[image]

Подводные лодки проекта 885

(шифр "Ясень")
 
RU Тилле #13.12.2023 17:16
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

Не спускали "Хабаровск". Вывести такую махину из эллинга и чтобы никто и ничего про это не узнал, в наше время невозможно.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU РПМ-80 #13.12.2023 17:22  @РПМ-80#13.12.2023 17:01
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Эээ, кстати и в 2021 тоже сдали две АПЛ.
К вопросу о птичках.
Т.е. по штукам так уже как я написал в начале спора.
Три года подряд только благоприятным стечением обстоятельств уже объяснить трудно.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU VKoshkin #13.12.2023 17:22  @РПМ-80#13.12.2023 17:01
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

РПМ-80> Проблемы есть у любого предприятия и всегда.


У вполне внешне благополучных предприятий случаются такие проблемы, что производство может радикально снизиться, вплоть до остановки.


РПМ-80> Что может объясняться массой причин.

Причин может быть масса. Но факты - вещь очевидная.

РПМ-80> На сколько я помню по 955 без А был не плохой такой задел (как минимум по корпусам) - если путаю поправьте меня.


Заделов хватило на три корпуса. Что дало старт строительству 955А,который по своей сути абсолютно другой корабль.

РПМ-80> Подготовленные людские ресурсы я имею ввиду. Как у головного предприятия, так и у смежников.

Вы так смело это заявляете, как будто бы в курсе кадровой политики нескольких десятков предприятий.

РПМ-80> И еще то, что не будет никаких непреодолимых препятствий в их переброске на 885 после завершения серий двух упомянутых выше проектов. Что на прямую скажется на темпах производства 885.

Где гарантия, что серия 955А прервется на 210м заказе? Единичный 985й я даже не беру в расчёт.

РПМ-80> Сейчас глянул кстати - по этому и по прошлому году у Севмаша уже по два землекопа.

Всё условно. Фактически сдан один 206-й.

РПМ-80> Но не нулевая вероятность что опять две.

Я бы не стал загадывать.
Жизнь учит осторожности ©

РПМ-80> Там же хвост Хабаровска на некоторых фото засветился, а спустили его в 2021 еще если я опять ничего не путаю.

Путаете. Это "Белгород", который уже сдали. 🤣
   118.0.0.0118.0.0.0
RU VKoshkin #13.12.2023 17:27  @РПМ-80#13.12.2023 17:22
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

РПМ-80> Три года подряд только благоприятным стечением обстоятельств уже объяснить трудно.

Если на некоторых заказах были сорваны сроки на несколько лет, и они сдавались в один год с другими заказами, то в сумме это даёт конечно больше. Сразу у тех, кто сильно далеко от производства, повод для гордости. Сродни "средней температуре по больнице". 🤣

Для объективной оценки темпов строительства нужно считать сроки от закладки до передачи флоту по каждому пароходу и только потом делать выводы.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU РПМ-80 #13.12.2023 17:33  @VKoshkin#13.12.2023 17:22
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

VKoshkin> Заделов хватило на три корпуса. Что дало старт строительству 955А,который по своей сути абсолютно другой корабль.
Ну вот, думаю этим и может объясняться такое неравенство в сдаче лодок бем буковок А и М.
А с буковками идут 3 на 4. Пока.

VKoshkin> Вы так смело это заявляете, как будто бы в курсе кадровой политики нескольких десятков предприятий.
Я смотрю суть от вас ускользает в этом моменте - может я объясняю плохо, хз.
Попробую еще раз.
У вас (головное предприятие и смежники) есть некий коллектив подготовленных людей по определенным специальностям.
Их число естественно конечно.
В настоящий момент они работают на строительстве АПЛ трех проектов параллельно.
По завершении строительства двух из них, что мешает перебросить освободившиеся трудовые ресурсы на ускорение производства третьего? Естественно тут речь идет и о смежниках производящих изделия с длительным циклом. 7-10 лет вполне достаточно (имхо) для формирования задела по таким изделиям. Имея задел и подготовленных людей, что помешает увеличить темпы производства? Ну кроме финансирования.

VKoshkin> Где гарантия, что серия 955А прервется на 210м заказе? Единичный 985й я даже не беру в расчёт.
Гарантий нет. В начальном посте я и писал "вот если то тогда".

VKoshkin> Всё условно. Фактически сдан один 206-й.
Я написал выше - в 2021 тоже 2. Всеж три года подряд это уже не благоприятное стечение обстоятельств.

VKoshkin> Путаете. Это "Белгород", который уже сдали.
А. ясно.🤣
   109.0.0.0109.0.0.0
RU РПМ-80 #13.12.2023 17:37  @VKoshkin#13.12.2023 17:27
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

VKoshkin> Для объективной оценки темпов строительства нужно считать сроки от закладки до передачи флоту по каждому пароходу и только потом делать выводы.

Три года.
Подряд.
Гадать я тоже не особо люблю но не исключено что будет и четыре подряд.
При том что я вначале говорил о достижении таких темпов лишь через 7-10 лет.
А вот уже оказывается.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU VKoshkin #13.12.2023 17:53  @РПМ-80#13.12.2023 17:33
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

РПМ-80> Ну вот, думаю этим и может объясняться такое неравенство в сдаче лодок бем буковок А и М.
РПМ-80> А с буковками идут 3 на 4. Пока.

Если учесть сроки начала проектирования и сроки закладок 955 и 885, то сравнение будет не в пользу 885.


РПМ-80> Я смотрю суть от вас ускользает в этом моменте - может я объясняю плохо, хз.
РПМ-80> Попробую еще раз.
РПМ-80> У вас (головное предприятие и смежники) есть некий коллектив подготовленных людей по определенным специальностям.
РПМ-80> Их число естественно конечно.
РПМ-80> В настоящий момент они работают на строительстве АПЛ трех проектов параллельно.
РПМ-80> По завершении строительства двух из них, что мешает перебросить освободившиеся трудовые ресурсы на ускорение производства третьего? Естественно тут речь идет и о смежниках производящих изделия с длительным циклом. 7-10 лет вполне достаточно (имхо) для формирования задела по таким изделиям. Имея задел и подготовленных людей, что помешает увеличить темпы производства? Ну кроме финансирования.

Как бы Вам помягче объяснить. Видите ли, АПЛ по своей сложности превосходит все инженерные сооружения. Для строительства и испытаний ее нужны подготовленные специалисты, которых нужно обучать на конкретный проект корабля (не беру в расчет таких специалистов, которым это не важно-сварщики, трубопроводчики и т.д.). Быстро переподготовить специалистов не получится, нужно время. Не стоит пренебрегать вероятностью, что серию стратегов продлят, в виду быстрой естественной убыли кораблей проекта 667БДРМ, коих осталось всего пять (один из них в ремонте) и необходимость ремонта и модернизации кораблей серии 955. У первых двух межремонтный срок уже на исходе.

А, главное, нужно быть в курсе всех проблем поставщиков оборудования. Не все из них успешно справляются с импортозамещением. При постройке ПЛ проекта 661 из-за поставщиков оборудования срок строительства корабля был сдвинут на полтора года. Они доводили свои технологии. Сейчас может быть вполне аналогичная ситуация. Что у нас с отечественным дизелестроением и турбостроением, электрооборудованием, электроникой? Каковы темпы производства?


РПМ-80> Я написал выше - в 2021 тоже 2. Всеж три года подряд это уже не благоприятное стечение обстоятельств.

Вы просто не знаете сроков их сдачи, предусмотренных в контракте.
   120.0120.0
RU РПМ-80 #13.12.2023 18:13  @VKoshkin#13.12.2023 17:53
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

VKoshkin> Как бы Вам помягче объяснить. Видите ли, АПЛ по своей сложности превосходит все инженерные сооружения. Для строительства и испытаний ее нужны подготовленные специалисты, которых нужно обучать на конкретный проект корабля (не беру в расчет таких специалистов, которым это не важно-сварщики, трубопроводчики и т.д.). Быстро переподготовить специалистов не получится, нужно время.
Нужно время. Возможно несколько лет, я с конкретной спецификой не знаком.
Несколько лет укладываются хронологически в 7-10лет?

VKoshkin> Не стоит пренебрегать вероятностью, что серию стратегов продлят, в виду быстрой естественной убыли кораблей проекта 667БДРМ, коих осталось всего пять (один из них в ремонте) и необходимость ремонта и модернизации кораблей серии 955. У первых двух межремонтный срок уже на исходе.
Насколько я помню 955 заменят все имевшиеся в строю 667 в соотношении 1:1 (как минимум).
Касаемо ремонтов 955 - понятное дело что у каждой лодки свои "тонкости" но если смотреть по большому счету то те кто сейчас занимаются ремонтом и модернизацией 667 займутся ремонтом и модернизацией 955. Да-да, после переподготовки. Таким образом вряд ли тут можно будет говорить о каком-то существенном увеличении нагрузки на завод в этом плане.

VKoshkin> А, главное, нужно быть в курсе всех проблем поставщиков оборудования. Не все из них успешно справляются с импортозамещением. При постройке ПЛ проекта 661 из-за поставщиков оборудования срок строительства корабля был сдвинут на полтора года. Они доводили свои технологии. Сейчас может быть вполне аналогичная ситуация. Что у нас с отечественным дизелестроением и турбостроением, электрооборудованием, электроникой? Каковы темпы производства?
Это ведь верно и для 955/958? Не только для 885.

VKoshkin> Вы просто не знаете сроков их сдачи, предусмотренных в контракте.
Сроков я не знаю, но здесь это и не нужно.
Я понимаю что произошла задержка в сдаче всех обсуждаемых шести АПЛ за последние 3 года.
Но я не про контрактные сроки говорил.
Суть в том, что даже если у тебя имеет место быть задержка в сдаче конкретного корабля на 1-2-3-... года к контрактным срокам, но уже налажено само серийное производство, то с опозданием в 1-2-3-... года ты все равно начнешь регулярно получать корабли.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU VKoshkin #13.12.2023 18:20  @РПМ-80#13.12.2023 17:37
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

VKoshkin>> Для объективной оценки темпов строительства нужно считать сроки от закладки до передачи флоту по каждому пароходу и только потом делать выводы.
РПМ-80> Три года.
РПМ-80> Подряд.
РПМ-80> Гадать я тоже не особо люблю но не исключено что будет и четыре подряд.

К-560 "Северодвинск" заложен 21 декабря 1993 года. Передан ВМФ 17 июня 2014 года. Срок строительства 20,5 лет.
К-561 «Казань» заложен 24 июля 2009 года. Передана ВМФ России 7 мая 2021 года. Срок строительства 11 лет.
К-573 "Новосибирск" заложен 26 июля 2013 года. Предан ВМФ 21 декабря 2021 года. Срок строительства 7,5 лет.
К-571 "Красноярск" заложен 27 июля 2014 года. Передан ВМФ 28 ноября 2022 года. Срок строительства 6,5 лет.



К-535 "Ю.Долгорукий" заложен 02 ноября 1996 года. Передан ВМФ 10.01.2013 года. Срок строительства 16 лет.
К-550 "А.Невский" заложен 19 марта 2004 г. Передан ВМФ 23 декабря 2013 года. Срок строительства 8,5 лет.
К-551 "В.Мономах" заложен 19 марта 2006 года. Передан ВМФ 19 декабря 2014 года. Срок строительства 7,5 лет.


К-549 "Князь Владимир" заложен 30 июля 2012 года. Передан ВМФ 12 июня 2020 года . Срок строительства 8 лет.
К-552 "Князь Олег" заложен 27 июля 2014 года. Передан ВМФ 21.12.2021 года. Срок строительства 7,5 лет.
К-553 "Ген. Суворов" заложен 26 декабря 2014 года. Передан ВМФ 29 декабря 2022 года. Срок строительства 8 лет.
К-554 "Император Александр III" заложен 18 декабря 2015 года. Передан ВМФ 11 декабря 2023 года. Срок строительства 8 лет.



БС-329 "Белгород" заложен 24 июля 1992 года. 20 декабря 2012 года перезаложен по проекту 09852. Передан ВМФ 8 июля 2022 года. Срок строительства 10 лет.


Итого. С 1993 года по 2023 год Севмаш построил и сдал ВМФ 12 АПЛ.

Считайте среднюю температуру. Можно даже с 2003 года, когда "Долгорукий" фактически начали строить.
   120.0120.0
RU VKoshkin #13.12.2023 18:30  @РПМ-80#13.12.2023 18:13
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

РПМ-80> Нужно время. Возможно несколько лет, я с конкретной спецификой не знаком.

Незнание специфики перечеркивает любое рассуждение дилетанта.

РПМ-80> Несколько лет укладываются хронологически в 7-10лет?

В России на столько лет вперёд загадывать глупо.

РПМ-80> Насколько я помню 955 заменят все имевшиеся в строю 667 в соотношении 1:1 (как минимум).

Их было всего 7 единиц. Все служили на СФ. Помним, что все 667БДР уже почили. Их тоже меняют. Поэтому сейчас на ТОФе больше новых кораблей, чем на СФ

РПМ-80> Касаемо ремонтов 955 - понятное дело что у каждой лодки свои "тонкости" но если смотреть по большому счету то те кто сейчас занимаются ремонтом и модернизацией 667 займутся ремонтом и модернизацией 955. Да-да, после переподготовки.

Гладко было на бумаге. ©


РПМ-80> Это ведь верно и для 955/958? Не только для 885.
Для всех. 958 вообще штучное изделие и его в расчет брать не нужно, там свои сложности.


РПМ-80> Сроков я не знаю, но здесь это и не нужно.

Вам не нужно, а вообще-то это самая важная вещь,после качества.


РПМ-80> Суть в том, что даже если у тебя имеет место быть задержка в сдаче конкретного корабля на 1-2-3-... года к контрактным срокам, но уже налажено само серийное производство, то с опозданием в 1-2-3-... года ты все равно начнешь регулярно получать корабли.

Не факт. См. "импортозамещение".
   120.0120.0

Vadik

опытный

У Павлова в 3-м томе посвященном 3-му поколению вычитал буквально сегодня. Что по состоянию на 2000-ый год уже начали готовить секции под 2-й Ясень. Причем он указывает именно на то что это уже модернизированный вариант. Это из дополнений которое показалось интересным. То же как то попадалось и по Северодвинску. Источник обычная инфографика но четко запомнилось что резка и заготовка металла приходится на 1991 г.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU РПМ-80 #13.12.2023 18:39  @VKoshkin#13.12.2023 18:20
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

VKoshkin> Для объективной оценки темпов строительства нужно считать сроки от закладки до передачи флоту по каждому пароходу и только потом делать выводы.
Спасибо, весьма интересно.
Кстати, динамика по срокам строительства конкретно лодок 885М исходя из приведенных вами цифр весьма оптимистично смотрится ;) .
Даже по 955А не так.
Правда это если принимать за константу что термин "закладка" означает РАВНУЮ готовность самих лодок и заделов всех смежников по ним - на момент этой самой закладки.
По факту думаю это не совсем так.

VKoshkin> Итого. С 1993 года по 2023 год Севмаш построил и сдал ВМФ 12 АПЛ.
Не назвал бы первую дату объективной. Как и весь период 90-00х. И я думаю вы сами понимаете почему.

VKoshkin> Считайте среднюю температуру. Можно даже с 2003 года, когда "Долгорукий" фактически начали строить.
2003 год уже корректнее, но еще корректнее имхо считать темпы с момента реального налаживания серийного производства.
Все нулевые завод по факту приходил в себя после комы и учился (чуть ли не заново) строить АПЛ. Большинство смежников думаю аналогично. Да и финансирование.
Вы я думаю не будете спорить, что ситуация со всем этим в 2023 году на предприятии и смежниках "немного" отличается от ситуации в 2003? Даже с учетом проблем.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU РПМ-80 #13.12.2023 18:49  @VKoshkin#13.12.2023 18:30
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

VKoshkin> Незнание специфики перечеркивает любое рассуждение дилетанта.
Ну не больше же 10? :eek:

VKoshkin> Их было всего 7 единиц. Все служили на СФ. Помним, что все 667БДР уже почили. Их тоже меняют. Поэтому сейчас на ТОФе больше новых кораблей, чем на СФ
Я имел ввиду все 667.
Их же не больше 12 было?

VKoshkin> Гладко было на бумаге. ©
Не стоит боятся трудностей.
Их стоит преодолевать.

VKoshkin> Вам не нужно, а вообще-то это самая важная вещь,после качества.
Я же вам написал почему именно не нужно.
Важность или не важность тут совершенно не при чем.
Причем тут контекст.

VKoshkin> Не факт. См. "импортозамещение".
Ну это уже объективная вещь, согласитесь.
И как я уже говорил одинаково применимая и для 955/958.
Если же ты уже наладил серийное производство (пусть и со срывом сроков) то значит и проблемы с импортозамещением решены (тем или иным образом).
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Тилле #13.12.2023 18:58  @РПМ-80#13.12.2023 18:39
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

РПМ-80> Кстати, динамика по срокам строительства конкретно лодок 885М исходя из приведенных вами цифр весьма оптимистично смотрится ;) .
Это было до "Архангельска", который по срокам строительства съехал вправо по сравнению с предыдущими кораблями проекта 885М.
   114.0.0.0114.0.0.0
19.12.2023 15:18, Alex II: -1: знаток?
RU VKoshkin #13.12.2023 19:42  @РПМ-80#13.12.2023 18:49
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

РПМ-80> Ну не больше же 10? :eek:

Я уже писал, про длительное планирование.


РПМ-80> Я имел ввиду все 667.
РПМ-80> Их же не больше 12 было?
Вы удивитесь. Их было сильно больше.
667БДР - 14
667БДРМ - 7
667БД - 4
667Б - 18
667А- 34

РПМ-80> Не стоит боятся трудностей.
РПМ-80> Их стоит преодолевать.

Жду лично от Вас трудовых подвигов. 🤣
Вы случаем не из племени замполитов? 🤣🤣🤣

VKoshkin>> Вам не нужно, а вообще-то это самая важная вещь,после качества.
РПМ-80> Я же вам написал почему именно не нужно.

Вы можете писать, всё, что угодно. Как и положено любому диванному эксперту. 😁


VKoshkin>> Не факт. См. "импортозамещение".
РПМ-80> Ну это уже объективная вещь, согласитесь.
РПМ-80> И как я уже говорил одинаково применимая и для 955/958.

Поэтому провал может наступить по всем заказам.

РПМ-80> Если же ты уже наладил серийное производство (пусть и со срывом сроков) то значит и проблемы с импортозамещением решены (тем или иным образом).

Это называется выдавать желаемое за действительное.
Особенно, когда не знаешь специфики производства. Когда, что и для чего закупается.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU РПМ-80 #13.12.2023 21:06  @VKoshkin#13.12.2023 19:42
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

VKoshkin> Вы удивитесь. Их было сильно больше.
VKoshkin> 667БДР - 14
VKoshkin> 667БДРМ - 7
VKoshkin> 667БД - 4
VKoshkin> 667Б - 18
VKoshkin> 667А- 34
Ну времена Брежнева тут вряд ли актуальны, я очевидно писал про замену строевых.
Для их замены 10-12 хватает.

VKoshkin> Жду лично от Вас трудовых подвигов. 🤣
Нет, хватит с меня)
VKoshkin> Вы случаем не из племени замполитов? 🤣🤣🤣
Неа.

VKoshkin> Поэтому провал может наступить по всем заказам.
Может.
Если новыми ограничениями обрубили что-то что наладили после 2014.
В любом случае это из области предположений.

VKoshkin> Особенно, когда не знаешь специфики производства. Когда, что и для чего закупается.
Я знаю специфику производства.
И когда, что и для чего закупается.
И даже как.
И смею даже предположить - куда лучше вас :) .
   109.0.0.0109.0.0.0
RU VKoshkin #13.12.2023 21:27  @РПМ-80#13.12.2023 21:06
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

РПМ-80> Ну времена Брежнева тут вряд ли актуальны, я очевидно писал про замену строевых.
РПМ-80> Для их замены 10-12 хватает.

Может Вы читали военно-морскую доктрину, раз так смело рассуждаете о количестве. :D


VKoshkin>> Жду лично от Вас трудовых подвигов. 🤣
РПМ-80> Нет, хватит с меня)

Эх! Теперь точно всё завалим без такого ценного специалиста!

VKoshkin>> Вы случаем не из племени замполитов? 🤣🤣🤣
РПМ-80> Неа.

По вашим бравурным призывам-лозунгам чувствуется принадлежность к этому племени пустобрёхов.
VKoshkin>> Поэтому провал может наступить по всем заказам.
РПМ-80> Может.
РПМ-80> Если новыми ограничениями обрубили что-то что наладили после 2014.
РПМ-80> В любом случае это из области предположений.

Да у Вас всё из области предположений. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" ©.

VKoshkin>> Особенно, когда не знаешь специфики производства. Когда, что и для чего закупается.
РПМ-80> Я знаю специфику производства.

Какого производства? Подводного кораблестроения?
В каком отделе Севмаша трудитесь? :D

РПМ-80> И когда, что и для чего закупается.
РПМ-80> И даже как.
РПМ-80> И смею даже предположить - куда лучше вас :) .

Сомневаюсь, что вообще что-то знаете.
Тут конкретными знаниями нужно обладать, а не Вашими представлениями из разряда "как я себе это представляю".
   120.0120.0
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

РПМ-80>> Это ведь верно и для 955/958? Не только для 885.
VKoshkin> Для всех. 958 вообще штучное изделие и его в расчет брать не нужно, там свои сложности.

Имеется ввиду 985 Хабаровск, которая носитель посейдонов?
958 - это же проект Афалина.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU mpashnev #17.12.2023 15:21  @VKoshkin#13.12.2023 19:42
+
+2
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

РПМ-80>> Не стоит боятся трудностей.
РПМ-80>> Их стоит преодолевать.
VKoshkin> Жду лично от Вас трудовых подвигов. 🤣
VKoshkin> Вы случаем не из племени замполитов? 🤣🤣🤣

Где-то доводилось читать интересное высказывание: «”Не надо бояться трудностей” - это обычно говорят люди, которым в итоге не надо ни за что отвечать».

Сколько живу на свете, столько и убеждаюсь - работает эта мудрость.
   
RU Eagle_rost #17.12.2023 16:09
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Ну строим пошустрее чем мелкобритты
   120.0.0.0120.0.0.0
RU VKoshkin #17.12.2023 16:13  @mpashnev#17.12.2023 15:21
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

mpashnev> Где-то доводилось читать интересное высказывание: «”Не надо бояться трудностей” - это обычно говорят люди, которым в итоге не надо ни за что отвечать».
mpashnev> Сколько живу на свете, столько и убеждаюсь - работает эта мудрость.

Чуть выше (на предыдущей странице) я уже ссылался на это изречение. :D
   120.0120.0
JP apple17 #17.12.2023 17:30  @Потапыч 63#03.06.2021 12:04
+
+3
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
П.6.> "Ясчо" 20 фото от Павла Львова и ВО.
П.6.> Ваш браузер устарел

Для коллекции

Прибытие многоцелевой атомной подводной лодки К-561 "Казань" проекта 885М "Ясень-М" к месту постоянного базирования в губе Нерпичья в Мурманской области.

Репортаж: День Северного флота ВМФ России
Категории: Войны, конфликты, беспорядки
Место: Мурманская область, Россия
Дата события: 01.06.2021
Автор: Павел Львов
Прикреплённые файлы:
1061307929.jpg (скачать) [3327x2048, 1,06 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

VKoshkin> Для всех. 958 вообще штучное изделие ...
Так, а что за 958?
   120.0.0.0120.0.0.0

WWWW

аксакал

VKoshkin>> Для всех. 958 вообще штучное изделие ...
KSashan> Так, а что за 958?

Может вот это? Так проект не пошел.
Прикреплённые файлы:
IMG_7501.jpeg (скачать) [750x583, 81 кБ]
 
 
   23
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

KSashan>> Так, а что за 958?
WWWW> Может вот это? Так проект не пошел.

Да очепятка это была. Имелся в виду "Хабаровск".
   118.0.0.0118.0.0.0
20.12.2023 10:12, KSashan: +1: Спасибо, так и подумал. Просто была маленькая-маленькая надежда, что что-то из старого достали и потихоньку разрабатывают на будущее. Какие-нибудь наработки по 958 или 883.
20.12.2023 10:15, KSashan: +1: Спасибо. Была маленькая надежда, что достали наработки по старым проектам для работы над чем-то перспективным. Там 958 или 883 проект.

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru