[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 14 15 16 17 18 19 20
NL крот17 #12.02.2024 13:47
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Мы от темы несколько отклонились.
А вообще нужно сравнить Конвертопланы --Вертолеты--я бы еще добавил автожиры(проекты а не древние)
На вес сухой конструкции-полезная нагрузка --дальность--скорость.
ИХМО у каждого своя ниша а не замена одних на других.И для чего конкретно применять.
   2424
RU spam_test #12.02.2024 14:30  @крот17#12.02.2024 13:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

крот17> я бы еще добавил автожиры(проекты а не древние)
а какие преимущества автожира перед S-97?
   120.0.0.0120.0.0.0
KZ крот17 #12.02.2024 15:37  @spam_test#12.02.2024 14:30
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> я бы еще добавил автожиры(проекты а не древние)
s.t.> а какие преимущества автожира перед S-97?
Честно не знаю. Но вообще его надо сравнивать не с боевым а с гражданским Но Миль к концу жизни предлагал именно автожир.Поищу проект по номеру не помню Может кто знает.
ПС--извиняюсь это был Камов Нашел...
Автожир камова 1972года

Вертолет Kamov agricultural autogyro - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

Вертолет Kamov agricultural autogyro - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные //  aviastar.org
 
   2424
Это сообщение редактировалось 12.02.2024 в 16:01
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Автожир камова 1972года


Это уже не чистый автожир, тут и крыло присутствует. Выглядит сомнительным, возможно поэтому и не пошло. Можно еще увеличить размах крыла и вообще убрать несущий винт.
Это как проект у Антонова с полуцилиндрическим участком крыла.
И на великих находит игривое настроение.
   122.0122.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ИХМО у каждого своя ниша а не замена одних на других.И для чего конкретно применять.

Конвертоплан однозначно сложнее и менее надежен. Мероприятия по повышению надежности делают его еще более дорогим.
Повышение скорости и снижение жора топлива единственные цели этого действа.
   122.0122.0
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Конвертоплан однозначно сложнее и менее надежен. Мероприятия по повышению надежности делают его еще более дорогим.
101> Повышение скорости и снижение жора топлива единственные цели этого действа.

То что сложнее согласен.Плюс дальность и скорость.
Но у нас еще есть скоростные вертолеты с толкающим винтом..С ними как.
Камов тоже что то рисовал
[img][/img]
Прикреплённые файлы:
 
   2424

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
101> То, что американцы до последнего верили в разведывательный вертолет, попахивает коррупцией. Но где их не пропадала.

Скорее, последними отголосками Вьетнама. Где жестянки с несущим винтом себя неплохо показали. несмотря на огромные потери. Всем кто в теме, очевидно, что без этих тарахтелок было бы ещё во много раз хуже.

Мне очень запомнилось из мемуаров, что все вертушки, реально участвовашие в боях были прострелены по нескольку раз. Ну и шутки из разряда "если с потолка капает гидросмесь, то это хороший признак — значит, она там ещё есть".
   52.952.9
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Но у нас еще есть скоростные вертолеты с толкающим винтом..С ними как.
крот17> Камов тоже что то рисовал
крот17>

Нет у нас ничего. Картинки рисовать не велика затея. У сожалению Вертолеты России не продемонстрировали умения вести проекты, которые американцы выполняют. Селяви.
   122.0122.0

101

аксакал

Sandro> Мне очень запомнилось из мемуаров, что все вертушки, реально участвовашие в боях были прострелены по нескольку раз. Ну и шутки из разряда "если с потолка капает гидросмесь, то это хороший признак — значит, она там ещё есть".

Ключевой посыл моего сообщения это использования вертолета в качестве разведчика. Во Вьетнаме они в разведке не использовались.
   122.0122.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Но у нас еще есть скоростные вертолеты с толкающим винтом..С ними как.


101> Нет у нас ничего. Картинки рисовать не велика затея. У сожалению Вертолеты России не продемонстрировали умения вести проекты, которые американцы выполняют. Селяви.
--Я в смысле сравнения.А так конечно ситуация плачевная.Минога где то так и зависла.Касатка тоже как то не получается в серию..
Почитал про Камовский автожир.Теоретически вполне нормальный .Раскрутка винта отбор воздуха от двигателя.Винт простой формы.Единственное --может ли он на авторотации сесть в случае чего..Все сделано для упрощения кинематики.Как гражданский может и не плох.
пс--Насчет камовского перспективного боевого--это конечно сон разума какой то если присмотреться.
Гражданский конвертоплан следующего поколения обретает форму в качестве первой вехи полета Leonardo eyes

Next Generation Civil Tiltrotor takes shape as Leonardo eyes first flight milestone

Leonardo Helicopters is close to completing the final assembly of its Next Generation Civil Tiltrotor (NGCTR), as it prepares the demonstrator for a maiden sortie before the summer. //  www.flightglobal.com
 
   2424
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 21:43
RU Гость Мк3 #14.02.2024 11:50  @101#13.02.2024 15:56
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

101> Ключевой посыл моего сообщения это использования вертолета в качестве разведчика. Во Вьетнаме они в разведке не использовались.

Серьезно, что ли? ОН-6 (да и пришедший ему на смену под конец войны ОН-58) именно разведкой и занимались. Чем еще, по-Вашему?

При этом разведчики несли немалые потери: target is marked of burning LOAH (черный юмор тех, кто этим занимался).
   122.0122.0
RU Александр Леонов #14.02.2024 13:31  @101#12.02.2024 19:02
+
-
edit
 
крот17>> Автожир камова 1972года
101> Это уже не чистый автожир, тут и крыло присутствует. Выглядит сомнительным, возможно поэтому и не пошло. Можно еще увеличить размах крыла и вообще убрать несущий винт.

Крылья разгружают НВ, соответствено уменьшается амплитуда маха лопастей НВ, что дает возможность увеличить максимальную горизонтальную скорость....
   121.0.0.0121.0.0.0
RU spam_test #14.02.2024 13:45  @Александр Леонов#14.02.2024 13:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.Л.> Крылья разгружают НВ, соответствено уменьшается амплитуда маха лопастей НВ
Сикорский винты сделал жесткими, и без шарнира. Хотя одна машина получила перехлест, но там еще и сближали НВ.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Александр Леонов #14.02.2024 13:50  @spam_test#14.02.2024 13:45
+
-
edit
 
А.Л.>> Крылья разгружают НВ, соответствено уменьшается амплитуда маха лопастей НВ
s.t.> Сикорский винты сделал жесткими, и без шарнира. Хотя одна машина получила перехлест, но там еще и сближали НВ.

на жестких винтах грузоподъемность никакая...
   121.0.0.0121.0.0.0
RU spam_test #14.02.2024 14:13  @Александр Леонов#14.02.2024 13:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.Л.> на жестких винтах грузоподъемность никакая...
почему, ведь это тот же вариант уменьшения амплитуды. Ну и в любом раскладе жесткий винт гнется, т.е. малоамплитудные махи присутствуют.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU 101 #14.02.2024 16:04  @Гость Мк3#14.02.2024 11:50
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Серьезно, что ли? ОН-6 (да и пришедший ему на смену под конец войны ОН-58) именно разведкой и занимались. Чем еще, по-Вашему?
Г.М.> При этом разведчики несли немалые потери: target is marked of burning LOAH (черный юмор тех, кто этим занимался).

На практике идея оказалась далеко не рабочей. Вертолет этот в качестве живучести имеет за душой только размер. ПРи малейшем боевом контакте он становится мальчиком для битья. И если еще во время Вьетнама ПВО как таковое и вертолеты как таковые, как говорится, выстрелили, и ПВО сводилось к стрелковке и их спасал рельеф, когда из-за густых деревьев пехота не видела откуда летит борт и на звук слабо определяет, то уже в 80гг в дело массово пошли ПЗРК и армейские ПВО, как рядовое явление. Плюс ТВД уже были несколько другие по насыщенности средств ПВО.
Задачи которые решает OH у американцев беспилотники начали решать давно. Как ударные вертолеты новые машины интересны, но как разведка или патрулирование - ну такое.
Отсюда, по моей версии, два варианта - бабки пилят и следующее это то, что уровень получения исходных данных сместился с верхнего звена непосредственно на нижнее. Раньше тебе спускали, а сейчас ты из окопа сам добываешь данные.
   122.0122.0
RU 101 #14.02.2024 16:06  @Александр Леонов#14.02.2024 13:31
+
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> Крылья разгружают НВ, соответствено уменьшается амплитуда маха лопастей НВ, что дает возможность увеличить максимальную горизонтальную скорость....

Но при этом у вас начинает расти сопротивление, что ограничивает скорость. Вибрация тоже никуда не девается.
   122.0122.0
RU Александр Леонов #15.02.2024 03:50  @101#14.02.2024 16:06
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> Крылья разгружают НВ, соответствено уменьшается амплитуда маха лопастей НВ, что дает возможность увеличить максимальную горизонтальную скорость....
101> Но при этом у вас начинает расти сопротивление, что ограничивает скорость. Вибрация тоже никуда не девается.

просто ищут компромис между размерами НВ и крыльев, вон у МИ-24 сделали меньше НВ и небольшие крылья плюс поставили более мощные движки чем на МИ-8 (это к вопросу о сопротивлении), что довольно сильно прибавило им скорости, но высотность стала меньше. Те же движки потом поставили на МИ-14ПЛ но там винт от МИ-8 и крыльев нет, поэтому мощность им ограничили, что бы не превысить ограничение по скорости по забычивости)(повторяю что ограничения на ми-8 и МИ-24 по скорость не из-за сопративления а из-за увеличения амплитуды маха лопастей сростом скорости. Кстати о птичках на Ми-14 из-за избыточной мощности силовых установок при отказе одного двигателя можно было отключить ограничение на оставшемся и лететь как обычно и даже садиться по вертолетному если загрузка небольшая и топлива мало осталось.
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2024 в 12:04
RU Александр Леонов #15.02.2024 03:55  @spam_test#14.02.2024 14:13
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> на жестких винтах грузоподъемность никакая...
s.t.> почему, ведь это тот же вариант уменьшения амплитуды. Ну и в любом раскладе жесткий винт гнется, т.е. малоамплитудные махи присутствуют.
потому что винт без шарниров сломается при большей нагрузке, возми любую железку и согни ее туда обратно, насколько ее хватит? и возми дверную петлю)))
   121.0.0.0121.0.0.0
RU 101 #15.02.2024 10:08  @Александр Леонов#15.02.2024 03:50
+
-
edit
 

101

аксакал

Я то говорю не про старичков, а про новые машины, где скорость полета рассматривают не как у семейства Ми-8.
Повышение жёсткости лопастей на новых опытных бортах не решает проблему вибраций и колебаний, а переводит это в другой частотный диапазон. Также, где раньше лопасти демпфировали возмущения от нагрузки, теперь все это передается на борт.
   122.0122.0
RU Гость Мк3 #15.02.2024 11:27  @101#14.02.2024 16:04
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Серьезно, что ли? ОН-6 (да и пришедший ему на смену под конец войны ОН-58) именно разведкой и занимались. Чем еще, по-Вашему?
101> На практике идея оказалась далеко не рабочей...

Это другой уже вопрос, насколько идея была рабочей тогда, и насколько она (не)рабочая сейчас. Написали-то Вы:

101> Ключевой посыл моего сообщения это использования вертолета в качестве разведчика. Во Вьетнаме они в разведке не использовались.

Так все-таки использовались они там в разведке, или как, по-Вашему? :)
   122.0122.0
RU 101 #15.02.2024 15:26  @Гость Мк3#15.02.2024 11:27
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Так все-таки использовались они там в разведке, или как, по-Вашему? :)

Скорее всего да, но я до конца так и не понял в каком объеме.
У них более объемное понятие observe (дозор? Наблюдение?) и разведка его часть. Например, заявлена функция подтверждения результатов огневого воздействия артиллерией. Не акцентируют на recon, например, как на SR-71.
Решил покопать поглубже, поищу талмуд.
   122.0122.0
RU Гость Мк3 #15.02.2024 18:14  @101#15.02.2024 15:26
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

101> Решил покопать поглубже, поищу талмуд.

Рекон-то у них тактический был, взаимодействие с ударными и многоцелевыми вертолетами. "Цель помечена горящим легким вертолетом" - это цитата была. Light Observation Helicopter, LOaH ("а" - в произношении, чисто фонетическое, как я понял). А Observation не мешало им разведывать методом "приманки".
   122.0122.0
RU 101 #16.02.2024 12:13  @Гость Мк3#15.02.2024 18:14
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Рекон-то у них тактический был, взаимодействие с ударными и многоцелевыми вертолетами.


U-2 там рекон был до поры до времени. В остальном воздушная разведка в условиях джунглей была сомнительной затеей и они сделали ставку на наземные РДГ.
   122.0122.0

spam_test

аксакал

101> В остальном воздушная разведка в условиях джунглей была сомнительной затеей и они сделали ставку на наземные РДГ.
не сказать, что если случилось столкновение разведки с вьетконгом, вертолетом посмотреть бесполезно. Да и группы вертолет закидывает.
   120.0.0.0120.0.0.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru