-первых
Их просто нет, а слова есть.

П.а.M.> Это какое-то лукавство. Воспроизводимость характеристик нельзя проверить для каждого элемента конструкции по отдельности. На то она и воспроизводимость.
Двигатель первый в моей практике с таким удлинением, который успешно отработал, ни один другой вариант даже близко не подошёл к такому результату.
Я же собираюсь ещё больше закрутить гайки, чтобы ужесточить условия испытания.
Это не просто проверка на воспроизводимость - это проверка пределов возможности этого типа двигателей, что куда сложнее и важнее, а, вдруг, можно ещё лучше сделать.
Те проблемы, что были, только ещё сильнее проявятся, а это значит, что применённое решение будет подвергнуто более суровым условиям испытания.

П.а.M.> Всё! Дальше уже не интересно.
Вам не интересно, а мне интересно и не только мне, а ещё более 1к чел.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #19.12.2023 12:15  @SashaMaks#19.12.2023 00:27
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Их просто нет, а слова есть.

Это всего лишь твое желание так думать, и ты в это веришь, и флаг тебе в руки.

SashaMaks> Я же собираюсь ещё больше закрутить гайки, чтобы ужесточить условия испытания.

А вот это похвально! И я постоянно тебе, и всем, как раз об этом и говорил. Сначала нужно добиться того, чтобы мотор смог отработать штатно до самого конца. А потом уже доводить его параметры, в том числе и КМС, до максимума. Но тебе ведь по барабану, что мотор "сломался" посередине испытания, ты ведь как "разрушитель мифов". И вместо того, чтобы сделать "чугун" и получить от него начальные но стабильные параметры, ты продолжаешь неистово жечь моторы в нештатных тестах, и при этом еще умудряешься делать какие-то выводы. И в итоге куча впустую потраченного времени, и материальных ресурсов, не считая своего собственного труда, которые можно было использовать на модернизацию уже работоспособного изделия.

Удачи тебе, "разрушитель"!
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Это всего лишь твое желание так думать
Достаточно просто пролистать Ваши аттачи и увидеть там полное отсутствие хотя бы одного примера испытания на воспроизводимость результата.

П.а.M.> И я постоянно тебе, и всем, как раз об этом и говорил.
Нет, это от малого к большему, а не от чугуна к кмс. Хотя мой алгоритм испытаний несколько сложнее...

П.а.M.> Сначала нужно добиться того, чтобы мотор смог отработать штатно до самого конца.
Как горит это топливо было понятно ещё 16 лет назад.

П.а.M.> А потом уже доводить его параметры, в том числе и КМС, до максимума.
А вот это и есть самое сложное и долгое.

П.а.M.> мотор "сломался" посередине испытания
Конкретно для кмс только так и надо. Испытаниями чугуна кмс не отработать по определению.

П.а.M.> И в итоге куча впустую потраченного времени, и материальных ресурсов
Это Ваша неправильная методика и её ошибочные следствия. Плюс гипертрофированное желание все негативить, откровенно врать и вводить в заблуждение о моей проделанной работе!

Вот только один пример вообще другой успешной работы по созданию двигателей типа "Луна"
(РДТТ конструкции технологии материалы 2020 [SashaMaks#05.12.23 19:09])
которую Вы сейчас замели в эту Вашу кривую статистику!

П.а.M.> собственного труда, которые можно было использовать на модернизацию уже работоспособного изделия.
Какая модернизация???
Не будет высокого кмс, если его не делать высоким!
Ваш же пример этому наглядное доказательство.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #19.12.2023 14:45  @SashaMaks#19.12.2023 13:41
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Конкретно для кмс только так и надо. Испытаниями чугуна кмс не отработать по определению.

Ну..., по этому определению ты вообще долго еще не взлетишь, т.к. с таким подходом тебе придется долго и мучительно увеличивать массу конструкции вместо того, чтобы запросто убрать из рабочего "чугуна" все лишнее. Но судя по твоей самоотверженной работе, тебе именно это и нужно, т.к. к реальным полетам ты в принципе не стремишься.

Успехов!
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Ну..., по этому определению ты вообще долго еще не взлетишь
Я уже делал запуски!

П.а.M.> вместо того, чтобы запросто убрать из рабочего "чугуна" все лишнее.
Вам только кажется, что "запросто"!
Вон у Вас корпус до сих пор лишь на 1/4 от прочности волокна только держит, а рабочего и лёгкого лейнера так и нет.
И это ещё даааааааалеко не всё!
Просто Вы не делали и не знаете всех проблем, от сюда и кажущаяся простота.

П.а.M.> к реальным полетам ты в принципе не стремишься.
Я не стремлюсь к заведомо провальным полётам с дорогой ПН.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #19.12.2023 16:05  @SashaMaks#19.12.2023 15:02
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я не стремлюсь к заведомо провальным полётам с дорогой ПН.

Ой!, я тебя уверяю, что даже если ты все хозяйство доведешь до совершенства, и твой мотор будет до предела надежным, то первый твой полет все равно будет провальным. Так что тебе даже лучше и не начинать стоить свою первую рекордную ракету.
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> первый твой полет все равно будет провальным.
Снова врёте! Это не первый мой запуск будет!
Первый такой пуск был ещё в 2014 году: (Запуски ракет и испытания [SashaMaks#13.04.14 01:07])

П.а.M.> Так что тебе даже лучше и не начинать стоить свою первую рекордную ракету.
Это будет не первая ракета, а продолжение и даже не второе по счёту:
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#11.05.15 19:11])
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#08.06.15 14:38])
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#22.07.15 09:15])
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#21.06.16 20:51])
(Высотные ракеты SashaMaks II [SashaMaks#28.09.21 20:12])
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #20.12.2023 16:58  @SashaMaks#19.12.2023 20:11
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Снова врёте! Это не первый мой запуск будет!
SashaMaks> Первый такой пуск был ещё в 2014 году....

Т.е. тебе этих запусков уже достаточно для того, чтобы построить серьезную высотную ракету?

П.а.M.>> Так что тебе даже лучше и не начинать стоить свою первую рекордную ракету.
SashaMaks> Это будет не первая ракета, а продолжение и даже не второе по счёту....

Ты уже в который раз нам говоришь, что будешь отрабатывать все элементы конструкции на Земле, чтобы не разбрасывать по окрестностям дорогостоящие комплектующие. А после этого соберешь супер ракету, и мы все тут ахренеем. И у меня уже складывается ощущение, что ты в это не просто искренне верешь, а прям уверен на все 200%. Не хочу тебя огорчать, и поэтому решил немного тебя предостеречь, чтобы понизить градус твоей эйфории.
Извини, но у меня к тебе нет злостного умысла.
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Т.е. тебе этих запусков уже достаточно для того, чтобы построить серьезную высотную ракету?
Нет, достаточно для того, чтобы не делать заведомо провальные ракеты.

П.а.M.> А после этого соберешь супер ракету, и мы все тут ахренеем.
Нет, я просто делаю то, что мне нравится.

П.а.M.> И у меня уже складывается ощущение, что ты в это не просто искренне верешь, а прям уверен на все 200%.
Не на 200%, а на процентов 90 в этот раз.

П.а.M.> Не хочу тебя огорчать, и поэтому решил немного тебя предостеречь, чтобы понизить градус твоей эйфории.
Вам только кажется, что Вы где-то впереди и знаете то, чего я ещё не знаю. Реальность другая, вспомните баллоновую эпопею...
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.12.2023 14:09  @SashaMaks#20.12.2023 21:08
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> А после этого соберешь супер ракету, и мы все тут ахренеем.
SashaMaks> Нет, я просто делаю то, что мне нравится.

Во-во! Я как раз об этом и говорю. Тебе нравится жечь моторы, и поэтому ты целенаправленно растягиваешь удовольствие на долгие годы. А запуск ракеты тебе в принципе не интересен, и поэтому в ближайшей перспективе у тебя и цели такой не стоит.

SashaMaks> Вам только кажется, что Вы где-то впереди и знаете то, чего я ещё не знаю. Реальность другая, вспомните баллоновую эпопею...

Впереди, позади, что за хирня? С тобой тут кто-то соревнуется что ли?
Что за баллонная эпопея? Это когда ты подменив понятия определил потери прочности в моем кампозитном коконе?
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.>>> соберешь супер ракету
SashaMaks>> Нет, я просто делаю то, что мне нравится.
П.а.M.> Тебе нравится жечь моторы... А запуск ракеты тебе в принципе не интересен
Я отвечал не на двигатель, а на ракету, читайте внимательно!

П.а.M.> поэтому в ближайшей перспективе у тебя и цели такой не стоит.
Вы выдумали свою бредовую реальность относительно моей деятельности и сами в неё поверили!

П.а.M.> Впереди, позади, что за хирня?
Это Ваша "хирня": то первый твой полет все равно будет провальным была бы "актуальна" по времени году так в 2013.

П.а.M.> С тобой тут кто-то соревнуется что ли?
Вы: "вместо того, чтобы запросто убрать из рабочего "чугуна" все лишнее"

П.а.M.> Что за баллонная эпопея?
Когда у Вас корпуса были прочными и самыми лучшими на словах, а как дело дошло до практики, так только 1/4 от максимальной прочности оказалось.

П.а.M.> Это когда ты подменив понятия определил потери прочности в моем кампозитном коконе?
Никаких "подмен", они у Вас просто не такие же прочные, как были на словах изначально и до сих пор.

И такого уже много. Вот только из свежего: Ваши "супер" прочные и "супер" технологичные сопла разваливаются уже при 30атм там, где больше 50-60атм впринципе быть не может, а керамика прекрасно работает уже на 150атм! И технология Ваша, доступна почему-то только у Вас! Кто ещё делает такие сопла и стальные формы для них?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #21.12.2023 16:15  @SashaMaks#21.12.2023 15:04
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

П.а.M.>> Тебе нравится жечь моторы... А запуск ракеты тебе в принципе не интересен
SashaMaks> Я отвечал не на двигатель, а на ракету, читайте внимательно!

А ракету сделать тебе в принципе не интересно, вот поэтому ты и делаешь только то, что тебе нравится. Моторы!

SashaMaks> Вы: "вместо того, чтобы запросто убрать из рабочего "чугуна" все лишнее"

Брось болтать! Все что я делаю в первую очередь направлено на упрощение и на удешевление конструкции, и на сокращение времени для ее реализации, и вовсе не для того чтобы с тобой соревноваться.

SashaMaks> Когда у Вас корпуса были прочными и самыми лучшими на словах, а как дело дошло до практики, так только 1/4 от максимальной прочности оказалось.

Напоминаю! Ты не порвал ни одной моей композитной оболочки, но зато сравнительных заявлений и по толшине этой оболочки, и по ее предельной прочности, сделал более чем достаточно.

SashaMaks> И такого уже много. Вот только из свежего: Ваши "супер" прочные и "супер" технологичные сопла разваливаются уже при 30атм там, где больше 50-60атм впринципе быть не может....

Вот откуда ты это взял? Придумал? А у меня эти сопла запросто работают на давленияз более 80атм, и ты сам эту цифру посчитал на основании экспериментальных данных тяги от ТИСа.

SashaMaks> ....И технология Ваша, доступна почему-то только у Вас! Кто ещё делает такие сопла и стальные формы для них?

А, вопросрм на вопрос! А кто еще делает такие сопла и литые алюминиевые формы, как у тебя?
И уж коль ты тут собрался соревноваться, то вопрос по справедливости. А чья технология изготовления сопел проще и быстрее?
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> А ракету сделать тебе в принципе не интересно, вот поэтому ты и делаешь только то, что тебе нравится. Моторы!
Нет, мне нравятся ракеты, которые летают высоко, а двигатель в них главная часть и тоже мне нравится.

П.а.M.> Брось болтать!
Там Ваши слова только.
П.а.M.> Все что я делаю в первую очередь
Очередь не важна, важно Ваше неуёмное стремление выгородиться во всём.

П.а.M.> Напоминаю!
Нет, Вы уводите в сторону.
П.а.M.> Ты не порвал ни одной моей композитной оболочки
Не важно, важно только то, что заявленная Вами прочность ваших изделий до сих пор существует только в Ваших словах и фантазиях.

SashaMaks>> И такого уже много. Вот только из свежего: Ваши "супер" прочные и "супер" технологичные сопла разваливаются уже при 30атм там, где больше 50-60атм впринципе быть не может....
П.а.M.> Вот откуда ты это взял?
30атм - это максимальное рабочее давление в двигателе.
50-60атм - это максимально возможная прочность корпуса двигателя.
П.а.M.> Придумал?
Посчитал.
П.а.M.> А у меня эти сопла запросто работают на давленияз более 80атм
1. На давленИИ!
2. В одном единственном случайном образце;
3. И не ЭТИ сопла, а другие;
4. С другой формой профиля;
5. В более коротком двигателе, где уступ больше.

П.а.M.> и ты сам эту цифру посчитал на основании экспериментальных данных тяги от ТИСа.
Вы возводите единственное исключение в систему!
Что же Вы тогда не используете рабочее давление в 80атм, а только 30атм?

П.а.M.> А, вопросрм на вопрос!
У Вас не вопросы, а сплошные искажения и враньё.
П.а.M.> А кто еще делает такие сопла и литые алюминиевые формы, как у тебя?
Литые алюминиевые формы я делал не для керамики!
Для керамики достаточно 3Д печати.
И керамику много кто использует.

П.а.M.> А чья технология изготовления сопел проще и быстрее?
При сравнении материалов разницы нет.
При сравнении материалов форм, разница не в Вашу пользу.
Если сравнивать с учётом конструкции, то для Вас доступно только одно исполнение, а для меня 2 исполнения, 2-е исполнение - это сопло сигма-формы.
Если сравнивать общую конструкцию соплового блока, то Ваша небольшая простота приводит к разрушениям уже на 30атм, тогда керамика работает на 150+атм.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #22.12.2023 20:43  @SashaMaks#21.12.2023 18:32
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Нет, мне нравятся ракеты, которые летают высоко, а двигатель в них главная часть и тоже мне нравится.

Ну и какого хера ты тогда гордишься своими 100-метровыми запусками, преподнося их как великое достижение? И вообще, ты чё это вдруг опять сопли то распустил? Уже и не знаешь чем меня еще попытаться унизить. Все в кучу собрал, и выдуманную низкую прочность изделий, и максимально возможную прочность корпуса двигателя в 50-60атм, и другие сопла (какие еще, нафиг, другие?) которые разрушаются уже на 30атм. Выдумал какое-то единственное исключение (двигатели с давлением около 80атм у нас уже давным-давно стоят на "боевом дежурстве" и они неоднократно использовались в тестовых полетах в качестве разгонных). И кто это вот сейчас уводит в сторону, кто занимается враньём?
Моим главным посылом было лишь то, что в твоих последних публикациях содердится НОЛЬ технической информации о проблемах и их решении. А ты сейчас перебрал все подряд, но так и не дал ответа на эти вопросы. Ну и какого хрена тут вообще что-то можно обсуждать, если главный посыл твоих портянок заключается в том, какой ты "гениальный молодец".

Теперь можешь захлебываясь в эмоциях начинать сточить очередныю простыню. Но я никак на нее не отреагирую. Пока, ракетный гений, так держать!
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2023 в 21:46
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

П.а.M.> ... Теперь можешь захлебываясь.... так держать!

Сергей Михалков
Бараны
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути»
Черный брат ответил: «Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!»
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами…
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана. Бе-е-е :D :D :D
   2323

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Ну и какого хера ты тогда гордишься своими 100-метровыми запусками, преподнося их как великое достижение?
Это:
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#11.05.15 19:11])
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#08.06.15 14:38])
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#22.07.15 09:15])
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#21.06.16 20:51])
(Высотные ракеты SashaMaks II [SashaMaks#28.09.21 20:12])
не 100-метровые пуски!
П.а.M.> И вообще, ты чё это вдруг опять сопли то распустил?
Где это?
П.а.M.> Уже и не знаешь чем меня еще попытаться унизить.
Как аукнется.
П.а.M.> выдуманную низкую прочность изделий
Низкая прочность Ваших коконов - это факт.
А высокая прочность - это Ваши фантазии.
П.а.M.> максимально возможную прочность корпуса двигателя в 50-60атм
Столько максимум может выдержать полипропиленовая труба 30мм не поплыв в размерах.
П.а.M.> другие сопла (какие еще, нафиг, другие?) которые разрушаются уже на 30атм.
Другие, у которых опорная площадка была больше.
Вы "забыли", что, выпрыгивая из штанов, писали тут про то, как "нахир" не нужна сигма-форма, что Вы просто уменьшите эту опорную площадку и все Ваши сопла влезут в длинные двигатели без проблем...
П.а.M.> Выдумал какое-то единственное исключение. И кто это вот сейчас уводит в сторону, кто занимается враньём?
Вот Ваше исключение 80атм: (https://files.balancer.ru/cache/forums/.../800x600/20-8853853-000-.png)
А вот Ваша статистика:
35атм (https://files.balancer.ru/.../01-9834705-001-d50-2-5-9t-snap-15-.png)
55атм(https://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...)
49атм(https://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...)
27атм(https://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...)
30атм(https://files.balancer.ru/.../20-8456065-000-d38-2-1-anap-am-e22.png)
24атм(https://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...)
12атм(https://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...)
20атм(https://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...)

П.а.M.> Ну и какого хрена тут вообще что-то можно обсуждать
А есть ли смысл чего-то обсуждать?
Вот, Вам когда-то где-то 3 года назад показалось, что что-то у меня как-то всё плохо, и Вы мне решили глаза открыть на эту "страшную правду".
А оказалось, что Ваше хорошо уже давно мной пройдено, и вот сейчас Вы дошли до того самого уровня, на котором застрял я ещё с 2013года.
И что у вас? Тоже всё плохо.
Но Вы поняли, что это за ракеты и что за двигатели.
Забавно, у Вас плохо и с ракетами и с двигателями.
И вот сейчас когда у меня аналогичная ситуация сменилась на плохо с ракетами и хорошо с двигателями, Вам, вдруг, стало интересно, а как так получилось. Но при этом с Ваших слов у меня всё плохо и я плохой.
Я просто не вижу логики чего-то рассказывать тому, кто просто по хамски относится ко мне и моей работе.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #23.12.2023 08:49  @SashaMaks#22.12.2023 22:32
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> А оказалось, что Ваше хорошо уже давно мной пройдено, и вот сейчас Вы дошли до того самого уровня, на котором застрял я ещё с 2013года.

Вот только я не застрял на твоем 2013 годе, и у меня в техническом плане все прекрасно.
Я чувствую что теперь все твои сообщения будут направлены на то, как бы себя любимого расхвалить. Чуть не стошнило.
   120.0.0.0120.0.0.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Вот только я не застрял на твоем 2013 годе, и у меня в техническом плане все прекрасно.
И где Ваши запуски ракет с длинными двигателями на 5-10км???
Тоже всё на словах?

Ваше отрицание реально существующих у Вас проблем - это и есть причина того, что Вам вообще в принципе бесполезно что-то рассказывать.
Факт, что Ваши сопла разваливаются на 30атм и корпуса только 1/4 от максимально возможной нагрузки держат, Вы всё это отрицаете!
Но Тогда ЗАЧЕМ Вам какие-то описания моих проблем и способов их решений, если у Вас "всё прекрасно"???
Вы, как обычно всё засрёте, что я расскажу, но при этом найдя то, что Вам реально нужно, примените это потом со словами, что "сами до всего допёрли" и будите тут замечательным псевдоавторитетом, а у меня будет всё плохо.

Очевидно, что я с этого никакого профита не имею.

П.С. Что же касается последних изменений, применённых мной в двигателе РДМ-40-17 №92, то при беглом поиске я ничего подобного ни у кого не увидел, а значит есть смысл сделать патентный поиск, то тут как бы вообще я не буду об этом решении рассказывать никому, так как есть все шансы оформить это в будущем, как изобретение...
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полтора акробата M&D #23.12.2023 09:38  @SashaMaks#23.12.2023 09:02
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> И где Ваши запуски ракет с длинными двигателями на 5-10км???

Я таких запусков пока даже не планировал. Ну а где твои запуски на 5-10км?

SashaMaks> Очевидно, что я с этого никакого профита не имею.

Вот в этом и заключается вся твоя меркантильная сущность. Т.е. факту ты уже соревнуешься, и это твое соревнование идет в стиле "холодной войны". Я тут недавно переписывался с одним заграничным "другом", которой на ЮТе демонстрировал свои очень интересные моторы в корпусах от Loxi. Так вот он мне открытым текстом сразу заявил, что по технической части ничего не расскажет, т.к. ему не нужна конкуренция, а техническая война это двигатель прогресса. А теперь представь, что кажный на этом форуме станет поступать точно так же. И тогда вместо того чтобы делиться техническими достижениями, начнется демонстрация в стиле "Смотри что я могу, но ничего не расскажу!"
Валяй дальше!
   120.0.0.0120.0.0.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru