...
apakhom> А вот такой вопрос всегда возникает при наблюдении подобных испытаний:
.....
Ну, не убедил!
Земля, возможно и мягкая, но гравийная дорога даже очень жесткая, относительно легко могу найти и асфальтную дорогу, но найти подходящее место с железобетонным забором для меня достаточно проблематично, так еще на нем необходимо жестко закрепить стенд, что совсем задница.
Допустим, действительно опора мягкая земля, ну и, что? Площадь опоры стенда достаточно большая, пусть он осядет на 10мм, сомнительно, что это существенно повлияет на результат измерений.
При выборе конструкции стенда остановился на вертикальном варианте, для меня были следующие аргументы:
- лучшая мобильность, простота установки на исходное, компактность конструкции, меньший вес;
- безопасность, отработанные газы направлены вверх, ничего не загорится и никто не получит в глаз;
- возможность измерения веса двигателя, как до запуска, так и отработанного, дополнительно проверяется работоспособность электроники самого стенда;
- практически полное отсутствие трения двигатель - тензодатчик.
Нет, вертикальный стенд - одни преимущества!
Сомнения:
Интересно, что за ступеньки на графике при выходе двигателя на полный режим. Возможно наличие демпферной резинки под двигателем, она достаточно жесткая, может лучше линолеум или совсем убрать?
Почувствовалось, что пеленгатор как то неуместен при запуске стенда, поэтому построю отдельный малогабаритный пульт управления стартом, как стенда, так и ракет. Собственно для его сборки у меня все приготовлено.
Аpakhom! А теперь о тебе!
Мы помним, что ты фактически разработал новый двигатель! А толк? Одни эмоции: вышибло, хорошо полетела, а мы не девочки, нам подай инструментальные сравнительные данные!
У тебя есть все возможности, а где твой стенд?