[image]

ОАК начинает разработку нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС

 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

ОКБ им. А. И. Микояна Объединенной авиастроительной корпорации работает над созданием нового учебно-тренировочного комплекса для подготовки летчиков. Его главным элементом станет однодвигательный самолет МиГ-УТС.

Основная подготовка летчиков – серьезный и длительный этап, в ходе которого определяется пригодность к конкретному типу авиации, проводится отработка техники пилотирования. На учебных самолетах начинается решение и таких серьезных задач, как маневрирование с большими перегрузками, подготовка к боевым вылетам и так далее. С 1970-х годов для этой цели применялся реактивный самолет L-39.

«Поддержка эксплуатации самолета, на котором сегодня проводится основная подготовка летчиков, вызывает у нас большие сомнения. Поэтому требуется новое учебное средство, которое позволит эффективно готовить летные и технические кадры», – отметил генеральный конструктор – заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.

Новый учебно-тренировочный самолет будет создан в однодвигательном варианте для того, чтобы он был более доступным по цене и недорогим в эксплуатации.

«Мы создаем максимально дешевый, максимально простой в эксплуатации – и в пилотировании, и в обслуживании – однодвигательный самолет, который полностью соответствует требованиям, предъявляемым к этапу основной подготовки», – рассказал заместитель управляющего директора ОКБ оперативно-тактической авиации – директор ОКБ им. А. И. Микояна – главный конструктор ОКБ Андрей Недосекин.

По словам главного конструктора учебно-тренировочного комплекса МиГ-УТС Алексея Шукайло, изучив различные варианты моторов, которые доступны сегодня в России, конструкторы ОКБ им. А. И. Микояна сделали выбор в пользу двигателя АИ-222-25. Сегодня этот двигатель используется на самолете Як-130 и серийно изготавливается на производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации.

Для ускорения работ и сокращения расходов конструкторы максимально используют в проекте МиГ-УТС имеющийся в ОКБ им. А. И. Микояна задел, в том числе – ранее созданный проект учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки МиГ-АТ. В частности, основой для кабины нового самолета послужила хорошо себя показавшая при испытаниях кабина МиГ-АТ.
 

ОАК начинает разработку нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС

ОКБ им. А. И. Микояна Объединенной авиастроительной корпорации работает над созданием нового учебно-тренировочного комплекса для подготовки летчиков. Его главным элементом станет однодвигательный самолет МиГ-УТС. Основная подготовка летчиков – серьезный и длительный этап, в ходе которого определяется пригодность к конкретному типу авиации, проводится отработка техники пилотирования. На учебных самолетах начинается решение и таких серьезных задач, как маневрирование с большими перегрузками, подготовка к боевым вылетам и так далее. //  Дальше — rostec.ru
 

:eek:
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный




«МиГ» обучения: Новый учебно-тренировочный самолет позволит заменить устаревшую технику (Lehan)

ОКБ им. А. И. Микояна создает новый учебно-тренировочный комплекс, одним из основных элементов которого станет самолет МиГ-УТС. Он придет на смену постепенно выводимым из эксплуатации старым машинам, применяемым для основной подготовки летчиков. Для ускорения работ и сокращения расходов конструкторы максимально используют в проекте МиГ-УТС имеющийся в ОКБ задел. Особое внимание уделяется безопасности новой машины и ее экономичности при производстве и эксплуатации. //  aftershock.news
 
   120.0.0.0120.0.0.0

101

аксакал

Ну если уж совсем подфартит, то в перспективе, с годами, а замену Як-130 сваяют продвинутый на таком же движке.
   121.0121.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


101> Ну если уж совсем подфартит, то в перспективе, с годами, а замену Як-130 сваяют продвинутый на таком же движке.
ИМХО, делать свисток, один фиг получится в цене 130. Тут процесс подготовки менять надо, используя в качестве первоначальной подготовки и отсеивателя легкую винтовую машину.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU iodaruk #29.12.2023 08:04  @spam_test#29.12.2023 07:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
s.t.> ИМХО, делать свисток, один фиг получится в цене 130. Тут процесс подготовки менять надо, используя в качестве первоначальной подготовки и отсеивателя легкую винтовую машину.

Я страшную военную тайну открою. Процесс подготовки начинается даже не с велосипеда дружок, гораздо раньше...
   2323

101

аксакал

101>> Ну если уж совсем подфартит, то в перспективе, с годами, а замену Як-130 сваяют продвинутый на таком же движке.
s.t.> ИМХО, делать свисток, один фиг получится в цене 130. Тут процесс подготовки менять надо, используя в качестве первоначальной подготовки и отсеивателя легкую винтовую машину.

Основной затратный пункт в обслуживании это двигатель. И чем их больше, тем пропорционально дороже. Следующий пункт это БРЭО. Если сваяют самолет первоначальной подготовки, то там простой пилотажный набор будет с прицелом по ПВД.
   121.0121.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

s.t.> ИМХО, делать свисток, один фиг получится в цене 130. Тут процесс подготовки менять надо, используя в качестве первоначальной подготовки и отсеивателя легкую винтовую машину.
Ну так был же когда-то такой самолёт:

Музей техники Вадима Задорожного [Aurum#30.12.23 01:06]

… Думаю да Странно что не хватило пару десятков сантиметров // Общевоенный
 

теперь в музее, один из 3х последних!? Или как?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

s.t.> ИМХО, делать свисток, один фиг получится в цене 130. Тут процесс подготовки менять надо, используя в качестве первоначальной подготовки и отсеивателя легкую винтовую машину.

УТС-800. Новости.

Фотообзор первого образца учебно-тренировочного самолёта УТС-800 Оригинал взят у коллеги fotografersha на На Армии показали новинку: самолёт УТС-800 УТС-800: от общего к деталям На Армии-2020 УТС-800 был показан в виде макета на стенде УЗГА. Спустя год мы уже видим на статике самолёт, который до конца года должен совершить… //  bmpd.livejournal.com   // Авиационные новости
 

Як-152

29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152. Источник: ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕС ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»…// Авиатехника
 

"Летающая парта": проще простого

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации. Защита данных Администрация сайта aviationunion.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность. Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. //  Дальше — www.aviationunion.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru