[image]

Морские круизы

Теги:флот
 
1 27 28 29 30 31 37
RU Дед Митрофан #14.03.2024 09:24  @aw#14.03.2024 08:35
+
-
edit
 
Д.М.>> 3.Фото: 1956, Севастополь.
aw> Утверждают, что это фото из архива Приморского края и сделано где-то на ДВ.
Архив, как место хранения-это одно, локация - это другое. Во Вл-к пришёл с белым корпусом. (См. фото начала апр. 1957).Если допустить теоретически, то "перекрасить" корпус могли лишь в Находке в марте 1957. ?
Не по пути же на ДВ? Нужны доказательства. :eek: Но уже не на этой ветке-она о круизах, и цветовая гамма в данном случае вторична :)
   122.0.0.0122.0.0.0

VEM

втянувшийся

Очень интересная ветка "Морские круизы", спасибо авторам и особенно Деду Митрофану! Всегда заглядываю сюда и почерпнул много интересного... Да, а вообще откуда ноги растут?! Если начать разбираться, то можно прийти к неожиданному для многих. Хотя бы к ставшему печально известному лозунгу 30-х годов фашистской Германии "Сила через радость" - Чур меня, чур! Шучу, конечно, но нельзя все-таки отнять, что морские круизы "для трудящихся немцев" они организовывали и проводили классно! Вот и на снимке в рейсе-круизе один из первых "круизёров" того времени, его то уж все должны знать: - это "ВИЛЬГЕЛЬМ ГУСТЛОВ" ("WILHELM GUSTLOFF"), которого в январе 1945 года достал наш знаменитый подводник Александр Маринеско и на борту которого были далеко не любители морских путешествий...
Прикреплённые файлы:
WILHELM GUSTLOFF.jpg (скачать) [980x899, 155 кБ]
 
 
   99

sudprom

опытный

VEM> Очень интересная ветка "Морские круизы", спасибо авторам и особенно Деду Митрофану! Всегда заглядываю сюда и почерпнул много интересного... Да, а вообще откуда ноги растут?!
Нет, Вы не правы! Копать надо глубже :)
«С чего начинались морские круизы. Мега-яхты»

С чего начинались морские круизы. Мега-яхты - В 1900 году владелец судоходной компании HAPAG придумал морские круизы

Современные морские круизы – это отрасль мировой экономики, в доковидные времена приносившая прибыль в десятки миллиардов долларов. Современные жители планеты Земля с удовольствием отдыхают в морских круизах. //  versia.ru
 

В межвоенный период действительно наблюдался рост нового вида отдыха. При этом в качестве круизного лайнера использовалась даже Кунардовская "Мавритания", после того, как немцы отобрали у неё "Голубую ленту Атлантики". Правда, конкретно этот опыт закончился неудачно - Кунардовский лайнер был заточен на максимальную скорость и оказался просто нерентабельным для морских круизов.
Это не относится к теме ветки. Прошу прощения...
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Lot-2 #15.03.2024 01:20  @Дед Митрофан#14.03.2024 07:48
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
Д.М.> Пишут, что корпус был перекрашен в чёрный цвет уже в Севастополе. Но на ДВ пришёл уже с белым.
Петропавловск-Камчатский, 1956 г.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Lot-2 #15.03.2024 01:27  @Дед Митрофан#14.03.2024 07:48
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
Д.М.> Пишут, что корпус был перекрашен в чёрный цвет уже в Севастополе. Но на ДВ пришёл уже с белым.
Петропавловск-Камчатский
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0

VEM

втянувшийся

sudprom> Нет, Вы не правы! Копать надо глубже :)
Вот уж нет, не стоит копать так глубоко к началу двадцатого века, а тем более сравнивать с действительно гигантской отраслью круизного бизнеса в наше время. Будем надеяться, что нынешние возникшие трудности и проблемы (тут и ковид, и неспокойный Мир) нашего времени останутся в прошлом. "Всё пройдёт..." Я же обратил внимание на то, как умело нацисты могли вносить свою идеологическую
нагрузку буквально во ВСЕ стороны общественной жизни (да и каждого "трудящегося немца"). И какие это принесло плоды! С уважением..
   99

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
Я же обратил внимание на то, как умело нацисты могли вносить свою идеологическую
VEM> нагрузку буквально во ВСЕ стороны общественной жизни (да и каждого "трудящегося немца"). И какие это принесло плоды!
Мозги свернули немцам, а плоды - красный флаг над Рейхстагом.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:04  @Lot-2#15.03.2024 01:20
+
-
edit
 
Д.М.>> Пишут, что корпус был перекрашен в чёрный цвет уже в Севастополе. Но на ДВ пришёл уже с белым.
Lot-2> Петропавловск-Камчатский, 1956 г.

Большое спасибо! Извиняюсь за задержку с ответом - что-то организм стал частить с болячками :eek:
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:15  @Дед Митрофан#14.03.2024 08:11
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Х. Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.

ХI Круиз «Из зимы в лето».
Круизы 1974.
Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Продолжим. Фото: 1-12
1. Сразу по прибытии во Владивосток «Советский Союз» на последующий ряд лет становится своеобразным символом города приписки. Его в качестве изображения можно было видеть на праздничных рисунках газетных плакатов к Новому году, 1 мая, 7 ноября и т.д. На изданных типографским способом официальных плакатах и многочисленных стенгазетах предприятий, учебных заведений и разл. учреждений практически до серед. 60-х, когда на смену ему пришли иные графические и фотосимволы.
Одним из редких артефактов этого раннего периода является ниже представленный картмаксимум (марка и открытка одного сюжета) с юбилейным гашением почтовым штемпелем Минсвязи СССР в порту приписки - «100 лет Владивостоку». 02.07.1960.
Прикреплённые файлы:
сов.с.0013.jpg (скачать) [1000x638, 209 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:18  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:15
+
+1
-
edit
 
Д.М.> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Круизы 1974.
Д.М.> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.> Продолжим. Фото: 1-12


2. Надо отметить, что фотографий гиганта, как общеизвестных, так и менее известных и даже уникальных, довольно много. Но вот печатной рекламно-информационной продукции реально значительно меньше, чем у др. пасс. судов – формальных «круизников». Скорее всего, это связано с тем, что ПТХ никогда не заходил в зарубежные порты в период эксплуатации. Даже в качестве «круизника», о чём также пишут некоторые авторы -всезнайки. (Не считая ремонта. Пишут о серьёзном ремонте в Гонконге в 1971). Естественно, не был ПТХ и во фрахте у иностранных компаний. Поэтому отдельная печатная продукция особо востребована не была на основном маршруте Владивосток-Петропавловск или рейсах на Курилы со студентами путинных отрядов и др. сезонными рабочими и т.д.

Редкий 24-х стр. буклет «Советский Союз». 1959 (1960?) Фото: 2-6
Первая стр. обложки
Прикреплённые файлы:
сов.с.90.jpg (скачать) [1280x960, 170 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:20  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:18
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12

Д.М.> Редкий 24-х стр. буклет «Советский Союз». 1959 (1960?) Фото: 2-6
Д.М.> Первая стр. обложки
3. Стр. буклета.
Прикреплённые файлы:
сов.с.91.jpg (скачать) [1280x960, 148 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:21  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:20
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12
Д.М.>> Редкий 24-х стр. буклет «Советский Союз». 1959 (1960?) Фото: 2-6
4. Стр. буклета
Прикреплённые файлы:
сов.с.92.jpg (скачать) [1280x960, 200 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:22  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:21
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12
Д.М.> Д.М.>> Редкий 24-х стр. буклет «Советский Союз». 1959 (1960?) Фото: 2-6

5. Картина "Турбоход Советский Союз" на центральном развороте буклета Дальневосточного морского пароходства ММФ СССР.
Прикреплённые файлы:
сов.с.02.jpg (скачать) [1664x1203, 539 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:24  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:22
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12
Д.М.>> Д.М.>> Редкий 24-х стр. буклет «Советский Союз». 1959 (1960?) Фото: 2-6
6. На мостике "Советского Союза" - рис. на задней стр. обложки этого же буклета.
Прикреплённые файлы:
сов.с.01.jpg (скачать) [792x704, 129 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:25  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:24
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12
7. «Советский Союз». 1960.
Прикреплённые файлы:
сов.с.54.jpg (скачать) [1426x985, 220 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:27  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:25
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12
8. «Советский Союз» как новинка (1957) советского пассажирского флота продолжал попадать на рисунки почтовых конвертов, издававшихся в те годы многомиллионными тиражами каждого вида, а также на спичечные этикетки и т.д. Тем самым реклама судну была обеспечена немалая. Всё это вкупе способствовало тому, что лайнер стал самым известным для многих и многих жителей огромной страны.
Второй почтовый конверт Минсвязи СССР. «Советский Союз». 1960.
Прикреплённые файлы:
сов.с.11.5.jpg (скачать) [1268x895, 293 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:29  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:27
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12
Д.М.> 8. «Советский Союз» как новинка (1957) советского пассажирского флота продолжал попадать на рисунки почтовых конвертов, издававшихся в те годы многомиллионными тиражами каждого вида, а также на спичечные этикетки и т.д. Тем самым реклама судну была обеспечена немалая. Всё это вкупе способствовало тому, что лайнер стал самым известным для многих и многих жителей огромной страны.
9. Третий почтовый конверт Минсвязи СССР. «Советский Союз». Переиздание конв. 1958 с маркой нового тарифа после деноминации денег. 1961.
Прикреплённые файлы:
сов.с.11.7.jpg (скачать) [1600x1200, 348 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:31  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:29
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12

10. Почтовый конверт. Комбинированная пассажирская линия Москва – Владивосток -Петропавловск-Камчатский. 1963.
Прикреплённые файлы:
сов.с.11.6.jpg (скачать) [1266x901, 325 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:32  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:31
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12

11. Спичечная этикетка из сувенирного набора спичек «Морской флот СССР». Балабановская спичечная фабр. 1963.
Прикреплённые файлы:
сов.с.89.jpg (скачать) [1152x796, 148 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.03.2024 07:34  @Дед Митрофан#17.03.2024 07:32
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>>>>> ХI Круиз «Из зимы в лето».
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круизы 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Круиз лайнера "Советский Союз". Декабрь 1974.
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> Продолжим. Фото: 1-12

12. Немаркированный конверт «Советский Союз» с наклеенной маркой простого тарифа и спецгашением в гор. Таллин(н). 22.09.1964. По некотор. сведениям, по пути из ГДР на Чёрное море лайнер заходил на Балтике в Кронштадт. (Здесь же отметим, что в разл. ДВ круизах «Из зимы в лето», «По морям и землям Дальнего Востока», «Камчатка – Долина гейзеров» и др. принимало участие немалое количество эстонцев и жителей др. республик советской Балтии). В 1980-е эстонские туристы круизов могли видеть (когда удавалось) и БПК ТОФ «Таллин(н) пр.1134Б, который бывал и во Владивостоке.
Прикреплённые файлы:
сов.с.11.9.jpg (скачать) [1536x1085, 252 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Анатолий К #18.03.2024 03:01
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Справочник. По городам Приморья. Справочник-путеводитель. Фотографии Н. Назарова. Москва: Издательство «Прогресс»,1966 г.
Прикреплённые файлы:
7352575.jpg (скачать) [517x800, 153 кБ]
 
 
   115.0115.0

+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

в ОК (группа Хроники Камчатки) есть такие фото внутренних интерьеров "Советского Союза".
Всё для удобного время провождения в круизе... :)
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU GREI #18.03.2024 15:32  @Дед Митрофан#14.03.2024 07:58
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Д.М.> Даже один из высших руководителей страны не знал об этом.

Вообще-то Климент Ворошилов с 1953 по 1960 годы был Председателем Президиума Верховного Совета СССР, т.е. главой государства.
   122.0.0.0122.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #18.03.2024 16:06  @GREI#18.03.2024 15:32
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Даже один из высших руководителей страны не знал об этом.
GREI> Вообще-то Климент Ворошилов с 1953 по 1960 годы был Председателем Президиума Верховного Совета СССР, т.е. главой государства.
Да, знаю. Его сменил Леонид Ильич. Но формально "самым главным, а значит самым умным" (на время руководства, естественно) в стране всегда был Первый /Генеральный секретарь ЦК КПСС. Он и в мире воспринимался как ГЛАВНЫЙ. В те годы Н.С. Хрущёв. Так что К.Е. Ворошилов вполне попадает в категорию одного из высших руководителей страны. Кстати, мало на что влиявший, если быть честным по отношению к истории. Про лайнер, такую частность, мог вообще и не знать. :)
   122.0.0.0122.0.0.0
1 27 28 29 30 31 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru