[image]

Пассажирские суда СССР

Теги:флот
 
1 61 62 63 64 65 71
LT info #02.05.2024 15:20  @Вованыч#02.05.2024 15:16
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Кто-то из наших в Джакарте.

Русь
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
пх Славянск ЧМП
Прикреплённые файлы:
Славянск.jpg (скачать) [1444x900, 166 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
UA kkg1960 #03.05.2024 08:54  @Вованыч#02.05.2024 15:16
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Вованыч> Кто-то из наших в Джакарте.

"Русь", ниже "Владивосток".
   115.0115.0
RU Дед Митрофан #03.05.2024 11:09  @Вованыч#02.05.2024 15:16
+
+2
-
edit
 
Вованыч> Кто-то из наших в Джакарте.

"Русь". Год фото у Вас не указан. Можно предположить, что 1960.Тогда теплоход «Русь» был задействован на перевозке китайских репатриантов из Индонезии в Китайскую Народную Республику. (В Индонезии в 1959/60 началась очередная антикитайская кампания - вплоть до резни. Отдельная тема.) Гуманитарные рейсы. Хотя, вроде, в начальные 60-е были и некотор. рейсы т/х в интересах МО (советская группировка военных специалистов и советников в Республике, передача техники и оборудования и т.д.)
Фото: 1-2. 1960. Фактически принудительная репатриация, но на фото всё весело. :(
1.
Прикреплённые файлы:
русь02.1.jpg (скачать) [1680x1243, 275 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2024 в 11:19
RU Дед Митрофан #03.05.2024 11:10  @Дед Митрофан#03.05.2024 11:09
+
-
edit
 
Вованыч>> Кто-то из наших в Джакарте.
Д.М.> "Русь". Год фото у Вас не указан. Можно предположить, что 1960.Тогда теплоход «Русь» был задействован на перевозке китайских репатриантов из Индонезии в Китайскую Народную Республику.
Д.М.> Фото: 1-2. Фактически принудительная репатриация, но на фото всё весело. :(
2.
Прикреплённые файлы:
русь02.0.jpg (скачать) [1680x1305, 274 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2024 в 11:18
UA kkg1960 #04.05.2024 02:14  @Дед Митрофан#03.05.2024 11:09
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Д.М.> ...В Индонезии в 1959/60 началась очередная антикитайская кампания - вплоть до резни...

+ :eek: Аааафигеть! Я и представления не имел, что кроме самураев резали китайцев ещё и в Индонезии.
   115.0115.0
RU Дед Митрофан #04.05.2024 06:43  @kkg1960#04.05.2024 02:14
+
-
edit
 
Д.М.>> ...В Индонезии в 1959/60 началась очередная антикитайская кампания - вплоть до резни...
kkg1960> + :eek: Аааафигеть! Я и представления не имел, что кроме самураев резали китайцев ещё и в Индонезии.
И не раз. И по разным причинам и поводам.
Особо массово - после т.н. "событий 30 сентября 1965". Тогда разгрому и физическому уничтожению тысяч и тысяч людей подвергли в основном компартию Индонезии, во многом этнически китайскую и маоистской (КНР) ориентации.
"Русь". Рейс с китайскими репатриантами. 1960.
Прикреплённые файлы:
русь02.4.jpg (скачать) [1396x1468, 371 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2024 в 08:08

VEM

втянувшийся

пх "ПЕТР ВЕЛИКИЙ", ЧМП, (здесь он еще как "JAGIELLO" под польским флагом в Генуе, 1948 г.)
Прикреплённые файлы:
 
   99

info

аксакал
★☆
VEM> пх "ПЕТР ВЕЛИКИЙ", ЧМП, (здесь он еще как "JAGIELLO" под польским флагом в Генуе, 1948 г.)

В 1946 году пароход по репарации был передан Советскому Союзу и назван «ПЁТР ВЕЛИКИЙ». п.п.Ленинград.
Однако в соответствии с договором с союзниками о разделе трофейного флота пароход в 1947 году был передан польской судоходной компании «Gdynia-America Shipping Lines, Ltd», Gdynia и назван «JAGIELLO».
В 1949 году судно было возвращено СССР и под прежним названием «ПЁТР ВЕЛИКИЙ» включено в состав Черноморского государственного морского пароходства. П.п,Одесса
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VEM

втянувшийся

Корма и винто-рулевая группа паротурбохода "SAXONIA" перед спуском на воду в 1954 году. Построен компанией John Brown & Company на верфи в Клайдбанке, Шотландия. В 1962 году переименован в "CARMANIA", а в 1973 г. передан СССР в бербоут-чартер и затем выкуплен, получив название "ЛЕОНИД СОБИНОВ". Входил в состав Черноморского морского пароходства, совершал круизные рейсы в Чёрном и Средиземном морях, а также в Атлантическом океане. Периодически судно выполняло правительственные задания, совершая специальные рейсы на Кубу, транспортируя оттуда кубинских военнослужащих в Анголу. Свою славную трудовую жизнь судно закончило в 1999 г. в индийском порту Аланг, где было разделано на металл.
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
д/э Россия
Прикреплённые файлы:
Россия.jpg (скачать) [688x456, 111 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Украина
Прикреплённые файлы:
Украина.jpg (скачать) [1135x578, 176 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
пх Адмирал Нахимов
Прикреплённые файлы:
А Нахимов.jpg (скачать) [2048x1536, 231 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Петр Великий

Ялта
Прикреплённые файлы:
П Великий.jpg (скачать) [788x529, 110 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Таллин

ex Сванетия
Прикреплённые файлы:
Таллин.jpg (скачать) [1000x1000, 125 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

VEM

втянувшийся

"БЕЛООСТРОВ", вид в корму, правый борт
Прикреплённые файлы:
 
   99
Это сообщение редактировалось 08.05.2024 в 21:37

info

аксакал
★☆
VEM> тх "БЕЛООСТРОВ", вид в корму, правый борт

Пароход Белоостров)
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
пх Сестрорецк


С 1946 году пароход начал исполнять рейсы на грузопассажирской линии Ленинград – Хельсинки – Стокгольм – Лондон. Перевозки на этом маршруте были крайне востребованны: среди товаров, принимаемых «Сестрорецком» на борт, были меха, хлопковые очёсы, щетина.
В 1952 году пароход передали в Мурманское пароходство, где он первое время ходил до Териберки и Йоканги, однако в середине 1950-х судно подверглось большой модернизации в ГДР, в результате которой превратилось в теплоход. Это позволило «Сестрорецку» уже в 1956 году открыть регулярную пассажирскую линию от Архангельска до острова Диксон, связав его с Большой землёй. Теперь теплоход доставлял исследователей Арктики к месту их экспедиций, перевозил зимовщиков до Диксона и Шпицбергена. Уже достаточно обветшалое в 1970 году судно было продано югославской компании «Brodospas» и разобрано в городе Сплит в 1972 году.
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2024 в 21:44

VEM

втянувшийся

info> Пароход Белоостров)
Благодарю за бдительность! С наступающим Праздником - Днем ПОБЕДЫ !!!
   99

info

аксакал
★☆
info>> Пароход Белоостров)
VEM> Благодарю за бдительность!
Рад стараться )
VEM> С наступающим Праздником - Днем ПОБЕДЫ !!!

Взаимно!


В Балтийском морском пароходстве «Белоостров» числился до марта 1956 года, после чего был переведён на Чёрное море, где эксплуатировался на линии Одесса – Дуррес с заходом в Констанцу, Варну и Пирей. В начале 1960-х в связи с ухудшением и полным разрывом дипломатических отношений с Албанией этот пассажирский маршрут заменили линией в Италию, а «Белоостров» было решено передать в состав Сахалинского пароходства


С 1964 года новым портом приписки парохода стал Холмск. На Дальнем Востоке «Белоостров» совершал единичные рейсы до середины 1970-х, и в 1975 году был разделан в Японии на металлолом
   124.0.0.0124.0.0.0

Ник60

опытный

info> тх Победа
Есть же нормальный размер этого фото, на венгерском сайте. "Победа" в Антверпене, 1960.
Прикреплённые файлы:
Антверпен 1960.jpg (скачать) [2560x1666, 1,32 МБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

"Петр Великий" в Одессе, 1964.
Прикреплённые файлы:
П.Великий 1964.jpg (скачать) [2560x1676, 1,47 МБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
пх Илья Репин


18.03.1946, после официального раздела трофейного флота, доставшегося СССР и Великобритании после победы над Германией, судно передаётся СССР.

Со 2.09.1946 по 13.11.1946 пароход прошёл ремонт на судоремонтной верфи в Висмаре. Судно получило новое название – "Илья Репин". "Илья Репин" вошёл в состав флота БМП. Новым портом приписки судна стал Ленинград. В 1946 –1950 годах это было одним из важнейших Ленинградских пассажирских морских судов, соединявших морскими линиями Ленинград с другими Советскими портами на Балтийском Море. "Илья Репин" выполнял в этот период времени также и различные непродолжительные морские прогулки по Балтийскому Морю продолжительностью от одного до нескольких дней, базировавшиеся на порт Ленинград, экскурсионные рейсы, иногда и представительские рейсы, различные специальные задания. Одним из видов деятельности судна в этот период времени были и специальные рейсы с курсантами Высшего Арктического Морского Училища Главсевморпути (Ленинград), проходившими практику на пароходе "Илья Репин". Однако вскоре было прнято решение о дальнейшей нецелесообразности использования этого судна в регионе Балтийского Моря, но о его востребованности в регионах Баренцева и Белого Морей.

С 16.01.1950 по 09.11.1950 судно снова находилось на Висмарской судоверфи, где прошло перестройку из пассажирско-круизного к пассажирскому. Изменения особенно сильно каснулись надстройки в передней части судна. Перестроечные работы каснулись также и энергетической установки судна, количество оборотов в паровых машинах было уменьшено до 140 оборотов в минуту. Новая скорость стала составлять всего 11,2 узла. Пароход был переведен в ММП.Новым портом приписки судна стал Мурманск, название судна осталось прежним – "Илья Репин". Судно стало связывать Мурманск морскими пассажирскими транспортными линиями со многими населенными пунктами на побережье Баренцева и Белого Морей. Часто это было в те годы единственным транспортным средством и почтовой связью между этими населёнными пунктами, и между ними и внешним Миром. В таком качестве под Советским флагом "Илья Репин" находился в эксплуатации до 1959 года. Несмотря на размеры и назначение судна, даже и в этот заклюительный период своей биографии "Илья Репин" оставался сравнительно комфортабельным и ухоженным судном .

С 1960 года "Илья Репин" вычеркнут из регистровых списков Регистра "Lloyd".
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2024 в 09:10

VEM

втянувшийся

info> среди товаров, принимаемых «Сестрорецком» на борт, были меха, хлопковые очёсы, щетина.
Уж не та ли эта щетина (украинская!), которую заготовляла в свое время фирма господина Эккерта (он же П.Кадочников)?!
   99

info

аксакал
★☆
info>> среди товаров, принимаемых «Сестрорецком» на борт, были меха, хлопковые очёсы, щетина.
VEM> Уж не та ли эта щетина (украинская!), которую заготовляла в свое время фирма господина Эккерта (он же П.Кадочников)?!

Это уже после ВОВ
   124.0.0.0124.0.0.0
1 61 62 63 64 65 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru