[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU mico_03 #04.04.2020 12:31  @spam_test#04.04.2020 09:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но честно говоря, хоть там для страховки натягивается защитный стальной тросик
s.t.> так и здесь он есть. Другое дело, что вертолет двухместный, а везет 6 человек, вроде как перегруз?

Может быть не совсем так - по вики максимальное число на борту 5 человек, ежели пилот один, то перегруза нет, да и к перегрузу вертолетов\самолетов летчики часто относятся не как к библии. К сожалению.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> И 8 бойцов десанта в кабине - чисто виртуальные? ... Суровый вывод, видимо придется техникам лепить наклейки на обоих бортах крокодилов типа: "Десант не берем!"

«Вертушки», Афганистан. МИ-24

Для огневой поддержки и штурмовки ВВС 40-й армии располагали хорошо вооруженными и защищенными Ми-24. Правда, количество их поначалу было крайне небольшим и в формировавшихся ВВС 40-й армии в первые военные месяцы исчислялось всего шестью единицами. Можно усмотреть в этом недальновидность //  topwar.ru
 

Предусмотренные возможности размещения на борту Ми-24 десанта (в ту пору была популярна концепция использования боевого вертолета в качестве «летающей БМП») оказались невостребованными. Как и дома, на практике этому мешали невысокие несущие свойства достаточно тяжелой бронированной машины с набором вооружения (пустым он весил почти на 1,5 т больше Ми-8). С десантниками Ми-24 становился неповоротливым, да и для размещения бойцов в грузовой кабине больше подходили карлики — ее высота составляла всего 1,2 м. В Афганистане реализации подобных замыслов препятствовало еще и общее ухудшение летных качеств, особенно чувствительное при специфичных особенностях Ми-24.

m.0.> Мне это откровенно говоря, по барабану.
Это - реальность.
Если тебе, как разработчику техники, реальность становится по барабану, мне, как пользователю, твои разработки становятся не применимы.
   74.074.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Мне это откровенно говоря, по барабану.
Полл> Это - реальность.

Американская, и я никак не хочу, что бы она стала нашей. Просто никак и в первую очередь по потерям.

Полл> Если тебе, как разработчику техники, реальность становится по барабану, мне, как пользователю, твои разработки становятся не применимы.

Ну что же, никаких возражений, и дальше пытайтесь применить амеровскую реальность для условий родных берез.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Американская, и я никак не хочу, что бы она стала нашей. Просто никак и в первую очередь по потерям.
Тебе нравится, когда пехота несет потери в ходе пешего выдвижения или не успев занять позицию, как 9-я рота?
Или ты собираешся Ми-24-ых в сравнимых с "Ирокезом" количестве наштамповать, тех в Вьетнаме одновременно летало более 5000 штук?

m.0.> Ну что же, никаких возражений, и дальше пытайтесь применить амеровскую реальность для условий родных берез.

:)
   74.074.0
LT Bredonosec #04.04.2020 18:16  @mico_03#04.04.2020 04:32
+
-
edit
 
Bredonosec>> А вы с предложениями гонять безоружные машины в зоне БД... в общем, не рассказывайте их воякам. Побьют-с. И правильно сделают-с.
m.0.> Вообще интересная ситуация: амеры за подобную идею могут морду начистить, а у нас все наоборот - хватает ее сторонников на данной ветке.

Именно безоружные- никто кроме вас не предлагает. Вы здесь один такой.
Если вы себя во множественном числе воспринимаете - это сейчас лечат :)
   33.0.0.033.0.0.0

TT

паникёр


Полл> Или ты собираешся Ми-24-ых в сравнимых с "Ирокезом" количестве наштамповать, тех в Вьетнаме одновременно летало более 5000 штук?

Американцы потеряли во Вьетнаме более 6 тысяч вертолетов без учета потерь южно-вьетнамских войск. В основном Ирокезов. Война дорогое дело. Промышленность и экономика должны уметь восполнять потери.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Dmitry_A #05.04.2020 04:42  @spam_test#04.04.2020 09:48
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

s.t.> Другое дело, что вертолет двухместный, а везет 6 человек, вроде как перегруз?

Это MH-6, машина доставки и эвакуации спецгрупп, поэтому режим «четыре бойца ногами на улицу» вполне штатный.
   74.074.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Вот что в этой схее проблемного, сколько раз ее пытаются реализовать...
t.> Вот еще на тему замкнутого крыла Test 511: Boeing Joined Wing Ex - NasaCRgis
еще вариант

Самолет вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Самолет вертикального взлета и посадки содержит фюзеляж, силовую установку, подъемно-маршевые винты, создающие вертикальную тягу на взлете. Кольцевые крылья установлены под углом 15° к горизонту, причем внутри кольцевого канала крыла установлены соосные винты. На задней верхней кромке каждого кольцевого крыла установлены поворотные створки в виде цилиндрических секторов, отклоняющих поток воздуха от винтов на 75° вниз. На законцовках стабилизатора установлены поворотные винты в кольцевых насадках, которые обеспечивают устойчивость и управляемость самолета на всех режимах полета. Исключается несбалансированность тяги винтомоторных групп двух двигателей при отказе любого из элементов силового привода или трансмиссии. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. //  findpatent.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
ну вот... все уже оказывается было...
ну тогда тут буду "картинки вставлять" со своими "измышлизмами"
 


 

   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> http://forumimage.ru/uploads/20200614/159210045847042178.jpg
s.t.> И что нового?
s.t.> https://topwar.ru/uploads/posts/2018-08/1533209933_5041968_original.jpg
пока ничего.
акромя того, почему у этого белла в280 нету двери в корме как у в22?
а так есть идейки...

кстати, есть схема привода на винт и механизма поворота сего пепелаца?
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Leonar> акромя того, почему у этого белла в280 нету двери в корме как у в22?
он просто меньше, места нет.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
s.t.> И что нового?
 


а вот такое было/прорабатывалось или "так художник видит" тоже?

имеет быть смысл пары соосных винтов кроме того, что размеры винта меньше, а вес редукторов больше...
?
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> акромя того, почему у этого белла в280 нету двери в корме как у в22?
s.t.> он просто меньше, места нет.

ну 4.5 тонны ПН, как пишуть... относительно 5.5 оспри... не сказал бы что он маленький...
такой же как и блек хок, а тот почти такой же как и ми8
   83.0.4103.9783.0.4103.97
LT Bredonosec #15.06.2020 15:44  @Leonar#14.06.2020 09:34
+
-
edit
 
Leonar> акромя того, почему у этого белла в280 нету двери в корме как у в22?
скорость важна.
И это не грузовик.

>а вот такое было/прорабатывалось
жуткий бред. нахрена там соосные роторы??
   75.075.0
RU Leonar #15.06.2020 15:50  @Bredonosec#15.06.2020 15:44
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> акромя того, почему у этого белла в280 нету двери в корме как у в22?
Bredonosec> скорость важна.
Bredonosec> И это не грузовик.
В280то? Это на замену блекхоку.
Блекхок не транспортнодесантный вертолет?
>>а вот такое было/прорабатывалось
Bredonosec> жуткий бред. нахрена там соосные роторы??
Вот и спросил.
Может лучше комуто подумалось... А скорее там "художник" от ту95 редуктор с винтом запихнул...
   1919
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
 


Массогабарит трансмиссии. постарался без карданов... Поворот в редукторе думаю...
 


 


 

 

   1919
LT Bredonosec #15.06.2020 23:28  @Leonar#15.06.2020 15:50
+
-
edit
 
Bredonosec>> И это не грузовик.
Leonar> В280то? Это на замену блекхоку.
Leonar> Блекхок не транспортнодесантный вертолет?
В смысле, туда никакой транспорт не вьезжает. Даже жЫп виллис, как в оспри. Зачем ему рампа?

Leonar> Может лучше комуто подумалось... А скорее там "художник" от ту95 редуктор с винтом запихнул...
или художник был из очень северных краев...

>Массогабарит трансмиссии. постарался без карданов... Поворот в редукторе думаю...
вооот! Вот теперь ты понял, почему поворот винтов при приводе из фюзеляжа не требовал никакого дополнительного узла? :)
Вот о чем я и говорил - надо нарисовать, тогда сразу сам увидишь.
Осталось тебе только понять, что при угловой передаче ни о каком продолжениии валов речи не идёт. Потому что их оси пересекаются.

Общая схема передачи - да, выглядит наиболее простой.
Только при отрисовке сложенного лопасти тоже складывай.Как у больших дядь
   75.075.0
RU Leonar #15.06.2020 23:59  @Bredonosec#15.06.2020 23:28
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Bredonosec> В смысле, туда никакой транспорт не вьезжает. Даже жЫп виллис, как в оспри. Зачем ему рампа?
Кому? в280? Или моему?


Bredonosec> вооот! Вот теперь ты понял, почему поворот винтов при приводе из фюзеляжа не требовал никакого дополнительного узла? :)
Там оси поворота и привода в разных местах вроде... (если ты про мериканский прототип транспорт)

Bredonosec> Осталось тебе только понять, что при угловой передаче ни о каком продолжениии валов речи не идёт. Потому что их оси пересекаются.
Ты видишь что я нарисовал то? У меня не пересекаются... :)

Bredonosec> Только при отрисовке сложенного лопасти тоже складывай.Как у больших дядь
Как только так сразу...
   1919

Leonar

втянувшийся
Leonar> Ты видишь что я нарисовал то? У меня не пересекаются... :)
 


Не, я конечно "отбалды" зубъя нацарапал... итак полдня "рисовал".
на данном этапе хватит мне мучений,времени на складывающиеся лопости не хватило и шасси ...
просто пока не умею их(зубья гипоидные на шестернях) рисовать.
Хотя наверное надо было бы винтовые...
   1919
Это сообщение редактировалось 16.06.2020 в 00:11
RU Leonar #16.06.2020 00:16  @Bredonosec#15.06.2020 23:28
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> Блекхок не транспортнодесантный вертолет?
Bredonosec> В смысле, туда никакой транспорт не вьезжает. Даже жЫп виллис, как в оспри. Зачем ему рампа?
Вот поэтому и не вьезжает, т. к. рампы нет, мучаются так...
 


Понятно, что "эта фигня" и не в каждый транспортник легкий влезет по габаритам
Но такую то можно было бы для некоторых случаев

Или такую
 


И не таскать на внешней подвеске теряя при этом в дальности и скорости
   1919
Это сообщение редактировалось 16.06.2020 в 00:28
LT Bredonosec #16.06.2020 00:42  @Leonar#15.06.2020 23:59
+
-
edit
 
Leonar> Кому? в280? Или моему?
и хоку и 280.

Leonar> Там оси поворота и привода в разных местах вроде... (если ты про мериканский прототип транспорт)
у прототипа не знаю. Я про давнишний спор про всякие кольца толкающего ротора со стабилизаторами и прочей мутью.

Leonar> Ты видишь что я нарисовал то? У меня не пересекаются... :)
вижу. и это глупость.
>Хотя наверное надо было бы винтовые...
все три вида подразумевают скольжение (ну или трение) вместо качения. При передаче усилия чуть больше, чем у рулевой машинки радиомодельки - всё будет снашиваться с дикой силой.
Ты ж рассказывал, что смотрел редуктор болгарки. Так глянь, как там организовано. И почему.

> И не таскать на внешней подвеске теряя при этом в дальности и скорости
не нужно. В 99% миссий не нужно. А ради 1% таскать сарай глупо.
   75.075.0
RU Leonar #16.06.2020 00:58  @Bredonosec#16.06.2020 00:42
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> Ты видишь что я нарисовал то? У меня не пересекаются... :)
Bredonosec> вижу. и это глупость.
>>Хотя наверное надо было бы винтовые...
Bredonosec> все три вида подразумевают скольжение (ну или трение) вместо качения. При передаче усилия чуть больше, чем у рулевой машинки радиомодельки - всё будет снашиваться с дикой силой.
Bredonosec> Ты ж рассказывал, что смотрел редуктор болгарки. Так глянь, как там организовано. И почему.
А задний мост топтомобиля?

>> И не таскать на внешней подвеске теряя при этом в дальности и скорости
Bredonosec> не нужно. В 99% миссий не нужно. А ради 1% таскать сарай глупо.
Выход через 3 двери быстрее чем через 2, погрузка разгрузка всякой фигни типа поеприпасов и раненых удобнее с апарели, в воздухе выход тоже с апарели безопаснее, чем из боковой двери.
   1919
LT Bredonosec #16.06.2020 01:43  @Leonar#16.06.2020 00:58
+
-
edit
 
Leonar> А задний мост топтомобиля?
не знаю, что есть топто, но обычный кардан - это шестерня, оканчивающаяся без продолжения вала, плюс шестерня на валу.

Leonar> Выход через 3 двери быстрее чем через 2
а медведь в детском анекдоте хотел бы хавальником бегемота медку соснуть :) Но в остальное время носить его не хотел бы :)
   75.075.0
RU Leonar #16.06.2020 07:56  @Bredonosec#16.06.2020 01:43
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> А задний мост топтомобиля?
Bredonosec> не знаю, что есть топто, но обычный кардан - это шестерня, оканчивающаяся без продолжения вала, плюс шестерня на валу.
я имею ввиду, что в мосту оси ведущей и ведомой шестерней не соосны и не пересекаются
 


Leonar>> Выход через 3 двери быстрее чем через 2
Bredonosec> а медведь в детском анекдоте хотел бы хавальником бегемота медку соснуть :) Но в остальное время носить его не хотел бы :)
не убедительно.
медведь то может и все время медку не хлебает...
но десантно-транспортный девайс как бы и предназначен чтоб в него входить и выходить и причем быстро и удобно...
   83.0.4103.9783.0.4103.97
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru