[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 159 160 161 162 163 176

info

аксакал
★☆
На краболовном судне проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» (строительный номер 030), построенном Находкинским судоремонтным заводом (НСЗ) по программе инвестквот для ГК «Антей», подняли флаг Российской Федерации и вымпел Росрыболовства. Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства.
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2024 в 16:54
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Производственное объединение «Севмаш» (ПО «Севмаш», Северодвинск, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) заложило новый плавучий док «Сухона» проекта 02122, сообщает пресс-служба предприятия.
Прикреплённые файлы:
Без названия.jpeg (скачать) [3638x2731, 1,13 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Петербурге спустили на воду третий скоростной пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04590 «Котлин»
На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла церемония спуска на воду третьего скоростного пассажирского катамарана проекта 04580 «Котлин» «Форт Александр I».
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Вованыч #26.04.2024 20:02  @WWWW#26.04.2024 11:17
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
WWWW> церемония спуска на воду уникального судна «Николай Камов»

Название опять с нарушением расположения. На фоне самого события - фигня канешне, но...
Прикреплённые файлы:
img041.jpg (скачать) [1649x921, 138 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #26.04.2024 20:04  @Вованыч#26.04.2024 20:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Название опять с нарушением расположения. На фоне самого события - фигня канешне, но...

Перепишут как положено. Думаю,что "на скорую руку" делали. Все будет ОК )
Но ввглядит не совсем обычно.
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует в сентябре 2024 года перевести многофункциональное аварийно-спасательное судно (МФАСС) проекта MPSV06 «Керченский пролив» на сдаточную базу для начала комплексных швартовных испытаний. Об этом сообщается в Telegram-канале предприятия.

«В дальнейших планах у строителей — начать комплексные швартовные испытания, чтобы продолжить их уже на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
По заказу калининградской группы компаний «Марфиш» в ближайшие 5 лет будут построены три рыболовных судна. Сейчас флот группы насчитывает 14 рыболовных судов. Об этом сообщает министерство сельского хозяйства Калининградской области в Telegram.

В 2024 году компания планирует получить судно «Николай Нечай».
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На верфи «Эмпериум» заложили кили трех электросудов по новому заказу ГТЛК
Верфь «Эмпериум» приступила к строительству первых трех пассажирских электросудов модели «Экобас» в серии из восьми, законтрактованных ГТЛК. Об этом сообщила пресс-служба лизинговой компании.

Договор был подписан в марте 2024 года в рамках реализации инвестиционного проекта ГТЛК с использованием средств Фонда национального благосостояния по обновлению гражданского водного флота России. Планируется, что все электросуда будут переданы ГТЛК до конца лета 2025 года, говорится в сообщении компании.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Издание «Красноярк 24» сообщает, что теплоход «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года

Пассажирские теплоходы проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года

Издание "Красноярк 24" сообщает, что теплоход «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года. Об этом стало известно на открытии национального центра Виктора Астафьева. //  paluba.media
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Баржа с ноября 2023 года по апрель 2024 года находилась на Канонерском судоремонтном заводе (КСЗ, Санкт-Петербург), куда прибыла из Астрахани в разобранном на четыре части состоянии. На КСЗ части ТМБ «Юрий Кувыкин» соединили, сформировав единый корпус. Затем судно переставили с КСЗ на причал АО «Балтийский завод» для формирования барже-буксирного состава общей длиной 140 м. Ширина основного понтона составляет 30 м, максимальная ширина ТМБ «Юрий Кувыкин» — 62 м. Организация перестановок и выхода в море осуществлялась компанией «ЮМФ агент».

Оффшорная баржа «Юрий Кувыкин» спроектирована АО «ЦКБ «Коралл»

ТМБ «Юрий Кувыкин» покинула Канонерский судоремонтный завод и направилась в порт Калининград

Баржу, разобранную на четыре части, доставили на КСЗ в ноябре 2023 года из Астрахани //  portnews.ru
 
   124.0.0.0124.0.0.0
RU WWWW #06.05.2024 16:29  @Вованыч#26.04.2024 20:02
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> церемония спуска на воду уникального судна «Николай Камов»
Вованыч> Название опять с нарушением расположения. На фоне самого события - фигня канешне, но...

Никакого нарушения нет. В носовой части можно размещать наименование. Выбирается с учетом архитектурно-компоновочных решений корабля (судна).
   24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Головной пассажирский теплоход проекта 04240 «Сити Круиз» передан заказчику

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоялась торжественная передача заказчику головного пассажирского экскурсионного теплохода «Сити Круиз-1» проекта 04240 «Сити Круиз». Судно построено для судоходной компании «Нева Тревел».
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Петербурге спустили на воду головной катамаран «Бастион» проекта 04710 «Соммерс»

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) в Петербурге спустили на воду головной прогулочный катамаран «Бастион» проекта 04710 «Соммерс». Судно строится по заказу ГТЛК для судоходной компании «Нева Тревел».
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Вованыч #06.05.2024 22:04  @WWWW#06.05.2024 16:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
WWWW> Никакого нарушения нет.

См. п.6.2.1 известного вам ГОСТа. Там конечно говорится про исключение в виде "архитектурных особенностей", но я таковых в корме не наблюдаю. Могу ошибаться, разумеется.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU WWWW #06.05.2024 22:17  @Вованыч#06.05.2024 22:04
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Никакого нарушения нет.
Вованыч> См. п.6.2.1 известного вам ГОСТа. Там конечно говорится про исключение в виде "архитектурных особенностей", но я таковых в корме не наблюдаю. Могу ошибаться, разумеется.

Так это судно, а не корабль!
   24
RU Вованыч #06.05.2024 23:04  @WWWW#06.05.2024 22:17
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
WWWW> Так это судно, а не корабль!

Если официально "судно" - вопросов не имею. Хотя там тоже есть оговорка (про "дополнительное" название).
Но вот вам другой пример. УК пр.887. По вашей логике это самые что ни на есть "корабли" (не "суда"). Однако названия на них располагаются совершенно по-разному (см. аттач) - и в корме, и в носу. Это я к чему? По факту нередко наблюдаем "классику жанра": "Кто как хочет - так и др...ит"

P.S. Оффтоп закончил.
Прикреплённые файлы:
Перекоп.jpg (скачать) [4402x3540, 4,5 МБ]
 
Смольный.jpg (скачать) [3342x1684, 1,89 МБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ПСЗ «Янтарь» продолжает постройку аварийно-спасательного судна «Певек» проекта MPSV06M


ПСЗ «Янтарь» продолжает постройку аварийно-спасательного судна «Певек» проекта MPSV06M
Корабелы Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (входит в ОСК) продолжают активную постройку многофункционального аварийно-спасательного судна «Певек» проекта MPSV06M. В 2024 году заводу предстоит завершить строительство корпуса судна и приступить к его насыщению оборудованием и судовыми системами, сообщает Телеграм-канал ОСК.

Судно будет построено для Морской спасательной службы Федерального агентства речного и морского транспорта. Заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта».


ФНаложенные на Россию санкционные ограничения сильно повлияли на темпы работ и внесли серьезные коррективы в проект судна — крупным российским поставщикам пришлось осваивать новые компетенции. Например, изготовителями крана и подруливающих устройств выбраны предприятия ОСК: «Пролетарский завод» и НПО «Винт».

Ожидается, что масштабная переработка проекта судна КБ «Вымпел» будет завершена осенью. Это позволит ПСЗ «Янтарь» ускорить темпы строительства второго судна серии «Анадырь».
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
строительство двух пассажирских теплоходов класса «река-море» проекта А45-90.2 «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» для Красноярского края ведется в рамках заключенного в апреле 2020 года контракта между Средне-Невским судостроительным заводом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Закладка «Андрея Дубинского» состоялась в июле 2020 года, «Виктора Астафьева» — в июле 2021 года.

Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года

Полноценная навигация теплоходов «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на Енисее запланирована на 2025 год //  portnews.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Фагот #07.05.2024 19:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Новости о возможности строительства паромов, аналогичных "Генералу Рокоссовскому" и "Генералу Черняховскому" уже была, но мне вот бросилось в глаза, что:

Ранее на вопрос о стоимости строительства нового парома для обеспечения транспортного сообщения с Калининградской областью генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин в интервью «Интерфаксу» рассказал, что предварительно она оценивается в 15 млрд рублей. При этом по словам Пылина новые паромы будут исключительно дизельными, а не двухтопливными, и схема финансирования строительства трех новых паромов пока не определена.
 


Интересно, почему? Вроде как во всем мире количество судов, которые могут использовать СПГ, только растёт.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Фагот> Интересно, почему? Вроде как во всем мире количество судов, которые могут использовать СПГ, только растёт.

Странный вопрос. Потому, что двухтопливные дороже, сложнее в импортозамещении, а радовать Грету - у нас не первоочередная задача.
   125.0125.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Фагот> Новости о возможности строительства паромов, аналогичных "Генералу Рокоссовскому" и "Генералу Черняховскому" уже была, но мне вот бросилось в глаза, что:
Фагот> Интересно, почему? Вроде как во всем мире количество судов, которые могут использовать СПГ, только растёт.
На Балтике запрещено использовать тяжелое топливо т е есть ограничения по содержанию серы.
Паромы будут работать на дизельном,что дороже или будут устанавоивать скрубберы,что тоже не дешево.
На наши паромы ставили-более 1 млн евро на каждый паром

При всем этом есть возможность бункеровки СПГ и в СПб и в Калининграде

Вообще для этой линии нужны паромы RO-PAX. Все,которые сейчас работают на этой линии -грузовые и могут взять только 12 пассажиров. Что делать с водителями фур?
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2024 в 20:29
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ССЗ «Вымпел» приступил к ходовым испытаниям четвертого СПК «Комета 120М»
Четвёртое в серии морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160, построенное на ССЗ ОСК «Вымпел», вышло на ходовые испытания. В ходе первого выхода судно вышло на крыло и совершило переход продолжительностью 6 часов. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.

Специалисты «Вымпела» продолжают строительство пятой «Кометы 120М», которая вскоре также выйдет на испытания. Суда получили названия в честь крымских городов «Евпатория» и «Керчь».
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> На Балтике запрещено использовать тяжелое топливо т е есть ограничения по содержанию серы.
В зоне СЕКА не запрещено тяжелое топливо. Зона СЕКА, куда входит Балтика, является зоной контроля выбросов и потому возможно либо использование низкосернистых топлив, к которым относятся и мазуты категории ULSFO, либо установка скрубберов.
info> Паромы будут работать на дизельном,что дороже или будут устанавоивать скрубберы,что тоже не дешево.
Наименее геморройное - эксплуатация двигателей на DMX, что и имелось ввиду, но журналисты…
   24

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
kaouri> возможно либо использование низкосернистых топлив, к которым относятся и мазуты категории ULSFO, либо установка скрубберов.
Все верно, можно использовать тяжелое cоответствующего стандарта, только нет смысла, оно дороже солярки и губит машину очень быстро. На каботажных балтийских линиях суда РФ могли бы использовать самый обычный грязный мазут, ну какие сейчас правила в условиях санкций....... вот тепловозы РЖД не стесняются
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

аксакал

3X> На каботажных балтийских линиях суда РФ могли бы использовать самый обычный грязный мазут, ну какие сейчас правила в условиях санкций..
Ну, тогда уж сернистый. С грязным возникают другие ассоциации.
В принципе можно. Насколько знаю сейчас все дизеля, кроме может ВОД, изначально могут работать как на MGO, так и на IFO. Основная разница будет в бустер-блоке.
   24

1 159 160 161 162 163 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru