Эстетика корабля, просто блеск! Что касается мореходности и пригодности по назначению. вопросы всяко есть. Да и вообще в морском деле технические ошибки страшнее преступления, хотя бы потому, что образованщина кроме невежества, всегда агрессивна.
Не зря в наш ДВПИ брали детей после судомодельных кружков на Корфак вне конкурса. Если с детства культура гидромеханики не прививалась, то в студенчестве фобии перерастают в ненависть к наставникам.
Корабль 61 проекта, это - мечта!, но как-то вот мои учителя не советовали заниматься подобной моделью для областных Куйбышевских соревнований. Бывали авторитетные корабелы и в наше время!, и особенно изгнанные шестидесятниками с Флота.
У корабля Алымовские скуловые обводы в носу (вместо английских клиперских), отчего с килевой, вертикальной качкой и рысканием будут существенные недочеты и сложности на море. За кормой, судя по графикам интенсивности излучений корабельных волн - так и вообще кавардак...
И кстати, я не работаю с дорогущей игрушкой Автокадом. Как там хоть эти оцифрованные врукопашную по бумажных копиям зарисовки получаются?
... немножко приходится править на лету, позже можно сделать и лучше, это просто обратный экспорт из вычислительного эксперимента в доступный цифровой проект, потому еще в отладке...
Это сообщение редактировалось 16.11.2023 в 23:17