paralay> скоростной напор 95 554.5 кг/м2, это вообще реально?
paralay> надо найти тяговооруженность и нагрузку на крыло
Какое тебе нах крыло при таком скоростном напоре?!
paralay> предварительно тяговооруженность равна единице, средняя масса на траектории 1800 кг, соответственно тяга 1800 кгс
Хрен там.Сила сопротивления более 4400 кг.
paralay> аэродинамическое качество "Буран" гиперзвуковое 1.7, дозвуковое 3.5, подойдёт для нашего устройства?
Нет. Буран летел под очень большим углом атаки ~30 градусов, для гашения скорости. У Циркона - К около 2,5-3 должно быть за счёт не осесимметричной формы носовой части. И эта форма - главный секрет Циркона. Как то так получается:
Сх=0,11 у ФАУ-2 на гиперзвуке. Без воздухозаборника
У Циркона Сх вряд ли меньше и при диаметре изделия 0,72 м (как у Оникса) получается мидель 0,41 м
2. Сила сопротивления более 4400 кг при твоём скоростном напоре и Сх как у ФАУ-2. Летай повыше для установившегося режима.
Примерно на высоте 40 км тяга для преодоления сопротивления воздуха будет порядка 1000 кг. Но там кислорода мало и сопротивление воздухозаборника сожрёт всю выгоду.
Вот и выйдешь на РДТТ. При УИ РДТТ на высоте полёта 40 км = 300 сек расход топлива составит 1000/300=3,33 кг/сек. За 400 сек полёта 1332 кг. Вполне приемлемая цифра. При плотности твёрдого топлива 1,6 т/м
3 объём займёт ~0.85 м
3. При диаметре шашки торцевого горения 0,7 м длина её составит немногим более 2 м.
А детонация не догоревшего топлива вместе с БЧ у цели при дальности меньше максимальной усилит фугасный эффект. Для разгона до маршевой скорости в том же корпусе помещается топливная шашка канального горения с большей тягой. Типа №6 на рисунке ниже
Предполагаемая форма носа ракеты при гиперзвуковом К~3 -