[image]

Подводные лодки проекта 955 и 955а

(шифр "Борей")
 
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
xab> У жидкостных ракет срок службы/хранения дольше.

осталось взять днепропетровск и наладить выпуск ракет :D
   2424
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

A.I.> осталось взять днепропетровск и наладить выпуск ракет :D

Ракеты с ЖРД для серии 667-х вполне успешно выпускались на Урале. А Днепропетровск, кстати, делал ракеты с твёрдым топливом для 941 проекта и для БЖРК.
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2024 в 13:12
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

xab>> У жидкостных ракет срок службы/хранения дольше.
A.I.> осталось взять днепропетровск и наладить выпуск ракет :D

Красноярский машиностроительный завод . Не слышали?
   24
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> У жидкостных ракет срок службы/хранения дольше.
A.I.> осталось взять днепропетровск и наладить выпуск ракет :D

Ну привет.
А "Синеву" где делают?
Южмаш НЯЗ к БРПЛ отношения не имел.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>> Не будет никаких жидкостных ракет, разумеется.
xab> То же не был бы так категоричен.
xab> У жидкостных ракет срок службы/хранения дольше.

Ну так-то и у твердотопливных он приличный, хотя деградацию топлива спустя годы хранения никто не отменял, разумеется.
Все "достоинства" ЖРД ракет нивелируются их повышенной опасностью для самих лодок, что привело к гибели К-219 и по одной из версий также и гибель К-129 является причиной нештатной ситуации с ракетой на борту.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU VKoshkin #08.05.2024 14:26  @Тилле#08.05.2024 14:12
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Тилле> Все "достоинства" ЖРД ракет нивелируются их повышенной опасностью для самих лодок, что привело к гибели К-219




Против глупости сами боги бороться бессильны.

Фридрих Шиллер
   123.0.0.0123.0.0.0
RU diletant2010 #08.05.2024 14:32  @Тилле#08.05.2024 14:12
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Тилле> гибель К-129 является причиной нештатной ситуации с ракетой на борту.

На К-219 нештатная ситуация была с шахтой.
с уважением
   11
RU VKoshkin #08.05.2024 14:34  @diletant2010#08.05.2024 14:32
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

diletant2010> На К-219 нештатная ситуация была с шахтой


о которой знали и скрывали...
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Модель на подоконнике: :D
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
+
+4
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Дата подошла
Прикреплённые файлы:
0Wt3xPYC4Fs.jpg (скачать) [2480x1772, 1,05 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Curious> Модель на подоконнике: :D

Тремя этажами выше и вроде правее, есть получше. :)
   2424
RU oleg7 #19.06.2024 13:20  @diletant2010#08.05.2024 14:32
+
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

diletant2010> На К-219 нештатная ситуация была с шахтой.

+ у командира БЧ-2 была хроническая "нештатная ситуация" с головой :(
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 
VKoshkin> Ракеты с ЖРД для серии 667-х вполне успешно выпускались на Урале. А Днепропетровск, кстати, делал ракеты с твёрдым топливом для 941 проекта и для БЖРК.
Взять Днепр, переименовать в Днепропетровск, провести денацификации, и продолжить производство изделий..начать с Ланцетов
   125.0.0.0125.0.0.0
RU diletant2010 #19.06.2024 19:03  @oleg7#19.06.2024 13:20
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
oleg7> + у командира БЧ-2 была хроническая "нештатная ситуация" с головой :(

Яркое подтверждение тезиса, что у каждой аварии есть ФИО.
С уважением
   99
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Andru> Взять Днепр, переименовать в Днепропетровск, провести денацификации, и продолжить производство изделий..начать с Ланцетов

В КБ "Южное" давно уже квалифицированных кадров нет, а над дизайном Южмаша наши постарались 🤣
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 
VKoshkin> В КБ "Южное" давно уже квалифицированных кадров нет, а над дизайном Южмаша наши постарались 🤣

После тщательной денацификаци, с учётом дизайна и его влияния на производственные возможности, пусть пока локально потренеруются на Ланцетах
   125.0.0.0125.0.0.0
RU oleg7 #19.06.2024 19:26  @diletant2010#19.06.2024 19:03
+
+1
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

diletant2010> Яркое подтверждение тезиса, что у каждой аварии есть ФИО.

ПМСМ не всегда так, но в данном конкретном случае 100%
Сашу Петрачкова, который и был прикомандированным к-ром БЧ-2 на 219й, я знал ОЧЕНЬ хорошо, вместе служили не один год, я был ПК на К-32, он к-ром БЧ-2. Несомненно "мертвые сраму не имут"©, но это не тот случай, увы :( ДБ был еще какой.....
   126.0.0.0126.0.0.0
RU diletant2010 #19.06.2024 19:48  @oleg7#19.06.2024 19:26
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
oleg7> ДБ был еще какой.....

Я как раз про данный конкретный случай...
С уважением
   99
RU Ван Дайк 2000 #19.06.2024 21:39  @oleg7#19.06.2024 19:26
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

oleg7> Сашу Петрачкова, который и был прикомандированным к-ром БЧ-2 на 219

Он же перевелся на лодки с РТБ,с должности начальника цеха,вроде,и сразу КБЧ-2.Довольно неоднозначное назначение,КМК.
   2424
RU plutong #19.06.2024 22:28  @Ван Дайк 2000#19.06.2024 21:39
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

oleg7>> Сашу Петрачкова, который и был прикомандированным к-ром БЧ-2 на 219
В.Д.2.> Он же перевелся на лодки с РТБ,с должности начальника цеха,вроде,и сразу КБЧ-2.Довольно неоднозначное назначение,КМК.
У меня почему-то отложилось, что он был КБЧ-2 в техническом экипаже в Северодвинске. Но за достоверность не ручаюсь. Возможно он ушел с К-32 КБЧ-2 в Северодвинск, и оттуда уже был назначен на К-241 на равнозначную должность, но на плавающем корабле.
А тут как раз опытный КБЧ-2 К-241 ЕМНИП уволился по дискредитации, ибо в то время по-другому можно было только по здоровью списаться. А подводники были только живые или мертвые. А перевода ему на давали. И опытный старшина команды старта ушел, ЕМНИП контракт истек.
И пришел Петрачков и прикомандировали СКС с соседнего экипажа, и звезды сошлись...
UPD: у книге "Уральский дракон" написано что Петрачков служил КБЧ-2 на К-140 (667АМ с твердотопливными ракетами). Похоже, что он как раз и был в техническом экипаже К-140, т.к. штатные ракетчики там были другие люди.
Вообще эту тему уже обсуждали в ветке про К-219, есть смысл туда снести все это.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2024 в 00:02
RU Потапыч 63 #21.06.2024 03:16
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Окончательно снаряженный вариант теперь выглядит так (остается добавить со временем недостающие данные).
Прикреплённые файлы:
955А.jpg (скачать) [550x781, 171 кБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 21.06.2024 в 03:22
RU Потапыч 63 #21.06.2024 07:24  @Потапыч 63#21.06.2024 03:16
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Окончательно снаряженный вариант

Поверить-бы в это. ;)
Прикреплённые файлы:
955.jpg (скачать) [547x780, 143 кБ]
 
 
   2323
RU VKoshkin #21.06.2024 10:12  @Потапыч 63#21.06.2024 03:16
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

П.6.> Окончательно снаряженный вариант теперь выглядит так (остается добавить со временем недостающие данные).

Про проект АМ в примечании - глупость. Не существует такого проекта. Не плодите сущности.
Прикреплённые файлы:
M_--52BHqP0.jpg (скачать) [2560x1440, 0,99 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

VKoshkin> Про проект АМ в примечании - глупость. Не существует такого проекта. Не плодите сущности.

Может, ПОКА не существует? Четко проходило о планах строительства двух МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ Борей-АМ.
2я модернизация не может не иметь какого-то обозначения. Думаю, пока остается полагаться на информацию СМИ, ибо другой нет.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+4
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Alex71> 2я модернизация не может не иметь какого-то обозначения. Думаю, пока остается полагаться на информацию СМИ, ибо другой нет.

Только почему-то проектант об этом не знает. 🤣
"Чётко проходило" где и у кого?
Пока "АМ" бродит только в воспаленных умах интернет - комментаторов на различных ресурсах. Нравиться жить в иллюзиях - живите.
   125.0.0.0125.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru