t.> Возможно надо работать над техническими решениями в проектах ПЛ способствующими спасению ПЛ и ее экипажа в целом, не допуская катастрофических ситуаций, а то по итогам у нас нехороший баланс выходит с западниками по потерям ПЛ. Либо надо принимать соответствующие решения, концентрирующие экипаж в 1-2 носовых-центральных отсеках, откуда доступна ВСК, а остальные отсеки контролируются различными техническими средствами и дежурными обходами, с соответствующим повышением уровня надежности техники, как и мягким деградированием с сигнализацией изменения состояния, для возможности оперативного вмешательства.
Так и было на 705 откуда пошла ВСК на весь экипаж. Он целиком сидел (должен был) в третьем отсеке прямо под люком в ВСК!
ВСК на весь экипаж на современных АПЛ это технический курьез!
Горшков считал, что у американцев полно баз а раз у нас их нет, то двухвальность , РДК и ВСК, конечно! Никакой уверенности экипажу она не придает!
Ps
На 685 трёх человек она погубила!
Если бы экипаж хоть чего-то знал о штатных спасательных средствах!
Это сообщение редактировалось 29.01.2024 в 08:42