[image]

Немецкие боевые корабли [2]

 
1 190 191 192 193 194 200
BY Сумрак #24.04.2024 22:56  @Вованыч#24.04.2024 21:34
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Вованыч> Виктор, да если бы. Иногда банально не состыковаться.
Вованыч> Дай Бог, всё наладится - можно будет как-нибудь даже в Беларуси пересечься.

Проще в Питере)
   125.0125.0
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

kkg1960> Линейкой? Длину? Страшно! :eek: От чего плясать? От длины парохода? Подскажите максимальную, прошу паньство. :D
От шпации в 0,6 м: она хорошо видна на чертежах.
   125.0125.0
RU Шарнхорст #24.04.2024 22:59  @Сумрак#24.04.2024 21:56
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Сумрак> Ён?
Тяжелая артиллерийская батарея SAT-3 "August" в Риге в 1941 году
   88
RU Шарнхорст #24.04.2024 23:02  @kkg1960#24.04.2024 21:55
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

kkg1960> А почитать этот таинственный МОРКАМП есть где? :D
У меня остался исходный ПДФ
   88
BY STALKERski #24.04.2024 23:07  @Сумрак#24.04.2024 22:55
+
-
edit
 

STALKERski

втянувшийся

STALKERski>> Ждем в гости :)
Сумрак> Если не секрет - где Вы живете?)
Да не секрет) Пинск
   124.0.0.0124.0.0.0
BY Сумрак #24.04.2024 23:13  @STALKERski#24.04.2024 23:07
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

STALKERski> Да не секрет) Пинск

Красивый город) - был там в 2006. Саша Трушков по службе встречал.
   125.0125.0
BY Сумрак #24.04.2024 23:15  @Шарнхорст#24.04.2024 22:59
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сумрак>> Ён?
Шарнхорст> Тяжелая артиллерийская батарея SAT-3 "August" в Риге в 1941 году

во блин....
   125.0125.0
BY Сумрак #24.04.2024 23:16  @Сумрак#24.04.2024 23:15
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сумрак>>> Ён?
Шарнхорст>> Тяжелая артиллерийская батарея SAT-3 "August" в Риге в 1941 году
Сумрак> во блин.... Сереж, могешь)
   125.0125.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

del
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2024 в 03:51
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Pr.Eugen> От шпации в 0,6 м: она хорошо видна на чертежах.

Спасибо!

Дааа, однако закавыка! Обе АУ по длине имеют разницу 80 мм. И на чертежах это ничего не решает.
   115.0115.0
Это кто-нибудь видел? Что-то интересное по флоту там есть?
https://wwii.germandocsinrussia.org/ru/nodes/1-fond-500
   123.0.0.0123.0.0.0

medik_

опытный

Evgen> Это кто-нибудь видел? Что-то интересное по флоту там есть?
Evgen> Российско-германский проект по оцифровке германских документов в архивах Российской Федерации | Фонд 500
Сейчас глянул. Опись 12453 ОКМ https://wwii.germandocsinrussia.org/ru/...
Судя по описанию по Шарнхорсту, Шпее и что-то ещё
   124.0.0.0124.0.0.0
m.> Судя по описанию по Шарнхорсту, Шпее и что-то ещё

Такой вопрос возник - предположим немцы в начале Великой Отечественной захватили в Пинском военном порту нашу техническую документацию и вывезли её в Германию, а после войны она снова попала к нам в руки вместе с трофейными документами - если эта документация вернулась в РГА ВМФ, то в каком фонде она может оказаться с учётом её репатриации?
А если не в РГА ВМФ, то куда ещё могли отправить эту документацию?
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Slava2014 #25.04.2024 12:48  @Вованыч#24.04.2024 22:01
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Вованыч> ... маякните, скину на почту.
И мне, если можно
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2024 в 13:44
RU Andrey Kr #25.04.2024 16:03
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Кстати есть вопрос по авизо "Хела", она же "Ангара". Как известно, после постройки она имела двухвальную силовую установку, где на каждый вал работала спарка 9-ти цилиндровых дизелей производства MAN через специально спроектированный для данного случая редуктор фирмы Vulkan. В таком виде корабль и достался нам по репарациям. Однако из документации 80-х годов видно, что наши провели ремоторизацию "Ангары", снят эту сложную немецкую связку и поставив на каждый вал по одному 6-ти цилиндровому дизелю видимо отечественного производства и соответственно более простые редукторы. В приложении схема моторного отделения из 80-х годов. Отсюда вопрос. В каком году и на каком заводе провели данную работу и какие дизеля поставили.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
BY Сумрак #25.04.2024 16:07  @Вованыч#24.04.2024 21:34
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Вованыч> Виктор, да если бы. Иногда банально не состыковаться.
Купил сегодня билет на 11 мая буду в Питере дня на три) Если здоровье не забуянит.
   125.0125.0

medik_

опытный

Evgen> Такой вопрос возник - предположим немцы в начале Великой Отечественной захватили в Пинском
Без понятия. Судя по содержимому описи, это документооборот ОКМ, а не трофейные советские. Вряд ли в РГА. Когда хотел найти Нюрнберг, по отметке в Гангуте Из фондов РГАВМФ, мне сразу сказали, это разве только случайно можно найти. В дальнейшем я выяснил, что источник гангутовских чертежей другой.
   80.0.3987.9980.0.3987.99
m.> В дальнейшем я выяснил, что источник гангутовских чертежей другой.

О как! :eek: То есть сознательное запутывание следов. Ну я одного товарища работавшего по полякам тоже подозреваю в таком деле.
Пардон за офтоп
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

medik_

опытный

A.K.> Кстати есть вопрос по авизо "Хела", она же "Ангара".
А в книжке по "Ангаре" ничего не сказано?
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

m.> А в книжке по "Ангаре" ничего не сказано?

Я не знаю, про какую книжку вы говорите. Но подозреваю, что вряд ли.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #25.04.2024 22:17  @Andrey Kr#25.04.2024 16:03
+
-
edit
 
A.K.> Кстати есть вопрос по авизо "Хела", она же "Ангара". Как известно, после постройки она имела двухвальную силовую установку, где на каждый вал работала спарка 9-ти цилиндровых дизелей производства MAN через специально спроектированный для данного случая редуктор фирмы Vulkan. В таком виде корабль и достался нам по репарациям. Однако из документации 80-х годов видно, что наши провели ремоторизацию "Ангары", снят эту сложную немецкую связку и поставив на каждый вал по одному 6-ти цилиндровому дизелю видимо отечественного производства и соответственно более простые редукторы. В приложении схема моторного отделения из 80-х годов. Отсюда вопрос. В каком году и на каком заводе провели данную работу и какие дизеля поставили.

В 50-м году меняли гребные винты. В 52-м ремонтировали дизеля. Потом ремонт в 1971 году и в 82-83 в Греции.
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2024 в 08:15
RU Алексей Логинов #25.04.2024 22:21  @Andrey Kr#25.04.2024 21:59
+
+1
-
edit
 
m.>> А в книжке по "Ангаре" ничего не сказано?
A.K.> Я не знаю, про какую книжку вы говорите. Но подозреваю, что вряд ли.

Это книга Сергея Горбачева и Михаила Макареева "Ангара. От свастики до Андреевского креста".
Такой тоненький сборник баек, преданий, легенд и тостов об Ангаре.
   109.0.0.0109.0.0.0
UA kkg1960 #25.04.2024 23:19  @Andrey Kr#25.04.2024 16:03
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

A.K.> ...авизо "Хела", она же "Ангара"...В каком году и на каком заводе провели данную работу и какие дизеля поставили.

Да там под боком был целый СРЗ, в Севастополе. И не такое там делали. Вот там в 50-е и провели ремонт с заменой ГСУ и редукторов. имхо
   115.0115.0
BY Сумрак #26.04.2024 10:18  @medik_#25.04.2024 21:05
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

A.K.>> Кстати есть вопрос по авизо "Хела", она же "Ангара".

"Ангару" жалко, сгибла, как я понимаю?
   125.0125.0
RU Andrey Kr #26.04.2024 18:37
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Grosser kreuzer K (Derfflinger) 1911
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
1 190 191 192 193 194 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru