[image]

Аварии на море 2

 
RU alexkruger #30.05.2024 08:10  @kaouri#30.05.2024 07:58
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> На это и был тонкий намек. Вы же начали про зеты и притащили ТД.

Я привёл в пример двигатель TD48 как машину с двумя зонами критических оборотов. "Рабочие частоты", как вы выразились, присутствуют в радиообмене. Ещё в электрооборудовании.
Двигатель ZL40/48 является главным на судах пр. В961, поэтому о нем и был разговор. Ваш "тонкий намек" на сильные отличия смешон.
   2424
RU kaouri #30.05.2024 08:11  @alexkruger#30.05.2024 01:19
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Аварийных режимов управления ВРШ несколько. На аварийном посту есть телеграф, специальная гарнитура из наушников и микрофона, как с телефонной станции, так и с ББК. Кричать не надо.
В последнее время попадались пароходы у которых на аварийном посту управления ВРШ (золотник) только гарнитура связи. Расположение золотника, зависит от конструктивных особенностей парохода, во многих случаях около редуктора, в подавляющем большинстве случаев рядом с ГТН ГД и когда обороты турбины приближаются к 40 тысячам даже гарнитура связи помогает мало.
P.S. Для примера: у 40/46 в комплектации с ТК41В уровень шума в районе ГТН порядка 130 децибелл, и в том районе обьясняешся только жестами, потому как остальное - бесполезно.
   24
RU kaouri #30.05.2024 08:16  @alexkruger#30.05.2024 08:10
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Я привёл в пример двигатель TD48 как машину с двумя зонами критических оборотов.
Можно было взять Вяртсилу или МАК или «кучу» других СОД и не писать муйни про реверс зетов.
   24
RU kaouri #30.05.2024 08:20  @alexkruger#30.05.2024 01:19
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Не всегда так. На ГиСу пр.862 ГД 12AV25/30. Там обороты изменяются автоматически соответственно с разворотом
Да, подобная схема управления встречалась на коломенских ДР41, однако это очень редкая конструктивная особенрость.
   24
RU alexkruger #30.05.2024 09:09  @kaouri#30.05.2024 08:11
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> В последнее время попадались пароходы у которых на аварийном посту управления ВРШ (золотник) только гарнитура связи.

Значит в последнее время вы работали на старых судах.
Только гарнитура используется при аварийном управлении рулём.

Расположение золотника, зависит от конструктивных особенностей парохода, во многих случаях около редуктора, в подавляющем большинстве случаев рядом с ГТН ГД и когда обороты турбины приближаются к 40 тысячам даже гарнитура связи помогает мало.

А когда две турбины находятся наверху в середине ГД (7RTA58), на высоте 3хэтажного дома?
kaouri> P.S. Для примера: у 40/46 в комплектации с ТК41В уровень шума в районе ГТН порядка 130 децибелл, и в том районе обьясняешся только жестами, потому как остальное - бесполезно.

Аварийным управлением ВРШ не пользуются на швартовке. Не путайте ручное управление с местного поста с аварийным управлением. Это для обеспечения движения судна до безопасного места, порта и пр.
   2424
RU alexkruger #30.05.2024 09:10  @kaouri#30.05.2024 08:20
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Да, подобная схема управления встречалась на коломенских ДР41, однако это очень редкая конструктивная особенрость.

Это совсем не редкость.
Кстати, на двигателях TD48 каждому изменению числа оборотов соответствовал определённый разворот лопастей. Только это делалось вручную с мостика или из ЦПУ. Обороты ГД можно было также изменять из МО.
На ОИС пр.850 аварийное управление ВРШ находилось в туннеле каждого гребного вала. Сильного шума там не было.
   2424
Это сообщение редактировалось 30.05.2024 в 09:24
RU kaouri #30.05.2024 09:46  @alexkruger#30.05.2024 09:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Значит в последнее время вы работали на старых судах.
Ваабще -засыпать розами. У каждого свой опыт.
   24
Вечером 29 мая на реке Кама вблизи села Котово Сарапульского района Удмуртии столкнулись буксир-толкач и промерочный теплоход. Об этом сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры.

Пострадавших нет, розлива топлива не произошло.

Проводится проверка.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU alexkruger #30.05.2024 18:54  @kaouri#30.05.2024 08:16
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Можно было взять Вяртсилу или МАК или «кучу» других СОД и не писать муйни про реверс зетов.

На Wartsila не работал, не скажу. Но на MaK нет зоны критических оборотов.
   2424
RU kaouri #30.05.2024 22:14  @alexkruger#30.05.2024 18:54
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Но на MaK нет зоны критических оборотов.
Есть.
   24
RU alexkruger #30.05.2024 22:38  @kaouri#30.05.2024 22:14
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> Есть.

Приведите пример.
   2424
RU kaouri #31.05.2024 08:39  @alexkruger#30.05.2024 22:38
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Приведите пример.
6M32C
   126.0126.0
RU alexkruger #31.05.2024 09:35  @kaouri#31.05.2024 08:39
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

kaouri> 6M32C

Какая зона критических оборотов может быть у ДГ при 600 об/мин?
Откуда резонансно-торсиальные колебания, если двигатель работает либо на редуктор, либо на генератор?
Двигатель этот ставят на всякие мелкие пароходы в виде ГД.
   2424
Контейнеровоз MSC Katya R при маневрировании у входа в шлюз Панамского канала навалился на выступ причала и получил пробоину в районе бункерного танка правого борта.

По официальным данным за борт попало 2 кбм мазута.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU kaouri #01.06.2024 09:36  @alexkruger#31.05.2024 09:35
+
-
edit
 

kaouri

опытный

alexkruger> Какая зона критических оборотов может быть у ДГ при 600 об/мин?
Это в фатерлянд, в техническую службу.

В свою очередь жду механизм перекладки распредвала ZL40/48, можно даже от Згоды.
   126.0126.0
681 футовый контейнеровоз «Maunalei», принадлежащий Matson направлялся в Портленд, штат Орегон, из Анкориджа, Аляска, потерял свой ходи примерно в 245 милях от входа в реку Колумбия.
Из гидравлической системы винта регулируемого шага судна в океан попало около 1632 галлонов гидравлического масла.


Лопасть гребного винта контейнеровоза треснула, что привело к потере гидравлического масла и хода судна во время транзита через Тихий океан, сообщил во вторник Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Расследование установило, что лопасть гребного винта регулируемого шага (ВРШ*) судна не соответствовала проектным характеристикам производителя.

Ущерб судну оценили в 3 миллиона долларов.
   125.0.0.0125.0.0.0
alexkruger> На этом проекте ВРШ Lips.
Бывают проблемы, с довольно поганым развитием. Начинается с какого-нибудь раз в неделю незначительного разворота лопастей. Потом при запуске ГД у причала произвольный разворот на полный вперед, судно срывает с концов, ну и большая авария при заходе, вместо заднего хода снова полный вперед. Я накушался такого :)

А потом известная немецкая верфь строящая лайнеры, контейнеровозы вставляя листы обшивки с зазором 40-50мм заявляет "извините, мы не очень умеем ремонтировать суда" :D :D И местный регистр им вторит, ну да они не очень умеют, что же делать..давайте вставим туда кучу электродов ( прямо на форштевне ).
Невероятно, но это уже про другое :D :D
   99
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 12:53
С терпящего бедствие на Москве-реке теплохода эвакуировано несколько десятков пассажиров. У судна отказало рулевое управления, что создавало угрозу столкновения с другими плавсредствами и бетонными ограждениями. Об этом сообщает пресс-служба Росгвардии.

Сигнал о помощи с пассажирского теплохода получен сотрудниками ОМОН «Меч» на транспорте Главного управления Росгвардии по г. Москве во время патрулирования водных артерий в центре столицы.

Отбуксировать аварийное судно не представлялось возможным из-за большой разницы его водоизмещения по сравнению со служебным катером. Сотрудники Росгвардии пришвартовали теплоход к ближайшей пристани путем направления носовой части в сторону берега, предупреждая встречный транспорт об опасности. После успешного причаливания все пассажиры были эвакуированы на берег. Затем правоохранители сопроводили теплоход до зарегистрированного места стоянки.

«Благодаря слаженному взаимодействию сотрудников Росгвардии и членов экипажа аварийная ситуация была своевременно устранена и предотвращена возможная трагедия», — говорится в сообщении.
   125.0.0.0125.0.0.0
Владельца танкера Alsu оштрафовали в Турции на $391 тыс. за утечку мазута

Анкара. Владельца танкера Alsu оштрафовали в Турции на 12,6 млн лир ($391 тыс.) за загрязнение моря мазутом. Инцидент произошел 1 июня в порту Мармараэреглиси провинции Текирдаг на западе Турции.

Как пишет Прайм , танкер Alsu подошел к причалу топливной компании для загрузки топливом, когда шланг оборвался. Судно накренилось набок, из него в море попало 12 тысяч тонн мазута.

В порту предприняты меры безопасности, продолжается очистка моря от мазута.


Зы правильно - 12 тыс литров !
   125.0.0.0125.0.0.0
По факту происшествия в Енисейском заливе возбуждено уголовное дело

Ведутся поиски члена экипажа затонувшего буксира «Байкал»


Фото из Telegram-канала Восточного МСУТ СК России
По факту происшествия в Енисейском заливе (Красноярский край), где, по предварительным данным, ночью 5 июня 2024 года перевернулся и затонул буксир «Байкал», возбуждено уголовное дело. Об этом сообщается в Telegram-канале Восточного межрегионального следственного управление на транспорте СК России (Восточного МСУТ СК).

На борту судна находился экипаж в составе 9 человек. Восемь из них смогли спастись. Им оказана медицинская помощь. При этом местонахождение одного человека не установлено, проводятся поисково-спасательные мероприятия.

Уголовное дело возбуждено по ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

В настоящее время проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего.

опрокидывание буксира произошло в результате сжатия льда. Восемь членов экипажа судна, принадлежащего ООО «СП Терминал», эвакуированы на борт ледокола «Владивосток».
   125.0.0.0125.0.0.0
info> По факту происшествия в Енисейском заливе (Красноярский край), где, по предварительным данным, ночью 5 июня 2024 года перевернулся и затонул буксир «Байкал»,


Буксир-кантовщик «Плутон» (в 2023 году переименован в «Байкал») был построен 13 июля 1982 года на судоверфи «Холлминг» (Финляндия, г. Раума). Входит в состав вспомогательного флота ООО «Арктик Шиппинг», которое специализируется на морских грузоперевозках по Северному морскому пути. Судном владеет ООО «СП Терминал».Фирма зарегистрирована в Архангельске 30 мая 2022 года. Гендиректор — Денис Горбатов. УУчредителем является Денис Кузьмин. Он же — гендиректор ООО «Арктик Шиппинг». Выручка компании на конец 2023 года составила 655,6 млн рублей, чистая прибыль — 171,7 млн. В сентябре 2023-го ООО «СП Терминал» заключило контракт на 4,5 млн рублей на оказание услуг по швартовке и буксировке барж с ПАО «Ленское Объединенное Речное Пароходство».
Прикреплённые файлы:
383917.jpg (скачать) [1500x1000, 479 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Фото с места крушения архангельского буксира.

Буксир-канатовщик «Байкал»


(проект P-2715 (Финляндия), тип Плутон, построен в 1982 году, Архангельск) перевернулся в Енисейском заливе Карского моря. До сих пор ищут боцмана, остальной состав был спасён. Судно перевернулось и затонуло из-за сжатия льда.
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
порт Таллина



Из-за опасности нового взрыва жителей просят закрыть окна и оставаться дома.

Резервуар с судовым топливом взорвался в Таллине - Морские вести России

05.06.2024 Лента новостей Резервуар, в котором хранилось судовое топливо, взорвался в среду 5 июня в Таллине, пострадал портовый работник, сообщает агентство BNS со ссылкой на пресс-службу Пыхьяского спасательного центра. Согласно данным пресс-службы, сообщение о сильном взрыве на улице Нылва в Пыхья-Таллинне (район Таллина) поступило в 12:36 по местному времени (совпадает с московским). Спасатели взяли под контроль взорвавшийся резервуар. В тушении принимают участие семь профессиональных и три добровольные команды пожарных. //  Дальше — morvesti.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0

alexkruger

опытный

3X> Бывают проблемы, с довольно поганым развитием. Начинается с какого-нибудь раз в неделю незначительного разворота лопастей. Потом при запуске ГД у причала произвольный разворот на полный вперед, судно срывает с концов, ну и большая авария при заходе, вместо заднего хода снова полный вперед. Я накушался такого :)

На швартовых у причала ничего не произойдёт. ГД просто "захлебнется" на перегрузке. Теоретически такое можно предположить с большой натяжкой при отсутствии вахты на мосту и в МО. Даже с дрейфа сняться не получится, хоть в стол ручку телеграфа положить. У судна должна быть инерция для набора скорости.
На ходу разворот лопастей в противоположную сторону может быть. Видел такую аварию в Канале под мостом у Рендсбурга.
   2424
Alexkruger> На швартовых у причала ничего не произойдёт.
Я говорил о свершившихся событиях
   99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru