[image]

Вопросы по ПВО

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

☠☠
Sergofan> ... эксплуатация стоит денег ...

И по мере усложнения техники неизбежно дорожает и она.

Sergofan> ... а уж во время войны и подавно...

Массовый "приток" в части л\с или т\с, не обладающего большим опытом эксплуатации средств подобной техники, так же увеличивает ее. Знаю случай - на одном объекте (еще мирное время), когда техники "отбрасывали" дорогущий импортный спец. процессор для проверки цепей управления КБО и выполняли их вручную. Причина - что бы освоить его, необходимо было неслабое время (1...2 мес.), а полеты - каждый день.

Sergofan> К сожалению не у всех это в голове укладывается, особенно у лиц начальственных.

Не все так просто - как Вы например, будете ремонтировать отказной узел БРЛС (или др.) где есть несколько больших ГИСов СВЧ, микропроцессоры и т.п. (вкл. мощное ПО)? Как правило только для полной проверки в ТЭЧи потребуется дорогущий комплекс спец. КПА. и спецы с опытом разработчиков, что нереально. Поэтому для подобных случаев - ремонт только в условиях производства, т.е. снятие и отправка отказного на завод - изготовитель.
Так что проблема ремонта сложной техники по мере продолжения СВО, видимо будет обостряться, причем по обе стороны линии фронта.
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #22.11.2024 11:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


возник вопрос, а алгоритмы наведения ближней ПРО типа 400 или патриот, позволяют перехватить БЧ активно тормозящую? Т.е. не она не летит по баллистике замедляясь за свет трения, а выдает тормозной импульс изменяя ускорение.
   130.0.0.0130.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru