[image]

Панамский канал

Теги:флот
 
1 2 3 4

Iva

Иноагент

бан до 28.02.2024
Iva> Telegram: Contact @proeconomics

а связано это с огромной пробкой из-за обмеления озера, питающего канал.

Более 200 кораблей встали в пробку в Панамском канале. Из-за сильной засухи там резко упал уровень воды, сообщает «МИР 24».


Это снизило пропускную способность канала. Сейчас за день через канал проходят 32 судна вместо обычных 36. Время ожидания крупных танкеров увеличилось с восьми до 18 дней. Некоторые суда вынуждены пересматривать свои маршруты, чтобы не встать в пробку. В большей степени это касается сухогрузов и газовозов – этим судам особенно сложно маневрировать в ограниченном пространстве.

Кроме того, более чем на треть выросла и средняя стоимость транспортировки. Например, отправить 12-метровый контейнер из Китая на побережье Мексиканского залива стоит почти 2,5 тысячи долларов. Управление Панамского канала не рассчитывает на скорое улучшение ситуации. По их подсчетам, обмеление канала и затор приведут к потере прибыли в размере 200 млн долларов.
 

Forbidden

If you are not a bot, please copy the report and send it to our support team. //  mir24.tv
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
одно время обсуждался альтернативный канал через Никарагуа, с привлечением китайцев, видно не взлетел или изначально был фантазированием.
   4646

Pu239

старожил

Iva>> Telegram: Contact @proeconomics
Вокруг мыса Горн не быстрее обойти, чем 18 дней ждать очереди? Топлива на 4 млн. долларов на обходе он точно не сожжет. Или там слишком опасно для судов габарита Панамакс?
   57.0.2987.10857.0.2987.108

Iva

Иноагент

бан до 28.02.2024
Pu239> Вокруг мыса Горн не быстрее обойти, чем 18 дней ждать очереди? Топлива на 4 млн. долларов на обходе он точно не сожжет. Или там слишком опасно для судов габарита Панамакс?

тут скорее надо оценивать не будет ли быстрее из Шанхая в Нью-Йорк (или другой порт на Вост Побережье) через Суэц с учетом 18 дней очереди.
   109.0.0.0109.0.0.0

Pu239

старожил

Iva> тут скорее надо оценивать не будет ли быстрее из Шанхая в Нью-Йорк (или другой порт на Вост Побережье) через Суэц с учетом 18 дней очереди.
Скорее вокруг Африки - Суэц тоже не простаивает и очереди бывают. Или по СМП за ледоколом. Возможно, это самый быстрый путь.
   57.0.2987.10857.0.2987.108

kaouri

опытный


Iva> а связано это с огромной пробкой из-за обмеления озера, питающего канал.
Подобное там далеко не первый год и не только из-за обмеления озер.
   119.0119.0

kaouri

опытный


Pu239> Вокруг мыса Горн не быстрее обойти, чем 18 дней ждать очереди? Топлива на 4 млн. долларов на обходе он точно не сожжет. Или там слишком опасно для судов габарита Панамакс?

Как погода. В Дрейке тоже можно "зависнуть", а можно и повреждения корпуса получить (примеры существуют). Если разговор о контейнеровозе (статью не читал), то бывает дешевле купить очередь.
   119.0119.0

Iva

Иноагент

бан до 28.02.2024
Iva>> а связано это с огромной пробкой из-за обмеления озера, питающего канал.
kaouri> Подобное там далеко не первый год и не только из-за обмеления озер.

Засуха снизила пропускную способность Панамского канала, через который ежегодно проходят грузы на $270 млрд, с 38 до 24 судов в сутки. Власти Панамы и администрация канала строят дорогостоящие планы по спасению канала, но на их реализацию потребуются годы, «если это вообще осуществимо», отмечает Bloomberg
Засуха привела к обмелению Панамского канала и угрожает мировой торговле, учитывая, что по нему ежегодно проходят грузы на $270 млрд, сообщил Bloomberg. Поскольку уровень воды находится на 1,8 м ниже нормы, руководство канала ограничило количество судов, которые могут проходить по нему, до самого низкого уровня с 1989 года, когда США вторглись в Панаму для ареста ее фактического главы Мануэля Норьеги. Сейчас на фоне более дождливого, чем обычно, ноября, ограничения смягчились. Но и при 24 судах в сутки пропускная способность канала намного ниже максимальной в 38 судов, наблюдаемой до засухи.
 


Один из вариантов — создание туннеля через гору длиной 8 км для подачи пресной воды в озеро Гатун, которое является главным резервуаром канала. По оценкам Кордовы, проект обойдется в $2 млрд, для его осуществления потребуется не менее шести лет. Второй вариант — засев облаков (процесс имплантации крупных частиц соли в облака для усиления конденсации, вызывающей дождь). «На реализацию обоих вариантов потребуются годы, если они вообще осуществимы», — отмечает Bloomberg.

Грузоотправители выражают разочарование тем, что панамские власти не принимают оперативных мер по решению проблемы низкого уровня воды. «В Панаме не реализовывается никаких значительных инфраструктурных проектов по увеличению запасов пресной воды», — написал в письме президенту Панамы гендиректор японского морского контейнерного перевозчика Ocean Network Express Holdings Джереми Никсон. Он призвал власти страны и руководство канала принять срочные меры.
 

Bloomberg узнал о «нереальных» планах по спасению Панамского канала засевом облаков

Засуха снизила пропускную способность Панамского канала, через который ежегодно проходят грузы на $270 млрд, с 38 до 24 судов в сутки. Власти Панамы и администрация канала строят дорогостоящие планы по спасению канала, но на их реализацию потребуются //  www.forbes.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru